Секреты игры Бумеранг

Категория: Прохождение игр

Бумеранг Игра: Бумеранг Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:16 мая 2006 г. Разработчик:Сатурн-плюс Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Больничная палата.

Подходим к двери и разговариваем с Солитёром. Он нас не выпускает. Подходим к печке и берем пачку сигарет в заначке. Отдаем их Солитёру - Он даст нам чайник. Подходим к агрегату с 2мя клавишами, берем вилку и просим Солитёра вставить в розетку. Пока Солитер втыкает вилку в розетку, стремительно ставим собственный чайник на подоконник и подключаем его в розетку, чтоб он бурлил. Нажимаем кнопку агрегата, и опускается операционная лампа. Берем ножик со скелетом рыбы на лампе. Применяем ножик на табличке около кровати. Дергаем за рычаг - раскрывается потаенный ход. Прыгаем в него и оказываемся в морге, где нас забирают. Смотрим ролик.

Квартира НИИ.

Разговариваем с Пятаком. Берем вентиль с трубы. Ключи от машины дает нам Пятаков. Выходим на улицу и берем символ запрещающий кататься на роликах.

Поликлиника.

Разговариваем с водителем грузовика около поликлиники. Он просит подписать путной лист у медсестры Тамары, которая умывается в душе. Заходим в поликлинику. Проходим до служебного помещения. Берем, где коробки, горчичники. Заходим в палату. Разговариваем с перебинтованным мужчиной. Берем с кровати табличку "полный покой". Выходим.

Парк.

Разговариваем с девченкой, прыгающей на батуте. Играем в морской бой - выигрываем, получаем 2 монетки. Идем в тир. Берем винтовку. Кладем 2 монетки в блюдце и стреляем мишени (принципиально расстрелять все мишени за 1 минутки с первого раза, по другому мы никогда не выигрываем, и придется игру переигрывать с самого начала). Получаем приз - воздушные шарики. Даем их девченке на батуте. Она улетает в воздух. Забираем батут и баллон с зажим воздухом.

Театр.

На столбе с афишей срываем объявление "эротический массаж". В инвентаре соединяем это объявление с табличкой "полный покой", получаем табличку "эротический массаж". Пробуем зайти в театр - не выходит. Нас оттуда выгоняют.

Поликлиника.

Около входа в поликлинику вешаем запрещающий символ катания на роликах на разрешающий. Стреляем из винтовки по окну 2ого этажа правосторонней башни. Бьем лампочку. Заходим. За столом при входе посиживает Тамара. Даем ей путной лист - она его подписывает. Выходим и отдаем его водителю. Шофер дает нам батл спирта. Заходим снова вовнутрь и встаем за гипсовый бюст - кликаем по нему и проходим мимо Тамары. Идем в палату к перебинтованному мужчине. Вешаем ему табличку "эротический массаж". Нажимаем на кнопку вызова около двери, и встает слева за дверцей. Заходит Тамара и увозит мужчины за ширму. Выходим и снова входим. Подбираем гирю на 16 кг. Идем к столу Тамары. Берем книжку - просматриваем ее - пристально изучаем рецепты (в особенности рецепт отвара с полихантусом).Выходим из поликлиники. На помойке, что с боковой стороны, подбираем перчатку.

НИИ.

Около двери в квартиру применяем перчатку на растении в кадке. Срываем 2 листочка.

Автосервис.

Заходим в кабинет. Берем чашечку около СВЧ - печи. Поднимаем половинку кусачек с пола. Пытаемся взять странноватый прибор со стола. Берем со стенки над сейфом картину с подводной лодкой. В инвентаре применяем поначалу на лупу, а позже на ножницы - получаем трафарет. Читаем завещание, лежащее на столе. Накладывает на завещание трафарет - получаем код шифра к сейфу. Открываем сейф. Берем маску и эхолот. В инвентаре ключи с брелоком применяем на ножницы - получаем батарейку. Эту батарейку соединяем с эхолотом.

Болото.

Обращаем внимание на стайку комаров. Берем с дерева ласты. Чашечкой черпаем воды, где комары вьется.

Автосервис.

Надуваем батут в инвентаре баллоном, потом соединяем ласты маску и баллон и получаем водолазный костюмчик. Ставим батут на воду и плывем на середину, согласно показанием эхолота. Применяем на для себя костюмчик водолаза - погружаемся. Говорим с Пальцеделкиным.

Место Убийства.

Говорим с ментом. Проходим за машину к Грише. Говорим с ним. Даем ему батл спирта и просим приехать на мост.

Автосервис.

Плывем на середину на батуте и погружаемся. Гриша вытаскивает Батискаф. Разговариваем с Пальцеделькиным в кабинете. Указываем на прибор что, лежит на столе - это оказывается прибор для ловли тараканов. Забираем его.

Батискаф.

Влазием вовнутрь. Забираем громкоговоритель и компас.

Место Убийства.

Идем к Грише. Берем пульт от крана. Идем к машине. Применяем пульт на ковш крана. Кран зацепит барсетку Банана, что стоит на крыше "бэхи". Возвращаемся к Грише. Берем барсетку и применяем ее на ножницы в инвентаре. Получаем средства, права, зажигалку.

АЗС.

Разговариваем с Михасем. Заходим в бутку, разговариваем с Толяном. Берем биту, около двери и сломанную табуретку. На столе лежит Гидроуселитель БИ-2. применяем средства на нем и его забираем. Выходим и даем биту Михасю. Заходим вновь. Меняем табуретку Толяна на сломанную табуретку. Он садится и разламывает магнитофон.

Поликлиника.

Идем в палату. Применяем ловушку для ловли тараканов на розетку что около двери. Берем таракана. В инвентаре Соединяем чашечку, таракана, листочки растения и горчичники.

Лесная поляна.

Подбираем Калю.

Автосервис.

Подогреваем чашечку в СВЧ - печи. Отдаем Пальцеделкину БИ- 2. Он переделывает нам машину.

Поликлиника.

Заходим в палату и лицезреем Калю на кровати. Даем ей чашечку с отваром. Разговариваем с ней. Она дает нам розовые линзы. Применяем линзы на для себя. Выходим и заходим в служебное помещение.

Служебное помещение в поликлинике.

Открываем лючок что под ногами - лицезреем, посиживает Солитёр. Применяем вентиль на трубу справа - крутим. Смотрим снова в лючок - Солитёр пересел на другое место. Применяем гирю на лючок. Снова смотрим в лючок - Солитёра вырубили, можно мимо него сейчас пройти. Выходим и идем мимо Солитёра.

Балкон морга.

Идем мимо Солитера и подбираем гирю. Заходим на балкон. Применяем гирю на дверь лифта. Сейчас можно спустится в морг по лифту (дверь, что слева от служебного помещения).

Морг.

Смотрим на открытую камеру. Берем замороженную дичь - там окахзывается отвертка. Подходим к табличке "вентиляция" и кликает на решетку. Применяем на нее отвертку. Оказывается табло - вводим номер камер и они открываются. Нам нужно открыть ту, которая без номера. (ввести 383 - это и есть номер камеры - нужно сложить все номера камер.)Открываем камеру и берем труп Зверского и едим в НИИ.

Квартира НИИ.

Оживляем Зверского, он оказывается Оживленным. Разговариваем с ним . он Дает нам пропуск в Театр. Разговариваем с Пятаком и Калей. Применяем пожарный шланг на "дырку ", что за спиной Пятова. Выходим наружу.

Театр.

Говорим с вахтершей, показав ей пропуск. Даем ей книжку Тамары. Берем ключи, которые лежат на стойки. Применяем ключи на двери, за спиной вахтерши. Входим.

Гримерка Оживленного.

Смотрим на стол, там фото - Гриша в обнимку с Оживленным - берем. В правом верхнем ящике берем усы. Прослушиваем автоответчик и берем кассету. Выходим. Заходим в комнату с экстрасенсом, пытаемся с ним побеседовать.

Место Убийства.

Дорогу преграждает Мент -негр и просит показать багажник. Нам в очередной раз лупят по голове. Очнувшись, разговариваем с шаманом. Он нас травит и просит принести бумеранг. Каля в заложницах. Поднимаем фляжку с ядом около ног шамана. Выходим к "бэхе". Под капотом берем Веселящий газ.

Ресторан.

Наклеив усы, проходим вовнутрь. Разговариваем с Китайцем. Выходим. Разговариваем с Гришей. Показываем ему кассету с автоответчика и попадаем на балкон. 2 этаж ресторана.

Смотрим на шкаф под решеткой - там бумеранг. Подходим к компу и собираем картину - точную копию шкафа. Распечатываем картину и берем. Спускаемся вниз.

НИИ.

Травим ядом растение. Применяем зажигалку на растение - выходит пожар. Подбираем 2-ую часть кусачек. В инвентаре соединяем половинки кусачек. Применяем кусачки на замок решетки. Выходим на крышу. Кидаем веселящий газ в трубу. Заходим снова. В инвентаре соединяем маску и баллон с воздухом. Применяем этот набор на Банане, который стоит перед дверцей. Заходим и разговариваем с Солитёром.

Ресторан.

Наклеив усы, входим в ресторан разговариваем с китайцем - он нас вышвыривает. Заходим снова и применяем распечатанный шкаф на реальный шкаф - забираем бумеранг. Говорим снова с китайцем. Он нам указывает технику "ХА".

Место злодеяния.

Отдаем бумеранг Кале. Забираем около поверженного шамана трубку со снотворными стрелами.

Театр.

Пытаемся зайти в администрацию, но без Оживленного не выходит. Заходим к экстрасенсу. Применяем на него технику "ХА", разговариваем с ним. Показываем ему фото Гриши с Оживленным. Он гласит, где находить Оживленного.

SIN SITY.

Говорим с Путаной с автоматом. Применяем на нее трубку со снотворными стрелами. Входим и забираем Оживленного.

АЗС.

Едим на бензоколонку потому что у нас кончился бензин. Просим Толяна плеснуть бензина в долг. Он отрешается. Садимся в тачку и применяем отвертку на магнитолу. Идем к Толяну, и даем ему магнитолу тогда он нас заправит.

Городская Администрация.

Разговариваем с Аммоналом и Оживленным. Возникает Каля и их убивает. Разговариваем с ней -она и есть Зверский. Пятак гласит, что у него запись осталась на магнитоле, а так он не воспроизведет запись, потому что нет зубов. Нужна кассета по другому противоядие не дадут Банану.

АЗС.

Говорим с Толяном по поводу кассеты. Он гласит, что Михась ее украл.

Театр.

На перекрестке стоит Михась. Говорим с ним. Позже за ним бегаем. Он дает нам запись. Оказываемся в порту. Смотрим ролик. Зверский дает противоядие. Снова ролик.

У Собачихи.

Пятак ранен. Говорим с бабкой. Она просит принести ей волчьей ягоды, кладбищенской крапивы и жабу. Берем бутыль со средством для вербования комаров. Идем в правую сторону.

Дом Деда - Партизана.

Около дома берем лопату. Заходим в дом. Разговариваем с дедом. Попадаем в погреб.

Погреб Деда - Партизана.

Шмонаем немца, достаем германское удостоверение. Справа сейф с кодом. На стенке ребус его нужно разгадать - это и есть кодовое слово на сейф. (разгадка - "БРОНЯ КРЕПКА И ТАНКИ НАШИ Резвы" кодовое слово БРОНЯ: 5 (бочка); 2(рог); 9 (огурцы); 4(носок); 1(я).Код сейфа :52941. Открываем и лицезреем взрывчатку. Применяем на нее зажигалку и выбираемся из погреба.

Дом Деда - Партизана.

Разговариваем с Дедом. Он дает нам Карту. Ещё раз разговариваем с дедом, и он дает нам испить средства отпугивающих комаров. Выходим на улицу. Применяем карту на для себя.

Карта.

В Левом углу появится компас. Если жать на компасе направления N, S, WS и т.д., то Банан по ним двигается. Только идти нужно в обратном направлении - не на запад, а на восток и т.д. Так он приходит к заброшенному колодцу, а позже сразу оказывается около избушки уже с минометом (но находить миномет не непременно, можно окончить игру не использую этот эпизод с поиском миномета!).

Идем мимо Собачихи на лево, где вьется комары и выходим и выходим на дорогу.

На дороге.

Лицезреем кустик с волчьими ягодами. Но волки нам не дают нам их взять.

На кладбище.

Говорим с германцем около входа на кладбище. Он нас не пускает. Применяем в инвентаре на ножницы права, получаем фото. Это фото применяем на германское удостоверение. Приобретенное удостоверение показываем фрицу и проходим. Срываем крапиву. Идем на болото.

Болото.

На болото попадем мимо Собачихи, мимо дома деда партизана оказываемся в порту потом к автосервису, а там на болоте. Применяем бутыль для вербования комаров на стайку вьющихся комаров. Возникает жаба - забираем ее.

К Собахичи.

Говорим с ней про волчьи ягоды. Она дает заклятье.

На дороге.

Произносим заклятие на волков от Собачихи - не срабатывает. Применяем громкоговоритель и волки уходят. Берем ягоды.

К Собахичи.

Отдаем ей жабу, ягоды и крапиву.

На кладбище.

Проходим вовнутрь. Стреляем по банкам, что весят на ограде. Пока фриц отвернулся, прыгаем в гроб. Оказываемся в ангаре.

Снутри Ангара.

Применяем винтовку на пуленепробиваемый контейнер. Пуля попадает в щиток и угасает свет. Около лючка высвечивается тайник. Применяем отвертку на тайник и читаем числа:068707. Прыгаем в лючок.

Порт.

Применяем код на красноватый ящик с цифрами, который около ангара. Заходим вовнутрь и забираем машину.

Около дома Деда - Партизана.

Говорим с Пятаком. Говорим с Дедом. Он просит его прикрыть.

Причал в порту.

У нас винтовка. Стреляем по фрицам, выглядывающих из различных мест, пока дед ползет подрывать (элемент игры в тире), либо громим из миномета, если мы его отыскали. Смотрим ролик.

Конец.



Другие статьи: