Секреты игры Восход Дракона
Игра: Восход Дракона Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Почетаемые собратья-квестоголики,
не обнаружив прохождения к этой, не таковой уж старенькой игрушке от ДИНАМИКС ни на одном из узнаваемых мне веб-сайтов, посвящённых старенькым хорошим играм, как наших, так и ихних, решила поделиться опытом.
Общие замечания. Действие происходит в Лос-Анджелесе середины сегодняшнего века, при этом в реальном времени (которое, как сами осознаете, работает против вас).
Наш герой - личный детектив, прошлый коп. Мужчина превосходный: ничего не ест, но дремлет по 11 часов в день, строго с 1-00 ночи до 12-00 денька. К часу ночи лучше всякий раз ворачиваться домой, а то ведь он упадет там, где его сон сморит. А чем это может кончиться - не знаю, не пробовала.
Инвентарь врубается кликаньем хоть какой кнопкой мыши на силуэт в правом нижнем. Принцип тот же: левая - активное меню, правая - контекстное. Курсор в виде лупы - приглашение к детальному исследованию/задействованию объекта, в виде пузыря - побеседовать с персонажем, облачко - задумывается человек, соображает. Ну, поехали.
Денек 1-ый. Продираем глаза в 12 денька. Одеваемся - поначалу то, что на полу валяется, позже плащ. Это означает, одеть нужно мужчины в инвентарном меню, а не просто взять шмотки. Оделись? Аналогичным образом по мере надобности будете брать в ручки пушку, калашника либо баллончик с веселящим (да-да!) газом. Сейчас - в сортир. Главное, что необходимо сделать в сортире - это, естественно, открыть аптечный шкафчик и взять аптечку и тот баллончик. Пошли вспять в комнату.
Компьютер мигает красноватым. Что должен сделать утром продвинутый представитель технократической цивилизации? Верно: почту скачать. Щёлкаем "лупой" на компьютер... Ну, не совершенно это почта ("мыло"), а быстрее видеофон - мечта технарей середины века прошедшего.
Разберётесь с кнопкой "ВКЛ", удушником, личной карточкой, которая ваше всё - и удостоверение личности, и ключ от квартиры, и доступ в компьютер, и ещё много чего. Читаем сообщения... Ну, вот и началось!
1-е. Не кто нибудь, а сам мэр этого трёпаного ЛА уже снял вас на расследование таинственной и страшенной смерти собственной дочки Чандры и согласия вашего не спросил. Дочка, как и положено золотой молодёжи, тёрлась в запятанных вертепах, якшалась с криминалитетом и баловалась наркотой. Вот и получила своё. Папаша вам сходу наводку даёт - наведаться в т. н. "Купол наслаждений" (англ. Pleasure Dome) и побеседовать с её дружком, которого зовут Джейк с определённым артиклем (англ. The Jake - ишь ты, просто Джейком быть не
желает).
Из факса слева возьмите посмертную фотографию мэрской дочки. Впечатляет!..
2-е. Реклама ховеров (средства передвижения на магнитной подушке). Расслабься, мужчина, это не тебе. Взгляни лишь на свою жилплощадь! По самым совковым нормам она не прошла бы санэпидконтроль.
3-е. Карин... Так.. так.. Вот таких мы и любим. Не пришёл на свидание, мешок дерьма... Какие ключи?
Возвращаемся в свою живопырку. Да, не забудьте взять боеприпас для собственного пугача - слева от клавы - и, главное, свою ID-карту. Без неё из дома не выходить, в двери не оставлять.
Пошарьте в кровати под подушкой - отыщете пушку. Зарядите, но лучше положите на место - в злачном месте у вас орудие отберут, а позже не возвратят, козлы.
Что ещё? Ах да, шкафчик над раковиной. Чёрт, заперто. Придётся-таки к Карин на поклон, прощенья просить. Всё, пора покидать комфортное гнёздышко - и за работу.
На площадке: можно пройти наружу, поглядеть (только по карнизам не ходить), а можно проехать на крышу - там тоже ничего нет... разве что посадочная площадка для вашего грядущего ховера (мечты, мечты!..). И для чего игрушку нагрузили 2-мя пустыми экранами?
Едем вниз, в метро. На интерактивной карте ЛА лицезреем несколько уже узнаваемых нам, как говорится на жаргоне, "локейшенов" - дом Карин, мэрия в центре, где она работает (City Hall), вышеупомянутый притон наслаждений и наше скромное жилье... Едем в центр, к Карин на работу, выходим у цветочной лавки.
NOTABENE. Запомните, вьюноши: высший смысл жизни и назначение мужчины - растрачивать последние средства на дорогие и совсем глупые в собственной эфемерности подарки единственной возлюбленной даме. Что, не верите? НЕ ВЕРИТЕ???!!! Ну, как понимаете... Но все же придётся приобрести у блаженненькой цветочницы на 200 (двести) баксов охапку шикарных роз для Карин. Можно также побазарить с бомжом-китайцем, но ничего путнего от него пока выяснить не получится - он только болбочет про какого-то злого Бахумата и вопит: "
Ду-ум!". (Специально для думеров: doom (англ.) означает "обречённость", "злой рок", типа того.)
Идём влево - в мэрию... Приёмная. Означает, так: на всю игрушку одно правило. Лезущим на вас бабам - прости- (это позже) и секретутке - обходительно, но непоколебимо (но Обходительно!) давать осознать, что Карин у вас одна и вообщем вы не таковой... А на данный момент идите в бюро к Карин - левая дверь - просить прощения.
Помирились, голубки? Вот и славно, трампампам... В итоге вы получаете не только лишь ключики от шкафчика, да и возвращаете её размещение. А оно вам ещё ой как понадобится.
Из приёмной ещё 2 двери - в кабинет мэра (позднее у вас с ним состоится серьёзный разговор) и в арсенал, куда только по спецпропускам. Вынуждена огласить, что в арсенал я так и не попала. (Либо это ещё одна нагрузка на графику, чтобы под виндами памяти не хватало?) Кстати, мэрия работает раз в день cтрого с 9-00 до 17-00.
Вернитесь к бомжу и цветочнице и пройдите вправо к старенькым складам. Оттуда вы увидите приглашение пройти ещё вправо - за небольшую металлическую дверь в стенке. Пройдите и посмотрите через лупу 1) на силовой распределительный щит и 2) в окошечко в двери. Ого! Подпольный лекарственный цех! И создают тут далековато не аспирин...
В течение игрушки пару раз вам покажут мультик про эту самую фабрику, китайскую наркомафию и планируемый ею конец света в раздельно взятом Лосе. А пока вернитесь к складам и пройдите уже влево в узенький проход, и ещё раз - за крысою... Китаец-дедуля, божий одуванчик... И откуда он вас знает? Что-то гонит про ваше высочайшее назначение и избранность, помощь обещает. Как знать, может, позже и понадобится. На данный момент же пора посетить вертеп разврата - Pleasure Dome.
На входе - мороженая бычатина, "гоп-стоп, не вертухайсь"... Невооруженный - проходи, веселись. И без рынка!
Снутри - проходите сходу в бар. Можно побеседовать с дамой, играющей в карты и, если пройти влево в стриптиз-холл, отыскать некоего делового одноглазого, но ни Чандру, ни Джейка с артиклем они не знают и толку от их я так и не достигнула. (После можно попробовать укомплектовать пулю, предложив себя в качестве четвёртого, но больно уж у их ставка высока - не ниже $1000!) Так что проходите сходу в бар и со всеми по порядку побеседуйте - с хиппарём, Канди-шманди, барменом. Ну наконец!
Юноша в зелёном, кажется, тот, кто нам нужен... Вообще-то он - полный коксакер (англ., сами восстановите), но гнёт из себя крутого, так что пока его раздражать не стоит, он - кладезь нужной вам инфы. А в брюки он ещё нальёт, и вы ему жизнь выручилёте.
Короче, без подтверждения что его дорогая Чанди уже покинула мир навечно, он вам не верует, так что щадить его не приходится - демонстрируйте ему фотографию, полученную по факсу от мэра. О-о-о, Чанди!!.. И человек у вас на очах преодолевает свою боязливость - а это дорогого стоит! В итоге вы получаете адресок некоего Чена - китайского мафиозо и толкача наркотиков. Пока всё, аудиенция закончена. В предстоящем входите к Джейку в хоть какое комфортное вам время, НО: только если у вас есть что-то новое, чтобы у нег
о спросить либо ему сказать, по другому он вас пошлёт - и будет прав.
Сейчас нужно наведаться к означенному Чену. Что за чёрт!.. Некий козёл одноглазый (другой) от него выскочил, ещё и толкается. Хорошо, поглядим... Ага, дверь приоткрыта... и с Ченом что-то не то. Заходим. ВРЕМЯ ПОШЛО - действуем стремительно и мастерски. 1-го взора на корчащегося Чена довольно, чтоб осознать -
с ним то же, что и с Чанди. Мигает монитор - стремительно туда. Просматриваем послание ихнего самого головного пахана - Бахумата. Короче, приговорили свои же за то, что дочку самого мэра на наркотик подсадил и тем убил - вонь пошла, мусора на хвосте. Так, поглядите пристально на числа из выходных данных об этом самом Чен Лю - с экрана монитора. КАРТОЧКУ ИЗ ЩЕЛИ!!! Сейчас обшмонать квартиру - и стремительно, т. к. в мусарне уже зафиксировано вторжение... В туалет - что же это все-таки за кусок пластыря? Осторожненько берё
м. Сейчас в спальню. Какой дракон потрясный, я тащусь... в особенности глаза. А если пальчиком поколупать? Ну, ясное дело - сейф в стенке. А композиция? Да не может такового быть, чтобы далековато лежала. Перепробуем-ка те числа, что на дисплее хозяйского монитора были... Есть! Ну, и что там? Некий занюханный сникерс и китайская грамота. А сейчас стремительно рвать когти!
(Ментура вас таки накрыла? Ничего, мэр вызволит из каталажки. Вы же ему необходимы... пока. Главное - успеть взять всё, что нужно.)
Уф, вы снова в метро. Поглядим, что у нас. С "куском пластыря", надеюсь, всё понятно? Кому не понятно - запишитесь и примените к для себя, возлюбленному. Сникерс, оказывается, через полста лет будет в большенном недостатке, так что даже на чёрном рынке его будут доставать. А с китайской грамотой - ничего, дедуля со складов поможет, обещал же.
Сколько там времени? Мэрия уже наверное закрыта. Заедем ещё раз к Джейку, утешим его тем, что окаянный Чен помер в ужасных мучениях. Покажем ему "кусок пластыря", выслушаем его комментарий и расспросим об уличных сплетнях насчёт погибели Чена. Сейчас можно опять навестить старенького китайца, а заодно побеседовать с китайцем же бомжом у цветочницы. Бомжик начнёт блажить, что вы - герой, избранный чтобы освободить мир от возвращения беса Бахумата, о чём сказано в старом предсказании, но дать вам за это придё
тся самое драгоценное... Вы, естественно, отмахиваетесь. Эх, кабы знать! Хорошо, демонстрируйте свою китайщину старику из крысиного закоулка. (Кстати, если увидели, - к лекарственной фабрике уже не подобраться!)
Старик будет длительно и тщательно грузить о возвращении беса после 5 тыс. лет заточения, назначенном через 3 (три!) денька в районе Голливудского водохранилища - это и есть "Восход Дракона" - и о вашей богоизбранности на предмет предотвращения демонической деятельности. Позже кое-что даст.
Из дедулиного барахла полезными (как я нашла) оказались 2 вещи - бронежилет (рекомендую сходу надеть под плащ и запамятовать) и печенюшка из китайского ресторана, которую вам совместно со счётом на подносике дают. Разламываете такую печенюшку, а там - бумажка с каким-либо полезным советом типа "Не плюй против ветра" либо "Не пей воду из-под крана".
Но в нашем случае - любознательная последовательност цветных букв. Так... Вроде понятно, только вот белоснежное - это чёрное. Ну, ничего, до дела дойдёт - разберёмся на месте. (Кажется, книга "Dont worry, be happy" - только для прикола, а прекрасному камушку я отыскала только одно применение, притом, совсем глупое - естественно, подарить Карин. Благотворного эффекта не воспоследовало.)
Если время позволяет, сможете смотаться поглядеть на Голливудское водохранилище, но пока там ничего не происходит. Либо ещё раз побеседовать с Джейком - выяснить, что молвят в Чайнатауне.
Полночь... Что, небольшой, спатеньки желаем? Меж иным, если попробуете сунуться к собственной ненаглядной Карин, таки её нет дома, глубокой-то ночкой, хе-хе. Сама, небось, скандалы ставит по поводу неприбытия бойфренда на свидание. А ведь на работе горим, не по бабам. Марш домой!
Дома, пока не упали в кровать, либо утром отоприте шкафчик над мойкой и заберите оттуда нужное для личного детектива снаряжение - 4 тротиловых минибомбы для подрыва чего-нибудь маленького... к примеру, амбарного замка либо электрощита... Также тестирующее устройство, которое по сути подслушивающее.
Как, ещё один сникерс?! На что они? Я ни один не смогла толкнуть - ни за информацию, ни за что-либо другое полезное для здоровья.
Денек 2-ой. Сперва - к Карин на работу. Дайте ей наркоту - она передаст аналитикам в лабораторию до завтра - и карточку Чена. Её она при вас же прогонит на компутере, в итоге чего вы получите ценную информацию о сообщниках Чена. Какой-то из них Джонни Квонг, чей адресок вы здесь же узнаёте. А другой, по кличке Змей... Ёлкин пень - да это тот одноглазый, что приходил как раз перед вами Чена мочить! Только вот адресок неизвестен. Делать нечего, придется наведаться к Квонгу.
Приезжаем по адресу, отысканному у Карин. Район фешенебельный - видно, Квонг (это тот, из мультиков, который техника пренебрегает на подпольном аптечном производстве) - птица повыше полётом, чем Чен. Ничего для себя особнячок - вертухай на крыше, ограда под током... Верно, не лезьте на рожон, а лучше через задний проход, в смысле, сточную канаву. Попробовали побеседовать с забулдоном? Вот что бывает с бывшими программерами. Посиживает сейчас и клянчит сдачу на бодуна. Хорошо, лезем в лючок... да, вправду, крысы-людо
пищи... меж иным, время пошло! Что же это все-таки за дверца? Видеотелефонный щит... а вот и амбарный замок! Схема на двери - пристально изучаем и вспоминаем смешной рассказ "Я для тебя гласил - фаза, а ты - земля, земля...". Стремительно ставим своё подслушивающее устройство и прилаживаем контакты, посматривая при всем этом на вольтметры. Что, крысы зажрали?! Но вас же пиредупирежьдали! В общем, дерзайте, пока ваш приборчик зелёным глазом не зажгется (ВНИМАНИЕ: если замигает красноватым - сходу разъединяйте, что насоединяли, а то недолго
и в высоковольтных задёргаться). Как всё получится - двигайте домой, проверить свои электротехнические таланты... Так и есть - мигает красноватым ваш компьютер! Означает, что-то да скачалось. Смотрим... Ага! Ещё бОльшая шишка - некоторый Денг Хванг, та морда, что Чену смертный приговор объявляла - недвусмысленно подгоняет Джонни Квонга со всей этой химией...
Всё, пора их приземлять - уж вечер 1 августа. До часа Х осталось чуток больше суток! Что ж - едем в центр, проходим на склады, к силовому щиту, ставим вторую бомбу, которая и разносит на фиг ихнее создание... Фак для тебя.... другими словами, так для тебя, китайская мафия! Пошли отсюда, нас засекли...
С сознанием выполненого долга перед мирными жителями ЛА можно пока поболтаться по городку. Кстати, на карте появилось место обитания Хванга - съездите, поглядите. Муха не пропархает! А в это время... так, ещё 1-го приговорили! И логично - проморгал диверсанта, г-н Квонг! Дома просмотрите об этом подслушанное сообщение. И баиньки.
Денек 3-ий. Снова, обыкновенно, к Карин - забрать результаты лабораторного анализа. Да... серьёзные дела. Эта штука MTZ - вирус, через эритроциты крови встраивается в ДНК человека и трансмутирует её до полной неузнаваемости. Логично, что человечек при всем этом крючится, превращаясь в какого-то драконоподобного монстра.
В общем, как Карин совсем справедливо замечает, с этого момента вам следует кропотливо беречь свою пятую точку, потому что от неё начинает исходить отчётливый запах... Жареного мяса, кретин! Так определенный этот Хванг. Попросите Карин получить из её компьютерного ресурса информацию о Хванге. Она наткнётся на что-то типа firewall, но именуется это sleeper gate. Далее два варианта: либо настоять на собственной просьбе - тогда она таки добудет кое-какие сведения о преступном прошедшем этого типа, вобщем, не имеющие пря
мого дела к вашему квесту. Либо не настаивать. Различия в последствиях никакой.
Выйдя от Карин, очень жёстко потребуйте у Дженни, к этому моменту уже утратившей всякие надежды вас отыметь, срочной аудиенции у мэра. В качестве последнего аргумента пригрозите разглашением инфы, что обломает ему последующие выборы. Вас пустят. С мэром тоже не церемоньтесь, но плёнку с лабораторным отчётом ему дайте и согласитесь на доведение вашей операции до конца.
А сейчас, если вы наведаетесь в дом наслаждений, то обнаружите, что Джейка-то и след простудился! И никто из гостей с вами говорить не желает. Дела-дела-дела... Похоже, больше вам тут делать нечего. А потому дома сможете смело вытащить из-под подушки личное орудие и впредь уж с ним не расставаться. Бронежилет, надеюсь, уже на вас?
Конец рабочего денька, а Карин подзадержалась на работе... Вот и до неё добрались - смотрим мультик, как похищают Карин из совсем не охраняемой мэрии. (А ведь не один намёк был!) Домой! Дома, понятное дело, вас ждёт сообщение на данную тему. Сам Хванг - Бахумат - удостоил вас своими опасностями! Либо бросаете свои преследования - либо Карин конец. Другого предупреждения не будет.
Ну, здесь, нужно сказать, тоскливые времена настают для нашего героя. Видимо, создатели сценария решили бросить побольше времени про припас. Нигде ничего не происходит. Скоротать - в буквальном смысле - время до сна можно нажатием на стрелочки вверху инвентарного меню. А на последующий денек... Денек четвёртый. Вы, естественно, сможете наведаться на рабочее место Карин, и даже обмануться шикарными волосами сотрудницы... другими словами, сотрудника... ах, извините, я ничего такового не желал!.. И снова - до вечера время тянуть. Настало то самое 3 августа, но всюду тишина и гладь. Что ж, придётся подождать развития событий. Мотаясь по городку в поисках чего-нибудь нового и увлекательного, не запамятовывайте домой заглядывать - вдруг какие-нибудь весточки появятся.
И весточка возникает - но только на последующее утро! От пропавшего Джейка. Он, как видите, открывает вам Америку насчёт того, что у вас на хвосте убийцы из китайской мафии, необходимо срочно повстречаться и побеседовать, но не в злачном месте, где кругом сплошные уши. Короче, забивает вам на 8-30 вечера у тех складов, где вы подорвали химичивших мафиози. Здесь же вам очередной мультик покажут... У этой сволочи Хванга, оказывается, довольно готовой продукции складировано, чтоб весь Лос терроризировать, так что в
аша удачная подрывная деятельность - ещё далековато не победа.
Денек 5-ый. Ох, и долог денек до вечера... Прокрутите вперёд, что ли. К восьми подходите в центр, к складам. А вот и Джейк в ласковых объятиях убийцы. Выручай, братишка! Аркаду в любом случае выиграете. Получите в итоге автомат, а Джейк, перед тем как уйти штаны сушить, скажет вам, где Карин и даст ID-карточку Змея-убийцы - понадобится в хозяйстве.
Далее снова можно вильнуть. Либо проверить, что за дела в водохранилище (поменять орудие на более действенное и из рук не выпускать), либо сходу до Хванга на север, где лазерный затвор.
1. Водохранилище. Четырёх снайперов снимаем без заморочек. Вас поцарапало? Напрасно, что ли, аптечку с собой таскаете с самого начала игрушки? Подлатались - и к машине. (Крутейший ствол... жалко, расплавился в хлам.) Ну, вот вам и ховер, успокоились? Способности машины: навигационная карта (приземлиться можно всюду, где есть достаточная площадка, т. е. не считая домов Карин и Чена) и сотовый видеофон. Только вот ни одна из наших карточек к нему не подходит. Можно быстренько облететь доступные "локейшены" - это ж не на
метро, - но ничего нового там не появилось. Что ж, тогда курс - на предприятие Д. Хванга. Посадились на крыше - в лифт - в вестибюль...
2. Сходу к Хвангу. Сторожа полностью удовлетворяет карточка покоцанного вами Змея. Проходим за ворота, в вестибюль...
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - ЗАПИШИТЕСЬ!!! Чтоб позже не было мучительно больно.
Вестибюль у Хванга. Ну, ты деловая, аж дыхать нечем. Блин, гордая, что в системе... Повлиять на неё можно 3-мя способами (но итог будет, один). 1) Обездвижить веселящим газом из баллончика. 2) Вкрутить, что, дескать, ремонтника вызывали? А то ваша система безопасности того гляди полетит в..., к... и на... 3) Опознать в ней однокашницу и дать осознать, что на ВСЁ готовы... ничего, позже обломаете, в последнем случае, Карин поймёт - для её же спасения. Охмуривши Лорейн - бегом влево, в секьюрити.
И вот здесь время уже не пошло, а полетело. Прямо - дверь в комнату отдыха. Туда не суётесь, сходу - вправо, к пульту... Правая панель: заприте охрану в комнате отдыха (это их на время приостановит), а остальное всё откройте. Карточка Змея и уж тем паче Чена тут не конают. Рычаг в правом нижнем - вниз. На экране - запрос на ввод кода, устраняющего защиту. И разноцветные кнопки... и белоснежное тут - вправду белоснежное, а не чёрное... Шевелим ручонками, шевелим! Лорейн опамятовалась (во всех 3х случаях одновреме
нно), вызвала охрану. Вроде бы не так! Если вы с пультом всё сделали верно - посиживают, отдыхают. Ведь это комната отдыха... Возвращаетесь в вестибюль. Коротенько проводите посреди ответственой девушки разъяснительную работу на тему "бабы - дурочки, мужчины - сволочи", в особенности её шеф. Сейчас скорей наверх, за отключённый лазер. Двери открыты. Можно сбегать за шикарный портал с китайскими львами - понаблюдать секту тоталитарного типа в действии, - но это факультативно. Главное - Карин в комнате для допросов.
И здесь нам пришлось туго. Даже записавшись.
Cначала в подсобку. Открываем оба щитка. Рубильник - вправо, берём отвёртку, отвинчиваем крышку нижнего щитка... Лорейн пульт вернула, тревогу подняла. (Как досадно бы это не звучало, дорогие друзья: в каком бы порядке я ни производила эти деяния, на 3-ем шаге происходило одно и то же - шухер.) Осталось несколько секунд...
Рванём (конкретно так - надавить левую и тянуть) разноцветные проводки и скорей в соседнюю комнату к Карин, пока нас охрана не повязала!
Карин в кресле... оборотный отсчёт.... А-а-а-а!..
Спокуха. Кому эта кадра очень надоела - сможете от неё избавиться. Для этого довольно потянуть за хоть какой из трёх проводков, и произойдёт то, что должно произойти. Но героя нашего сделаете злосчастным человеком. Позже будет ужасная месть Хвангу-Бахумату. Аркада, которую в любом случае выиграете. Мэрская морда, которая здесь как здесь, на готовенькое. Даже спасибо не произнес, градоначальник хренов. И вы с подбитым глазом уходите тужить своё горе в ненавистный Лос-Анджелес.
...А если вы её какую ни на есть полюбили - тогда стремительно сделайте из порванных проводов шунты и опутайте её всю. Сейчас можно тянуть за любые проводки. Всё, выручили свою возлюбленную... Но аркада всё равно будет! И мэрская морда - тоже! Хрррясь!!! Чёрт возьми, а вот это приятно! Уходим, счастливые, с Карин в уже сносный Лос-Анджелес...
Вот и всё. Спасибо за внимание.