Секреты игры Волшебник Изумрудного города: Урфин Джюс…

Категория: Прохождение игр

Волшебник Изумрудного городка: Урфин Джюс и его древесные бойцы Игра: Волшебник Изумрудного городка: Урфин Джюс и его древесные бойцы Платформа:PC Жанр:adventure, for kids Дата выхода:10 сентября 2007 г. Разработчик:Electronic Paradise Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Прохождение Волшебника Изумрудного городка:

Тронный зал. Дуболомы Урфина наступают на столицу. Кагги-Карр уведомит Страшилу о происшествии и выдаст ему два задания: отыскать пищу и приказать привратнику закрыть городские ворота. Следуйте вниз.

Лестница. Пройдите в помещение под левой аркой.

Кухня. Возьмите кусочек сыра со стола и выходите на два экрана вниз.

Дворик. Дин-Гиор снова расчесывает свою бороду, ни на кого не обращая внимания. Двигайтесь вниз.

Площадь. В правой нижней части экрана рядом с кружкой возьмите рогатку и вернитесь наверх.

Дворик. В исходной части игры панель инструментария является неактивной, т.е. оттуда нельзя ничего выбирать и использовать, а все вещи используются сами по мере надобности. Кликните по Дин-Гиору, нажав левую кнопку повторно, когда прицел совпадет с его фигурой. Идите вниз.

Площадь. В левом нижнем углу появилась Кагги-Карр. Довольно кликнуть по ней, чтоб передать ей сыр, и она улетела доставить послание Металлическому Лесорубу. В конечном итоге, друзья стали пленниками захватчика, оказавшись в заключении в башне. Прослушайте диалог, в итоге которого герои вышлют просьбу о помощи в Канзас к Элли.

Двор дома Элли. Подберите записку, где Страшила и Лесоруб изображены за решеткой. Входите в избушку.

Прихожая. Побеседуйте с Чарли Блеком, показав ему письмо. Он его объяснит, а потом перейдет под ваше управление, попросив собрать все нужное для путешествия. Идите наверх, вглубь помещения.

Спальня. Возьмите со стола ранец, а с кровати - полотнище, потом поглядите на свисток царицы Рамины, лежащий на комоде. Следуйте назад.

Прихожая. Снимите со стенки пустую фляжку и выходите на улицу.

Двор дома Элли. Рядом с сараем находится набор инструментов. Поднимите его и возвращайтесь к племяннице.

Прихожая. После разговора с Элли она станет активным персонажем, получив задание продолжить сборы. Возьмите ведро с пола в правой части экрана и идите наверх.

Спальня. Подберите свисток Рамины и выходите на улицу.

Двор дома Элли. Инвентарь раскрывается правой кнопкой мышки. Поставьте ведро у колонки, а потом опустите в воду фляжку. Вернитесь в дом и побеседуйте с дядей. Все готово для далекой дороги, потому пройдите два экрана вниз.

Вход в пустыню. Изберите Чарли Блека и открутите колеса у перевернутой тележки, лежащей на земле. Двигайтесь вправо.

Пустыня. Пришло время выстроить корабль, чтоб пересечь песочные просторы. Кликните по ящику с инструментами, изберите пилу и распилите на доски дерево в правой половине экрана. Потом возьмите молоток, соорудив из досок корпус судна, к которому приделайте колеса. На мачту повесьте полотнище и отчаливайте в путь. В последующей мини-игре лодка едет снизу ввысь, равномерно ускоряясь. Опасайтесь ям и камешков, не загоняйте себя в ловушку на краях экрана и не отвлекайтесь наблюдением за зеленоватой полосой здоровья, сосредоточившись на маневрировании. При должном внимании одной минутки будет полностью довольно, чтоб проехать весь маршрут.

Луга Жевунов. Один из обитателей поведает грустную историю собственной страны. Сперва придется проучить скупого наместника, Кабра Гвина, которого всюду аккомпанирует десяток дуболомов. Чарли и Элли выдумали для их засаду на переправе, а выполнить план придется Блеку. Дядя должен изловить и связать всех дуболомов, метко запуская лассо по нажатию левой кнопки мыши. Веревка вылетает с задержкой, потому держите ее чуток впереди идущих слева вправо и по одному боец. Вы должны переловить всех врагов, чтоб обезвредить Кабра Гвина и изгнать его.

Деревня Жевунов. Пройдите один экран вправо и продолжайте движение в этом направлении, взяв у 1-го из домиков кувшин с фосфором, а потом прокручивая экран до развилки. Справа от нее виден дом Урфина Джюса, рядом с которым найдутся краски и кисточка; их и захватите в инвентарь. Дальше отчаливайте ввысь по дороге из желтоватого кирпича, где вам повстречается Лев. Новое задание - пройти Тигровый лес, зачем придется изобразить светящийся набросок чудовища, чтоб испугать саблезубых недругов. Вернитесь на один экран вспять.

Развилка. Подберите в центре экрана два перекрещенных кола и двигайтесь наверх.

Вход в Тигровый лес. Воткните колья в землю в левой части экрана. Прикрепите к ним полотнище. Откройте инвентарь и положите в центральный круг краски, позже фосфор и кисточку, получив предмет для рисования, которым и сделайте ужасного зверька на ткани. С его помощью лес получится преодолеть без усилий.

Перекресток. Округи Изумрудного городка охраняются, а в страну Мигунов пока не пускают, потому призовите Рамину, и она скажет о подземелье в пятнадцати тыщах шагов к востоку. Идите вправо.

Лабиринт. В этой мини-игре нужно дойти до правой границы экрана. Поначалу идите вниз, а на развилках поначалу изберите два левых поворота (относительно глаз героя), а позже - один правый. В пещере вас ждет встреча с шестилапым чудищем и последующая забава. Бой со зверьком. Отличиться придется Льву. Пользуйтесь его моментальными перемещениями по арене и медлительностью конкурента. Левая кнопка лупит левой лапой, правая - правой. Более действенной оказывается стратегия резвого отскока после четкого удара, а потом входите на недруга с тыла и лупите его, пока он не лишится всего здоровья. Лев отступит залечивать раны, а вы следуйте вперед.

Выход из пещеры. Подберите с земли гвоздь и кликните хоть каким из героев по громоздкой двери впереди.

Взлом башни. В этой мини-игре поначалу необходимо забить гвозди в 4 отмеченных отверстия на дереве, позже расковырять дырки ножиком, после этого выпилить центральную часть, освободив проход. Задание осложняется индикатором шума. Красноватая полоса в правой части экрана указывает, сколько еще ударов вы сможете произвести, пока охрана вас не нашла. Резерв восстанавливается с течением времени, а более сложным шагом будет работа с пилой, так как она так и норовит работать без перерывов, что чревато поражением. В таких случаях резко останавливайте лезвие левой кнопкой мыши, а потом плавненько продолжайте столярное дело, пока не преуспеете.

Нижний этаж башни. Тут делать пока особо нечего, потому поднимайтесь наверх, что будет сложнее всего для Чарли.

Площадка. Наверху вас уже ждут Страшила и Металлический Лесоруб, но высвободить их пока не получится, так как в плену также пребывает Дин-Гиор, которого за ранее придется высвободить. Спускайтесь вниз.

Нижний этаж башни. Возьмите с пола гигантскую веревку и опять идите наверх.

Площадка. Побеседуйте с Чарли Блеком, и он предложит обвязать веревкой Элли, послав ее вниз.

Полянка. Поглядите на плетенку, а потом прокручивайте экран на лево, пока не упретесь в небольшой домик. Постучите в дверь, и его хозяйка скажет, как перехитрить сторожа на воротах в Изумрудном городке, запросив свое лукошко. Вернитесь чуток вспять, подберите его и передайте собственнице, которая взамен возвратит не только лишь плетенку, да и ягод даст. Открывайте правой кнопкой инвентарь. В центральный круг помещайте лукошко, в него - пилу, сверху - ягоды. Идите к воротам, и стражник сейчас просто вас пропустит.

Площадь. Двигайтесь вправо по уже знакомой дороге, потом поднимаясь наверх и проходя дворцовых привратников.

Лестница. Сворачивайте влево в конурку повара. Кликните по вентиляционной дырке в потолке, а потом по большой двери, где томится Дин Гиор. Сначала он не захотит вас слушать, но после собственного монолога охотно возьмет передачу с пилой и предупредит Элли, что она должна стремительно убежать. Вправду, у героини остается всего 200 секунд, чтоб вы вывели ее оборотным методом (вниз-вниз-влево-вверх-вверх-вниз-вправо-вправо). Героиня передвигается неторопливо, потому не задерживайтесь, пока не достигнете башни, которую и пройдите, окончив побег уходом на экран на право. Здесь и можно подождать других.

Площадка. Чарли Мерк должен вывести Страшилу и Лесоруба из темницы. Спускайтесь вниз, выходите в пещеру, проходите ее насквозь, чтоб сходу оказаться на перекрестке, где уже находится Элли.

Перекресток. Друзья соберут совет и, по подсказке Страшилы, решат отправиться в страну Мигунов, зачем придется идти на лево.

Утес. Бастинды уж нет в живых, а ее странноватая ловушка все действует, невидимой стенкой не пропуская вас далее. Опять призовите Рамину, узнав о закопанной энергетической пушке, скульптурах, 5-ом элементе и каверзной надписи на другой стороне скал. Рамина на короткий срок пропадет, а потом вновь объявится, подарив вам большой изумруд, который воткните в вылезшую из земли волшебную руку.

Стрельба. Эта мини-игра состоит из 2-ух частей и раскрывается после того, как Элли попросит Блека и Лесоруба развернуть скульптуры. Правая статуя уже повернута, как следует, а вам необходимо разобраться с 2-мя оставшимися. Аккуратненько поворачивайте левую верхнюю зеркалом на право, пока стекло не изловит луч от примыкающей скульптуры. При достижении данной зоны вращение необходимо замедлить и проводить малеханькими шагами. Потом аналогичную функцию проделайте с нижней статуей, поймав луч от верхней и замкнувшись на центральном камне. Сейчас можно перейти к тиру. У вас будет право всего только на один промах, после второго вас принудят опять расставлять скульптуры, потому не торопитесь. Вы должны сбить все буковкы, зачем цельтесь в фигуры черепов, расположенные за надписью. Ситуацию немного осложняет все тот же колеблющийся прицел. 4 метких выстрелов должно хватить. После прохождения тесты можно идти вправо, попав в страну Мигунов.

Вход в деревню. Путь преградит отряд дуболомов, которых победит Металлический Лесоруб. Правда, его покалечат, и на некое время он будет выведен из игры для ремонта. Чарли оставит Элли и пойдет беседовать с кузнецом.

Мастерская. Из диалога получите сходу несколько новых поручений. Мигуны сделают пушку, но запамятовали рецепт пороха, который сделает одноногий мореплаватель, зачем ему пригодится уголь, сера и селитра. 1-ый пообещает выдать мигун, а остальное сырье найдется на городском складе. В обмен на помощь городской житель попросит достать ему доски. Выходите на улицу и следуйте вправо, найдя склад, куда пока не пускают. Возвращайтесь и пройдите один экран на лево.

Вход в деревню. На дороге, где не так давно случилось схватка, лежит кучка досок. Возьмите их и идите наверх, а потом в открытый домик.

Мастерская. Передайте деревяшки кузнецу, получив уголь. Выходите и опять отчаливайте вправо. Сейчас сторож-мигун заговорит, рассказав историю о потерянном ключе, утонувшем в священном фонтане, водой из которого Элли загубила Бастинду. Руками его трогать нельзя, потому придется пойти на хитрость. Для этого подберите с земли горстку камешков и кликните по водоему. Сохраните игру.

Отражение. Последняя мини-игра является и самой сложной. Поплавок с ключом находится в центре экрана, а выходное отверстие размещено совсем не рядом, как хотелось бы мыслить, а в самом низу. Ваша задачка - вывести поплавок через два внутренних круга к самому верхнему. У границы вы увидите особый индикатор, который призван посодействовать вам кидать камень поточнее. Сначала вы нажимаете "пробел" один раз, и начинает двигаться горизонтальная линия с голубой стрелкой. Последующее нажатие "пробела" перемещает вертикальную линию с красноватой стрелкой. Нужно, чтоб точка скрещения этих линий на схематичном круге приблизительно совпадала с тем местом, где на данный момент размещается поплавок. Только тогда брошенный камень сотворит подходящую волну и переместит ключ поближе к разыскиваемому каналу. Не расстраивайтесь, если вдруг цель отправится не в ту сторону. Возможность фатальной ситуации здесь близка к нулю, потому просто продолжайте неторопливо производить новые пробы до того времени, пока ключ не окажется на пограничном круге, откуда течением его вынесет к сливу.

Деревня. Ключ свалился в водоем, но его еще придется подобрать. Спускайтесь по каменной лестнице и прокручивайте экран на лево, вытащив поплавок из малеханького пруда, а потом снова поднимайтесь наверх. Стражник пропадет, зато дверь с замком сейчас получится открыть.

Склад. Снутри найдется много всякой всячины, но возьмите только флаконы с надписью "S" (сера) и "селитра". Правой кнопкой мыши откройте инвентарь. В центральный круг положите уголь, на него - серу, сверху - селитру, получив вожделенную склянку с порохом. Идите в кузницу.

Мастерская. Передайте порох мигуну, окончив сооружение большой пушки.

Деревня. Все друзья в сборе для финишного боя, и можно отчаливать в путь.

Полянка. Там, где когда-то Элли пробиралась тайком, сейчас выстроилась армия Урфина Джюса, напротив которой встали герои с их большой пушкой. Порох оказался очень массивным, и ствол развалится после первого же залпа, но и все противники от испуга разбегутся. Этим силы Добра завопят окончательную победу, избавив Магическую страну от опасного деспота, а вам остается только насладиться финишными кадрами триумфа перед возвращением фаворитов по домам.



Другие статьи: