Секреты игры Вокруг света за 80 дней

Категория: Прохождение игр

Вокруг света за 80 дней Игра: Вокруг света за 80 дней Платформа:PC Жанр:adventure, arcade Дата выхода:16 декабря 2005 г. Разработчик:Frogwares Game Development Studio Издатель:Фокус Home Interactive Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Целью этой игры от компании "Ньюком", как и в романе Жюля Верна, является воплощение кругосветного путешествия за 80 дней. В каждом из пт путникам надлежит избрать самое прибыльное тс с учетом времени года и местного климата.

До того как отправиться в путь, не забудьте сложить в чемодан предметы, которые перечислит Филеас Фогг. Любой из их играет свою роль в вашем путешествии:
- путеводитель с описаниями городов - имеет познавательное значение;
- календарь - позволяет смотреть за текущей датой и количеством оставшихся дней;
- компас - нужен на корабле для выбора направления;
- климатические таблицы - позволяют найти температуру и направление ветра в любом городке в хоть какое время года, заштрихованные области и покрытые точечками демонстрируют, соответственно, мокроватые и сухие периоды;
- кошелек - нужен для оплаты транспортных услуг. Для этого необходимо щелкнуть мышью на соответственных банкнотах. Помните, что потраченные средства возвратить нельзя, сдача также отсутствует;
- карта - позволяет учить маршрут, ориентироваться в направлениях (это в особенности принципиально для полета на воздушном шаре), определять расстояния при помощи масштаба (принципиально для правильной оплаты за проезд на корабле);
- план путешествия - позволяет оценить планируемые и фактические количества дней на каждом шаге;
- глобус - имеет только познавательное значение.

Дальше я обрисую все деяния, которые позволили мне пройти эту игру за 80 дней и получить к 20 тыщам ещё 10 тыщ призовых за один выигранный денек. Итак в путь.

В кабинете берём все предметы: рядом с часами висит календарь - берём его, на столе забираем карту и глобус, в столе - бумажник, на стенке около шкафа - план путешествия и климатическую таблицу, в самом шкафу - компас и путеводитель с описаниями городов. Сейчас, щёлкнув на дверь, выходим в город.
Из трёх указателей избираем Магазин, заходим в него.
Покупаем два зонтика, три пары сапог, по одной шляпке каждого вида, зимнюю одежку и тёплые шапки, всего по три.
Выходим из магазина и направляемся в Гавань. Там, за ранее достав из чемодана бумажник, выкладываем 60 фунтов капитану и отправляемся в Кале. Но вот незадача - корабль остаётся без капитана и сбивается с курса. Что все-таки делать? Щёлкаем в чемодане на компас, и он возникает слева от руля. И вот тут возникает некая сложность: цель всех этих морских прогулок в том, чтоб привести стрелку на компасе к определённому положению.
Идеальнее всего для наглядности нарисовать на бумажке некоторое подобие компаса и проставить на нём числа:

8 1 2
7 3
6 5 4 Таким макаром, чтоб попасть без утраты времени в Кале, нужно передвинуть за три хода стрелку компаса на "6" - "Юго-запад".
Крутим руль, не запамятывая о том, что стрелка компаса будет двигаться в обратном направлении от поворота руля. Вуаля, мы в Кале.
В Кале покупаем за 100 фунтов билет до Парижа и наслаждаемся окресностями. Прибыв на место, отправляемся снова на вокзал и покупаем за 530 фунтов билет до Бриндизи. Оттуда направляемся в Гавань.
Там, заплатив 300 фунтов, садимся на корабль. На корабле снова теряется капитан, так что смело ставьте компас на прежнее место и держите курс на "Юго-запад" - "6". Благополучно прибыв в Суэц, направляемся в лавку, покупаем там водички 3 фляжечки и новый зонт.
Идём в гавань. Скупердяй капитан уступит свою посудину за 900 фунтов.
Отсутсвие капитана на корабле уже никого не стращает, компас на место, держим путь на "Северо-запад" - "8".
В Бомбее идём в лавку и покупаем 3 вакцины от змей и водичку про припас, идём на рынок слонов. Советую тут записаться, потому что в предстоящем вас может укусить змея, а может и не укусить, предвидеть нельзя, всегда по различному, но в случае укуса вы теряете 1 денек, так что лучше выиграть и пройти это место без утрат (чтоб записаться, необходимо щёлкнуть на "выход", дальше на сундучок, в каком как раз есть пункты "Сохранить" и "Загрузить"). Отсчитав торговцу 600 фунтов, вы отправляетесь в одичавшие тропические заросли на слонах.
Но что это? Даму желают сжечь на костре?! Мы этого не допустим! Щёлкаем на девице - и Паспарту выносит её из огня (спасите даму непременно), дальше щёлкаем по слону и идём далее.
Ну вот мы и в Аллахабаде, наш путь лежит на вокзал. Платим 390 фунтов и вперёд до Калькутты. Оттуда направляемся в Гавань, платим 480 фунтов.
Направление корабля держим на "Северо-запад" - "8".
Прибыв в Hong Kong, непременно уважьте просьбу выручилённой девицы и загляните по стрелке к её дяде - его не окажется дома, зато в вашем кошальке прибавится 5000 фунтов. После чего направляемся в гавань и отдаём 300 фунтов, держим курс на "Северо-запад" - "8".
Иокогама - не медлив не секунды, заходим в Гавань и платим 1000 фунтов - вот охамели! Оказавшись на борту, держим курс на "Запад" - "7".
Наконец наши водные прогулки подошли к концу, далее будет всё поординарнее. Мы в Сан-Франциско. Направляемся на Вокзал, щёлкаем мышкой по вывеске Шайенн, выкладываем 210 фунтов и вперёд.
В Шайенне покупаем за 3000 фунтов воздушный шар, советую снова же на всякий случай записаться, всё бывает с этими шарами - то ветер не так подует, то ещё что.
Мы в Норт-Платте. Идём брать Дилижанс, отдаём 350 кровных фунтов и едем. Но что же это все-таки за звуки? Бог мой, краснокожие изловили нас! Но как отлично, что у нашей знакомой оказался запасён ножичек, щёлкаем по нему и путь свободен. И здесь мы, по идее, должны оказаться на распутье меж 2-мя указателями, один в Гранд Айленд, а другой в Омаху, но это не всегда выходит, потому что игра время от времени выкидывает вас каким-то расчудесным образом в самое начало, (кое-где через один раз). Но время от времени выходит перескочить это место.
Надеюсь, вам удалось таки попасть к двум указателям: Гранд Айленд и Омаха. Выбрав Гранд Айленд, мы теряем один денек, зато прокатимся на санях и всё равно выйграем пари, но без приза.
Но лучше прокатиться в последующий раз - едем в Омаху. Добравшись до места, покупаем билеты до Чикаго за 90 фунтов (запишитесь!!). В Чикаго возьмём воздушный шар за 3000 фунтов.
New-york. Ну вот мы и на финальной прямой, покупаем место на корабле за 3000 фунтов, а потом и сам корабль, чтоб добраться до места, за 6000 фунтов. По прибытию в Ливерпуль нам ничего другого и не остаётся, как приобрести за 100 фунтов билет до Лондона (до дому, до хаты).

Итак, мы успели впору, выиграли пари и сберегли 1 денек (мы экономим его при скрещении полосы перемены дат).

Сейчас у нас три варианта: пойти в клуб, зайти к для себя домой либо сходить в церковь. Результат в любом случае схож. Мы фавориты, которые выиграли пари и кругленькую сумму, которую не приминули положить в банк. Хороший дядечка-банкир спросит, на чьё имя положить средства, это и будет ваш конечный счёт в таблице результатов.
Ну вот и всё. В итоге желаю увидеть, что я думаю, что есть и другие варианты прохождения, даже за более лаконичный срок. Так что не останавливайтесь на достигнутом, экспериментируйте и услаждайтесь результатом.

С вами был Балашов Андрей [Igroke (Sir Andrus)].



Другие статьи: