Секреты игры Братья Пилоты. Обратная сторона Земли

Категория: Прохождение игр

Братья Пилоты. Оборотная сторона Земли Игра: Братья Пилоты. Оборотная сторона Земли Платформа:PC Жанр:adventure, arcade Дата выхода:11 июня 2004 г. Разработчик:K-D Lab, Pipe Studio / О. Корастелев Издатель в Рф:1С / Выслеживать Ну, вот и свершилось. Дождались, в конце концов, продолжения культовой игрушки. Игра стала увлекательнее, графика стала более гладкой. Количество эпизодов возросло вдвое. Играйтесь и получайте наслаждение.

1. Бердичев (дом и двор)
Задачка - собрать самолет, на котором Вам придется лететь выручать редчайших животных.
Шеф (Ш) берет домкрат в кладовой слева. Сотрудник (К) открывает шкаф, берет бутылку и забирается на стол. Ш включает вентилятор, забирается на стол, ставит домкрат на стол. К становится на домкрат, Ш поднимает домкрат. К берется за вентилятор и оттуда летит на полку (она же - крыло самолета), где берет банку варенья и спрыгивает вниз, на пол.
Оба выходят во двор (вправо). К съедает варенье и кидает банку в ворону (дать банку с вареньем Сотруднике). Банка разобьется, К поднимает осколок. Оба ворачиваются в комнату (влево).
Оба залезают на стол, Ш опускает домкрат, на него залезает К, Ш поднимает домкрат. К берется за вентилятор и снова летит на полку. Там он отрезает веревку (с вымпелом) и падает совместно с крылом на пол. Ш спрыгивает со стола, берет крыло и выключает вентилятор. Оба снова залезают на стол, Ш поднимает К на домкрате и сотрудник снимает пропеллер. Ш конфискует домкрат и оба выходят во двор.
Ш вставляет крыло в самолет, К цепляет пропеллер. Ш ставит бочку на домкрат и набирает в пустую бутылку горючее, после этого заливает его в самолет. Оба садятся в самолет и улетают.

2. Самолет (аркада)
Задачка - пропархать определенное расстояние.
Лететь вправо, избегая столкновения с темными тучами (а лучше - со всеми тучами). При столкновении с черной тучкой самолет разворачивается в оборотном направлении и его нужно снова повернуть вправо (столкновением с черной тучей). Управление - клик мышью на верхнюю, среднюю либо нижнюю часть экрана.

3. Медведь
Задачка - перебраться на обратный сберегал.
Ш берет камень (около самолета) и крыло от самолета. К пинает медведя, тот его откидывает в самолет. Из показавшейся аптечки К берет шприц и колет им медведя в момент, когда по реке начинает плыть льдина с молотком. Медведь откидывает К в реку. При успешно избранном моменте молоток с льдины оказывается на берегу и его конфискует Ш. Ш кладет камень около берлоги медведя, на камень - крыло. К лупит медведя молотком и здесь же забирается на крыло - качели. Медведь забрасывает К на столб. К отрывает левый провод (клик по столбу), позже кликом на правый провод переправляется за реку. Ш берет провод (клик по столбу либо проводу) и залезает на столб.

4. Площадь вокзала
Задачка - подобрать валяющийся ломик. Позже - в диспетчерскую (прямо).

5. Диспетчерская
Задачка - собрать все 3 состава.
Передвигать вагончики по путям как пятнашки. Вагончики двигаются сами (но лишь на примыкающие отрезки пути), нужно указывать какой вагончик и куда его передвинуть. Поначалу собирается зеленоватый состав, позже - состав с цистернами и с лесом.

6. Перрон
Задачка - попасть на поезд.
(пока не пройдена Диспетчерская на этой сцене не будет поезда).
Потому что проводник не пускает, пользуемся развращенными методами. Подобранный на площади лом сотрудник варварски кидает (втыкает) в сборочный поток, с которого сваливаются разные предметы. Падает клеточка - Ш залезает в клеточку, его уносит слуга, после этого Ш в клеточке попадает в поезд. Остается К. Нужно поочередно скинуть с сборочного потока чемодан, позже - коробку с красноватой ленточкой. К открывает коробку, из которой вылетают пчелы. К пугается пчел, отпрыгивает и попадает в чемодан. Чемодан конфискует проводник.

7. Ступени стенки
Задачка - забраться на стенку.
К выдвигает ступени в стенке, дергая за кольца в первом ряду. Шеф перелезает по примыкающим ступеням вправо, влево и на искосок. Стенка китайская, а поэтому хитрецкая и непонятная - вместе с нормальными ступенями, выдвигаются и неверные, которые самопроизвольно пропадают.
Вероятный вариант прохождения (ABCDE - столбцы слева вправо, номера рядов - снизу ввысь):
К - B1, C1
Ш - C1, D2, E3, D4,C5,D6,E7
К - D1
Ш - D8
К - E1
Ш - E9
К - A1
Ш - D10, C11,D12, верх стенки

8. На стенке (центр, лево, право)
Задачка - улететь на петардах в космос (не пробуйте этого дома!).
Ш идет влево и берет там лестницу, ворачивается в центр и ставит ее слева. Ш забирается наверх, берет кирку на площадке сверху и слезает вниз. К сбивает кочергой замок на лючке, Ш открывает дверцу. Ш залезает на одну из площадок (левую, к примеру). К берет петарду и запускает ее (применить петарду на К). Ш пробует запрыгнуть на пролетающую огромную петарду. То же самое нужно повторить для К - К берет петарду и запускает ее и здесь же запрыгивает на площадку (к примеру, правую) и пробует запрыгнуть на петарду. В случае беды - повторить.

9. Спутник (аркада)
Задачка - изловить спутник.
При вылете спутника расположить героев так, чтоб К был на уровне спутника (к примеру, в центре экрана), а Ш - на уровень выше (к примеру, вверху экрана). В момент приближения спутника к пилотам следует кликнуть Ш по спутнику и они его изловят.
Управление - выбор персонажа и клики мышью на верхнюю, среднюю либо нижнюю часть экрана.

10. Буйки
Задачка - перебраться на обратную сторону.
При прыжке на буйки они реагируют свои переворачиванием и отбрасыванием персонажей на некое расстояние в разных направлениях. Направление и расстояние отбрасывания персонажа находится в зависимости от: (а) типа буйка (всего три типа), (б) состояния буйка (как перевернут - 2 варианта для каждого типа), (в) персонажа (К и Ш откидываются на различное расстояние), (г) какое отбрасывание по счету от начала прыжка (менее 3).
Управление - выбор персонажа и клик по буйку, на который прыгать.
Прохождение может быть различными методами.
Вероятный (но не лучший) вариант прохождения (абвгдежз - столбцы слева вправо, номера рядов - сверху вниз):
К: a5 -> г6 (утопает)
Ш: а3 -> (на сберегал), а3 -> г3 -> д4 -> е4 -> ж6 -> з6 -> (уходит)
К: а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6 (спрыгнуть на сберегал), а5 (3 раза), а5 -> г6 -> з6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6 (спрыгнуть на сберегал), а5 (3 раза), а5 -> г6 -> з6 (уходит)

11. Сидней (улица, подворотня)
Задачка - взять в долг со стоянки красноватый автомобиль.
Забрать автомобиль со стоянки можно, заплатив 3 монетки автомату блокировки. Две монетки выдает автомат по приему бутылок и одна спрятана вороной в светофоре над дорогой.
Подобрать штопор. К покопаться в мусорном контейнере и подобрать выпавшую бутылку. Сдать Ш бутылку в автомат, который выдаст за это монетку. К открывает лючок штопором, Ш шагает в сточную канаву. Оба вылезают на заднем дворе. Там нужно набрать Ш ящиков (более 7ми штук), высадить сотруднику в урну (спрятаться), замкнуть Ш провода на стенке справа. Повторять до того времени, пока не выпадут бутылка и гиря. Берем их и возвращаемся на улицу (через сточную канаву). Ш сдает еще бутылку, и получает еще монетку. Ш швыряет гирю в Кенгуру либо на дорогу. Потом Ш выстраивает под светофором пирамиду из ящиков (клик ящиком под светофором) на которую залезает К (может залезать лишь на один ящик, так что строим Ш и поднимаемся К попеременно). К достает из светофора еще одну монету. Монеты применяем на автомате блокировки на стоянке для красноватого автомобиля и уезжаем.

12. Поломка внедорожника (с аркой и с озером)
Задачка - заправить автомобиль настойкой из кактуса.
Взять К в автомобиле клаксон. Идем в средний проход, К гудит в клаксон - от этого страус пугается и разбивает головой мостик. Ш вытаскивает пробку из трубы - вода из озера соединяется и заливает вулкан. Возвращаемся влево, идем в верхний проход, забираем канистру. Возвращаемся влево, идем в нижний проход, берем Ш кран, торчащий в вулкане (вулкан должен быть уже потушен). Возвращаемся влево, идем в средний проход, вставляем Ш кран на трубу (озеро заполняется). Открываем Ш кран и тем поливаем кактус. Снимаем К кран. Идем снова влево и позже в нижний проход, втыкаем Ш кран в кактус, открываем кран и наполняем канистру. Возвращаемся влево и канистру выливаем в автомобиль. Уезжаем.

13. Страус
Задачка - изловить страуса (в целях использования "в качестве перевозочного средства").
Выполнить задачку можно, используя главную особенность поведения страусов - вставлять голову в песок при испуге. Если вдруг заместо песка окажется стальная крышка колодца - это уже трудности страуса.
Взять Ш клаксон и снять крышку с колодца, положить ее на место кое-где в центре экрана, где она кладется. Поставить К кое-где за расцветающим кактусом, загнать Ш страуса, чтоб он стал на лежащую крышку. Испугать Страуса клаксоном (Сотрудником), Страус бьется головой о крышку и падает без сознания. Ш связать страуса. 14. База
Задачка - попасть на охраняемую подводную лодку.
Кликнуть Ш по табличке, потом К по столбику от таблички. К перелезает забор и берет небольшой камень под древесной пристанью. К лупит камнем по щитовому шкафу (сероватый будке), открывает его и выключает рубильник. Ш перелезает через забор (кликнуть по огораживанию) и выдергивает провод (ближний, от фонарного столба). К кладет камень в слив ручной колонки. Ш качает четыре раза насос. Пока от образовавшейся лужи столб с колоколом находится под напряжением (лужа равномерно сохнет), Ш и К идут на подводную лодку.

15. Бассейн с подводной лодкой
Задачка - выкарабкаться из бассейна.
Ш берет спасательный круг, вешает его на нос лодки (одевает на трубу). Ш вытаскивает плавающую машинку (зеленоватый кубик). К привязывает веревку к кругу, и снимает круг. Ш ловит кругом салатовую кружку. К кружкой ловит рыбку - кликнуть по появляющимся пузырькам в центре бассейна. Ш одевает круг на трубу. К привязывает рыбку к веревке и рыбак их вытаскивает.

16. Город Портасса
Задачка - забраться в окно.
Подвинуть вазу Шефом (Сотрудник поможет). Порыться К в мусорном баке и Ш взять бумеранг. Взять белье (К) и веревку (Ш). Сбить кокос бумерангом (Ш бумерангом на кокос с места, где стояла ранее ваза) и взять его (К). Высадить Ш кокос в вазу, одеть трусы на К и дать ему веревку. Выжимать Ш влажные трусы в вазу до того времени, пока Ш не сумеет залезть наверх по пальме. Сотрудник лезет по веревке наверх.

17. Одонтолог
Задачка - отыскать приключения и позже избавиться от их, а поточнее - от одонтолога.
К попрыгать на табуретке - выйдет доктор и начнет вылечивать Сотруднику. Ш - взять радио, стоящее на столике доктора, взять бивень, взять батарейки из ящика стола. Ш поставить радио около телефона, воткнуть батарейки в радио, стоящее на столе, запрыгнуть на стул рядом со столом, позвонить по телефону. Ш воткнуть бивень в дверь, за которой говорит с радио доктор. Взять Ш Сотруднику с кресла. После взять Ш упавшее чучело крокодила и бивень. Позвонить по телефону снова, запереть дверь на бивень, взять сотруднику, а в кресло положить чучело.

18. Автобус (посадка)
Сесть в проезжающий автобус.
Поставить "коллегу-на-табуретке" около фронтальной двери подъезжающего автобуса, а шефа - около задней. Когда К выкинут из автобуса, взять камень, подпирающий символ остановки и положить его на дорогу. Взять выпавшую пилу, подобрать камень. К распилить маркетинговый щит, оторвать кусочек надписи Ш. Поставить на место символ остановки (взять камень и применить на лежащий столбик). Поставить сотруднику около задней двери, шефа около фронтальной и одеть повязку на Шефа. Зайти в автобус.

19. Автобус (за рулем)
Задачка - возвратить на место водителя и пассажиров.
Надавить среднюю педаль (тормоз) - раскроется багажник. Надавить на exit - раскроется задняя дверь. Взять К в заднем багажнике автобуса рожковый ключ. Зайти в автобус и подпереть этим ключом педаль акселератора (правая) - раскроется передняя дверь. Выйти К наружу и оторвать одну фару. Возвратиться вовнутрь и щелкнуть на громкоговорителе, поставив его заместо фары. После чего, нужно изловить на радио "турецкую" волну (с барабанами и трубами, не перепутать с китайским мотивом). Для этого Ш употребляет рычаг переключения скоростей и ручку стеклоподъемника на двери слева.

20. Мост (таможня)
Задачка - пройти минуя постового.
Поставить Ш на камень под мостом (справа), взять К весла, торчащие в перекладинах моста. Взять К бутылку, Ш прыгнуть в ванну. В машине К оторвать бачок с тормозной жидкостью (вообще-то похоже на аккумулятор и слева), возвратиться на сберегал. Ш кликнуть по пальме, поднять К упавший кокос и дать его К. К кликает кокосом на сторожа (либо на себя) и подкинет его в воздух. Постовой прострелит его (кокос). Набрать в бутылку тормозную жидкость (Ш бутылку на бачок), разбавив ее позже кокосовым молоком (Ш бутылку на простреленный кокос). Предложить Ш постовому бутылку. Перейти по мосту вправо.

21. На мосту (станция Мир)
Задачка - выкарабкаться из создавшейся ситуации.
Подобрать К пачку сигарет. Поменять пилотов местами (используя уступы) так, чтоб К оказался справа телеги, а Ш - слева (Ш - телегу на край справа, К подойти и залезть на средний выступ, Ш - телегу на левый край, К слезть и отогнать телегу на правый край). Залезть Ш на средний уступ и подогнать ему К телегу залезть Ш на телегу (при всем этом К стоит на самом краю справа). К попрыгает от радости и отвалит 1-ый кусочек моста. После обвала переставить К влево от телеги (подвинуть телегу К на край слева, слезть Ш на последний уступ слева, подвинуть К телегу на один шаг и залезть К на средний уступ, слезть Ш с уступа и подогнать телегу на край справа, слезть К с уступа) и сбросить ее К с обрыва. Отвалится 2-ой кусочек моста. Дать К понюхать пачку сигарет - отвалится последний кусочек моста.

22. Лабиринт
Задачка - выйти из лабиринта. Выход вероятен, если сразу стать Пилотами на последние камешки понизу. Вероятное прохождение: вниз, вниз, на лево, вниз, на лево, на лево, вниз, вниз, на право, вниз, вниз, на право, вниз, вниз, на лево, вниз, вниз, на право, на право, на лево, вниз, вниз.

23. Сборочный поток
Задачка - упаковать Пилотов в бочки.
Жать на кнопки до того времени, пока оба Пилота не попадут в бочки. Нужно пустить в обоих рядах бочек сразу по 3 бочки без крышек через одну.

24. Подводная лодка
Задачка - выкарабкаться из бочек и из подводной лодки.
Ш (в бочке) поднять рычаг справа (предохранитель) - должна потухнуть красноватая аварийная лампа на потолке и заработать вентилятор на насосе справа. Щелкнуть Ш по красноватой кнопке, взять Ш свою бочку - он ее поднесет к бочке К. Щелкнуть Ш по бочке коллеги 3 раза, тем, раздев его и сложив вещи во вторую бочку. Щелкнуть по шлангу из насоса и надавить желтоватую (опустится скафандр), и зеленоватую кнопку (Сотруднику закачает в шлюзовую камеру). Щелкнуть на шланге насоса (переставив тем его во вторую бочку) и щелкнуть на зеленоватой кнопке. Сотрудник восстановлен! Открыть дверь шлюзовой камеры (красноватая кнопка), открыть скафандр (желтоватая кнопка). Залезть в скафандр.
Внимание! При некорректных действиях (последовательности нажатия кнопок) срабатывает предохранитель - выключается рубильник справа и загорается красноватая аварийная лампа на потолке. Состояние систем восстанавливается поднятием рубильника справа.

25. Гиппопотам
Задачка - догнать Карбофоса.
Ш взять чалму, взять выпавший желтоватый тюбик. Поставить К около ямы с гиппопотамом так, чтоб слезы К (когда он будет прыскать на себя из желтоватого тюбика) попадали в яму. Дать К желтоватый тюбик трижды - он слезами заполнит яму и подымет гиппопотама.
Перевернуть Ш раковину, им спрятаться в ящике. К залезть в раковину, взять ключик с ящика, спрыгнуть и открыть ящик. Выйти Ш из ящика, залезть на мини-кран (клик по веревке) отпереть замок ключом. Подвинуть К кран вправо, надавить Ш на кнопки.

26. Вулкан
Задачка - изловить зловредного Карбофоса.
Ш взять бочку и кирпич (на краю слева), взять К крышку с бака, положить К кирпич в бак, Ш берет урну с кирпичом. К кладет крышку на правый вулкан (и становится на нее), Ш ставит бочку и урну на средний и левый соответственно. К отрывает трубу и спрыгивает. Ш снимает бочку, урну и крышку с вулканов и кладет крышку на левый вулкан, а К ставит бочку и урну на средний и правый соответственно. Ш переворачивает вентилятор на обратное направление и остается на месте. К подходит к Мышьяку и спугивает его, а позже отходит. Карбофос начинает чинит машину. Ш переворачивает вентилятор в начальное положение, К стреляет по Мышьяку из шаромета.

КОНЕЦ!



Другие статьи: