Секреты игры В Тылу Врага 2
Игра: В Тылу Неприятеля 2 Платформа:PC Жанр:action, strategy Дата выхода:12 сентября 2006 г. Разработчик:Best Way Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:1C / Выслеживать «Эта миссия не стопроцентно соответствует реальной истории.» Конкретно такую надпись можно узреть, всякий раз начиная новейшую цель в кампании. А совместно с тем, как мне кажется, разработчики добивались конкретно того, чтоб игра была очень похожа на реальную войну.
Цель была обычный — война должна вырасти ничтожные схватки Commandos на 3-4 бойца с беспрерывными прятками и стать похожей на истинное смертоубийство. В конечном итоге схватки, в каких совместно с вашим отделением в бой идут целые роты танков и пехоты, стали реальностью. Хотя в большинстве случаев вы управляете всего только одним отделением пехоты. Ну и с ними-то морок столько, что пришлось вводить такую хитрецкую штуку, как подразделение. Не в смысле экипажа 1-го танка либо расчета одной пушки, а, к примеру, отделения пехоты в чистом виде.
Да, из-за этого нововведения управление очень упростилось. В обычных критериях не нужно беспокоиться за каждого отдельного бойца: весь отряд оптом ловко пристроится за какую-нибудь стеночку и будет оттуда косить неприятеля. Вобщем, все смотрится так гладко исключительно в мечтах. По сути люд либо покорливо усядется за эту стеночку и не высунет оттуда носа, или какой-либо «идиот» выскочит прямо под пули — места ему, как видите, не хватило. Потому чрезвычайно рассчитывать на умственные возможности подразделения не стоит.
Что все-таки мы сможем делать с нашими боевыми силами? Во-1-х — соединять воединыжды бойцов в отряды и разводить их на наименьшие кучки. Время от времени просто нужно, чтоб боец в отряде был всего один (к примеру, снайпер). Для объединения довольно обвести рамкой всех «неприкаянных» боец. Это значит, что, если отрядов несколько, за ранее стоит их «разъединить» (в том числе и те, что состоят всего из 1-го бойца, который сам для себя командир). Командир снутри отряда один, и при его выборе «подключается» сходу весь отряд. Время от времени это мешает, потому прочно запомните кнопку К, позволяющую сделать избранного бойца командиром.
Во-2-х, отряд позволяет упорядоченно собирать вещи и воспользоваться ими. Принцип тут обычный. Если избран весь отряд, то, если вы наведетесь на чей-то хладный труп либо какой-либо ящик, конкретно командир отправится собирать вещички. А если остальной отряд будет рядом, то собранное рассуют по всем кармашкам. При этом есть одна незадача: вещи распределятся из суждений «равномерно», а не исходя из логики внедрения.
Так, винтовочные патроны будут скинуты не только лишь к снайперу, да и к остальным членам отряда, хотя они этим бойцам полностью не необходимы. Естественно, если отряд будет держаться совместно, хоть какой нуждающийся в патронах перезарядится из кармашка щедрого товарища по отделению, обеспеченного боеприпасами. Но лучше не забывать о тех случаях, когда бойцы действуют по отдельности (не выходя при всем этом из состава отряда) и знать не знают, что в отряде есть 3 тыщи пулеметных патронов. А у избранного бойца нет патронов — и все здесь: зато он по уши загружен противотанковыми гранатами.
Это любопытно: если к танку прикрепить бойца, он будет стремительно перемещать подобные снаряды из других танков по команде «взять все» прямо в ваш танк.
В-3-х, отряд позволяет скрываться и вести кооперативный огнь. Насчет скрываться — это правильно. Хотя очень нередко найдется гений, который посчитает, что скрываться лишне, и будет палить по противнику изо всех сил, стоя на открытом пространстве. А вот вместе стрелять будут исключительно в том случае, если укрытие создано для стрельбы. По другому все будут расслабленно стоять за ним и курить. Ну и при выборе отдельных бойцов они как-то кисло реагируют на предложение высунуться из-за угла и обстрелять противника. Реагируют, естественно, но ограниченно и безо всякого наслаждения.
Что все-таки в конечном итоге можно сказать об отрядах? В критериях большой войны, когда неприятель уже не считается по отдельным красноватым точкам на миникарте, а выражается целыми красноватыми пятнами, это благо. В остальном же получаем много совсем безосновательных неудобств.
Управление
Есть маленькие тонкости в управлении игрой. Я бы не именовал их комфортными, но знать их нужно. Во-1-х, нужно уяснить чудесные кнопки Х и К. 1-ая позволяет осматривать технику, а не залезать в нее. 2-ая назначает командиром того бойца, который вам меньше нужен.
Во-2-х, направьте внимание на перечень кнопок для управления командой, счетчик снаряжения и три закладки в правом нижнем углу. Из кнопок управления командой не считая кнопок выбора гранат лучше ничего не использовать. Ибо понимают бойцы это дело совершенно не так, как хотелось бы. Это с гранатами все очень просто — у кого есть, тот и кидает в цель. Ну, и лечиться. Это уж точно стоит делать своими руками, благо очень скоро вы научитесь выслеживать состояние ваших подопечных. Не стоит давать им бегать с затрепанным здоровьем. Перечень имеющегося снаряжения интересует постольку, так как конкретно на него вы ориентируетесь, определяя, сколько вооружения осталось в отряде. Но учтите, что все винтовочные патроны могут лежать у командира с автоматом, потому, выделяя бойца для отдельного задания, не забудьте проверить, что из боеприпасов имеется непосредственно у него.
С закладками все чуток хитрее. Направьте внимание на кнопки, регулирующие движение и огнь по противнику. Время от времени имеет смысл ограничить искусственный ум, чтобы он не кидал наших бойцов в совсем никчемные атаки. На 2-ой и третьей закладках представлены еще более редчайшие способности, потому просто пристально просмотрите их, чтоб иметь представление, что все-таки сумеют сделать ваши бойцы в случае необходимости.
Орудие к бою
В игре даже очень много орудия, хотя лучше гласить о его видах, а не о определенных образчиках. И совместно с тем нужно уметь им воспользоваться. Даже если орудия нет совершенно, обыденный «бокс» хорошо помогает в борьбе с противниками. Всего несколько ударов — и неприятель мертв. Правда, время от времени удается с 1-го удара отправить в нокаут и позже обыскать оглушенное тело, забрав все имущество и позже добив очнувшегося из его же орудия. К дистанционным способам убийства относится ножик. Но для его использования нужно отступить от противника на некое расстояние. По другому выбор будет изготовлен не в пользу метания, а в пользу избиения.
Самое обычное орудие — пистолет. Вобщем, толку от него малость. Куда ж с пистолетом на противника с пулеметом? То же самое относится и к винтовке, которая впустую разбазаривает драгоценный припас винтовочных патронов, нужных снайперу. Потому немедля ее выкидываем, подбирая какой-либо автомат. А вот снайпер — хотимый гость в любом отряде. Только не давайте ему стрелять без помощи других — по другому обнаружите, что собранный с таким трудом припас патронов внезапно пропал, «испарившись» в неведомом направлении.
Похоже, в управлении компьютера снайпер мучается лишней щедростью и стреляет, прицелившись кое-как. А дело нужно доводить конкретно до последней «красной точки» — только тогда выстрел будет верным. Ну и то противник, расположившийся в зданиях либо за пулеметами, нередко выживает. Потому неприятельских пулеметчиков лучше уничтожать с боковой стороны — там, где у их нет щитка. А с теми, кто засел в зданиях, расправляться другими методами.
Наилучшая из снайперских винтовок — германская. Хотя бы из-за вместительного магазина на 10 патронов. И еще — не запамятовывайте, что снайпер не рассчитан на противодействие противнику, наступающему большенными силами, — просто скорость стрельбы не позволит. Здесь уж лучше отойти и ввести в дело пулеметчиков. Кстати, противник тоже довольно интенсивно употребляет снайперов. Так что, лицезрев на собственном бойце красноватую точку, не стоит мыслить, что наш снайпер сошел с разума, — просто вблизи спрятался стрелок противника. И не только лишь спрятался, да и прицелился. Так что сходу переводите мишень на бег, чтоб вывести из-под огня, а позже отыскиваете человека с винтовкой (нередко увешанного маскировочными веточками).
Это принципиально: тут изредка обращают свое внимание на то, что на улице в один момент появился труп. Ну, появился и появился. Со всяким может случиться. Потому нужно соблюдать всего только 2 правила — не стрелять в человека, на которого глядят, и не стрелять, когда глядят в сторону снайпера. Тогда и ваш стрелок так и остается незамеченным.
Автоматы — самое пользующееся популярностью орудие. Не очень дальнобойные, но к ним обычно просто отыскать патроны, благо мертвых врагов с автоматами хватает. Наш выбор — ППШ и Стенок, отличающиеся огромным припасом патронов. А что еще нужно в пылу боя?
Пулеметы полностью оправданно делятся на ручные и станковые. Что весело, к первым патронов бывает еще более, чем к автоматам, если противник оставляет на поле боя танки и бронетранспортеры. Довольно подойти к ним и выловить оттуда боекомплект к зенитному пулемету, что обычно составляет 500-650 патронов. Но подавляющие характеристики пулеметного огня очень значительны, потому, если патронов к ним много, можно перевооружать бойцов из автоматчиков в пулеметчиков за счет трофейного орудия — и мощь огня вашего отряда приметно вырастет.
Можно отметить такие модели, как BAR и MG-34. 1-ый, южноамериканский пулемет, хотя и не очень скорострелен, но обладает высочайшей убойной силой и неплохой точностью, за что ему можно простить почти все — даже обойму в 20 патронов. Германский же пулемет славен обоймой в 100 патронов и «водится» в танках и бронетранспортерах.
Станковые пулеметы — вообщем отдельная песня. Ибо впереди у их есть щиток, который прикрывает бойцов от поражения огнем стрелкового орудия противника. А вдвоем этот пулемет можно к тому же перетащить на новое место. Так что один станковый пулемет просто перекрывает проход по улице (но только для пехоты). Убить его можно несколькими методами — кинув гранату, сняв снайпером с боковой стороны либо высадив пару сотен патронов из ручного пулемета прямо в лоб противнику. Просто последний фокус проходит только при прямом управлении пулеметчиком и просит стрелять в противника не переставая.
Из средств ликвидирования танков можно отметить противотанковые ружья — с достаточно низкой эффективностью — и различные гранатометы. Последнее — очень смешная штука, так как предсказать, как полетит лимонка из гранатомета, совсем нереально. Линия движения ее зигзагообразна и нередко приводит совершенно не туда. Хотя в плане ликвидирования танков гранатометы нередко действуют лучше пушек (но ужаснее противотанковых гранат). А вот для ликвидирования противника, засевшего в окнах домов, гранатометы как нельзя кстати. При попадании в необходимое окно эффект гарантирован. Часто с легкими обрушениями строения, приводящими к уничтожению иных боец противника, затаившихся на других этажах.
Очень увлекательная вещь — огнемет. Попавший под его воздействие и начавший пылать — уже не жилец. Ему предстоит очень скоро свалиться и умереть. В конечном итоге огнемет прекрасно подходит для ситуаций, когда на вас «прет» масса пехоты противника — выжигаются они еще лучше, чем отстреливаются из пулемета.
Гранат, по сути, всего 3 типа. Хотя в каждом подтипе еще много видов. Самые обыкновенные — противопехотные. Их преимущество в том, что летят они далековато и их нередко можно кидать, не выходя из-за угла. Но разрываются они через некое время, потому можно успеть эвакуировать собственных бойцов, в особенности если был увиден момент броска. Ну и сами бойцы могут уклоняться от гранат, отбегая и падая на землю. Вобщем, в ситуации, когда стреляют много и парящие гранаты закрывают небо, уклоняться неприятели уже и не успевают. Ну и пулеметчик со станковым пулеметом либо артиллеристы никуда не убегут. Самые ловкие могут кидать гранаты в ручном режиме с задержкой, зажимая кнопку броска на 2 секунды и не бросая.
У британцев есть достоинства в виде малого размера гранат (всего 1 клеточка в инвентаре), зато германские гранаты с ручками летят далее. Противотанковые гранаты летят неподалеку, и обычно приходится подбираться ближе к цели, чтоб убить ее. Зато они взрываются сразу после удара. С ними тяжелее разобраться, чьи лучше, так что просто собирайте их побольше — понадобятся. В конце концов, бутылки с зажигательной консистенцией необходимы всегда, только бывают нечасто. Вот они-то просто зажигают хоть какой танк всего с 2-ух попыток. Так что сберегайте их.
Это принципиально: бутылки с зажигательной консистенцией не числятся разновидностью гранат, и вы сможете занять ими все место в ранце бойца, а все равно нигде не увидите их у него. Выбирать их нужно вручную, ну и кидать лучше тоже.
123456