Секреты игры Братья Пилоты. Догонялки

Категория: Прохождение игр

Братья Пилоты. Догонялки Игра: Братья Пилоты. Догонялки Платформа:PC Жанр:arcade, for kids Дата выхода:2 марта 2007 г. Разработчик:DiP Interactive Издатель в Рф:1C / Выслеживать Управление героями достаточно обычное:
правый курсор либо D — движение героя на право;
левый курсор либо A — движение героя влево»;
верхний курсор либо W — прыжок;
нижний курсор либо S — пригнуться;
пробел — Сотрудник кидает шапку, а Шеф стреляет из пистолета присосками;
ESC — пауза.
Игра имеет 3 уровня трудности.

Итак, поехали.

Давным издавна жил-был Змей-Горыныч, и был у него цыпленок, но пришел свирепый Карбофос и похитил бедную птичку, чтобы восполнить свою коллекцию редчайших животных. Угадайте, что будет далее? Верно, наши детективы бросаются на спасение невинной птахи.

Город Бердичев, гостиная.
Наши герои умиротворенно отдыхали, почитывая сказки. Окончив чтение бессмертного произведения «Колобок», они обнаруживают, что последующая притча безо всяких следов пропала. Шеф одномоментно воспринимает единственно верное решение: нужно идти в сказку и найти пропажу. При всем этом попутно он узнает, что Сотрудник совсем не похож на звезду (к чему бы это? ну да хорошо, создателям виднее).
Итак, Сотрудник получает 1-ое задание; отыскать костюмчик звезды.

Уровень 1.
Вечерний Бердичев, розыск костюмчика звезды.

Ваша основная задачка — собрать как можно больше призов. И мы отправляемся за ними, забавно подпрыгивая. Здесь нас подстерегают злостные крысы. Нет, они на нас не кидаются. Но вот идти прямо по ним не стоит, потеряете жизнь. Но вы сможете метнуть в нее шапку. В данном случае крыса переворачивается на спину и дрыгает лапами. Стремительно пробегайте ее, она скоро придет в себя.
Так же вы сможете прыгнуть ей на спину. В данном случае получите целых 25 очков разом. И крыса пропадет. Ну и самый обычный вариант: просто перепрыгнуть ее и идти далее.
Но это не все наши проблемы. Впереди нас поджидает обрыв. Собираемся с духом, исполняем тройное сальто, и мы на другой стороне.
Продолжаем наши веселые прыжки, не забываем про крыс. Преодолеваем очередной обрыв.
Дальше нас подстерегают очередные злостные твари. Или это муха цеце, или злостная оса. Я склонна полагать, что это радиационные комары. Уж больно они большие.
С ними действуем по старенькой схеме. Можно в воздухе прибить насекомое шапкой, можно перепрыгнуть либо же прыгнуть на него. Но делать это необходимо, только когда оно побагровеет, в данном случае оно действует как пружина, и вы летите фактически аки птица.

Вечерний Бердичев, полет на дельтаплане.

Продолжаем сбор призов. Несемся не то по складу ненадобных вещей, не то просто, осваиваем свалку. В конечном итоге находим дельтаплан, хватаем его и сейчас уж точно летим аки птица.
Но не расслабляемся, продолжаем сбор очков. Сейчас наши неприятели — вороны. Уворачиваемся от их либо же, точно прицелившись, поддаем им снизу. За это получаем бонусные очки.
Не опускайтесь очень низковато. Понизу все еще бродят крысы.
Летаем, пока не находим рубашонку. По мне так это больше смахивается на рубаху от пижамы. Но сдается мне, это и есть тот костюмчик звезды, что мы находили. Хватаем его и на ходу одеваем. Здесь становимся таким Элвисом Пресли, парящем на дельтаплане. Нужно же, какая метаморфоза с пижамой;)
И улетаем в далекие дали.

Вечерний Бердичев, ни пуха, ни пера.

Поначалу Шеф вожделеет нам, чтобы земля была пухом (что за намеки?). Но позже одумывается и отчаливает выручать Сотруднику.
Попутно выясняется, что у Шефа есть наволочка от подушки, а перьев нету. Нда, посадочка у нас может получиться жестковатой. Потому тут не считая призов, нужно собрать как можно больше перышек. Вперед!
Сейчас из каждого лючка будет выскакивать Карбофосом и стрелять в нас. Потому прыгаем, прыгаем и снова прыгаем. Сможете естественно и пострелять присосками, но лучше не связывайтесь, перепрыгивайте его.
Снова же обрывы, они же разрушенные мосты. Ну нам не привыкать, мы уже фактически перевоплотился в кузнечиков. И жизнь без прыжков уже и не представляем))
Чтоб нам не было уж совершенно скучновато потом возникают все те же мухи-комары.
В конечном итоге Шеф находит Сотруднику, летящего в небе. Дело плохо, у Коллеги очевидно началась звездная болезнь, при всем этом он вовсю шпарит стихи Маяковского. Уговариваем его спуститься на землю. Кладем подушку с собранными нами перьями для мягенькой посадки.

Сказочный Бердичев, поиск источника света.

Длительно и нудно размышляем, куда же это нас внесло, на ночь смотря. возникает предположение, что же в сказку. Чтоб узнать это, нам необходимо отыскать источник света. Почтенное право быть первопроходчиком предоставляется снова же Сотруднике. Все пробы отмазаться отклоняются, и он отчаливает в путь, пока Шеф будет посиживать в засаде (а просто говоря, скрываться в кустиках).
Скачем, собираем очки, преодолеваем обрывы. Все, как обычно. Тут нас подстерегают злые гусеницы. Действуем по-старинке: прыгаем на нее (получаем очки), бросаемся шапкой в нее (временно вырубаем гусеницу) либо же перепрыгиваем через нее.
Потом еще появятся наши старенькые знакомые: крысы. Ну и для полного счастья мухи с присосками.
Продолжаем наш путь и углубляемся в лес.

Сказочный Бердичев, сердитый медведь.

Ну вот и мы в лесу. Продолжаем путь. И как-то очень неаккуратно прыгаем на берлогу медведя. Все, шуточки в сторону: берем ноги в руки и чешем, что есть сил. Начинается погоня. Но медведю не подфартило, он спотыкается (правда, и Сотрудник тоже не устоял на ногах). Фонарь медведя летит вниз в нору, куда следом отправляемся и мы.

Сказочный Бердичев, полет в ступе Бабы-Яги.

А тем временем рассвело. Нужно находить Сотруднику, но. И здесь возникает внезапная помощи в лице…Бабы-Яги. Правда, она себя именует не по другому как Бабье Яжье Величество и некий там министр. Да мы на все согласны, только бы посодействовала.
Вот тут-то она нам и поведала, из-за чего весь сыр-бор: похитили возлюбленного цыпленка Змея-Горыныча. А похитил мужчина с бородой (Карбофос, догадываемся мы).
Здесь же бабуля нас «радует», что впереди одни горы, никаких источников света нет, да еще там и медведь с дурным нравом. Дааа, ну и отправили мы Сотруднику. Придется выручать.
Бабуля оказалась хорошей, отдала нас ступу (обещаемся до рассвета возвратиться), предупреждает, что Змей очень расстроен, а заместо платы просит нас принести ей светлячков.
Вперед на сбор светлячков. А на хвосте у нас висит тот «расстроенный Змей» и пылкает в нас огнем. Так как поджариться не очень охото, уворачиваемся от огня изо всех сил. И в конечном итоге смываемся от него в какую-то нору.

Гномичья нора, без тормозов.

Нора оказалась гномичьей. И тут мы находим Сотруднику. А ах так выбираться отсюда, еще большой вопрос. Сотрудник пробует себя в скалолазаньи, но это очевидно не го конек, он срывается вниз прямо в вагонетку. Все бы ничего, но вод неудача, сломаны тормоза. Потому едем и собираем тормоза, для этого придется подпрыгивать в нашей вагонетке всегда. Если пропустите тормоз, то вагонетку будет наращивать скорость. Так что не сачкуйте, прыгайте. При всем этом к тому же не запамятовывайте приседать, потому что здесь временами возникают сосули, видимо, из драгоценных камешков. Ну и в очередной раз куда-то проваливаемся.

Гномичья нора, сквозняки.

Ну вот, не успели мы отыскать Сотруднику, как он снова пропал, зато появился некий чихающий гном. Он нам ведает про мышей летучих и стршные сквозняки, которые всегда задувают факелы. Предлагаем ему запустить светляков (нехорошо, естественно, мы Яге их обещали, но что поделать). Но гном отрешается. И по доброте духовной даже дает нам факел. Наша задачка дойти до конца с пылающим факелом. А сквозняки и взаправду серьезные. Потому как слышим шум ветра, сходу прыгаем в яму.
Пробегаем коридор, а здесь нас уже ожидает Сотрудник.

Гномичья нора, летучие мыши.

Гном нас не напрасно предупреждал, летучие мыши здесь есть. И они начинают кидаться камнями. Ну что ж, ответим им этим же. Стреляем в их из катапульту, при всем этом не запамятывая уворачиваться.

Гномичья нора, обвал.

А стреляли-то мы напрасно, как оказывается. Что-то грохочет как-то подозрительно. Похоже, что грядет обвал. Рождается превосходный идея: запустить Сотруднику на катапульте. Но сейчас все-же удается отмазаться. Итак, Шеф отчаливает в полет, а у нас здесь начинается самый реальный обвал. Потому несемся, что есть мочи. И смотрите под ноги, снова здесь эти крысы. Бежим-бежим и выбегаем к морю.

За море, за шефом, Сотрудник и море

И здесь встречаем разнесчастного старика. Он нам ведает, что не так давно кто-то пропархал за море. Ага, кажется, мы знаем, кто это был.
А у старика-то горе: рыбка золотая пропала. Придется посодействовать. Садимся в корыто и едем на полуостров. По дороге нас будет штурмовать акула. да и мы не лыком сшиты, даем ей по носу веслом (пробел). Также следует бояться пеликана, который будет метать в нас рыбой. От рыбы нужно уворачиваться.
Приплываем на полуостров к золотой рыбке. Но рыбка ворачиваться совсем не вожделеет. Гласит, что только бабка умеет обычные желания загадывать, а бабка находится у островных пиратов. Ну что ж, отправляемся туда.

За море, за шефом, пиратское логово.

Бежим, нас будут подстерегать, ну очевидно, пираты. Метаем в их шапку, получаем заслуженные призы либо же просто перепрыгиваем их.
А вот и бабка, в клеточке посиживает. Бабка начинает что-то бурчать про черную метку, про столбовое дворянство, про суд. Короче, все ясно. Выпускаем узницу. А здесь как раз кстати и воздушный шарик. За море, за шефом, воздушное путешествие

Бабка садится в корзину, Сотрудник обвязывается веревкой. Летим. Наша задачка: отстреливать от пиратов и не упасть на кактус. Имейте в виду, что стрелять и управлять шаром сразу нельзя. Ну-с, полетели.

Страна раскаленного песка, сердитые джинны

Ага, прилетели мы в пустыню. Бабка куда-то испарилась, Сотрудник ухитрился в корзину перебраться, зато нашелся Шеф. Ему, правда, в корзину забраться не удалось. Сотрудник улетает. А Шеф отчаливает пешком.
Ну здесь, как положе, скорпионы. Стреляем присосками либо перепрыгиваем. Ну вот и Карбофос нарисовался. К тому же ржет, зараза. Любопытно, что у него в мешке? Небось, цыпленок.
Чтоб он так не веселился пытаемся его догнать и прилепить к мягенькому месту присоску. При каждом попадании получаем призы.
но не все так просто. Откуда не возьмись возникают джинны. Хм, кого-либо они мне напоминают…
С джинном не шутим, перепрыгиваем его. Осторожно, он к тому же молниями в нас швыряется.
И для полного нашего счастья повстречаться пара обрывов.
Правонарушитель удирает в какую-то пещеру, бросаемся за ним.

Страна раскаленного песка, скачки на верблюде

Или в пещере, или еще где, но мы отыскали верблюда. Начинается бег с препятствиями. Через их нужно перепрыгивать.
Приблизительно через 3 препятствия с неба вдруг начнет спускаться веревка. Что за чудеса!
едем далее. Ах вот оно что, да это Сотрудник. Наша задачка: схватиться за веревку. Получиться может не сходу, потому смотрите все таки и за препятствиями.
Всегда прыгаем и хватаемся за веревку. Ура, мы снова совместно.

Страна раскаленного песка, восходящий поток

Но у нас происходит катастрофа. Шеф исчезает, при этом совместно с корзиной. Но у Коллеги остается половина воздушного шара. К тому же наблюдается некоторый восходящий поток воздуха.
Держитесь всегда над ним и начинайте подниматься. Если заберете очень на лево — шлепнитесь на дерево, если на право — врежетесь в гору.
Поднимаемся, как гора завершится, сходу забираем на право и приземляемся.
А здесь нас ожидает магическая лампа. Но джинн оказался подлецом. Взял и столкнул нас вниз. Да еще так подло, в спину…

Черный лес, жива вода

Но желание он наше выполнил: Шефа мы отыскали.
Ааа, вот она, Оборотная сторона Земли. И Шеф отчаливает изучить ее.
Снова здесь мухи, гусеницы, крысы (в лесу!!!). Ну вы уже понимаете, что с ними делать. Ну и без обрывов естественно никак;)
Шли мы шли, и в конце концов пришли.
— Кто я, кто я, Муромец Илья!
Отлично, вот и познакомились. Да к тому же получили в подарок живую воду.

Черный лес, воздушные гонки

Ну что попался Змей Гаврилыч? Отчитываем его по самое…
Ага, снова Карбофос, да еще на !!! верблюде (любопытно, как он его сюда притащил).
Седлаем нашего Змея и в погоню на правонарушителем.
Летим как можно резвее и поливаем Карбофоса из огнемета.
При всем этом не опускайтесь низковато: сберегайте Сотруднику. Смотрите, чтоб он не попадал в деревья и кустики.

Черный лес, погоня за Карбофосом

Шефа снова утратили, гонимся за Карбофосом пешком. стараемся догнать, при всем этом стреляя. И не запамятовывайте про гусениц и прочую нечисть. К концу тропы начнем замечать снег. Откуда что берется! И ныряем в еще одну нору.

Снежная гора, скользкое дело

Вот это мы вылезли… Но прохладно. Сотрудник срывается со Змия и летит в пропасть. А мы вперед, за Карбофосом. Осторожно с прыжками, здесь скользко. На склонах лучше не прыгать.
Тут нас подстерегают пингвины. Поступаем с ними, как и с иными вредителями.
Также следует бояться «человека с ружьем» (под землей он что ли прогуливается). Перепрыгиваем его. Ну и нескончаемые обрывы и т. п.

Снежная гора, большая горка

Начинается слалом. едем как можно резвее, догоняем Карбофоса и отнимаем цыпленка (пробел). Мы здесь же меняемся местами. Сейчас нам нужно убежать.

Снежная гора, спасение цыпленка

Ну Сотруднике, конечно, лыж не досталось. Бежим так. Противный Карбофос метает нам в спину снежки, перепрыгиваем через их. И снова в нору.

Болото Бабы-Яги, встреча с Бабой-Ягой

О-па! Достойные внимания какие норки все таки. Сейчас мы оказались на болоте. Прыгаем по кочкам. Из воды временами будут выскакивать зеленоватый бабки. Видимо, это и есть Кикиморы болотные. К ним лучше не подходить близко. Можно метнуть в их шапку, а можно просто малость подождать, они исчезают сами собой.
Ну и как на болоте и без мух!
И пришли мы Бабе-Яге. Бабка на Шефа очень обижена: ступу забрал, светлячков не набрал. И пришлось ей пешком добираться.
И дернул нас язык попросить перевоплощений! Поздравляю, сейчас мы — рыба!

Болото Бабы-Яги, дело в рыбе

Ну здесь все очень просто, да не очень. Уворачиваемся от щук. Ну и заодно от Карбофоса, который решил поглушить рыбу. То же мне, рыбак…

Болото Бабы-Яги, крепкое дело

Выплываем, а здесь уже Шеф и, к огорчению, Карбофос нас догнал все-же. И просит собственного цыпленка.
А нам плохо, без воды дышать не можем. Ага, глотаем живой воды и превращаемся в богатыря. Эх, на данный момент мы этого Карбофоса одной левой.
Наступаем на него и колотим (левый курсор+пробел).
Ура, победа!

Ну а сейчас, можно, в конце концов, и прочесть сказку.



Другие статьи: