Секреты игры В Тылу Врага

Категория: Прохождение игр

В Тылу Неприятеля Игра: В Тылу Неприятеля Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:29 июня 2004 г. Разработчик:Best Way Издатель:Codemasters Издатель в Рф:1C / Выслеживать Для получения чего-то необыкновенного принято мешать обратное. Вот смешали action и RPG - вышел незабываемый Diablo. И все ему подражают, все обучаются, как делать хиты из схожих консистенций. А что может получиться, если смешать стратегию со стратегией? Ну, еще одна стратегия... А вот не скажите - получится "В тылу неприятеля". И не еще одна стратегия, а превосходный игра, которая издавна предсказывалась, подобно пустым местам в таблице Менделеева, но появилась только на данный момент. Встречаем звучными рукоплесканиями.

Обучаемся управляться
Да, как ни удивительно, управление игры достаточно не по привычке. Хотя бы из-за того, что все мало-мальски осмысленные деяния происходят по щелчку левой кнопки мыши. И тому, кто привык (как и я) посылать бойцов на поиски славы правой кнопкой, придется отвыкать от этой дурной привычки - для переключения меж режимами есть кнопка Ctrl. Основной режим - тактический, по нажатию вышеупомянутой кнопки перебегаем в режим конкретного управления отдельным бойцом либо единицей техники. Другими словами управляемое нами существо перестает бестолково гвоздить по развалинам строения, в каких предположительно зарыт труп неприятельского снайпера, и начинает строго прицельно стрелять, куда попросят. Правой кнопкой мыши только переключается орудие в режиме конкретного управления. Либо сбрасывается выделение бойца. В режиме ручного управления мы управляем кнопками курсора.
Тому, кто считает, что в тактических стратегиях жаркие кнопки ни к чему, придется их все таки освоить - без резвого управления бойцами много не навоюешь. Ну и проделывать огромное количество рутинных операций типа перетаскивания снарядов в танк без ускорения кнопками будет тяжело.
Последующий шаг - обучаемся различать хитроумные значки в игре. Кто еще не знает, играть пехотинцем и не использовать убежища - верный путь самоубийцы. Потому каждое возможное укрытие, если на него навестись, обладает вариациями работы с ним. Другими словами, если за камешек можно спрятаться только лежа, то за невысокую кирпичную стену лучше скрываться сидя. При лежачем положении не только лишь противник не увидит вас, да и вы - противника. Потому, для облегчения жизни, при наведении указателя мыши на укрытие можно узреть доступные способы маскировки. Полукруг - можно стрелять лежа, треугольник - с колена, квадрат - стоя, мигающий указатель - можно вести войну из хоть какого положения. Из-за узеньких укрытий можно высовываться и скрываться назад после выстрела. Очередной указатель - циферки рядом с тем местом, куда вы собираетесь попасть. Это расстояние до мишени. И если зеленоватый значит, что все нормально, то желтоватый и все другие цвета демонстрируют, что на этом расстоянии возможность попасть очень невелика.
Но все перечисленное выше - всего только маленькие особенности управления. Самое же увлекательное будет далее.

Дела пехотные
Что может обычный пехотинец? Стрелять, кидать гранаты, скрываться, захватывать технику. Но в последнем случае он в танкиста норовит перевоплотиться, а это уже совершенно другой человек. Как гусь свинье не товарищ, так и танкист пехотинца переедет и не увидит. Потому о танках - в свое время.

Стрелковое орудие
Выбор стрелкового орудия очень велик. Это пистолеты, автоматы, винтовки обыденные и снайперские, пулеметы ручные и стационарные, противотанковые ружья, гранатометы.
Пистолеты, как ни удивительно, попадают куда больнее, чем автоматы. Только вот очереди у их нет, потому для причинения этой самой боли в противника нужно бы к тому же попасть. По другому все достоинства окажутся никчемными. Наибольшая дальность стрельбы из пистолета - 30 метров, но попасть на этом расстоянии можно только при большенном везении (лучше далее 18 метров не стрелять).
Автоматы ловко стреляют очередями и владеют достаточно емкими магазинами, в особенности ППШ, которому сохранили его известный барабан на 71 патрон. За это они расплачиваются низким уроном, но прицельная дальность стрельбы уже 30 метров, а вообщем может быть поразить противника аж на 55 метрах.
Винтовка - штука достаточно бестолковая за счет очень низкой скорострельности и неспешной перезарядки. Не выручает даже большая дальность выстрела - аж 75 метров. Снайперским винтовкам сопутствуют те же недочеты, но вот противника можно поразить аж на 100 метрах. На легком уровне трудности из винтовки просто можно уничтожить первым же попаданием, но низкая скорострельность все таки очень сильный недочет. Самая увлекательная машинка тут - южноамериканский карабин "Гардан". Он обладает обоймой на 15 патрон, автоматический, потому стреляет стремительно и достаточно длительно.
Неплохой пулемет стреляет очень далековато (до 60 метров), ну и обойма у него очень большая. Паршивые овцы в этом виде вооружения - английские пулеметы, которые обоймой не отличаются от автоматов. Правда, неважно какая пулеметная пуля будет все таки побольнее автоматной. Стационарный пулемет отличается тем, что стреляет на все 60 метров прицельно, а далее не попадает совсем.

Это любопытно: пулеметы - самое различающееся по чертам орудие. Хотя бы по числу патронов. Ну и по точности и убойной силе пулеметы еще наименее похожи друг на друга, чем пистолеты и автоматы. Так, у германцев (и не только лишь) самый наилучший эталон - MG 42. Противотанковые ружья кое-чем похожи на винтовки - прицельная дальность стрельбы всего 45 метров, а вообщем могут стрелять аж на 75 метров. Только патрон один - тот, что в патроннике. Зато он обладает полностью определенным зажигательным эффектом и, попав в некие части машин, поджигает их. Ну и противник вообщем не любит задерживаться в машинах, которые обстреляли из противотанкового ружья. Отлично стреляет по легкобронированной технике, прорывая ее узкую броню, как фольгу. С танками посложнее, но гусеницу все таки перебить можно.
Гранатометы стреляют намного поближе противотанковых ружей (соответственно 35 и 50 метров), но их вернее использовать против тяжеленной техники, против которой противотанковые ружья никчемны. Но все таки не стоит выходить в лоб танку и гордо стрелять ему прямо в башню. Лучше пропустить и выстрелить в корму. Итог практически всегда положительный. Стрелять из гранатомета можно только с положения "с колена". При всех других положениях он сходу автоматом или кидается, или убирается в инвентарь.
Еще есть метательные ножики, которыми можно бесшумно убивать германцев, но эта вещь очень трудна в применении. Для действенного внедрения нужно подойти к противнику ближе. И лучше сделать это со спины, чтоб не получить очередь из автомата в лицо.
Про боеприпасы можно сказать одно - они довольно универсальны. Есть пистолетные (для автоматов и пистолетов), винтовочные и пулеметные патроны. Также патроны к противотанковым ружьям и гранаты к гранатометам. При этом различия в калибре орудия не имеют значения - патроны от "Брена" просто подходят к ДП. Потому грабим неприятеля и забираем у него патроны.

Это принципиально:пытайтесь не кидать патроны и орудие на землю. В игре не предусмотрена кнопка сбора орудия либо подсветки всех предметов (орудие все таки подсвечивается кнопкой Tab). Потому все, что свалилось на землю, вы можете позже отыскать только по памяти. В то время, как тело убитого - достаточно точный ориентир, который просто можно отыскать.

С собой можно носить сходу несколько единиц вооружения. И переключать их меж собой в хоть какой момент. Только вот переключаются не мгновенно - и это верно, так как одно орудие убирается, а другое достается.
Почему-либо в самом начале игры орудие принципно разряжено. Потому не запамятовывайте с началом каждого уровня перезаряжать личное орудие и орудия танков. В бою делать это будет поздно.

Это любопытно:по ходу хоть какой миссии можно повстречать огромное количество орудия и боеприпасов. Нужно только уметь находить. Находится все это достояние в грузовиках и ящиках. Потому осматривайте все ящики и бесхозные машины. И не ленитесь входить в дома. Если уж в их лежат ящики, то там много ценного.

Гранаты и мины
Выбор гранат велик - обыденные, противотанковые, зажигательные (что одно и то же с знаменитым коктейлем Молотова) и дымовые. 1-ые подходят для широчайшего круга целей - и пехоту поразим, и легкой технике достанется на орешки. Противотанковые обычно используются для того, чтоб разорвать гусеницу неприятельского танка.
А позже его можно добить, забросав гранатами корму. Не пытайтесь что-то сделать с башней либо кидая гранаты в лобовую либо бортовую броню танка - никчемное занятие. Зажигалки хорошо поджигают танки, но неувязка в том, что совсем целому танку зажигалка не причинит никакого вреда. Потому обычно поначалу кидают обыденные гранаты и, если танк был поврежден, добивают его зажигалкой. С дымовыми все совершенно просто - ставим дымовую заавесь и тихонечко проскальзываем под ее покровом, куда нам нужно. Все гранаты можно кинуть аж на 20 метров, но лучше далее 15 даже и не пробовать во что-либо целиться - промахнетесь.
Не считая гранат, обыкновенные пехотинцы могут использовать мины. Эти уж никуда не бросишь. Зато при успешной установке полезность может быть большой. Мины бывают противотанковыми и противопехотными. Противотанковые мины лучше ставить на дорогах, где они просто оторвут гусеницы танкам, при успешном стечении событий могут и вообщем разорвать танк в клочья, даже "Царский тигр". Противопехотные хорошо работают и против грузовиков с байками, но лучше их все таки ставить на тропинках, где на их может нарваться патруль.
Еще есть и совсем уникальные вещи, такие, как динамит и спички. 1-ый нужен для подрыва особо массивных укреплений противника (к примеру, береговых орудий). 2-ые - для поджога всего, что только может пылать. Так, самое примитивное - разжигание костров. Да и сухую травку поджечь часто бывает полезно. Так можно просто отвлечь противника и расслабленно пройти куда нужно, не вступая в перестрелку.
Гранаты необходимы всем. Вести войну без их не рекомендуется никаким образом. Идеальнее всего запастись хотя бы 1-2 противотанковыми, 3-4 противопехотными и 1 зажигательной. По другому в подходящий момент будет поздно их находить. Мины же расставляем по мере возникновения. Другими словами - как появятся в наличии. Со спичками и динамитом все совершенно просто - это ровная подсказка к тому, что придется что-то поджечь либо подорвать.Единственное исключение - переигровки миссий. Там вам выдадут спички вне зависимости от того, необходимо что-то поджигать либо нет.

1234567



Другие статьи: