Секреты игры ГЭГ 2: Назад в будущее

Категория: Прохождение игр

ГЭГ 2: Вспять в будущее Игра: ГЭГ 2: Вспять в будущее Платформа:PC Жанр:adventure, for adults Дата выхода:ноябрь 2002 г. Разработчик:SGSoft Издатель:Медиа 2000 Оценить игру (323) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Истинное время - 0.

Завод

В комнате охранника, на кухонном столе нужно взять зажигалку и банку кильки. Из полки над плитой вынуть нож-наваху. Около стола на полу взять знаковую пробку 1 и бутылку из-под водки "Мамонтовка". На плите стоит кастрюля. Выпустить ошпаренного попугая. В кастрюлю запихнуть бутылку, снять этикетку и прочесть маркетинговый текст. Из комнаты охранника нужно пройти в цех завода. Там взять кувалду. В подвале на полу лежит лопата. Около ящика взять знаковую пробку 2. Ножиком заточить черенок от лопаты и получить кол - настоящее орудие для ловли скорпионов. При выходе с виду с цистерной внезапно возникает лицо Митцы. Попугай пугается и рождает яичко страуса. Взять яичко. Около точильного станка отыскать коробку от мобильника. Из неё взять зарядное устройство для мобильника с помощью ножика либо ножниц. В цеху нужно взять около станка пустую розетку без провода. Кувалдой открыть забитый склад. На складе медикаментов взять химикаты к бомбе (первую часть) и знаковую пробку 3. Возвратиться в комнату охранника и сыграть в игру "Скорпионы", применив заточенный кол на террариум. После выигрыша возникает возможность взять ключ от комнаты секретаря. 1-го пойманного скорпиона запихнуть в тиски, применив пустую бутылку, собрать выделившийся яд. Сварить яичко в кастрюле на плите: получится вареное яичко. Дальше, пройти в кабинет секретарши, открыв его ключом, на столе нужно взять ножницы и клей. На отдельном блюдечке взять персик. На столе взять мобильник, и квитанцию из Веб магазина (о доставке цветов от Жоры для Клеопатры) с печатью и подписью директора. У квитанции оторван кусочек с URL www.entovam.ggg (подходящий для того, чтоб вызвать по Internet c PC секретарши курьершу с Сим-картой, выяснить его можно на маркетинговой вывеске на улице и уяснить). В ящике шкафа взять пульт от действующей модели корабля. Компьютер не включен в сеть, нет удлинителя. Используя телефон либо зарядку с розеткой, поставить заряжаться телефон. После зарядки телефона становится вероятным отрезать ножницами либо ножиком шнур от зарядного устройства и собрать удлинитель и включить компьютер. Возвратиться в комнату охранника. Сделать ножницами клик на шубу. Из неё сделать бороду и усы (применяя ножницы). Совмещая клей и усы замаскироваться. Отправиться в клуб. Клеопатры нет. У зеркала записка, где есть прямой намёк, что ключ2 у кота. Дать коту банку кильки и получить ключ2 от кабинета директора. Возвратиться в кабинет директора и посреди журналов на журнальном столике отыскать диск с игрой "Арканоид". Выйти в Веб, используя Ноутбук на столе директора, ввести URL, заказать Сим-карту. Со шкафа взять действующую модель корабля, корочку пропуска и чудесные очки. Эти очки (эротика) необходимо взять и использовать по ходу игры на Галю, Азу (молоденькую) и Клеопатру. При помощи ножика вырезать плакат над столом директора. Становится видна дверца в сейф. Применить кувалду к сейфу, и он раскроется. В тайнике взять документы, золотое кольцо, серьги с бриллиантами и пистолет. Возвратиться в комнату секретарши там уже ждёт курьер (юная женщина). Она не только лишь выдаст Сим-карту, да и предстанет обнажённой. После её стриптиза на одном из видов секретарской возникает лифчик, взять его. При помощи диска (Арканоид) активизировать игру на компьютере секретарши. В итоге игры получить записку с номером стриптизёрши. Включить мобильник, применив Сим-карту. Позвонить Клеопатре, применяя записку с номером, условиться о встрече в клубе.

Клуб

Зайти в гримёрку Клеопатры (сейчас она там есть). Дать ей золотое кольцо и забрать милицейскую форму из шкафа. Дать ей персик, когда съест, взять косточку (чтоб применить её в прошедшем). [Дать серьги Клеопатре и выяснить о тётушке Азе.] Применить милицейскую форму на для себя и отправится в милицию.

Полиция

Обыграть дежурного в "Дурачины", и он отправится за пивом. Взять ключи3 и дело об ограблении. Пробраться на склад вещественных доказательств, взять видеокассету из банка, дискету, хрустальный череп с третьим глазом и карты "Таро". В углу взять бутылку со знаковой пробкой 4. Возвратиться в клуб.

Клуб

Дать пуфику лифчик, открыть тумбочку, взять там красноватый лак для ногтей и фотоаппарат, и сфотографироваться. Вывернуть лампочку из трюмо. Взять знаковую пробку 5 и необыкновенный детонатор для бомбы - радиоактивный лак для волос, с добавлением вещества с периодом распада 30 лет. Поглядеть в замочную скважину двери, ведущей на сцену, и узреть стриптиз. Поглядеть видео через зеркало. Для этого применить видеокассету из милиции к телеку с видеомагнитофоном. В милиции фотолаборатории закрасить лампочку красноватым лаком, применить фотоаппаратный увеличитель и напечатать свою ч/б фотографию на пропуск. Сделать пропуск: наклеить фотографию на корочку пропуска. Перекатать, применяя варёное яичко печать и подпись с квитанции.

Салон тётушки Азы.

У Азы сыграть в "Быки-Коровы". Все 5 пробок собраны (замок состоит из 5 символов - это порядок расположения пробок со знаками по бутылкам в потайной комнате) и войти в потайную комнату. Закрыть пробками бутылки в четырёх углах, пятую закрыть в центре - тётушка вернётся из мира духов.
Дать ей хрустальный череп с третьим глазом, и приобрести табакерку с порошком прошедшего снутри для перемещений во времени. Отправиться в прошедшее.

Прошедшее время - 1.

Побеседовать с юный Азой, дать ей хрустальный шар. Взять в магазине пассатижи. Применив пропуск, пройти на завод. Войти на местность завода, на недостроенном объекте (будущие рельсы с цистерной) взять коробку спичек, применяя пассатижи, открыть кран в помещении цеха. Взять химикаты для бомбы (вторую половину) и ведро с пожарного щита. На заводе в комнате секретарши взять древесного кумира и на столе взять дюралевую ложку.
На улице высадить косточку от персика около музыкальной школы. Пройти в антикварный магазин юный Азе, выменять на хрустальный шар порошок реального. Собрать бомбу, используя детонатор (лак для волос с периодом распада 30 лет). Возвратиться в текущее время.

Истинное время - 2.

Заложить бомбу. Выйти из салона Азы и отправиться на завод. Положить дюралевую ложку на рельсы, подняться в кабинет директора. Сохранить VIP.DOC на дискету с Ноутбука директора. Открыть на компьютере секретаря и распечатать. Вызвать по селектору диспетчера для перегона цистерны. Взять с рельс получившуюся из раздавленной ложки фольгу. Спуститься в подвал. Подвал затоплен водой. В воду опустить модель корабля. При помощи пульта запустить "Питон". Собрать парализующие пилюли (мин - ****** шт.). Отправится в будущее.

Будущее время.

Потайная комната в Салоне Азы закрыта снаружи. В итоге взрыва бомбы, часть стенки потайной комнаты исчезает. В первой комнате Азы взять хроники спортивных игр. Необходимо спуститься в шахту метро (дальше игра "Метро"), выйти через прошлый подвал в цех завода Митцы. Попадаем в цех завода. Героя арестовывают в цеху и посылают в кутузку. Оказавшись в кутузке (прошлый милицейский участок), сделать трубочку из ножика и ручки и применить усыпляющие пилюли. Запускается игра "Плевок". Усыпить сторожа. Выключить сигнализацию завода. Взять монтировку в комнате сторожа. Просочиться на завод Митцы, разбив дверь в цех кувалдой. Взять осколок стеклянной двери и пробраться в цех. Сделать из фольги и стекла зеркало. Повстречаться с Галей в цеху по производству призраков Митцы. Показать Гале её в зеркале. Отравить Галю ядом из бутылки, изгнать Исаака из Гали. Поругаться с Исааком в цеху завода. Противоядием оживить Галю. С её помощью отключить систему комы Жору посреди саркофагов в цеху. Возвратить его к жизни. Вынудить его написать письмо себе (сделать видеозапись на технике грядущего на видеокассету). Собрать на улице персики с дерева в пожарное ведро. Войти в салон Азы. Возвратиться в истинное.

Истинное время - 4.

В милиции можно поглядеть эротическую галлюцинацию, применяя персики на картину "Девченка с персиками" в коридоре. Пойти на завод.
Пойти на завод и, применяя монтировку из грядущего и спички из прошедшего, демонтировать колесо на складе медикаментов, взять средства. Отправиться в клуб дать средства Клеопатре и выслать её делать ставки на бегах в примыкающее помещение клуба, применив хроники бегов из грядущего. И взять свою часть выигрыша.



Другие статьи: