Секреты игры Буратилло
Игра: Буратилло Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:18 сентября 2008 г. Разработчик:Сатурн-плюс Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Комната Папы Карло
Возьмите табурет, поставьте его к окну. Откройте входную дверь, позже дерните за шнурок, висячий слева от очага, нарисованного на холсте - кругом сплошные обломы, а покинуть комнату необходимо. Используйте ломик, показавшийся в инвентаре, на лючок, из которого выбирался бобер - получите шкатулку. Из нее Буратилло извлечет медный пятак, который укатится к двери. Поднимите его и используйте на двери биотуалета.
Болото Тортиллы
Со стенки сортира снимите записку Барабаса, поднимите с земли булыжник. Позже два раза побеседуйте с черепахой. Получив от нее задание, убрать мусор, сбросьте в воду ведро с вилками, а позже побеседуйте с Тортиллой - получите банку меда. Когда появится Дуремар и начнет звонить по "мобиле", используйте на него банку с медом. Буратилло откажется подкармливать рыбака сладким и сожрет мед сам, после этого перевоплотится в улей. Дуремар ретируется. Забирайте его удочку и используйте ее на воду, чтоб добыть пустое ведро. В инвентаре используйте на него леску с поплавком и камень. Получившийся агрегат используйте на пруд.
Хата Бобра
Побеседуйте с бобром, а позже используйте на него вилку, которая находится в вашем инвентаре - получите кусочек газеты, в каком говорится о продаже театра кукол. Дальше залезайте в колодец.
Оказавшись опять рядом с Тортиллой, побеседуйте с ней о ключике, позже выменяйте его на вилку. Дальше используйте на черепахе газетную нарезку - получите очередной газетный лист. Соедините оба листка в собственном инвентаре. После чего появится Дуремар, распилит Буратиллу напополам, а позже бобер выручит "деревяшку".
Пионерская комната
Поговорив с бобром, используйте ключик на небольшую дверцу, чтоб пройти из комнаты Папы Карло в мастерскую, где трудятся пионеры.
С верстака заберите рогатку, отцепите зеленоватый шарик, а позже подберите саморез, лежащий под школьной доской. Дальше шарик примените на Буратилло, полученную резинку используйте на рогатку, а прямо за ней примените на рогатку саморез. Сейчас у вас имеется оснащенная рогатка. Стреляйте из нее по портрету Маркса, который висит над школьной доской.
Комната Папы Карло
Прочитав записку Дуремара, используйте ломик на лючок в полу, чтоб спуститься в нору бобра. После разговора с ним вы окажетесь на свалке, где Буратилло сдаст бутылки и подслушает разговор меж Карабасом и Пьеро. Дальше снимите с забора яркий плакат и покажите его тетке в пт приема стеклотары. После чего дайте ей рубль, чтоб получить особенные фотки Карабаса. Просмотрев их, побеседуйте с показавшимися на свалке котом Базилио и лисой Алисой. Когда окажетесь в щитовой, сидя за столом с ругающимися меж собой котом и лисой, три раза обратитесь к бандитам - добьетесь их дуэли. После схватки в комнату возвратится только Базилио, он расстреляет Буратилло из гвоздомета, а "деревяшка" покажет коту фото Карабаса и Алисы. Итогом демонстрации станет погибель кота и освобождение Буратиллы.
Выйдя в соседнюю комнату, подберите с пола телефонной будки визитку Джузеппе, с кровати заберите наручники. Позже проткните матрац, чтоб получить вату и, в конце концов, заберите с тумбочки самогон и кремень. Вернитесь в комнату, где валяется дохлый кот.
В кружку, которая стоит на столе, налейте самогона, добавьте туда вату, а позже используйте на кружку кремень, чтоб зажечь жидкость. На пламя примените визитку Джузеппе - получите скрытый телефон. Выходите из комнаты, используйте визитку на телефон - появится переодетый Пьеро. Когда он усядется на кровать, используйте на него вставную челюсть Алисы, которая есть в вашем инвентаре. Пока предатель будет в отключке, используйте на него наручники, после этого разбудите и допросите Пьеро. Кабинет Карабаса
Заберите одну из присосок, находящихся на портрете Буратиллы. Подойдите к столу, прочитайте лежащую на нем докладную записку, а позже заберите со стола лупу. Используйте ее на кусок фотопленки, лежащей на краю стола. Так вы можете выяснить содержание секретного донесения. Дальше попытайтесь открыть сейф - сломаете дверную ручку. После чего примените на сейф присоску, и Буратилло сумеет открыть сейф. Из недр железного ящика достаньте ключ и аннотацию по воззванию с ценными бумагами. Ключом, забранным из сейфа, откройте ящик письменного стола и заберите оттуда чертеж ключа от сейфа.
Огород
Оказавшись в хате Бобра, заберите с кресла качалки штырь и книжку. Книгу Буратилло должен прочесть. Дальше используйте штырь на пробку, находящуюся в стенке в далеком углу подвала. Так вы доберетесь до огорода.
Подберите с земли небольшой кабачок и бросьте его свинье. После чего заберите прислоненные к забору грабли и используйте их на тыкву, которая вырастает около тропинки.
Кузница
Оказавшись на городской площади, идите в кузницу. Там заберите насос с велика, а позже покажите чертеж кузнецу. После чего побеседуйте с ним снова - Буратилло шарахнет кувалдой по наковальне. Пока кузнец будет снимать с головы клиента ведро, заберите из кармашка мужчины 100 рублей. Вернитесь на площадь и дайте средства банкиру. Лишившись наличных, вернитесь в кузницу и покажите чертеж ключа снова. Работник произнесет, что ему нужен особо крепкий зуб. Таковой зуб есть только у его брата, который посиживает в кутузке. Выходите из кузницы и идите к кукольному театру, который размещен напротив банка. Кликните по верхнему окну театра, чтоб вызвать Мальвину. Девчонка скинет на голову Буратилло цветочный горшок и мальчугана уведут в полицейский участок.
Кутузка
Поднимите с пола чашечку, со стенки снимите плакат - раскроется ниша, через которую вы можете побеседовать с заключенным. Он попросит пищи. Наберите в чашечку фосфатов из мешка, лежащего на полу, и дайте узнику чашечку. Поев, он начнет играть на шарманке. В этот момент в окне появится Пьеро и начнет глумиться над Буратиллой и грозить сторожу. Последний обозлится и убежит разбираться с нахалом, оставив ключи. Подбираем их и используем на замке, который запирает лючок, расположенный в полу.
Спрыгнув в подвал, поверните ворот, чтоб открыть лючок в полу. Позже откройте дверь с надписью "Дядя Дракулы". Мощнейший удар боксерской перчатки откинет Буратиллу к обратной стенке, и собственной спиной "деревяшка" нажмет секретную кнопку - спустится гроб с Дракулой. Побеседуйте с вурдалаком, он укусит Буратиллу, после этого выплюнет зуб. Подобрав клык, покажите Дракуле плакат с плахой. Вурдалак согласится вам поведать легенду о плахе, если вы вернете зуб - дайте ему вставную челюсть Алисы. Выслушав историю о плахе, попросите кровопийцу забрать вас из подвала. Когда вернетесь в камеру, поднимите выломанный Дракулой железный пруток и примените его на плаху, которая стоит рядом с дверцей.
Городская площадь
Зайдите в кузницу, чтоб дать кузнецу зуб и получить взамен ключ от сейфа. Дальше идите в банк. Там вы увидите взламывающего сейф Карабаса.
Подберите с пола головку от дрели, используйте на банку с клеем табурет, чтоб добыть клей. В инвентаре соедините клей и насос, а позже используйте насос на Карабаса. Неприятель будет повержен и приклеен к стенке. Сейчас сможете заняться сейфом. Используйте на замочную скважину ключ, приобретенный от кузнеца - выяснится, что замок сломан. Используйте головку от дрели на сейф. Из открывшегося сейфа заберите векселя, используйте приобретенные ценные бумаги на чернильницу, стоящую на столе справа. Все. Сейчас остается только просмотреть финишный ролик и прочесть последние анонсы местной газеты.