Секреты игры В тылу врага: Диверсанты

Категория: Прохождение игр

В тылу неприятеля: Диверсанты Игра: В тылу неприятеля: Диверсанты Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:29 сентября 2006 г. Разработчик:Dark Fox Издатель:Paradox Interactive Издатель в Рф:1C / Выслеживать Летом прошедшего года “В тылу неприятеля” стала одной из самых ожидаемых игр. Естественно, полностью заслуженно. На данный момент не меньше ждут игру с номером 2. И вдруг (не могу сказать “ниоткуда”, все таки что-то удалось услышать еще до выхода игры) возникают “Диверсанты” с заявлениями на обложке о том, что они никак не ужаснее. По последней мере, до двойки мы полностью перезимуем. И что все-таки?

Условия зимовки

Чем занимаются ребята из Best Way, можно осознать уже по тому, что карты делали посторонние разработчики. Мы получили красивый набор новых карт с прекрасными роликами меж ними. Есть единственное сколько-либо важное нововведение — опыт для орудия. Благо бойцы у нас в отряде занимают достаточно размеренное положение и имеют возможность сначала миссии вцепиться в ту либо иную обожаемую с первого взора винтовку (накапливать что-то никчемно — в новейшей миссии вам выдадут фактически то же снаряжение, с которым вы начинали предшествующую). Правда, прирастать он не собирается никаким образом, а глупо фиксирован по классам орудия (конкретно по классам, а не по отдельным образчикам) в виде звездочек — одна, две либо вообщем пусто. Зато сейчас пулеметчик получится только из умельца стрельбы из пулемета. Обделенные даже одной звездочкой в этом виде могут к таким машинам и не дотрагиваться.

Другие нововведения куда как более прозаичны и прогнозируемы — несколько новых образцов техники и орудия. Например, в первой миссии германцам вручили винтовку “Арисака” (видимо, специально из Стране восходящего солнца доставили). К чему она, когда есть куда как более достойные внимания эталоны вооружения у самих германцев? Из техники большего внимания заслуживает инженерная машина для разминирования неприятельских минных полей, все таки ранее такового не было. Ну и вообщем, какая диверсантам техника, они же диверсанты, а не терминаторы!

Единственная хитрость появилась в стратегии. Благо миссии у нас все таки диверсионные, обыденным делом стала отвлекающая стрельба с какого-то направления с следующей атакой с совсем другого. Пехота противника отлично “ведется” на такие фокусы, чем стремительно подписывает для себя смертный приговор. Отсюда вытекает и очередной схожий прием — заводить часть сил противника куда-нибудь в лес, где расслабленно их расстреливать, после этого отчаливать за новейшей “порцией”. Ну, а с момента получения под командование танков стратегия стопроцентно утратит отличие от основной игры. Принципиально только не забывать, что “Тигр” — это здорово, но время от времени полезнее будет взять танк полегче, хотя бы из-за того, что башня у него крутится куда резвее.

Это любопытно:от зажигалок техника немного пылает. А вот в лесу она пылает в особенности здорово, благо поначалу зажигается лес, а позже техника в нем. Результаты постоянно превосходны.

Приступить к выполнению заданий!

1. Диверсия


А вот и реальная диверсия. Тут вырезать всех не непременно, ну и уж очень это трудно. Начинается же она с того, что ваши бойцы убили конвой противника и трое их уехало совместно с германским офицером. Другие же остались с заданием убить склад боеприпасов и (если получится) очистить деревню от противника. 2-ое задание дополнительное и производится попутно — довольно, чтоб в самой деревне не было противника.

А вот 1-ое задание нужно начать с отхода всеми бойцами в лес, и уже оттуда они будут разить три германских патруля, неосторожно шатающихся по окрестностям. После патрулей наступит время “Тигра”, который будет кататься кругами. На него у нас есть хорошая управа в виде 3-х противотанковых мин в кузове разбитого грузовика. Запоминаем маршрут танка и закладываем мины на его пути. В конечном итоге у германцев становится на один танк меньше. Сейчас нужно что-то сделать с иной техникой. А здесь вариант очень обычный — уводим неприятельские танки и броневики в лес совместно с пехотой, взорвать-то их у нас уже все равно нечем. Пехота может и возвратиться, а танки остаются в лесу на вечное дежурство. Главное — впору убежать, чтоб не стать жертвой танков. Последний “Тигр”, который стоит далековато от склада, можно и не трогать. Он, при некой ловкости, вообщем не увидит наших бойцов. Осталось только уничтожить пулеметчика, охраняющего склад, и забросать склад гранатами. Обычно 2-ух хватает. А после взрыва склада можно эвакуироваться.

2. Доставить языка

Сейчас 2-ая группа должна заняться расчисткой прохода в боевых порядках противника. Говоря проще — придется всех убить. Но выход из этого, казалось бы, томного положения есть. В нижнем лагере противника есть ремонтный набор, а в тылу — несколько разбитых танков. Начинаем с того, что потихоньку отстреливаем люд вокруг нижнего лагеря, а броневик уводим в сторону. Забираем набор и вырезаем несколько патрулей повдоль нижнего края карты. Сейчас можно пробраться в тыл и там отремонтировать танки. На 1-ое время нам пригодятся КВ-1 и ИСУ-152. 1-ый отлично совладевает с неприятельской пехотой, которая засела в траншеях (и ничего не может ему сделать). 2-ой более замечательно уничтожает танки противника. Некие трудности будут с 3-мя “Хюммелями”. К ним нужно подойти сходу на обоих танках и убить их по способности резвее.

Для чего после всего этого дочищать карту? Дело в том, что в вашей машинке практически нет бензина, а единственная канистра — в верхнем лагере противника. Вот и выходит, что придется уничтожить всех. Кстати, после ликвидирования пехоты противника в траншеях можно взять ИС-2, потому что он несколько лучше смотрится против танков неприятеля.

3. Принципиальная личность

Последующее задание — захватить офицера СС, который типо сильно много знает. Поначалу нужно расчистить лес от бессчетных патрулей, шастающих по нему. Помогать нам захватить офицера противника они точно не будут. Только не ввязывайтесь в томные бои, уничтожать противника нужно малой кровью.

Последующей целью будет 1-ая линия обороны. Слева контрольно-пропускной пункт на дороге охраняется всего только парой пушек. Закидываем их гранатами, уничтожаем сопровождающую пехоту и укладываем собственного автоматчика смотреть за дорогой на ближнем холме. Справа будет даже легкий танк. Но и его ничто не выручит от тяжеленной гранаты из кустов. Повторяем операцию с спрятанным бойцом, но тут его лучше упрятать за будкой охраны. После чего дочищаем первую линию обороны и принимаемся за вторую. Точно сказать не смогу, но очень скоро после того, как вы займетесь 2-ой линией обороны, с базы противника отправятся две легковушки, которые будут ехать к позициям ваших автоматчиков строго по дорогам. Очевидно, ваши спрятанные бойцы должны сработать на отлично и убить противника. Скорее всего, машина по правой дороге приедет первой. И вы узнаете, что офицер СС по сути поехал по другой дороге. Но так у нас же обе под контролем! После ликвидирования конвоя второго автомобиля мы захватим в плен офицера и можем заканчивать цель.

4. Ловушка

Российского генерала захватили в плен, и сейчас его нужно выручать. Начало миссии нам усложняют партизаны, которые в порыве священного гнева пробуют убить отряд из пары 10-ов германцев и 2-ух бронетранспортеров. Естественно, партизан убьют в считанные мгновения, а заодно могут и вам настучать по голове. Потому, пока не началось, отползаем под прикрытие леса и залегаем там, пока все не успокоится. Нередко бронетранспортеры встают парой, тогда на их вообщем может хватить всего одной гранаты. Гранатометчиком отступаем под прикрытие леса, а в это время с его окраины расстреливаем погнавшихся за “легкой добычей” пехотинцев противника.

Самое время выполнить дополнительную задачку. Хотя бы к тому же поэтому, что охрану монастыря обеспечивают элитные пехотинцы, у каких есть много нужных вещей. И, мне кажется, все эти гранаты и зажигалки будут работать в наших руках куда как лучше. Последующей задачей будет выманить пару “Пантер” из деревни, в какой держат генерала (при этом так, чтоб они вышли поодиночке, а не обе сходу). Очень принципиально не спаливать их напрочь, а захватить. Дело в том, что в одном из этих танков есть ремонтный набор, без которого не получится пройти игру. После чего в деревню не лезем, а атакуем другую деревню, в какой стоит пара “Хюммелей”. Но нам важнее то, что там стоит поломанная инженерная машина. Пробиваемся к ней, чиним и уезжаем на юг — там как раз много мин, которые придется убирать. Сейчас можно отправить кого-нибудь “высвободить” генерала. В деревне его не окажется, зато на шум прибудет еще войско противника. Самое время сбежать к инженерной машине и продолжить переправляться на ней к месту эвакуации. Длительно, но излишние схватки нам все равно ни к чему — опыт-то не дают. 5. Охота на снайперов

Нашу снайпершу уничтожили, и в отряде осталось всего 5 человек, которые решили отомстить неприятельским снайперам. Начинаем мы в собственной деревне, в то время как у противника таких деревень аж три. 1-ый снайпер бродит слева от нашей “базы” и обладает охраной из пары боец. Так что поначалу придется убить эту охрану, а позже заняться снайпером. Последующей целью станет деревня слева от нас. Там находятся два снайпера противника и один бегает около. Если повезет, то получится захватить танк, а в деревне есть ремонтный набор. По местной местности нужно бродить очень осторожно — здесь закопаны огромные минные поля, для разбирательства с которыми одному из ваших бойцов выдали миноискатель.

После чего можно пойти в правую деревню. Там есть такая восхитительная штука, как миномет. Только перед тем, как его захватывать, необходимо заминировать дорогу, ведомую к нему из-за края карты. А то оттуда появится подкрепление для противника, и в самый неподходящий момент вы лишитесь свежеобретенного миномета. Из этого миномета можно расстрелять как тех, кто расположился в центре, так и тех, кто посиживает в последней деревне противника. Вот и все.

6. Радары

В ближайшее время наши самолеты стали очень нередко падать. Есть мировоззрение, что у германцев появился новый радар, который нужно бы убить. Очевидно, начинать нужно с устранения всех близлежащих патрулей. По другому они, как обычно, придут в самый неподходящий момент. Дальше на священной дороге нарезает круги “Тигр”. Определяем, как конкретно он проезжает, прячемся в кустиках и оттуда пускам гранату в район его моторного отдела. В итоге этот монстр уже никуда далее не едет. А мы получаем возможность пробраться к радару.

Но у самого радара еще много охраны. Нужно выманить ее в лес и там потихоньку перебить. После чего пробираемся к радару и уничтожаем его с помощью гранат. Но выясняется, что это еще не все. Еще есть и 2-ой радар, который тоже нужно убить. Здесь есть два пути. 1-ый — конкретный. Для этого нужно “развести” танки по одному и закидать их гранатами, после этого, если удалось отремонтировать хоть один, убить охрану радара и расстрелять сам радар. А можно поступить проще, но более отлично. Для этого необходимо выманить охрану радара, состоящую из пехоты и пары броневичков, и тихо убить их в стороне. Позже возвратиться к радару и закидать его гранатами. Танки при всем этом о нас даже и не выяснят.

7. Удар с тыла

Тут диверсанты должны занять позиции противника. Вариантов вновь два — переплыть реку чуток в стороне от главных оборонительных сооружений неприятеля либо перейти ее через брод. После первого варианта необходимо стремительно вырезать патруль и здесь же закидать гранатами дот. Чуток позднее нужно будет повторить манипуляции со вторым дотом. При переходе вброд необходимо будет поначалу убить пулеметчика на другом берегу, а позже расправиться с патрулем, околачивающимся здесь же. В любом случае пред нами будет поставлено последующее задание — захватить неприятельскую бронетехнику. Для этой миссии придется пройтись своим бойцом вокруг неприятельской базы и перестрелять всех сторожей на вышках. Если повезет, то немцы сами выбегут и откроют дверь на базу. Если нет, то придется открывать двери с помощью гранат. На базе забирайтесь в T-IV и ожидайте атаку противника. Лучше даже дожидаться ее вне танка — у “четверки” не достаточно шансов совладать с “Тигром”, “Пантерой” и “Хетцером”. Но если подождать, то вся эта бронированная армада проедет мимо и встанет около моста. Тут-то можно подкрасться к ним с кормы и использовать противотанковые гранаты по прямому предназначению.

8. Решительная атака

Реальный диверсант всегда начинает с ликвидирования патрулей. И только после чего направляется на правый фланг, где комфортно расположилась батарея из 2-ух “Хюммелей”. Мы пойдем туда хотя бы и поэтому, что позиции противника в центре никто брать не просил, да они нам и не мешают. То же самое относится и к патрулям на левом фланге. Вообще-то гранат вам должно хватить на ликвидирование обоих “чудовищ” (за ранее выманите пехоту). Но, если вдруг случится ужасное и вам их все-же не хватит, — прямо рядом с самоходками стоят ящики с минами. При некой ловкости можно утащить мину прямо из-под носа у неуклюжего гиганта и поставить ее недалеко. При правильной стратегии бега он просто заманивается на мину.

Дальше отстреливаем патрули около склада противника, сторожей на вышках и захватываем склад. Будьте аккуратны — очень скоро приедут несколько мотоциклистов и отряд противника на грузовике. Нужно осознавать — тревожная группа. На складе нужно подорвать хотя бы один ящик, чтоб задание по его уничтожению числилось выполненным. Только не уничтожьте ящик с минами. Так как, невзирая на то, что игрой очевидно предвидено ликвидирование оставшихся самоходок противника из зениток (а конкретно это задание вы получите, как произведете взрыв на складе), я бы такового делать не рекомендовал. Уж больно это похоже на “русскую рулетку”, когда осталось всего 2 револьверных гнезда. Если не попадете вы — попадет противник. Поначалу минируем окраину леса и выстрелами выманиваем легкую самоходку-охранника, а позже минируем сберегал речки и вытаскиваем на него “Хюммели” (пусть снайпер постреляет в их, вреда не причинит, но они ж приедут).

9. Поезд

Наша цель — захватить мост для того, чтоб по нему прошли наши войска. Начнем с того, что уничтожим часового на вышке и позже будем длительно изводить всех любознательных, кто пойдет поглядеть, что все-таки это поразило их злосчастного собрата. Дальше повдоль полотна дороги (там есть откос) подползаем ближе к зенитке и закидываем ее гранатами. То же самое повторяем с пулеметчиками. Ползти к мосту категорически не рекомендуется — весь лес нашпигован минами.

Наша последующая задачка — “Пантера” в центре базы противника. Осторожно продвигаемся к ней с 1-го из направлений (лучше со стороны моста, там гораздо меньше противника), после этого захватываем, благо она оставлена экипажем без присмотра. А с этим танком можно вырезать всех противников, кто пожелает помешать отправлению нашего поезда.

И вот у нас в руках поезд с танком на фронтальной платформе. Естественно, не забудьте высадить в танк экипаж, ибо уже очень скоро навстречу нам отправится другой поезд. Но на фронтальной платформе у него будет только легкая зенитка, потому наш T-IV просто убьет этот “бронепоезд”. Мост же лучше брать наскоком бронепоезда, а не диверсионными действиями — у противника миномет, с которым он шутить не будет. Разгоняем поезд на полную скорость и отправляем его на обратный сберегал. Подъехав как можно поближе к “Тигру” противника, стреляем ему в башню. Выстрел в упор, вероятнее всего, очень негативно скажется на его боеспособности. Если скорость будет достаточной, то миномет выстрелит по мосту уже за нашей спиной. На обратном берегу уничтожаем зенитки (начиная с мобильной), а позже возвращаемся назад за минометом.

10. Охота на “Тигра”

Лес вокруг нас густо населен патрулями. Потому выходить из него идеальнее всего в одну определенную сторону, чтоб не биться сходу со всеми. И только позже можно потихоньку совсем зачистить лес. Фактически, это самая непростая задачка миссии. Дальше нужно отловить два грузовика, которые катаются по дороге. Конкретно захватить — в одном из их канистра и ремонтный набор, а в другом миноискатель. Если дальше выманить люд из деревни и захватить танк, то ремонтный набор будет как раз кстати. Добиваем оставшихся в деревне и захватываем миномет. Уж с ним-то можно много дел натворить. Например, начать с базы “Тигров” недалеко. Обычно при правильном подходе к стрельбе только один из этих танков успевает дернуться. А поехать штурмовать не успевает никто. Но если такое случится — вылезаем из-за миномета и прячемся за домами. Когда танк остановится — повторяем операцию с ним. То же самое проделываем с танками на далекой базе. Даже если мы не достреливаем до неких (а конкретно так оно и есть), они поедут на звук выстрелов, и в какой-то момент мы все равно их уничтожим.

Сейчас можно захватывать “Тигр-II”. Но лучше сходу его кидать и пересаживаться в “Хюммель”, который нужно упрятать в лесу — с левого фланга к деревеньку пойдут 5 “Тигров”. Наша САУ стреляет на 120 метров, в то время как противник на 80, да к тому же не лицезреет нас. Воспользуйтесь этим и постарайтесь перебить гусеницы танкам противника, пока они еще ползут к вам. Добьете позже. Вот и все, можно доставить оккупированный танк в обозначенную точку и ликовать окончанию кампании...

Создатель: Dash. Материал был ранее размещен в журнальчике "Игромания" (www.igromania.ru). Располагается с разрешения редакции журнальчика.



Другие статьи: