Секреты игры Великие битвы: Курская Дуга

Категория: Прохождение игр

Величавые битвы: Курская Дуга Игра: Величавые битвы: Курская Дуга Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:20 марта 2007 г. Разработчик:Nival Interactive, N-Game Studios Издатель:Paradox Interactive Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Когда-нибудь это должно было произойти — важные битвы 2-ой мировой войны, обойденные уникальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом показаться на компьютерах игроков. Перед вами 1-ый потомок серии «Великие битвы» — «Курская дуга».

Огромное количество конфигураций

«Великие битвы» — это отдельная серия игр, у которой куда больше общего с первым «Блицкригом». Так, о подкреплениях сейчас можно запамятовать, помощь мы не избираем, а получаем за выполнение заданий. И здесь уж что дадут, то дадут. Хотя авиацию мы все таки вызываем без помощи других.

Вторым конфигурацией стало то, что сейчас дополнительные характеристики, ранее доступные только с обретением офицеров, стали доступны хоть какому танку либо пушке. Так что не запамятовывайте включать «стрельбу на ходу» танкам, как они будут поступать в ваше распоряжение. Сколько битв можно проиграть из-за таковой, казалось бы, простой вещи!.. Правда, в собственном стремлении отличиться создатели «Курской дуги» очень увлеклись и видоизменили внешний облик интерфейса, изменив изображения на иконках. Я бы произнес, что новые изображения куда как наименее узнаваемы, ежели старенькые.

В конце концов, тут еще возросла роль рельефа. Бугры в игре добиваются просто неописуемых размеров. Правда, это не всегда корректно обсчитывается, и время от времени противник очень уверенно стреляет из-под гор, хотя, казалось бы, и созидать наши танки не должен.

Еще есть хитрое тактическое отличие — пехоту стали часто ставить рядом с окопами, и противник очень нередко реагирует на наше вторжение ответной атакой всех свободных войск недалеко. Потому сразу после атаки на фланг противника стоит окопаться и ожидать прихода войск противника.

Прохождение

Невзирая на то что обычное нам по «Блицкригу 2» деление на главы с финишными миссиями практически отсутствует, разработчики попробовали воплотить нечто схожее, сделав три главы по три миссии в каждой. Но так как происходит все в точной последовательности, о прохождении будет просто поведано в том же порядке.

Вермахт

В первых 9 миссиях вы узнаете о пришествии войск Германии на северном и южном фасах Курского выступа. Завершится все Прохоровкой, «сражением в сражении».

1. Начальный предел

Итак, германское пришествие только началось, и нам необходимо захватить деревню Герцевка, чтобы 3-я танковая дивизия имела возможность выйти на рубежи пришествия. Для начала необходимо захватить деревню Новенькая Горянка. Помогаем нашей пехоте и пушкам отразить атаку российских легких танков (тем спасая от ликвидирования гаубицу) и начинаем атаку на деревню. Здесь стоит использовать самолет, чтобы засечь позиции пушек. В конечном итоге можно использовать самоходки как гаубицы, расстреляв неприятельскую противотанковую артиллерию и зенитку. Заодно и гаубица отстреляется по тому, что мы лицезреем. Потом входим с деревню с фланга и закрепляемся в обороне — противник подойдет к нам сам. Утраты будут малые, а мы получим подкрепление.

Последующее задание — взять саму Герцевку. Здесь маленькая сложность — жд переезд контролируется танком, который прикрывают гаубицы, а перед танком минные поля. Постарайтесь побыстрее убить этот самый танк, по другому суммарные утраты от мин и гаубиц будут очень высоки. В саму деревню лучше сразу не лезть. Нужно только обозначить атаку на нее и занять оборону на краю деревни — противник сам выведет главные силы. Остается только добить пушки и пехоту на улицах.

Последнее задание — взять жд станцию. Это будет не так и трудно, беря во внимание тот факт, что над станцией властвует обрыв и пехота с биноклями может много чего засечь.

2. Северский Донец

Пришествие развивается, и сейчас нам необходимо форсировать реку. Только вот неудача, все три моста разрушены. Саперы могут их починить, но по позициям стреляет артиллерия противника. Для начала зачистим деревню около древесного моста от неприятельской разведгруппы. Там же, около водонапорной башни, есть комфортные позиции для наших реактивных минометов, которые сейчас достанут до неприятельских гаубиц и сумеют накрыть их своим огнем. А дальше танки подъезжают к краю верхнего моста и расстреливают пехоту в окопах на другом берегу, после этого саперы могут чинить мост.

Переправляем все войско, включая зенитки, на другой сберегал. Ибо 1-ый же контакт с противником обернется атакой неприятельских танков при поддержке штурмовиков. И последних нужно будет как-то извести до того, как они ничего не оставят от наших танков. Дальше вызываем один из разведчиков и с его наводкой обстреливаем деревню. Взяв ее, отбиваем контратаку противника и атакуем жд станцию. Снова же — снарядов у нас хватает и есть 2-ой самолет-наблюдатель.

3. Черкасское

Последнее задание в этой главе — взять под контроль предел Коровино-Черкасское. Наступать впрямую никчемно — очень уж сильны оборонительные рубежи российских. А вот к северу они еще не успели закрепиться, потому туда и будем наступать. Атакуем 1-ый предел танками при поддержке пехоты, вышибая неприятельские танки. После чего сразу отводим пехоту. Как противник будет уничтожен — занимаем позиции на обратной стороне рубежа обороны для отражения контратаки. Еще во время атаки вы засечете позиции гаубиц противника, по которым здесь же должны отработать штурмовики.

Дальше подразумевается, что мы возьмем под контроль две переправы через реку и по ним прорвемся на обратный сберегал. Начинайте с брода в болотах. Зачистив сберегал перед ним, подтаскивайте реактивный миномет и из него обрабатывайте позиции за окопами, чтобы избавиться от неприятельских противотанковых средств. Именно тогда уже перебегаем болото группой танков и уничтожаем всех сопротивляющихся. Тех, кто засел около древесного моста, можно засечь, прокатившись броневичком сзади неприятельских позиций и позднее обработав эти самые позиции из реактивного миномета. Далее уже остается только добить пехоту. Когда вы вычистите остальные позиции противника, остается только само Черкасское. Если заходить в это село танками широким фронтом, то оно просто будет взято. 4. Инженерная война

Вот и началась операция «Цитадель». Нам нужно обеспечить коридор для пришествия танков и для начала убить батарею реактивных минометов. Чиним мост и проводим через него разведгруппы. Посреди засеченных позиций противника единственное, что нам мешает, — зенитка. Уничтожаем ее налетом бомбардировщиков, потом подкладываем взрывчатку под оставшуюся «Катюшу», расстреливаем снайпера и расчеты гаубиц. В итоге у нас возникает собственная дальнобойная артиллерия.

Дальше начинаем зачищать карту по часовой стрелке; при всем этом разведка засекает позиции противника, а по противотанковым средствам отстреливаются гаубицы. Так длится до моста через реку, где нужно стремительно убить инженеров. Позже будет нужно разминировать минные поля. Нередко за ними стоит охранение противника, потому на краю минного поля окапываются танки, потом рядом инсталлируются гаубицы и штурмовая пехота употребляется для разминирования мин. Если штурмовать Поныри-1 все так же, ходом по часовой стрелке, то сопротивление будет недолгим и не придется зачищать всю карту.

5. Тревожная зона

Последующий предел — Яковлево-Лучки. Первым заданием будет ликвидирование моста через Ворсклу. Здесь нужно бы вызвать самолет-разведчик, чтоб он засек позиции противника. После чего самоходка сумеет выйти на холм недалеко и расстрелять с него ближний танк. По артиллерийским позициям отстреляется миномет, а пехоту и остальную технику пусть выманят резвыми рейдами «тройки». После чего вам дадут реактивный миномет, и вы можете убить мост, через который противник вел свои подкрепления.

Последующей задачей будет выкурить партизан из 2-ух лагерей. Это нетрудно, зато сходу после чего задания окажется, что партизаны взяли в плен полковника с необходимыми документами. Вам нужно убить партизан до того, как они провезут эти документы в собственный штаб. Для этого блокируем дорогу, идущую из юго-восточного угла карты в северо-западный. Так мы перехватим и пехоту и грузовики.

Дальше атакуем Лучки, которые особо и не охраняются. Зато очень хорошо охраняется Яковлево. Если с лазутчика засечь позиции зенитов и стукнуть по ним артиллерией, то бомбовозы из помощи все таки долетят до цели. А дальше уже обычно атакуем позиции противника пехотой и танками.

6. Поныри

А вот и главная жд станция Поныри. И нам нужно ее взять. Первым «под раздачу» попадет бронепоезд. Но для того чтоб убить его, нужно пробраться строго по краю карты к лесу и оттуда убить сам поезд. После чего задание будет засчитано, и нам выдадут подкрепление с самоходками, которые могут убить броневагоны.

Последующей станет сама станция — выманиваем неприятельские танки и пехоту своими быстроходными машинами, после этого добиваем оставшихся. То же самое проделываем со школой и райкомом. Зато сходу после райкома отступаем на жд пути и там закрепляемся — только так можно будет отразить контратаку противника.

7. Мелехово

Сейчас мы перебежали на другой фланг германского пришествия и должны взять деревню Мелехово. Начать нужно с вызова истребителей, по другому пара вредительских штурмовиков наделает дел. Вызывайте их рядом с вашими позициями, по другому ваших истребителей стремительно спустят на землю неприятельские зенитки. Дальше маскируем снайпера и выдвигаем его вперед. Заметив пушку, обстреливаем ее из миномета. И не забудьте зарыть свои танки и отвести пехоту, по другому над ними надругаются неприятельские танки, которые рванутся вперед при первых ваших выстрелах.

Последующее задание — взять мост у Севрюково — нужно делать не торопясь. Идеальнее всего снова же окопать танки, выдвинуть чуток вперед миномет и продолжить обстреливать неприятельские позиции, только не у самого моста, а вокруг вас, чтобы расчистить позиции. Так как, уничтожив все пушки и танк у моста, вы получите новое задание. Идеальнее всего сходу провести несколько танков на запад и окопать их на поле перед ангарами. Тогда проще будет защитить бестолковых саперов, которых попробуют обстрелять войска противника. Зато позже можно загнать пехоту к ангарам и получить под собственный контроль аж четыре «Гросстрактора».

Последующее задание, «Стальные клинья», подразумевает, что вы прорвете оборону противника на фланге, почините один мост, выйдете во фланг селу Малехово и, починив очередной мост, прорвете оборону. Но лучше не увлекаться настолько значительными маневрами, а переправить снайпера недалеко от Малехово, нацелив главные силы по центру. Снайпер пусть наведет бомбовозы на центр неприятельской обороны, идеальнее всего на «Катюши». Тогда на западе на помощь выйдет отряд союзников и начнет прорывать позиции. Если им чуть-чуть посодействовать, то они вывезут ваши войска к самому Малехову, и остается только взять село. Главное на этой миссии — инспектировать дорогу перед танками. Уж сильно много тут мин.

8. Обоянское шоссе

Пришествие длится, хотя уж очень очень затормозилось. Сейчас нужно взять под контроль Обоянское шоссе. Для начала нужно взять деревню Сырцево. Укрепляем свои позиции на севере от контратак противника и безбоязненно перебегаем мост. Очень скоро будет хорошая высота, с которой наши самоходки достанут до основной части позиций противника. Устанавливаем их на этой высоте и вызываем штурмовики. С частью целей расправятся самолетики, а часть раздолбят самоходки. Оставшихся добьют наши танки при поддержке пехоты.

Безымянную высоту и поселок Покровский берем в том же стиле — штурмовики открывают цели и часть уничтожают, а самых вредных лупят гаубицы. Пришествие лучше вести по дороге, ибо округи густо заминированы (но Покровский атакуем с поля, а не с дороги). Когда выдают подкрепления, сходу уводите их, так как противник любит бомбардировать места выхода подкрепления. В конце концов, Верхопенье просто берем штурмом.

9. Прохоровское схватка

Говорить по пт тут очень трудно. Просто все танки, что на карте, будут равномерно перебегать под ваше командование. Нужно только отбиваться от нападения российских. Самая основная особенность этой миссии в том, что рубежи обороны нередко размещены очень безуспешно и нужно сразу рассматривать местность на предмет расположения бугров. С мест, где позиции хорошо удерживаются, можно перемещать излишние танки на наименее удачные позиции. Но ни с одной из позиций не стоит убирать танки насовсем. Дело в том, что штурмовать их будут повсевременно, и, уступив одну из позиций, вы рискуете пропустить в этом месте противника.

В конце концов германское командование понимает, что российских куда больше и придется бросить позиции. Вам придется оборонять две точки, пока не пройдет колонна танков. Просто расположите верно свои танки около первой точки и, если все таки не удержите ее, — обороняйте вторую позицию. Только сбив обе, российские танки пойдут уничтожать вашу колонну.

12



Другие статьи: