Секреты игры Братья Пилоты. Олимпиада
Игра: Братья Пилоты. Олимпиада Платформа:PC Жанр:arcade Дата выхода:27 августа 2004 г. Разработчик:PIPE Studio Издатель в Рф:1C / Выслеживать Прохождение "Братья Пилоты. Олимпиада."
Данный файл сотворен как ответы (и советы) по скорейшему прохождению игры «Братья Пилоты. Олимпиада» и рассчитан на юзеров, которые уже знают, как управлять Братьями в этой игре. Если вас интересует управление в игре, то милости просим сюда: меню кнопки «Пуск» - Программки - «1С» - «Pipe Studio» -«Братья Пилоты. Олимпиада» - «Справка по управлению». Если вам лень искать этот файл, то, играя в игру, посматривайте в левый нижний угол экрана – там имеется изображение мышки. Какая кнопка(и) закрашена(ы) красноватым цветом, ту(те) и следует жать, чтоб Пилоты пришли в движение. Время от времени рядом с мышкой нарисованы красноватые стрелки: они демонстрируют, в какую сторону можно передвигать Пилотов либо предметы, к которым они прикасаются. Сейчас кратко о самой игре. Сущность игры в том, чтоб в каждом раунде (стадион, ферма и т.д.) набрать по итогам соревнований (пример: стрельба из лука) огромную сумму очков, чем Карбофос (только тогда стоящие в дверцах журналисты уйдут и вы можете перейти на последующий уровень).Если же Карбофос тоже набрал баллы, не паникуйте, так и должно быть. Главное, чтоб по общей сумме очков вы опережали его, а остальное не принципиально. А сейчас перейдем фактически к делу. Итак, 1-ый уровень:
Стадион:
Стрельба из лука:
Задачка: попасть в центр мишени, стреляя из лука. Экран разбит на две части – в левой части Шеф с луком, а в правой – мишень. Для облегчения задачки, будем считать, что мишень может находиться в 4 позициях: начиная от фонарного столба, справа налево-1,2,3,4 позиции. Сначала уровня мишень всегда стоит во 2-ой позиции, т.е. кое-где в центре меж столбом и 4 позицией (см. ниже) Когда мишень стоит вплотную к столбу – это 1 позиция. Мишень, стоящая от фонаря далее всего и поближе всего к Шефу-4 позиция. 3я позиция находится меж 2 и 4 позицией. Каждой из позиций соответствует определенное выражение лица Шефа (со сменой мимики, изменяется и сила, с которой Шеф натягивает лук).
Для начала поставим в курсор левый верхний угол монитора (ниже рискованно, можно промазать). В этом положении глаза у Шефа закрыты, рот оскален. Это выражение соответствует 1 позиции мишени. Удерживая курсор на таковой высоте, медлительно двигаем мышку на право, следя при всем этом за лицом Шефа. Скоро оскал смягчиться, но глаза останутся закрыты. Это 2 позиция. Снова двигаем на право мышь - глаза приоткрылись, рот, напротив, практически закрылся(3 позиция). Снова двигаем мышку на право - глаза открыты, рот закрыт, и видны два больших фронтальных зуба (4 позиция). Руководствуясь этими легкими правилами гарантированно можно выиграть наивысшую сумму - 100 очков.
Бег с препятствиями:
Задачка: опередить Карбофоса в беге, при всем этом прыгая через барьеры. Поначалу впору стартуем. Старт с запозданием угрожает сбиванием первой планки Карбофосом (соответственно, потерей очков). Также можно увидеть, что беговая дорожка расчерчена белоснежными линиями. Нас заинтересовывают те из их, что лежат вплотную к барьеру. Когда Сотрудник будет пробегать одну из таких, выстрелите Шефом из пистолета – гарантия если не 100, то 98-99%, что перепрыгните. Еще совет: время от времени планки размещаются на наименьшем друг от друга расстоянии, практически вплотную. В таких случаях прыжок через вторую планку необходимо совершать практически сходу после приземления после первого прыжка, по другому произойдет сбивание планки. Максимум очков, который можно набрать в беге -125.
Футбол (Коллега-вратарь):
Задачка: изловить все мячи, посылаемые Карбофосом в ворота. Само по себе все очень просто: мяч летит внизу - прыгать не нужно, поверху - напротив, прыгаем. Самое главное глядеть, куда полетит 1-ый мяч (его даже можно не ловить). Вообще-то деяния Карбофоса плохо прогнозируемы, т.к. он управляется некий собственной, только ему понятной логикой, но кое-какие закономерности в его поведении все-же есть. Если, к примеру, 1-ый мяч Карбофос отправляет в правый угол, то существует, как минимум, 99% гарантия, что последующий мяч полетит в левый угол, 3-ий мяч полетит тогда в снова в правый угол, 4-ый - в левый и т.д., за редчайшими, правда, исключениями (ведь Карбофос непредсказуем). Если 1-ый мяч полетел в левый угол, то все то же самое, только напротив. Если Карбофос послал 1-ый мяч в центр (редчайший случай), то гарантия 99%,что 2-ой мяч полетит в один из 2-ух углов (кстати, эта закономерность производится не только лишь сначала игры). Результат игры - 100 очков в наилучшем случае, в худшем-80.
Футбол (Шеф-нападающий):
Задачка: забить мяч в ворота Карбофоса. Все очень просто: Шеф бежит прямо - лупит в центр; лупит с правой стороны - попадает в левый угол ворот, лупит слева - попадает в правый. Главное, пробить тогда, когда Карбофос находится далековато от того угла, куда вы замыслили лупить. Еще совет: когда будете лупить по мячу, держите курсор в границах ворот, по другому вы промажете, и мяч зачтут Карбофосу. Результат игры - 100 баллов.
Ферма: Прыжки в высоту:
Задачка: прыгая с разбегу через планку, набрать больше очков, чем Карбофос. Для начала пронумеруем лежащие перед планкой черточки слева вправо - 1,2,3 и т.д. до конца (всего их 7), тогда самая далекая от планки черточка (самая близкая к Шефу и Сотруднике) будет носить №1.Она-то нас и интересует. Итак, запускаем Сотруднику. Когда он подойдет к этой черточке и наступит на нее башмаком, подключаем Шефа. Результат - 20 очков. 2-ой прыжок производится аналогично первому. 3-ий прыжок делаем, когда Сотрудник только внес башмак над этой чертой. 4-ый прыжок аналогичен третьему. И, в конце концов, 5-ый и 6-ой прыжки, производятся так же как два первых. Результат - 70 очков.
Прыжки с шестом:
Задачка: то же самое, что в прыжках в высоту (см. выше), только уже при помощи шеста. Это, пожалуй, самая легкая из всех дисциплин Олимпиады. Черточки нумеруем также, как и в прыжках в высоту. Нас заинтересовывают 5 и 6 черточки, лежащие поближе всех к планке (поближе их лежит только 7-под планкой). Когда Сотрудник будет пробегать какую-нибудь одну из их, останавливаем его. Результат - 20 очков.
Точно так же исполняем все 6 прыжков, ничего не меняем. Результат игры - 70 очков.
Метание молота:
Задачка: кинуть раскрученную гирю на очень вероятное расстояние. Саму гирю-молот нужно метать тогда, когда Шеф очень её раскрутит (в этот момент толстая цепь будет казаться очень тоненькой цепочкой). Если вы проморгали этот момент, не паникуйте, дайте гире тормознуть и начните поновой. Фокус в том, что попытка как такая засчитывается, только после того, как вы выпустите гирю из рук, а ранее момента сможете её раскручивать сколько душе угодно.
Сейчас о том, когда её лучше кидать. Раскручивая гирю, Шеф вроде бы обрисовывает круг. При помощи 2-ух взаимно перпендикулярных друг к другу линий разделим этот воображаемый круг на 4 равные части. Верхнюю левую часть назовем 1 четвертью, верхнюю правую - 2 четвертью, нижнюю левую - 3 четвертью, правую нижнюю - 4 четвертью. Отсюда вывод: кидать гирю необходимо тогда, когда очень раскрученная гиря будет проходить (но не пройдет!) 3 четверть. Если момент упущен, ждем остановки гири и повторяем попытку. Результат игры - 150 очков.
Бассейн:
Прыжки в воду:
Задачка: показать в каждой попытке самый непростой прыжок из всех вероятных и тем обойти Карбофоса по сумме баллов. Те, кто играл в «Полную трубу» и прыгал там на диковинном зверьке по имени Батута, думаю, усвоит меня с полуслова, ибо тут полностью то же самое. Желаю дать совет и тем, и другим: самые наилучшие результаты получаются, если щелкать не тогда, когда Сотрудник только полетел вниз, а когда вот-вот коснется доски. Результат – прекрасные пируэты Коллеги в воздухе и 225 баллов.
Плавание:
Задачка: приплыть ранее Карбофоса. Поначалу впору стартуем (хотя, уверяю вас, если 1-ый старт окажется комом, на итоге это не отразится). Как Сотрудник вынырнет, не давая ему барахтаться, сходу отправляем назад в воду. Чуть Сотрудник погрузится воду, сходу заставляем его выныривать (если длительно держать его в воде, то пропадает скорость), а когда вынырнет, напротив, сразу погружаемся и т.д., прямо до конца дистанции. В конце высочайшие баллы (сколько точно сказать не могу, но личный рекорд у меня-60 и выше баллов) и переход на последующий уровень.
Театр:
Это единственный во всей игре уровень, где могут появиться трудности. Главное - выиграть фехтование, после этого и поднятие штанги можно завалить, на выигрыше это уже не скажется. Ну а если вы проиграли фехтование - что ж, придется попыхтеть и попытаться обойти в поднятии тяжестей Карбофоса, ибо только тогда вы перейдете на последующий уровень.
Фехтование:
Задачка: выиграть поединок у Карбофоса. Тут, к огорчению, ничего определенного сказать не могу, все дело вкуса. Я лично действую здесь по правилу «лучший метод защиты - это нападение», т.е. всегда нападаю (кстати, может быть я потому так нередко эти поединки выигрываю) и никогда не защищаюсь. Еще могу порекомендовать нападать на Карбофоса, когда он этого не ожидает (к примеру, когда он вносит шпагу, чтоб стукнуть Шефа) и драться с ним лишь на открытом пространстве. Если вы все-же оттеснили Карбофоса за кулисы, то выманите его оттуда методом собственного отступления (при всем этом лучше продолжать нападать). Результат игры-50 очков.
Томная атлетика:
Задачка: дойти со штангой до весов. В этом виде спорта вам за каждую удачную попытку, будут добавлять килограммовые кольца на штангу. От этого Сотрудник с каждым разом будет более маневренный в том плане, что его не будет вносить так очень, как ранее, и он практически перестает падать Бог знает куда. Но зато если вы, получив новое кольцо на штангу, впору не начнете поворот-то все, проигрыш в 99% случаев вам обеспечен. Вообщем же самая наилучшая стратегия, на мой взор, такая: поначалу повернуть влево, а потом резко дернуть Сотруднику на право (это делается потом, чтоб не налететь на трубу, расположенную практически в центре сцены). Если переборщили, и Сотрудник промахнулся мимо весов, но за сцену не вылетел, то просто резко поверните на лево (на этом шаге тоже время от времени вероятен перебор тогда и снова придется резко дернуть на право) и встаньте на весы. Сейчас малость о том, что делать, если Сотрудник все-же налетел на трубу, расположенную практически в центре сцены. В таком случае необходимо попытаться, чтоб Сотрудник не провалился в лючок, а стукнулся штангой о другую трубу в левом углу сцены. Если все сработано точно, вы попадете прямо на весы. Результат игры-50 баллов.
Парк:
Начиная с этого уровня, у вас будут маленькие трудности с набором очков. Сущность трудности в том, что если вы впервой проиграете Карбофосу в пляжном волейболе, а во 2-ой раз выиграете, то очки, набранные Карбофосом впервой, не заменятся на новейшую, наименьшую сумму, как было в прошлых уровнях, а останутся на древнем уровне. Отыграться позже будет очень трудно, так что придется стараться демонстрировать отличные результаты с первого раза.
12