Секреты игры Громада
Игра: Громадина Платформа:PC Жанр:arcade Дата выхода:27 июля 1999 г. Разработчик:Gromada Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Арена: Щит
Арена создана для стендовых испытаний боевой техники на крепкость. Кассандра на испытательном щите. Техника, присутствовавшая на арене во время испытаний отбывает на место неизменной дислокации через телепортер в правой части арены. Чтоб отрезать Вам все пути к отступлению, Анна в спешке отключает телепортер. Техника не успевшая покинуть арену, остается вам на растерзание. Видя, что Кассандра не стопроцентно вышла из строя, Анна дает команду убить её. Ваша задачка как можно быстрее покинуть зону обстрела, пока томные орудия не расстреляли Кассандру. Чтоб вернуть актуальные силы Кассандры найдите ремонтные модули ( "аптечки"). Они находятся в правой высшей части арены. Будьте аккуратны, на арене оставлены сторожевые мины. Если они найдут Кассандру, то будут преследовать пока не убьют, или не будут уничтожены сами. Для того чтобы возвратить телепортер, уничтожьте одно из испытательных орудий. Это приведет к вызову ремонтного бота. Для его доставки появится телепортер. Не тратьте время зря. Пока бот занят восстановлением пушки вы без усилий сможете перескочить в показавшийся телепортер. По окончании собственной миссии ремонтник покинет арену и телепортер пропадет.
Арена: Сервис-центр
Вы проникаете на заброшенную арену, где сохранился старенькый, но еще работающий сервисный центр. Эта арена станет домом для Кассандры. Тут вы будете создавать её ремонт и модификацию. Но для доступа к сервисному центру нужен ключ. Ключ можно найти в одной из машин охраняющих арену. Следуйте разметке на земле. Дорога идущая на лево уведет вас вглубь арены, может там и получится отыскать ключ? Дорога наверх приведет вас к сервисному центру и телепортеру на другие арены. Отыскав ключ отчаливайте к центру и произведите первую модификацию Кассандры. Вы можете установить новое колесное шасси, наименее защищенное чем гусеничное, зато более подвижное. Также можете установить пушку, куда более сильную, чем простой лазер. В предстоящем вы можете создавать модификацию Кассандры в этом центре по собственному усмотрению. Не запамятовывайте посещать его, обнаружив новые технологические модули. Направьте внимание на склады, расположенные неподалеку от сервисного центра. Обычно в их хранится боекомплект, аптечки и модули модификации. В высшей части арены вы найдете телепортер, который откроет вам дорогу к другим аренам. Уже отысканный ключ обеспечит вам доступ к нему.
Арена: Танцплощадка
Анна изменила коды телепортеров на Громадине. И вы не сможете попасть прямо к Гипериону, чтобы убить оплот зла. Заместо этого вам придется захватывая телепортеры и получая все новые и новые коды продвигаться от арены к арене. Танцплощадка - арена для отработки прохода через минное поле. Сторожевые мины издавна в бездействии.. и Кассандра - давно ожидаемая добыча для их. Пройдите через минное поле. Найдете в складах ключ к телепортеру. Не забудьте проверить, не спрятан ли где-нибудь новый модуль. И смело идите далее.
Арена: Компас
Арена для отработки техники глобальной защиты от проникания неприятельских сил на местность военной базы.
Огромные автоматические пушки ведут заградительный огнь, не давая просочиться на местность базы. Но в очередях выпускаемых каждой пушкой можно нащупать брешь. Кропотливо выверяя момент, вы преодолеете четыре полосы защиты.
Чтоб в предстоящем пушки вам не докучали, разрушьте командный центр управляющий ими в левой высшей части арены.
Выход с местности базы охраняется автоматической пушкой-"компасом" в центре арены. Чтоб подобраться к пушке, нужно проехать через энерго ворота. Если у Кассандры нет ключа доступа, она будет уничтожена воротами. Ключ находится в нижней части арены, под защитой танков. Уничтожив пушку, уничтожьте и ее основание. Телепортер появится через несколько секунд.
Не забудьте, что в верхнем правом углу арены вас ожидает сюрприз. :)
Арена: Мортира
Арена для испытаний дальнобойной артиллерийской системы. Мортира выстреливает в небо большой заряд энергии, который обрушивается на Кассандру смертоносным дождиком. Преодолев сопротивление противника найдите Мортиру. Она находится в верхней правой части арены под охраной 2-ух турелей. Будьте аккуратны. Убить Мортиру совершенно не просто. Она защищена сильной броней и уязвима для ваших пушек исключительно в момент собственного выстрела. Подберите выпавший ключ доступа к телепортеру. Телепортер находится к низу от Мортиры. Не забудьте уделить внимание заводу расположенному на арене и окружающим его складам. Вы отыщите аптечки, боекомплект и новые модули для модификации Кассандры. Отысканный вами лазер еще сильнее установленного вначале.
Арена: Бомбарда
Ещё одна арена для испытаний дальнобойной артиллерийской системы. Бомбарда - родная сестра Мортиры. Она находится в центре арены под защитой турелей и ракетных установок. В окружающих ее складах вы отыщите новые модули модификации, аптечки, боекомплект. Для того чтоб получить доступ к выходному телепортеру вам нужно убить Бомбарду (не запамятовывайте, что пушка неуязвима снутри собственной защитной оболочки). Это приведет к вызову ремонтного бота и доставке его телепортером. Не забудьте убить ремонтника, по другому он восстановит разрушенную Бомбарду и она опять станет докучать вам. Для ликвидирования воздушной цели используйте зенитную пушку либо ракеты. Выходной телепортер появится в верхнем правом углу арены. Будьте аккуратны, в неких местах на арене устроены ловушки с внезапно появляющимися минами.
Арена: Аркада
В высшей части арены размещена авиабаза, место дислокации вертолетов. Перед посадкой на эту арену похлопочите о том, чтобы Кассандра была укомплектована ракетной установкой либо зенитной пушкой. Копотливые вертолеты владеют большой огневой мощью. Преодолев защитный кордон противника уничтожьте авиабазу. Через несколько секунд на ее месте появится телепортер. Ключ для доступа к телепортера находится в центре арены. Будьте аккуратны, ключ охраняют сокрытые мины. Перед тем как покинуть арену, проверьте, нет ли чего в складах окружающих авиабазу.
Арена: Вертодром Эта арена, реальный рай вертолетов. Тут проходят их летные тесты и отработка боевых черт. Две авиабазы дислоцируются на арене. Их прикрывают патрульные плазма-танки и бессчетные мины. Если убить все вертолеты, то появится телепортер в верхней правой части арены. Но не запамятовывайте, что ликвидирование вертолетов без ликвидирования авиабаз возможно окажется нескончаемым процессом. В складе, расположенном в нижней правой части арены, вы отыщите модуль модификации, который позволит вам установить на Кассандру самонаводящиеся ракеты "Гарпия".
Арена: Удар
На Громадине есть приметное атмосферное явление - энерго дождики. Конкретно они наткнули конструкторов на идея о разработке такового орудия как Мортира и Бомбарда. Такие дождики наблюдаются над локальными областями Громадины с высочайшей энергетикой, к примеру над этой ареной. Хотя они наименее небезопасны, чем прицельный огнь Мортиры, но тоже могут доставить массу проблем. Все что вам нужно сделать это подавить сопротивление противника и пробиться к телепортеру. Но подступы к телепортеру охраняются лазерными турелями и сокрытыми минами. Последние более небезопасны, потому что возникают внезапно сжимающимся кольцом вокруг Кассандры. Боекомплект вы можете восполнить в верхней левой части арены. В центральной части размещен командный центр и склады, где спрятан модуль модификации.
Арена: Мясорубка
Эта арена создавалась для отработки техники ведения боя с огромным количеством противника. Танки выстроены на арене вокруг центральных телепортеров, ведущих в углы арены, где можно восполнить боекомплект и отыскать аптечки. Выйти с арены можно только одним методом - убить все танки. Тогда для доставки новейшей партии техники появится кольцо телепортеров. Если вы не успеете покинуть арену через хоть какой из этих телепортеров за несколько секунд, вам придется повторить опыт поначалу и опять убить все танки. Так может длиться нескончаемо. В нижней чести арены есть несколько складов. Там вы отыщите модуль позволяющий установить на Кассандру пулемет "Вулкан".
Арена: Крест
На арене размещена ремонтная база, куда стекается покоробленная техника с других арен, чтоб поправить здоровье. К базе сходится четыре дороги от телепортеров. Телепортеры охраняются танками и патрульными минами. На арене огромное количество складов с боекомплектом, советую их выискать. Основной секрет этой арены в том, что телепортеры не пропустят вас без ключа доступа. Ключи выдаются на базе неким из отремонтировавшихся машин. Не уничтожайте базу, вы отрежете для себя выход с арены. Инспектируйте машины вышедшие из ремонта, в какой-то из них вам попадется ключ.
Арена: Дуга
"Ледяная" арена. Основную опасность составляют ракетные турели. Их ракеты преследуют вас и увернуться от их тяжело. Используйте против их наводящиеся ракеты, баллистическую пушку и мины. Склады содержат настолько нужные на этой арене аптечки и боекомплект. Ключ от выходного телепортера снутри авиабазы в левой части арены.
Арена: Клевер
Тут идет нескончаемая борьба. Вертолеты против ракетных установок. Вам нужно расстроить работу системы уничтожив все ракетные установки и все авиабазы. Не уничтожайте вертолеты и авиабазы на первом шаге, они ваши союзники в борьбе против ракет. Первым делам избавьтесь от автоматической пушки, мешающей вашему перемещению. Потом беритесь за ракетные установки. Лучшее орудие против их - самонаводящиеся ракеты "Гарпия". Ими вы можете сбивать выпущенные в вас ракеты. Также можно уйти от преследования ракет совершая маневры либо попробовать расстрелять их из пулемета. Окончив с ракетными установками беритесь за авиабазы. Когда вы уничтожите все их, появятся телепортеры. В командном центре в правой части арены вы отыщите установку пакетных ракет "Гидра".
Арена: Взрыв
На этой арене отрабатывается техника прохода танков через минные поля. Минеры минируют область вокруг выходного телепортера, а танки расчищая для себя путь огнем пробуют достигнуть его. Не торопитесь ввязываться в бой с каждым танком.. у их и без вас хватает хлопот. Сделайте их своими союзниками, ведь у вас общая задачка. Ключ от выходного телепортера лежит в нижней части арены. Не забудьте найти спрятанный в складах модуль модификации
Арена: Мороз
Свалка покоробленной техники. Несколько ракетных установок на этой арене упражняются в стрельбе. Одна расстреливает танки, а другие пробуют сбить выпущенные по танкам ракеты. Не уничтожайте эти установки. Постарайтесь как можно резвее покинуть зону деяния ракет. Свалка охраняется минами. Многие машины не утратили свои боевые способности. Будьте аккуратны. Для того, чтобы просочиться в правую часть арены, где находится выходной телепортер, вы должны найти ключ доступа. Ключ находится в одной из машин на свалке. Но их настолько не мало.. может быть придется убить их все. Проход к телепортеру отлично охраняется.. Будьте готовы к неприятностям.
Арена: Острова
Следую дорогой вниз от телепортера вы найдета склады, где можно восполнить боекомплект. Дорога на право от телепортера ведет вас вглубь арены. В этом направлении пробуют прорваться танки, появляющиеся как и вы в телепортере. Их задачка прорваться на местность базы и покинуть ее через выходной телепортер. Все силы противника на арене пробуют этому помешать. Следуйте за таким танком, и он откроет вам энерго ворота. Опасайтесь телекамер либо пытайтесь убить их до того как они передадут сигнал о вашем возникновении и вызовут воздушную поддержку. Командный центр в правой части арены управляет работой лазерных пушек. Уничтожьте его и пушки будут вам не небезопасны. До того как взять модуль модификации окруженный бочками с горючим подготовьтесь отразить атаку укрытых мин. Лицезрев минер помните... он уже окончил свое дело и неважно какая мина под колесом Кассандры может стать последней. На арене спрятан телепортер, который приведет вас на секретную арену "Капкан"
Арена: Спайдер
Арена полна скрытых уголков и ловушек. Остерегайтесь притаившихся в зарослях мин, телекамер, боевых машин противника. Будьте аккуратны с системой заградительного огня в высшей части арены. Она управляется командным центром в верхней правой части арены. Уничтожьте его. Шасси на воздушной подушке даст вам возможность двигаться над аква препядствиями. Выходной телепортер вы отыщите в левой нижней части арены. Ключ доступа, без которого вам туда не попасть, находится на местности базы в центральной нижней части арены. Ворота базы открываются только для патрульных танков. Уничтожьте патрульный танк около базы и дождитесь возникновения нового с местности базы. Он откроет ворота. Ваша задачка успеть перескочить в их. Командный центр на местности базы отвечает за работу ворот и ракетных установок.
Арена: Капкан
Скрытая арена. Попав сюда вы навряд ли выживете. Но если это случится... вас ожидает все орудие для Кассандры, которое есть в игре!
Арена: Гиперион
Штаб-квартира конструкторского бюро. Центр управления Громадиной. Входной телепортер размещен на небольшом островке и охраняется танками. Будьте готовы отразить их атаку как выйдите из телепортера. 2-ой находящийся на островке телепортер перенесет вас к Гипериону. Гиперион окружен стенкой и защищен лазерными и ракетными турелями. Две ракетные установки Гипериона не дадут вам зазеваться. Через кольцо телепортеров вокруг Гипериона на арену прибывает техника, еще оставшаяся на Громадине. Чтоб найти ключ от ворот ведущих к штаб-квартире вам нужно просочиться на производственную местность в верхней левой части арены. Там размещена авиабаза и ремонтная мастерская в какой и можно найти ключ, который откроет ворота на арене. Но попасть туда тяжело. Вход - те же энерго ворота. Выход есть. В высшей части арены патрулирует плазма-танк. Если его убить, с местности заводов выедет другой на его подмену. Ворота раскроются на куцее время. Вам необходимо успеть перескочить в их. Сейчас, когда у вас есть ключ, вперед к Гипериону. Сравняйте его с землей!