Секреты игры Братья Пилоты: По следам полосатого слона

Категория: Прохождение игр

Братья Пилоты: По следам полосатого слона Игра: Братья Пилоты: По следам полосатого слона Платформа:PC Жанр:adventure, logic Дата выхода:22 сентября 1997 г. Разработчик:Gamos Издатель в Рф:1C / Выслеживать Вот, милые мои, мы и попали в город Бердичев! В город, где живет пара чекнутых колобков-детективов, где в поисках чего-бы стянуть шляются усатый бандюга Карбофос и усатый ворюга Кот, где обитают полосатые слоны и гордые птицы, также издают районную Кривду.

Одним словом, полный дурдом! Ну и естесственно, неважно какая российская народная притча начинается с обычного и самого очевидного похищения слона. Ну, скажете вы, неужто мы не слышали, что все истории начинаются конкретно так. (Нииичего не ппонимаю...). Вобщем за таким малообещающим началом должно быть что-то ну оччень ОРИгинальное. Да-да, вы конечно додумались. Это целых ДВА детектива:

Шеф (Сероватый таковой - С.) и его Ассистент (в шарфике и пальто, Зеленоватом таком - З.). Итак (Сверим часы...):

1.Из районной газеты Кривды вы узнали, что похищение вышло в зоопарке. Потому оттуда и начинаем. Но ворота закрыты. Посылаем С.(Сероватого) за пожарным чайником и киркой. Пусть С. сломает киркой забор.

Потом подергает за колокольчик. З.(Зеленоватый) идет открывать окно в будке.

С. должен полить из чайника бочку. Потом С. подбирает гулкую монету и опять звонит в колокольчик. Охраннику отдаем найденную монету и мы в зоопарке.

2.С. будет исполнять роль пианиста на рояле в кустиках. З. будет листать странички (нотки). Нужно перевернуть странички таким макаром, чтоб у С. выходила полная кокофония. При всем этом З. будет изображать скачущего барана. Подводим З. под перевернутый указатель клеточки со Слоном и при помощи С. извлекаем приятные звуки. Сейчас табличка указывает, где клеточка со Слоном.

3.Отправляем С. за граблями, лейкой и секатором. Используем лейку на пальму. Пусть З. попробует взять банан (запрыгнув на плечи С.). Вправо на животной тропе С. бережно укладывает грабли. Путь свободен! Сейчас З. расслабленно может взять банан. А при помощи секатора - всю ветку. Посылаем С. выкрутить кран фонтана на среднюю мощность (один поворот). Потом повторяем весь трюк с бананами. З. оказывается на фонтане. Пусть С. выкрутит кран фонтана на полную силу (очередной поворот). Ну и для полного счастья посылаем С. к жирафу.

4.Помещаем С. в дупло дерева. З. загоняет мортышку таким макаром, чтоб она пробежала меж С. и сломаным фонтаном.

5.Удовлетворяем давнишнюю мечту юношества З. покопаться в урне. Берем очень полезную в деле открывания люков вещь - штопор. Устремляемся на переход тогда, когда с правой стороны проезжает сероватое такси. (Конкретно сероватое!). Спускаемся в лючок.

6.Приятное зрелище - болтающиеся как сосиськи крысы. Вобщем цель ясна: пройти по трубе к обратному люку. Очень помогает таковой метод. Указываем мышкой куда передвигаться и, неотпуская кнопку мыши, ожидаем момент, когда крыса качнется в подходящую сторону.

7.Самая приятная часть! Сходу бросаем умного С. на войну с холодильни ком, так как это займет у нас наибольшее время. В секрете ключа задействован принцип оборотного креста (припоминает гробы из 7-го гостя). Задачка в том, чтоб повернуть все ручки в горизонтальное положение. Так как композиции выдаются случайным образом, то совет только один: переворачвайте ручки ряда с схожим расположением ручек (все горизонтальные либо вертикальные) и сочитайте. Пара часов занятий и у вас все получится! (Да вы медвежатник, Шеф!). - Отправляем любопытного З. заглянуть в сахарницу, подобрать отвертку, отодвинуть штору, подобрать баллончик. Используем баллончик в ванной.

Вручаем С. отвертку, ремонтируем выключатель и зажигаем свет. Отправляем С. в ванную и используем баллончик на злое чудовище. Быстренько посылаем З. за ключем, висячим над ванной. Остается С. открыть замок на холодильнике и дернуть за ручку.

8.Посылаем С. вынуть шнур от телека из розетки. Пусть З. употребляет шнур так, как ему нравится. Посылаем З. болтаться с балкона. В след за ним отправляем С.. Возникает Скверный Мух. Пусть С. откроет верхний ящик стола с телеком и отыщет там мухобойку. Используем мухобойку на Скверного Муха два раза: на телеке и на вымпеле. Когда эта сволочь улетит, быстренько кидем С. с балкона.

9.Отправляем З. отворить чужое окно (справа). Интеллигентного С. посылаем совершать неинтеллигентный поступок с этим же окном(Вред возместим.)

Берем осколок разбившегося стекла и используем его на трос. Прыгаем в правое окно.

10.Берем мыло на умывальнике и вантуз рядом с умывальником. Отправляем С. открыть кран с водой (слева). Пока льется вода в бачок, З. должен закинуть туда кусочек мыла. Посылаем С. заткнуть унитаз вантузом и дернуть за шнурок. Пока вантуз влажный применим его на дверь.

11.Посылаем З. открыть электрощит (Электричество кончилось...). Дальше составляем С. последующую цепочку:

Лифт готов к использованию.

12.Вытаскиваем С. из ящика с автоматом сам автомат. Подставляем С. подград ящиков справа таким макаром, чтоб вышла лесенка из 4 рядов просто ящиков. И отправляем С. отрубить рубильник.

13.Находим ножницы. Рядом с ними на полке краску: красноватую и зеленоватую. Слева от входа на крышу лежит лестница. Подводим С. к надписи ЛЕТАЛПРОПАЛ рядом с баллоном с краном. По плечам С. отправляем З. открыть кран. С. избавляет поломку шнура и отчаливает с лестницей к воздушному шару. З. проявляет свою меткость в метании красноватой и зеленоватой краски в Килоперьев. А потом благополучно перерезает ножницами веревку воздушного шара.

14.Задачка этого уровня в том, чтоб парящая мимо ворона врезалась в в воздушный шар. (Кота кидать не нужно было!)

15.Берем уроненную табуретку. Используем С. табуретку на нижнюю левую веточку центрального дерева. Загоняем С. на табуретку и подводим его к краю ветки прямо под Слоном. Подводим З. под эту ветку. Переправляем С. на дерево с Гордой Птицей (слева). Устанавливаем С. на крайнюю левую ветку и пытаемся достать до Злосчастного слуги. Используем З. Упавшую флейту на дупло центрального дерева. Заглянем З. в дупло. Используем для С. помощь Слуги. Переводим С. на ствол елового дерева справа. У правого края экрана замечаем нечто (?), что оказывается очередной трубой. Все три трубы С. используем на ствол елового дерева и получаем лесенку. По лесенке добираемся до очередной флейты, которая и выручит слона. Уф! ВСЕ!


Я желаю поведать как пройти 7 уровень, а то в вашей проходке описано через задний проход... итак вот, проходится он до боли просто. ну там где различные отвёртки, балончики и ключики... это все сообразили. вот сейф - холодильник!... вобщем необходимо уяснить размещение вертикальных тумблеров. потом по одному разу надавить на все запомненые тумблеры, не глядя на то какие онив данный момент. позже запоминаем положение вертикальных тумблеров в ПОЛУЧИВШЕЙСЯ схеме и проделываем тоже самое. ВСЁ!



Другие статьи: