Секреты игры Византия: Убийство в Стамбуле

Категория: Прохождение игр

Византия: Убийство в Стамбуле Игра: Византия: Убийство в Стамбуле Жанр:adventure Дата выхода:2001 г. Оценить игру (13) Добавить игру в Избранное / Выслеживать ВИЗАНТИЯ. Убийство в Стамбуле.
Прохождение.
Я получил весть от Эмре, вылетел в Стамбул. Его письмо содержало все подробности. Эмре произнес, что я могу тормознуть у него на квартире, но он сам пропал.
Я южноамериканский журналист. Посреди моих вещей мой паспорт гражданина Америки и мое международное удостоверение журналиста.
Мой старенькый школьный друг Эмре попросил меня приехать в Стамбул, чтоб я написал газетную статью о некоторой грязной истории. Я получил от него послание, но он пропал и его отыскивает милиция для допроса.
Телефон стоит на письменном столе в его кабинете. Мне необходимо дождаться, когда он позвонит.
Взять фотоаппарат там же на столе, и фотографию из папки. На данный момент необходимо идти в Мечеть Сулеймана (М С). Показать фотографию юному парню. Эмре упрятал багажную квитанцию в собственных бардовых кедах в Мечети Сулеймана. Когда я покажу там фотографию Эмре, может быть, мне отдадут эти кеды. По багажной квитанции можно осознать, где взять его ранец.
Квитанция - из Отеле de Лондре. Я должен дать ее клерку из отеля, чтоб востребовать ранец, который Эмре оставил там.
Билет в Музей Базилик (М Б) находится посреди вещей в ранце Эмре (его необходимо разглядеть). Меня пропустят на входе, если я покажу билет. После того как найден труп, необходимо ослепить убийцу фотоаппаратом из квартиры Эмре. В ранце Эмре лежит аппарат, в аппарате сели батареи. На письменном столе в квартире Эмре лежит кабель питания. В его квартире есть другой выход. На стенке за ковром есть дверь, если я в подходящий момент за нее зайду, юноша не сумеет увидеть, что я был в квартире. Нужно идти в ковровую лавку Мехмета(К Л М).
Дядя отдал Эмре прозвище, которое употребляется, как пароль. Имя находится на другой стороне фото. "AFACAN". Аппарат Эмре связан с вычислительным центром Стамбульского Института. Необходимо туда заглянуть. Я должен показать аппарат даме из вычислительного центра. В (К Л М) Мехмета нет, Я могу чего-нибудть расслабленно поглядеть в магазине. В лавке дяди закрыто, но в квартире Эмре, на книжной полке за книжкой висит ключ. Может быть он подойдет к этой двери. В лавке есть два ковра, которые можно отодвинуть. Один на лестнице, другой в комнате.
Эмре упрятал свою сумку у дяди Мехмета в магазине на лестнице за ковром. Мечеть Сулеймана была построена во времена османской империи. Я могу там выискать новые сведения о Стамбуле, отыскать связь с османской эрой. Древесная лавка в Мечети Сулеймана подходит к древесной двери во Дворце Топ-Капи. Это одна и та же эра, так что я могу их испытать просканировать аппаратом Эмре.
Если разглядеть все вещи, отысканные в сумке Эмре, можно осознать, какими он интересовался местами. Отысканные в этих местах объекты османского периода необходимо отсканировать.
В книжке из сумки Эмре есть книжка о храме Софии. Это церковь византийских времен , потом использовалась Османией. С правой стороны храма Софии есть малая османская библиотека. Расписанные дощечки, находящиеся там принадлежат времени Сулеймана I. Когда я туда зайду, необходимо поначалу побеседовать с дамой. Она есть на фото, находящейся в папке, лежащей на письменном столе в квартире Эмре. Когда я покажу ей фотографию, она побеседует со мной.
Необходимо дать аппарат Шариф. Она даст подсказку, что с ним делать. Позже входи в симулятор. Там игральная доска рядом драгоценные камешки. Камешки должны упорядочиться, как шестиугольная звезда. Эмре был должен над этим работать. На игровой доске на столе у него дома лежит ответ. Отсканированные дощечки необходимо применить к зеленоватой компьютерной двери. Рычаг к крану от колодца находится в нише библиотеки симуляции. Если его поворачивать, можно регулировать воду в колодце.
Люди на портретах являются необходимыми личностями двора Сулеймана. Сначала необходимо перевернуть все кафельные плитки. 4-ый портрет (Ибрагим) повернуть лицом, позже 5-ый (Гюльбахар). На данный момент необходимо надавить на 5-ый портрет, а позже 2-ой (царевич Мустафа) Цилиндр подходит к отверстию часов в библиотеке Топ-Капи симулятора. Когда часы будут демонстрировать 12, кнопка с эмблемой солнца вомнется. На 6.30 вомнется кнопка с луной. В 3.45-кнопка "утренняя звезда". Кнопку-звезду необходимо воткнуть в пустое отверстие.
Применить сосуд, отысканный в часах библиотеки, к механизму колодца. Когда я перекрою воду в колодце, остановится "кровь механизма". Когда система экстраполируется, мне раскроются все входы, которые тут есть. Идя по туннелю доходим до сундука. В нем кольцо. Выхожу из симуляции. Необходимо находить у директрисы археологического музея .Ее кабинет находится на втором этаже музея.
Когда я ей покажу собственный документ журналиста, она даст мне интервью. Позже понизу музея побеседовать с Нюрой. Шариф знает, что я дружил с Эмре. Она ожидает меня у его квартиры. Нюра желала пойти к Храму Софии, где мы встречались. Идти в Храм Софии на 2 этаж там будет Нюра. На дверцах квартиры Эмре висит записка для Мехмета. Разглядеть ее и идти на книжный рынок.
владелец книжной лавки на книжном рынке был знаком с Эмре побеседовать с ним. Директриса археологического музея кажется готова мне посодействовать. Она может поведать об древних местах. Туристский проспект содержит информацию о музее базилик. Необходимо показать его доктору. Позже в правом нижнем углу на карте находится 2 укрытых места. Одно интерактивный шлем который отдала Шариф, другое чуток левее. В шлем можно входить с карты. Там требуется изображение колонны. Колонну можно отсканировать в Теодорус Форуме. Как сканирую колонну возникает убийца, я должен бежать вспять. Если я побегу влево либо останусь стоять, он меня уничтожит. Я должен избрать дорогу к зеленоватым кустикам строения. Комиссар Акалин принимает конструктивные меры безопасности для проведения банкета в отеле де Лондре.
сейчас необходимо идти на карту в шлем. Поставить на место колонну. Необходимо отыскать оборудование для сборки машины. Я должен отыскать все ее части и собрать. Как верно собрать написано в римской книжке, которая есть в квартире Эмре.
Чтоб начать конструкцию, мне необходимо убрать кафель над головами медуз. Чтоб отколоть кафель нужен рычаг все детали и рычаг находятся в симуляции. Поначалу необходимо поставить две части рамы. Позже вдеть канат и блок. Подпорки воткнуть в другие отверстия. Воткнуть штангу, повесить колесо. дальше канатом необходимо перехватить рамы. В симуляции есть бронзовый гриф, при помощи которого можно крутить головы медуз.
Необходимо повернуть головы так, чтоб подбородок одной был напротив шейки другой. Кран стоит так, чтоб поднять камень над головами медуз. Я должен поднять этот камень. Чтоб приостановить движение колеса, необходимо воткнуть в него лом, когда щипцы подымут камень. В почте Эмре есть что-то увлекательное. Нынешние письма должны лежать у дверей его квартиры. Сейчас необходимо спросить у Шариф, что она знает об Эфесосе. Эмре в книжке "Потерянные легенды и чернокнижниченство Антики" записал, что-то о Лавке Арасты. Это 2-ое Секретное место, которое на карте чуток левее шлема. При наведении на него курсор изменяется. Я должен отсканировать камни из лавки Арасты и приложить приобретенные слова на дверь в симуляции. Чтоб вышло, как написано в книжке, необходимо обратные пары расположить по принципу света. Я должен поставить "Gedanke" к "Finsternis", "Wissen" к "Jahr", "Tugend" к "Meer".
Украшение-гирлянда саркофага археологического музея принадлежит к эре этого симулятора. Эмре написал письмо собственному дяде Мехмету, что он ковре в лавке упрятал некоторый "ключ". При помощи ножниц(они есть в ковровой лавке), можно этот "ключ" извлечь. Образец-солнце оболочка бронзового медальона. Это и был "ключ" о котором Эмре писал собственному дяде.
В сумке Эмре было кольцо. Может быть мне необходимо его кому-нибудь показать. Эти слитки использовали готы. Любой из их соответствует какому-то знаку зодиака. Чтоб их верно упорядочить на столе, я должен знать какому созвездию соответствует какой слиток. В этом мне может посодействовать астрономическая книжка на книжном рынке и газета с гороскопом Эмре. Кавардак слитков упорядочивается так: рыбы, водолей, козерог, стрелец, скорпион, весы, дева, лев, рак. Директриса археологического музея точно знала о некий из таких статуй. Может быть она могла мне поведать что-либо об Эфесосе. Гордиан Констракшион находится за углом Наргиль-бара. Захожу в низ в Наргиль бар там стоит коробка с билетами и документами. Стремительно беру и выходу. Либо появится убийца.
Ключ, лежащий в Наргиль баре является подсказкой к коду. Нынешний код 7049. Тут мне необходимо собрать все сведения о Гордиан Конмтракшион, все, что мне попадется под руку об этой фирме! Исключительно в темпе а то возникает мент. Шариф нередко бывает на башне. Необходимо попробовать ее там разыскать. Дать ей все эти бумаги. Позже снова в симуляцию. Необходимо собрать предметы и верно расставить. Поначалу я должен поставить чашу на ковер, позже шлем и циркуль. Далее я поднимусь наверх поставлю императрице сосуд. Опять спущусь вниз и поставлю шар. Позже нужно стремительно сбегать. В большенном зале в (Х С) на входе есть колодец. В колодце есть спуск с проходом в музей базилик. Ни при каких обстоятельствах не снимать шлем. По другому Game Over.
Файлы, которые представляют артефакты на жестком диске Эскандер, включают записи его сделок реализации. Если Я смогу скопировать все те записи на A: дисковод,, Я смогу доставить подтверждение в полицию. добегаешь по туннелю до конца. Там необходимо выбирать. Выбираешь ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ квадрат. позже тот который выходит из него. Позже жмешь на пирамидку. На все от диадемы до окончания выбора 70 секунд. Спеши. Ура ты всех одолел !!!!!!!!!. GAME OVER?!



Другие статьи: