Секреты игры Вечера на хуторе близ Диканьки 2: Вечер …
Игра: Вечера на хуторе близ Диканьки 2: Вечер намедни Ивана Купалы Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:27 октября 2006 г. Разработчик:STEP Creative Group Издатель в Рф:1C / Выслеживать В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошади. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной просит меда - идем вправо. Через огород на конский выпас. Разговариваем с мальчуганом, движемся на пасеку. Поднимаем сломанный дымарь. Идем назад во двор, выходим на улицу и направляемся в кузницу. Берем молот и ножик, кладем дымарь на наковальню, чиним его. Ножиком обстругиваем лошадку. Получившимися стружками заполняем дымарь.
На огороде срываем лист лопуха. Идем на выпас, даем Ивасю ножик, получаем пучок конского волоса. Украшаем им лошадку. Движемся на пасеку - при помощи дымаря разоряем улей. Идем на двор, швыряем мед в колодец - получаем ведро с водой. На огороде поливаем ростки. После этого движемся домой. Отдаем лошадку Данилке, после этого получаем новое задание - устроить брак Петруся и Наталки.
Выходим на улицу, идем к церкви, потом к дому головы. Общаемся с ним и с его дочерью, которая посиживает дома.
Через двор, сельские улицы идите влево к осиновой роще. Срываем листик одолень-травы. Идем к лугу с коровой. Пробуем подоить пустым ведром, после этого даем корове лист лопуха, после этого доим нормально. Идем к усадьбе, общаемся с привратником. Получаем ключ.
Идем во двор Чуба, подом - во двор Пацюка. Переговариваем с калиткой.
Идем во двор головы. Переговариваем с ним, заходим в хату, говорим с Наталкой на все темы. После этого движемся в шинок, беседуем с заезжим негоциантом. Выходим, идем по дороге в лес - находим гнутый шкворень. Идем в кузнице, где чиним его. Возвращаем негоцианту, получаем трубку. Идем по дороге в лес, заходим в лес у болота, общаемся с кикиморой.
После бесплодного разговора возвращаемся в деревню в хату Солохи. Разговариваем с ней, даем одолень-траву - получаем снадобье против крапивы.
Идем к хате Пацюка, посыпаем крапиву порошком - заходим в дом, общаемся с ним на все темы. После этого идем в лес к Лешему - говорим с ним, движемся к озеру - общаемся с Русалкой.
Направляемся в избу головы. Общаемся с Наталкой, берем веретено. Идем в курятник (экран избы головы, стрелка на лево), подманиваем петушка пшеном, хватаем его и перо.
Идем в лес у болота, пугаем кикимору петухом, не забываем подобрать кусок шерсти, оставшийся на бревне. Пытаемся идти далее. Возвращаемся к Солохе, спрашиваем ее насчет лесного чудища. Идем в церковь к папе Харлампию, разговариваем с ним.
Идем в заброшенную усадьбу, разговариваем со львом. Ответ на загадку - "мгла". Проходим в "холл", поднимаемся по лестнице, открываем дверь ключом. Берем клочки свитка. Медведя необходимо обойти, по способности минуя голову. Далее пред нами головоломка.
Дергаем за правый шнурок, позже за средний, позже снова за правый. Жмем на вешалку, после этого дергаем за левый шнурок дважды. Получаем амулет.
Получив амулет, отдаем его привратнику. Возвращаемся в усадьбу, проходим далее по коридору, переворачиваем первую в экране картину, заходим вовнутрь. Общаемся с паном.
Идем в церковь, переговариваем с папой Харлампием.
Движемся на кладбище, говорим с привратником, даем ему трубку. Возвращаемся в церковь за разыскиваемым. Берем святую воду. Плескаем ее на дерево в лесу. Идем далее, подбираем лягушку. Заходим в избушку колдуньи. Общаемся с колдуньей, осматриваем все в хате. Дальше идем к Пацюку, общаемся с ним на все темы.
Идем в шинок, хватаем рыбьи кости. Кладем их в горшок, набираем в него воды из колодца. Варим клей над огнем в кузнице. Обмакиваем туда веретено, приклеиваем к веретену шерсть. Тем же клеем склеиваем свиток.
Направляемся к Пацюку, вручаем ему мышь и свиток. С приобретенной куколкой направляемся в избушку колдуньи, приманиваем ею сову. Получаем мышь. Мимо хаты Пацюка идем на озеро к русалке. Общаемся с ней. Направляемся к омуту водяного (под мостом, ведущим в лес), говорим с ним.
Назад - в деревню. Заходим к Солохе, переговариваем с ней. Пускаем лягушку в ведро молока. Получаем масло. Несем масло Лешему. Возвращаемся к Солохе, отдаем ей ремешок, петушиное перо и травку. Получаем идол. Двигаемся в омут, отдаем идол Водяному, приобретенный жезл вручаем русалке.
Смотрим маленькую анимацию.
Получаем от головы ключ, идем в курятник, отпираем ларь, нагружаемся зерном. Перемещаемся в омут, разговариваем с Водяным. Отпускаем лягушку. Идем на мельницу, ссыпаем зерно в особое отверстие. У нас - мешок муки. Сие вручаем негоцианту в шинке. Поехали на Сорочинскую ярмарку!
Хватаем поросенка, идем к перекупщику, общаемся с ним. Движемся к цыгану, разговариваем. Позже выходим на ярмарочную площадь - толкуем на все темы поначалу с Петрусем, позже с чертом. Общаемся с перекупщиком. Направляемся к кибитке, переговариваем с цыганом.
Движемся домой к негоцианту, разговариваем на все темы с ним и его супругой. Идем к черту, спрашиваем его насчет выигрыша в кости. Идем к цыгану, брызгаем святой водой на красноватый платок. Выигрыш наш! Красим поросенку уши красноватой краской. Идем на двор негоцианта. Берем с ящика уголек (он очень небольшой, необходимо ухитриться его достать), рисуем поросенку усы. Суем его в окно.
Заходим в хату, подбираем лоскуток свитки и платок. Идем на ярмарку, показываем черту лоскуток. Возвращаемся в хату, убеждаем негоцианта реализовать волов. Наша цель - перекупщик. Получаем табак и лоскуток. Сейчас движемся к цыгану. Предлагаем ему табак, потом перчим его и отдаем. Дарим цыгану носовой платок. Свитка наша.
Идем на ярмарку и возвращаем черту свитку. Смотрим анимацию.
Хватаем перышко, мышиное зелье. Выходим, говорим с кикиморой. После этого проходим на полянку и разговариваем с Басаврюком. Забиваем решето воском, набираем в него воды из источника. Идем назад, выковыриваем ножиком из кинжала топаз, дарим его кикиморе. Говорим с колдуньей. Направляемся в медвежий овраг. Используем перышко. Обрызгиваем медведя мышиным зельем, и стремительно накрываем его ведром. Срезаем цветок подаренным ножиком.
Идем в пещеру, берем клад.
Возвращаемся к Басаврюку на полянку. Даем ему клад. Разговариваем с ним. После этого возвращаемся вспять и разговариваем с колдуньей. Даем ей решето и цветок. Получаем зелье.
Это зелье необходимо успеть влить в кубок злодею, пока он стоит расслабленно. После этого вновь идет анимированная вставка, и игра завершается.