Секреты игры ГЭГ: Отвязное приключение
Игра: ГЭГ: Отвязное приключение Платформа:PC Жанр:adventure, for adults Дата выхода:1997 г. Разработчик:Auric Vision, ZESt Corporation Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Начинается игра в квартире Гари. Подойти к журнальному столику и взять из бумажника денежку. По телефону побеседовать с Люси (кнопка BOSS) и использовать на телефон денежку . Около телека взять незапятнанные видеокассеты, эспандер и шнур для соединения видео устройств. Воткнуть одну кассету в видак. Оборотятся к окну с подзорной трубой и поглядеть (появится лупа) а среднюю часть подставки для трубы. Воткнуть шнур. Подойти к этажерке и накинуть эспандер на крюк у потолка. Дважды щелкнуть по ручке эспандера, и ты на этажерке. С этажерки взять журнальчик и поглядеть в подзорную трубу. Способом "научного тыка" сделать запись на видео. Слезть с этажерки и подойти к телеку. Вынуть кассету из видака и воткнуть другую. Подойти к полочке перед зеркалом и использовать журнальчик ,взятый с этажерки, на зеркало. Перелистать журнальчик и на последней страничке взять фотографию Гари. Идти в санузел ( дверь с плакатом ) и подойти к г рузовому лифту. Из перечня китайского извращенца Ляо избрать для себя Северокорейский паспорт и выслать кассету с записью. Взамен Ляо пришлет визитную карточку. е выходя из окна с визиткой, приклеить на нее фотографию Гари. Потом оборотятся к раковине и взять из нее видео игру. Опять влезть на этажерку и записать вторую кассету. Вынуть кассету и, избрать из перечня Ляо "кошачий шампунь", выслать ему кассету этим же методом, что и впервой. После чего обмена не отходя от лифта изберите из спи ска последующий пункт и отправьте Ляо журнальчик, который смотрели. Подойдите к телеку и два раза поглядите анонсы. Сейчас можно сгонять к замку. е подходя к замку поверните влево и спуститесь по ступенькам вниз. Слева будет Телепартационная дыра. В нее нужно залезть. Около домика в почтовом ящике возьмите картридж для игры и входите в домик, использовав связку ключей на дверь. Со столики возьмите Иверий. Сейчас возвращайтесь назад домой. астало время поиграть в мини-игры. Откройте собственный и нвентарь и щелкните правой кнопкой мыши по видеоигре, потом используйте на нее картридж, жмите старт и вперед. Вам необходимо набрать 66 очков тогда вам дадут номер телефона и номер фаворита. Используйте бумажку с номером на телефон и старенькый Ляо будет прыгать от радости, а вы получите последующую вещь из его перечня. Сейчас отметьте последний пункт в перечне и отправьте китайцу видеоигру. Подойдите к журнальному столику и потрогайте баночку с мухами. Сейчас подходите к обеденному столу и уничтожте с деся ток мух. Зажарьте мух в микроволновке и заберите их, понадобятся.Ну вот можно двигаться в замок. есколько раз дерните за веревку у ворот замка и решетка подымется. Когда вы войдете вам на встречу на волшебство технике примчится маркиз-алкоголик и начнет задавать вопросы . а вопрос "В каких частях вы служите" Изберите 3-ий вариант ответа, а когда он попросит подтвердить засуньте ему в нос визитку с фото. Он вас пропустит, но заберет при всем этом ваш пистолет. R CD2 Войдя во двор замка остановитесь перед пушкой и поверните вправо. Возмите шланг и снова поверните вправо. Слева от выхода будет маленькая дверь, за ней возмите канистру с бензином. Поверните снова вправо и уроните самолет, застрявший в стенке. Сейчас входите в замок. Перед вами будет бассейн, а слева от бассейна небольщой столик. Подойдите к столику и возмите с него банку из под "косорыловки". Подымитесь на трамплин и попробуйте с него взять прицел от зенитки. Прицел свалится в воду, но это пока не так принципиально. Подойдите к лестнице справа от бассейна. Около лестницы будет ниша. Загляните туда и возьмите там бутылку. Подымитесь по лестнице поверните вправо и далее на лево по лестнице. Проходите в двери не обращайте внимание на маркиза. За 2-ой дверцей развернитесь на 180 градусов и слева на горшке с пальмой возьмите расческу. Cнова развернитесь и подходите к двери с кодовым замком. Поглядите вниз - вы стоите на табличке. Возьмите табличку на ней код от замка. Войдя в комнату поверните вправо и подой дите к зеркалу. Около зеркала возмите яичко и губную помаду. Потом подойдите к камину и разбейте яичко об металлическую решетку в камине. На камине возьмите волшебную книжку,а из разбитого яичка иглу. Поверните снова вправо и возьмите метлу. Оборотитесь лицом к кровати и поглядите ввысь. Подвешенного у потолка крокодила лупите метлой до того времени пока не окочурится. В итоге вы получите два ключика.Сейчас подойдите к волшебной звезде и использйте на ней иглу и магическую книжку.пару раз до того времени,пока не получите фомку. Опять подойдите к зеркалу и слева от него оторвите от него оторвите кусочек висячей на стенке бумаги. За ней вы обнаружите сейф с 3-мя замками, открыть которые вам посодействуют два ключика и фомка. В сейфе вы отыщите более крепкий инструмент. Выходите из комнаты и идите к бассейну. Около бассена вы отыщите воздушный шар в полумертвом состоянии. Ваша задачка привести его в чувство. Для этого залесте в корзину и смотрите вниз. В механизме шара не хватает запчастей, но у нас все есть что необходимо. А конкретно: канистра,шланг,банка из под "косорыловки",расческа и бутылка. Ставим все это по местам и мы уже в полете. Остается только дернуть ручку. Используем шар заместо лифта и заходим в дверь. Пройдите по коридору до конца и войдите в дверь,слева будет стоять компьютер,твечающий за сигнализацию замка. Попробуйте его отключить и у вас ничего не получится. Чтоб отключить сисмему сигнализации вам следует сделать последующие операции. Возвращайтесь назад к шару и спускайтесь вниз. От шара подойдите к лестнице. Справа от лестницы, у бассейна стоит шезлонг, подойдите к нему и возьмите с него камеру. Потом идите к выходу из замка, но не выходите, а перед дверцей поверните вправо. Подойдите к колоннаде и поверните вправо. Возьмите кассету от камеры и возвращайтесь к лес тнице. Подойдите к шару, но не садитесь в него, а отвернитесь на 180 градусов и зайдите в нишу слева от лестницы,там вы увидите ручку для спуска воды в бассейне,но когда вы попытаетесь ею пользоваться у вас ничего не выйдет. Поглядите св слево и вы у видите следящий за вами телеглаз. Понимитесь по лестнице и повернувшись к портрету маркиза, щелкните на нем. Сейчас подымитесь по лестнице вправо и идите к двери. Войдя в нее вы попадете на склад дохлых батареек. Возьмите батарейку, лежащую на полу и в озвращайтесь к портрету маркиза. Там как случае с видеоигрой зарядите камеру Кассетой и батарейкой и сделайте из портрета снимок,непринципиально кого, хоть собаки. Подымитесь на воздушном шаре и пройдите к компу. а мониторе компьютера справа есть обьектив индентификатора. Приложите к нему фотографию и отключайте компьютер. Идите сейчас смело и спускайте воду в бассейне. Потом спуститесь в пустой бассейн и опять попробуйте взять прицел для зенитки. Вас опять поймет беда. о не неудача. Возьмите бомбу и бросьте ее в лючок. Прицел у вас в кормане. Идите в комнату маркиза, войдя, поверните н алево и пройдите на лево к книжному шкафу. а выдвижной ящик шкафа используйте фомку и проходите в открывшуюся потайную дверь. Справа от ванной с гематогеноми на полу возьмите капкан и проходите далее вперед. Когда вы спуститесь еще по одной лестнице, дорог у вам преградит кобра. Используйте на нее капкан, а на капкан собственных жареных мух. Путь свободен. Поверните на лево и в одной из баночек вы отыщите металлическую денежку. Возвращайтесь назад,но вас ожидает сюрприз. Когда вы войдете в комнату, на столе будет лежать книжка и зеркало,почитайте заклинание в книжке. После чего маркиз ее заберет,а вас ожидает малая проблема,вас запрут в комнате. Чтоб выйти вам придется поработать на компьютере, стоящем на столе. Откройте дисковод с надписью "Push Me" и воткните монетку в середину дискеты. Потом, при запросе пароля, наберите "PASSWORD" и приступайте к колдовству. Первим делом включите игру с бензопилой. Во время игры, возьмите пилу с экрана. Увидите, что произойдет. Потом включите игру с девицами. Также как и с пилой, снимайте с женщин одежку. Потом подойдите к двери около стола, используйте на нее пилу, потом поглядите вниз, там вы увидите лодку. Привяжите надерганное нижнее белье и способом проб и ошибок, решите уравнение сколько привязать белья, чтоб ловко свалиться. И вот в конце концов - свобода. R CD1 Возвращайтесь домой и позвоните Люси. Она вас отругает и вам придется опять ворачиваться в замок. При входе вы обнаружите, зорко стоящего на охране, маркиза и потребуйте у него книжку. Он произнесет что где ее обронил, а когда вы попытаетесь войти в замок, он вас не пропустит. Возвращайтесь назад домой. Зайдите в санузел и подойдите к унитазу. Гаечным ключом открутите болт, который укрепляет унитаз к полу. Откройте крышку унитаза, появится поле для игры в крестики-нолики. При помощи губной помады поиграйте в к рестики-нолики. До заслуги цели вам необходимо проиграть. После чего вам необходимо надавить рычаг для слива воды. Откройте вход в сточную канаву. Используйте шлем на лючок и спускайтесь вниз. R CD2 Используя карту найдите в канализации камни (на карте обозначены Х) и рогатку (V). Чтоб взять рогатку, необходимо подняться наверх. Против глаз используйте то, что выловите здесь же, необходимо просто кинуть предмет в глаза. Замок на карте отмечен кругом. Когда доберетесь, до того как подняться на верх, необходимо перебить из рогатки всех крыс. Просто стреляйте в ту, которую комфортно. Войдя в замок, идите в комнату маркиза. После встречи с маркизом, вас опять запрут в комнате. Подойдите к компу и снова попытайтесь трюк с нижним бельем. После чего вас ожидает не очень приятная встреча. После того как вас обходительно попросят выйти из комнаты, поднимайтесь на воздушном шаре к комнате с компом. У дверей комнаты у рыцаря справа заберите миноискатель. Заходите в комнату. Подойдите к тискам и вы увидите книжку. Здесь снова неувязка. Выходите из замка и идите влево к минным полям. Используйте миноискатель и проходите к башне. Поднимайтесь в башню к зенитке. Поставьте на нее прицел и постреляйте по птичкам. После стрельбы заберите одну птичку, а конкретно самолетик. И вы возвращаетесь в замок. Подымитесь снова на шаре в комнату с компом. Ковырните самолетиком книжку у тисков. Это окажется не та книжка. о выйдя из комнаты вы обнаружите то,что находили на полу. Вы возвращаетесь домой, а дома вас ожидает сюрприз. Дайте книжку и после чего вы в нерентабельном положе нии. Поплевав на свечку, вы наконец с огромным трудом ее гасите. Походив по комнате найдите пику и ткните ею крокодила, лежащего на полу. Позже поприкалывайтесь с ним, и опять ткните его пикой. После чего он уже дрессированный и можно на нем пускаться в путь. Полетав на крокодиле, без пальцев, на зато удовлетворенный вы оказываетесь у замка. Заходите в замок и прямиком в комнату к маркизу. Подойдите к столику у кровати, и загляните в вазочку, стоящую на нем. Положите туда кристалл Иверия и увидите, что по лучится. После чего возьмите упавшую на камин книжку и стремительно, пока маркиза не успела вам навредить, бросьте книжку в огнь. После чего следует маленький ролик и игра завершается.