Секреты игры Вляпли!
Игра: Вляпли! Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:март 2003 г. Разработчик:Streko-Graphics Издатель в Рф:Магнамедиа / Выслеживать После просмотра ролика вы (т.е. Гоша) оказались у ворот замка. Совет: до того как применить какой-нибудь предмет, на что-либо либо на кого-то кликнете на него просто так, будет прикольно, не пожалеете. Идите влево. Ваш бедный песик (Мухтар) привязан к дереву, его необходимо высвободить. Поднимите зеленоватую бутылку, разбейте ее на камень. Осколком бутылки разрезаем веревки и освобождаем песика. Идем к воротам замка. Вас не пропускают. Идем влево. Ба! Да ведь это домик художника! Перебегаем в режим собаки и кликаем ей на лавку. Залезаем на перила и прыгаем на лавку.
Подбираем палку и применяем ее на колесо. Дверь открыта, заходим. Забираем крылья, жмем на красноватый выключатель и берем из сундука пружины и ядро. Перебегаем в режим собаки и указываем на сундук, даем ей ядро. Выходим на улицу, берем лавку. Сейчас вам необходимо расставить пружины на полу. Около лавки ставим среднюю пружину, в центре - небольшую, около сундука самую высшую. Залезайте на лавку. Опля! Мы уже на чердаке. Спускайте лестницу, прикрепите перья к палке около окна. На крюк вешайте веревку. Длиннющий конец привязываем к колесу, а маленький конец держим и перебегаем в режим собаки и применяем к колесу. Сажаем собаку в колесо. Что-то не срабатывает.
Подходим к металлическому шкафу, пытаемся включить тумблер - не работает. Спускаемся, выходим на улицу. Идем к тому месту, откуда начали игру. Достаем веревку, привязываем ее к палке в изгороди. Перебегаем в режим собаки, кликаем ей на палку с веревкой. Ваш бедный песик привязан и не мешает вам. Идем влево. У спящего мужчины забираем бутылку и идем к воротам замка.
Достаем бутылочку и даем ее сторожу. В итоге, у вас появилась цепь. Идем, отвязываем собаку и возвращаемся на чердак. Подходим к металлическому шкафу, достаем цепь и применяем ее на крючки. Жмем на рубильник. Перебегаем в режим собаки и кликаем ей на колесо. Сажаем ее в колесо, а сами садимся на сиденье рядом с колесом и Полетели!
Приземляемся в городке около лавки. Идем влево к шарманщику. Кликаем на него и разгадываем музыкальную загадку. Помучайтесь пару часов, пока от музыки не одуреете. Желаю сказать, что для того чтоб ее пройти, необходимо владеть неплохим музыкальным слухом. Для начала понажимайте кнопки с музыкальными инструментами и прослушайте, как звучит каждый музыкальный инструмент. Потом включайте 1 регистр и слушайте, какой инструмент звучит, на этот инструмент и жмите. Отгадали - тогда кнопка регистра станет зеленоватая. Потом жмите на 2 регистр - звучат уже два инструмента. Отгадали? Кнопка регистра стала зеленоватая. Нет? Тогда начинайте все поначалу. В хороший путь!
Как вы отгадаете звучание всех инструментов, вам дадут бакс. Ах так нужно зарабатывать средства! Идите в проулок по направлению к двери. Какой яркий мужик! Но с ним ничего "делать не нужно", он для красы мироощущения. Идем вправо. Какое красивое место - гильотина. Понизу дверца с замочком, пробуем открыть - не выходит. Попытайтесь войти в замок - там стоит страж. Средства, средства, всюду средства! Дайте ему честно заработанный бакс, но этого ему не достаточно. Идем влево. А не пойти ли вам в баню? Заходим в дверь, а вам уже и полотенчико приготовили. Берем полотенце и кликаем им на очаровашку в ванне, и у нас уже два полотенца. Выйти нельзя пока не отдашь полотенце банщице, как охото его стащить. Подходим к решетке в полу и привязываем веревку, а к веревке полотенце. Вторую половину отдаем банщице и выходим. Идем туда, где приземлились - к лавке. Перебегаем на режим собаки, кликаем на кальян. Бедный торговец, а еще не так давно был таковой живой! Берем тазик и спускаемся в лючок. Достаем тазик и плывем, плывем… Перебегаем в режим собаки и применяем на полотенце. Снова достаем тазик и плывем к выходу. Поднимаемся, идем в баню. Отвязываем веревку, отдаем полотенце банщице и выходим. А вот и наш песик с полотенцем. Идем к лавке с торговцем. А торговец - то обменялся! Кликаем на песика полотенцем и идем в прачечную, дверь которой находится рядом. Даем прачке мешок с песиком и платим ей бакс. Получаем в подарок песика и кусочек мыла. Идем к кузнецу, отдаем ему мыло. Он с наслаждением идет умываться. А мы тем временем берем трубу и кладем ее на наковальню. Разгадываем загадку с мозаикой, должен получиться крюк. Потом опускаем трубу во что-то горячее и расплавленное, а потом делаем крюк. Идем к гильотине, взламываем крюком дверцу, входим и берем средства настолько нам нужные. Направляемся к стражнику. Смотрим ролик.
Для чего же так? Но, кажется, все обошлось. Идем влево, а вот и лодка, но очень дырявая. Идем в трактир, где посиживает в темнице сырой "приятный мужик". Заходим в трактир, играем в картишки. Берем у алкаша, который отдыхает кружку. Перебегаем в режим собаки и кликаем на кружку, которая стоит на стойке бара. Очень мило! Вытаскиваем ножик из бармена. Выходим. Даем кружку пивка, " привлекательному мужчине", а он нам дает веревку. Идем влево. Какая отбивная! Заходим во дворик и перекрываем "отбивной свинке" кислород. Выходим и забираем ножницы. Идем снова влево, барана пока не трогаем, ишака тоже. А сейчас можно развлечься. Перебегаем в режим собаки и направляем ее в дымопровод. Сами залезаем на лестницу и с лестницы кликаем на дрова. Берем топор, кладем дрова на пень и рубим их. Замечательно! Идем снова влево, попробуем войти в дверь. Ого! Очень мило! Подходим к дереву, привязываем к ветке веревку, стучимся в дверь, падаем, перебегаем в режим собаки и ей кликаем на веревку. А вот и яблочки, подбираем их, забираем веревку с колечком и направляемся к колодцу ( всегда вправо). Берем кольцо и прикрепляем к крыше колодца, потом цепляем веревку за кольцо. Перебегаем в режим собаки, тянем за веревку и вытаскиваем песика в ведре, снимаем веревку. Идем к двери колокольни, поднимаемся по лестнице. Берем нож и слева срезаем колокольчик. Идем влево, применяем нож на дерево. А вот и смола! Берем ведро, применяем его на дерево, забираем ведро и нож и идем к барану. Около забора кладем ей яблоко. Перебегаем в режим п! есика и кликаем им на стойку забора. Берем ножницы и остригаем нашего баранчика. Идем к ишаку, берем колокольчик и применяем на собачку. Идем туда, где мы подбирали яблоки. Заходим в открывшуюся дверь. Рядом с камином висит какая-то цепочка, снимаем с нее топориком какую-то железячку и идем к лодке. Рядом с лодкой кладем дрова, вешаем ведро. Неведомой железячкой поджигаем дрова, кладем в ведро шерсть барана, перемешиваем ножом и заделываем дырку в лодке. Переворачиваем лодку и плывем в неведомые края.
Идем прямо к избушке, веслом прогоняем филина, поднимаем дубинку. Бьем ей по барабану где посиживал филин.Отдаем бабульке-ягульке карту, которую отдал нам жудожник. Бабулька кидает нам ключ. Идем к двери и разгадываем еще одну загадку. Первую замочную скважину оставляем без конфигурации. Вставляем ключ во вторую скважину и рычагом выставляем красноватую кнопку. Вставляем ключ в третью скважину и рычагом выставляем голубую кнопку. Дверь должна открыться. Заходим в дом к бабульке, помогаем ей разгадать еще одну загадку. Посидите, помучайтесь. Бабулька выдвигает нам лестницу. Слева берем стаканчик, идем к бабушке. К паровой машине понизу подставляем стаканчик, закрываем крышку, забираем стаканчик. Слева забираем магический сосуд с жидкостью и выходим из дома. Идем вправо к сараю, забираем фонарь. Посреди сарая есть местечко, на которое применяем стаканчик. Потом перебегаем в режим собачки, она поливает нам это местечко, и у нас растут прекрасные грибы. Забираем их и идем в дом к бабульке. Поднимаемся по лестнице, применяем жидкость в бутылочке на песика, а то он нам не дает глядеть в подзорную трубу. Выставляем цифру 2 и 3 , должен показаться крестик и стремительно пропасть, означает, вы навели верно. Запоминаем эти числа, они нам понадобятся. Спускаемся по лестнице, спускаемся в подвал. Применяем грибочки в качестве горючего для машины. Перебегаем в режим собаки, кликаем на управление. Садимся сами, выставляем числа, которые мы запомнили (2 и 3) , дергаем за рычаг и поехали!!!.
Приехали, смотрим ролик, поднимаемся наверх.Берем веревку и связываем ноги стражника. Спускаемся вниз, кликаем на местечко рядом с веревкой, привязываем ее. Перебегаем в режим собаки и кликаем ей на узел веревки, выключаем рычаг. Совладали? Ура!!! Идем влево, потом вправо, заходим в дверь. Смачно пахнет? Перебегаем в режим собаки и кликаем ей на сосуд рядом со сканертью. Достаем магический сосуд с жидкостью и пока повар разбирается с собакой добавляем жидкость в тесто. Превосходный пирог! Идем на прием к "Главному" у огромных дверей. Не пускают ! Возвращаемся в коридор, где мы удалили стражника. Перебегаем в режим песика и применяем на колокол, оставляем его висеть, а сами идем в приемную. Заходим в дверь, берем ключик и подходим к очередной загадке. Еще пока не открылись две половинки, необходимо слева нажить там, где есть курсор. Вам раскроется потайной ход, но вам необходимо еще спасти художника. Ключ от темницы у вас есть, туда и направляемся. Берите ключ и открывайте дверь. Комн! ата пыток, а вот и живописец! Попытайтесь покормить его яблочками. Не посодействовало? Идите в комнату рядом, а тут ваши старенькые знакомые. Сможете испытать сделать маленькое вытяжение. Нравится? Подойдите к стенке с стальным агрегатом, нажмите на каждый винтель по одному разу. Ура! Живописец спасен! Выходим, кликаем на песика и приводим его в чувства. Перебегаем в режим собаки и снова его подвешиваем к колоколу, а сами направляемся в потаенную комнату. Решаем на стенке не сложную загадку. Необходимо, чтоб цвета совпали. Советов дать не могу, пробуйте. Получайте в подарок еще одну булылочку с магической жидкостью. Берите голубую бутылочку и ставьте рядом с большой зеленоватой бутылкой. Сейчас берите еще одну бутылочку которая у вас есть и смешивайте .Применяйте ее на картину.
Но попали ли мы домой, это еще вопрос. Ждем продолжения. Может попадем в каменный век?
Писал и страдал: Миша Брюхов.