Секреты игры Вий: История, рассказанная заново
Игра: Вий: История, рассказанная поновой Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:7 сентября 2004 г. Разработчик:CrazyHouse Издатель в Рф:Discus Games / Выслеживать Игра легкая, единственное, что может вызвать состояние некого ступора - аркады. Все они описаны в мануале, и в трёх из их требуется одолеть, чтоб получить инфу и/либо доступ в определённую локацию. Код для аркад - vij (надавить сразу). Для наблюдения "взрослой" версии игры - gogol.
Бурса
Начинается дело в бурсе, откуда Хому, согласно Гоголя, забирают три принципиальных пана. Но ранее необходимо найти псалтырь и кисет (там, где Хома дремлет), шпаргалку и мел (в классе).
Шинок
Проснувшись (клик на Хоме), из кармашка висячей одежки панов отсыпьте малость табачку. Позже можно перекинуться парой слов с корчмарём (и выяснить кое-что увлекательное о Панночке).
1-ый денек
Прибыв на место, пошарьте по дому: прямо у входа на столе лежит хлеб и стоит авторитетная кружка. Кружка понадобится позднее для пуска аркады, хлеб покрошите в плошку у печи. Вниз, потом вправо будет комната Сотника. После маленького внушения отчаливайте прямо во двор, и не возвращайтесь, пока не обследуете всё, что можно - после последующего входа в дом вас сразу отведут в церковь читать по Панночке 1-й раз.
Во дворе дома по правую сторону сарайчик. Поднимите с пола курятника перо, а из коровника лизанную бурёнками соль. Если перед этим вы сняли "цензуру" в настройках, может быть, повезёт спугнуть для чего-то раздевающуюся здесь девчушку, но ничего приметного всё-равно не покажут, так что не расстраивайтесь, если упустите.
Всё. Сейчас можно гулять далее. Правда, единственное место, куда ещё пустят, это кустики влево от дома. С крыльца спускайтесь по правой стороне, в палисаднике сходу увидите просвет меж кустов. После некой беготни пан Явтух поведает вам печальную историю о своём брате, который сгинул в потайном пролазе в церкви (отыскать пролаз можно и без этого). Сходу после возвращайтесь в дом и начинайте готовиться к молитвам.
В церкви можно или подойти к кафедре сходу и окончить это бесчинство поскорее (открыв огромную книжку, потом собственный псалтырь), или взять правее и оглядеть в мгле за бочками спрятанную дверь. Конкретно там вас поджидает 1-ая паззла, "органично вплетённая в сюжет". Необходимо будет в лабиринте собрать из кусочков икону с изображением какого-то подозрительного субъекта.
Сделать это несложно, если уяснить три правила:
1) Куски можно только толкать, как следует заблаговременно просчитайте маршрут, чтоб не затолкать кусочек в угол либо впритирку к стене, которая не имеет разрывов.
2) Толкать разрешается только по одному куску за один раз, так что если в узеньком месте вы склеите два, пиши пропало.
3) Собирать картину вернее с левого верхнего края, при всем этом самый нижний ряд лучше бросить в итоге, чтоб не утратить возможность двигать куски из нижней зоны.
Не считая того, пока вы паззлу не решите, в неё можно входить неограниченное число раз, и всякий раз размещение фрагментов в лабиринте будет другим. Имеет смысл достигнуть самого комфортного расклада, - сохраните массу времени. И ещё: из нижней правой зоны передвигать можно только (!) через нижний вход в квадрат, где собирается икона.
Если собрали, осветится дверь за бочками, в неё можно будет войти, для начала поддев затвор клямкой, которую найдёте здесь же. В углу комнаты за сундуком есть пролаз. Чтоб его увидеть, придётся сундук двинуть (правой кнопкой на крышку). Правда, в пролаз Хома лезть отрешается. Дескать, узко ему.
Напротив этой комнаты есть ещё одна. Но она тоже заперта. И ключа либо другого метода открыть её у нас нет. Так что дочитывайте по Панночке, и поедем дале.
2-ой денек После смачного обеда недурственно поблагодарить хозяюшку. А заодно забрать у неё ключ от винного погребка. Вправо от "кухни", как понятно, комната Сотника, которого там на данный момент нет. Имеет смысл основательно в ней пошуровать. Со стола заберите колдовскую книгу, у далекого окна слева свечку. Потом сдвиньте кресло (правой кнопкой по верху спинки). В погребе заберите связку свеч с того места, где поставили свою. Если честно, не считая смачной колбаски (которую с собой всё равно не взять) ничего полезного здесь больше нет.
Сейчас следуем во двор - влево, мимо амбара, к винному складу (ключ уже имеется). Снутри забирайте водку и, если охота, покидайтесь в чертей бутылками - для этого наливайте вина в кружку до посинения, другими словами до полного помутнения рассудка Хомы. Для прохождения сия мини-игра не принципиальна.
Сейчас проследуйте к старенькому знакомому сараю. Рядом с ним три пана рубятся в городки. Стать участником можно за понюшку табаку, и, выиграв, получить полезную инфу о местоположении Гадальщицы. А выиграть необходимо, по другому не можете к Гадальщице пройти. Живойёт бабёнка эта в избушке вслед за плетнём и конкретно она скажет вам в подробностях, как извести нечисть. Но не на данный момент, так как за совет она желает маленькую плату - сито. Кстати, если, перелезши через дыру в ограде, пару секунд постоять, мимо пройдёт Бабушка, которая порекомендует отыскать где-нибудь петушка. Грасногривый пасётся как раз у Гадальщицы на дворе, слева от дома. Изловить его пока нереально.
Пора установилась повидать кузнеца. Дяденька этот парится в, как ни удивительно, кузне и после принятия пары глотков водки позволит порыться в своём имуществе. Заберите со стола у входа две клямки и горсть гвоздочков. Справа от печки ещё есть гора угля и ящик с подковами, но ни то, ни другое мне взять не удалось.
Как вы опять ступите на двор Сотника, вас загребут служить по Панночке 2-й раз.
3-ий денек
По окончании службы Хоме расчудесным образом вычернят в один момент явленную седину, и он закончит смотреться как панк. Но, зайдя в том, поведёт себя конкретно как панк и стырит для чего-то ведро и сито.
Сейчас имейте ввиду, что 3-я ночь стартует сходу, как вы подойдёте к конюшне и заговорите с Явтухом, потому пока туда лучше не соваться. Но загляните в погребок - нам пригодится ещё бутылочка, и используйте глямку, чтоб отпереть амбар. Снутри вас ждет топор, зерно и кукурузный початок (на полу). Содержимое бутылки следует вылить в плошку, куда уже отправился кусок хлеба. Потом налейте в бутыль воды, покрошите топором соль и засыпьте порошок также в бутылку. Вышло хорошее средство от маленькой нечисти.
Зерном можно просто изловить петушка и курочку. Для чего последнюю - будет ясно позднее. Топором необходимо вырубить осиновый кол. Осина произрастает влево от дома, в палисадничке, справа от дорожки, что ведёт к дыре в ограде. Это ещё одна мини-игра, и, на мой взор, самая дурная, так что наберитесь терпения. Как получите кол, отнесите подарочек Гадальщице, и она, полистав рецептуру, даст пару ценных советов. Не забудьте прихватить её петушка.
Сейчас вы стопроцентно экипированы, чтоб не сгинуть в этой богом позабытой, а сатаной приголубленной церквушке. Смело отчаливайте к Явтуху и вступайте во владение 3-й ночкой. Чтоб начать представление, обновите меловой круг.
Видать, от обилия трёхмерных персонажей, сцена окончательного пугания Хомы приметно подтормаживает, на всякий случай будьте к этому готовы, так как после изгнания определённого числа чёртиков и вурдалаков (трёх) Панночка Колдунья станет бешено призывать ушеглазого Вия - ранее доводить никак нельзя.
После того, как Колдунья примется скрести вашу невидимую стенку, со стороны экрана выступят по очереди несколько монстриков. Любопытно, что сохранившись в этом месте, после загрузки вы окажетесь в самом начале ночи, и набор чудовищ поменяется. Весело сие ещё и поэтому, что могут показаться, к примеру, два мохнатика попорядку, а, так как эти сотворения гонятся чёрными курочками, то последних в инвентаре накопится две штуки. Остальные сотворения исстребляются солёной водой (бес), книгой с комплотами, а нечто, схожее на зомби (разумеется, вампир) - осиновым колом.
Когда на дисплее (на полу) остается одна только Колдунья (может быть, даже пропадёт из виду), спешите за ширму, по другому она начнёт кричать "приведите мне этого чело... Вия!". Отпирайте дверь и влезайте в дыру. На развилке ткните в Хому связкой свеч и потом отчаливайте в хоть какой из тоннельчиков. Куда ни кликните, всё равно вылезете к какому-то сараю, где Хома станет отсыпаться на мешке средств. Фактически, это и есть хэппи-энд.