Секреты игры Власть Закона

Категория: Прохождение игр

Власть Закона Игра: Власть Закона Платформа:PC Жанр:strategy, rpg Дата выхода:27 января 2005 г. Разработчик:МиСТ ленд-ЮГ Издатель:Strategy First Издатель в Рф:Руссобит-М / Выслеживать Жанр походовых стратегий, в каких вам разрешается управлять маленьким подразделением, в ближайшее время начал возрождаться. При этом благодаря только русским разработчикам. Здесь и Silent Storm, и “Код доступа “Рай”, ну и Wildfire — практически новенькая игра от российского создателя. Естественно, что дополнения к хитам (которые являются фактически новыми играми) не замедлили себя ожидать. И если в Silent Storm героям пришлось стать наемниками, то во

“Власти закона” бойцы поступают на правительственную службу. Вот только одно “но” — некие действия дают подсказку, что “Власть закона” предшествует “Коду доступа”. Так что все в порядке — поначалу пашем на правительство, а позже можно и на свободные заработки.

Власть Закона прохождение

Вот вам! Это за синтетический сыр-р-р!
Вряд ли игравших в “Код доступа” необходимо просвещать на счет фракций, деливших город на части. Но милиция тогда была просто милицией, очередной противоборствующей стороной. Ее, естественно, воспринимали в расчет, но полицейские были на одно лицо, а если им было совершенно туго, то на помощь приходила армия. Сейчас же вам предстоит выяснить все о милиции изнутри. Ведь Кэти, основная героиня, сама потомственный полицейский. А у стражей закона свои секреты.

Власть Закона прохождение

В текущие беспокойные времена роль спецназа в милиции исполняли ликвидаторы и разрушители. 1-ые — очень ловкие мужчины с умственным орудием либо пулеметами “Волк”, засыпающие все вокруг пулями так, что ничего живого не остается. Показываются мещанинам обычно перед тем, как те заснут нескончаемым сном от их пулеметов. Разрушители не так поспешны, работают с чувством и расстановкой, в чем им содействуют штурмовые скафандры и самые натуральные пушки. После их остается очень не достаточно чего-то, что можно было бы именовать целым.
Про штурмовиков, обыденных полицейских либо контролеров сказать особо нечего, а вот агенты службы внутренней безопасности, хотя и везде известны, все таки один из опорных китов дополнения. Эти ребята ставят собственной задачей пресекать правонарушения со стороны лишне обнаглевших от обилия прав полицейских.

Власть Закона прохождение

Очевидно, полицейские не очень обожают собственных индивидуальных охранников. А одно из элитных подразделений милиции, “Звено 12”, даже поставило собственной целью ликвидирование всех работников СВБ, рассчитывая получить после чего статус полубогов и просто управлять человеческими массами, используя при всем этом любые средства. Вот в лавировании меж делами этих 2-ух полицейских группировок вам и предстоит пройти огромную часть игры.
Из оставшихся нельзя не отметить зообатальон и корпорацию Деличи. 1-ые были генетической и кибернетической модификацией крыс, созданных для борьбы с повстанцами на Марсе. Командовал батальоном офицер-человек, ему подчинялись отчасти умеющие мыслить БиКи. А последние командовали совсем обезличенными “Модель А”, которые были обустроены по последнему слову техники, но практически были обыкновенными роботами. Но в критериях жесткой среды Марса оборудование управления крысами вышло из строя, и те часто даже переходили на сторону повстанцев. В общем, желали, как лучше... Но, все же, кое-кто уцелел и даже попал на Землю. А 1-го из БиКов можно даже принять в отряд.
С Деличи все намного труднее. Это глава могущественной компании, выпускающей ботов. Но кое-кому это могущество пришлось не по вкусу и был выпущен законопроект, согласно которому власть компаний была очень ограничена. Это не обрадовало могущественного олигарха и он начал войну компаний, грозящую вырасти на всю планетку. И понятно, кому придется эту войну прекращать...

БиК-14. Для друзей — просто Крыс
Стратегии подобного вида без героев — просто нонсенс. Вот и тут героев, если мало, то точно довольно (свойства всех по порядку см. в таблице №8). И первой из их идет Кэти, основная и незаменяемая героиня, избрать подмену которой вам даже и не предлагают. Родом из семьи потомственных полицейских, Кэти всю жизнь желала стать полицейским. И стала. Вот с нею вы и будете решать все трудности Земли. Высокая точность совершенно точно подразумевает, что Кэти будет работать снайпером.

Власть Закона прохождение

Максим. Самый 1-ый, кого вы сможете заполучить в свою команду. Невзирая на самоуверенность, очень средний боец. Бегает медлительно, стреляет средне, только и умеет, что штатские машины водить. Хотя сначала силен и живуч. Предполагаемая сфера внедрения — вождение машин на первых картах и метание гранат. Из остального можно отметить причастность Максима к “Звену-12”, при этом он на первой же миссии недвусмысленно намекает на то, что в ряды милиции затесалось очень много некорректно понимающих эту самую работу, и не мешало бы устроить им злосчастный случай.
Чарли. Эта молодая хакерша скрывается посреди шкафчиков в отсеке рядом с мед. Высокий ум (который с помощью имплантов стоит довести до 150) хорошо смешивается с развитой ловкостью и, если не удалось перехватить бота, то Чарли всегда может убежать. Ее присутствие в отряде существенно упрощает жизнь отряда и уменьшает количество противников за счет перехода ботов на нашу сторону.

Власть Закона прохождение Естественно, идеальнее всего работает по специальности, но при прокачке точности и силы может стать хорошим стрелком, работающим с каким угодно орудием. Чарли — агент внутренней безопасности. Но, чур, я вам этого не гласил!
БиК-14. “Крыс — малюсенькое животное”. Этого зверя можно отыскать уже на первой миссии перед штурмом фабрики Синдиката. Принципиально только проследить, чтоб он не убил зоолога, по другому крыс не сумеет к вам присоединиться.

Власть Закона прохождение

Самый смешной член команды, которого стоит взять хотя бы из-за его неизменных комментариев по хоть какому поводу (как многие брали Тараса в Silent Storm). И не смотрите на то, что у Крыса сначала слабые свойства — он самый многообещающий за счет того, что у него наибольшее количество очков на уровень. За счет специфичных особенностей организма и впору выданной брони способен ловить пули на грудь пачками. Правда, воет при всем этом повсевременно, ибо трус неописуемый. При неплохой точности (от 80) способен перевоплотить “Молот” в орудие массового ликвидирования. Ну и гранатометы любит большой и незапятанной любовью. Только поначалу прокачайте силу (ну, и ловкость после точности).
Фич. Если нам получится после первой миссии стать младшим лейтенантом, то на базе вас будет ждать Фич, с готовностью присоединяющийся к вашей команде.

Власть Закона прохождение

Кое-чем он очень припоминает Максима (силен и вынослив), но исходные свойства у него все таки повыше. Хотя автомобильчики он особо водить не может. Если поднять до применимых черт ловкость и точность, то может получиться очень хороший боец. Тем паче, что он сходу начинает с пулеметом. Просит серьезно задуматься над тем, кто же будет в вашей команде — или не будет Крыса, или Максима.
Синту. Реальный самурай. Ловкость зашкаливает за все вероятные представления. Правда, считает, что пули обойдут его стороной, потому здоровье у него хиленькое. Но хороший ум позволяет ему сходу взять снайперскую винтовку и стрелять по противнику из далекого скрытого уголка. Тем паче, что с его шустростью он способен стремительно добраться ранее самого скрытого уголка. Отыскать его можно сначала 2-ой миссии, но только если в вашем отряде есть Чарли. Так как только она способна открыть дверь, за которой посиживает самурай. После чего он не на шуточку влюбляется в свою спасательницу и даже уйдет, если Чарли покинет команду. Вобщем, вам предстоит слушать еще много признаний в любви. Понятно к кому.

Власть Закона прохождение

Артур. Шофер, который водит все, что может двигаться. Даже танки. Хотя находится не стремительно — исключительно в начале третьей миссии. Туда он ловко прируливает на танке. В обыкновенном бою звезд с неба не хватает, но пострелять из тихого уголка полностью способен. С наслаждением управляется с “энфорсером”. Качать ему нужно все, начиная с точности, но товарищ это более чем нужный.

Власть Закона прохождение
Синту

Власть Закона прохождение
Артур

Агент Морган и доктор Мортимер. Присоединяются к вам лишь на одну цель. Доктор старается отключить компьютер, а Морган его прикрывает. Морган — верный воин, который всегда таскает с собой энергетическую установку со звездолета и силен во всех свойствах. Реальный ликвидатор. Мортимер же не отличается ничем особым, не считая запредельного ума и неспособности делать что-либо, не считая взлома компов.
В конечном итоге, можно всегда набрать полностью боеспособную команду. Хотя ярые единоличники могут биться и в одиночку (хотя это и труднее). Но при наборе команды самое принципиальное — чтоб ваше звание, по последней мере, соответствовало званию нанимаемого. По другому с ним можно сразу проститься.

Власть Закона прохождение
Морган

Власть Закона прохождение
Мортимер

1234567



Другие статьи: