Секреты игры Вечера на Хуторе Близ Диканьки

Категория: Прохождение игр

Вечера на Хуторе Близ Диканьки Игра: Вечера на Хуторе Близ Диканьки Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:16 декабря 2005 г. Разработчик:STEP Creative Group Издатель в Рф:1C / Выслеживать Всё управление - мышкой. Убрать / показать инвентарь - мышкой в нижний край экрана. Сохранение / загрузка / опции / выход - мышкой в левый верхний угол экрана. Широкая стрелка - выход на другой экран, глаз - оглядеть объект, свиток - гласить. Правой кнопкой мыши - короткое описание предмета / выхода / объекта.

1. Диканька.

Игра начинается около хаты Вакулы. Для начала побеседуем с Оксаной и выясним, что Вакула обещал подарить ей сундук. Идем в кузню. Собираем заготовку для петель, клещи, молот, гвоздь и крышку сундука. Раздуваем огнь кузнечными мехами. Берем заготовку для петель клещами и суем в огнь. Молотом куем заготовку - получаются петли. Устанавливаем их на крышке сундука, а крышку прикрепляем к сундуку - сундук готов, берем его и несем к Оксане. Но Оксана - женщина привередливая и желает, чтоб сундук был раскрашенным. Идем в дом Вакулы, там на сундуке посиживает кошка, которая мешает его открыть. Берем кисть (стоит в горшке около сундука), ведро с водой и топор. Воду из ведра выплескиваем на кошку, она удирает. Из сундука берем баночку с краской, кисточкой разрисовываем сундук. Сейчас сундук точно готов, несем его к Оксане, после этого она уходит колядовать. Заходим в церковь. Из разговора с папой Харлампием узнаем, что пока не закончим роспись, батюшка не даст крест, а чтоб окончить роспись нужна серебрянная краска. Идем к хате Чуба, рядом с которой стоит чумак Петро. У его тележки сломалось колесо и он обещает за починку колеса дать табаку. Берем колесо, идем к хате Пацюка, местного знахаря. Проходя мимо, обращаем внимание на говорящую калитку, которая желает, чтоб ее смазали дегтем. Идем в кузню, при помощи молота чиним колесо, несем колесо чумаку, он дает табак. Идем к хате Вакулы, заходим в комнату, где посиживает мама Вакулы - Солоха. Проверяем ближний мешок, из которого вылезает Чуб, 2-ой мешок посыпаем табаком, из него возникает деревенский Голова. Забираем небольшой мешок и мешочек с пряниками. Спускаемся в подпол, где забираем колбасу и сушеную разрыв-траву. Идем на каток. Разговариваем с девчатами, отдаем им пряники. Оксана гласит, что если Вакула принесет ей черевички самой императрицы, то она выйдет за него замуж, принимаем к сведению и идем в шинок. Шинкарка сетует на домового и гласит, что нет соли, чтоб его задобрить. Со стола берем буханку хлеба и забираем кота, сманив его колбасой. Говорим с Головой о серебряной краске и дегте. Выясняем, что краску можно взять у него дома из сундука, только он в свинарнике растерял ключ. Выходим из шинка. Можно сходу зайти на кладбище и взять горсть могильной земли, а можно зайти попозже. Идем к хате Головы, заходим в сарайчик (вход во дворе справа). С полки берем мешок с отрубями, высыпаем его в корыто. Свинья подходит к корыту, можно поднять ключ. Заходим в дом, на сундук сажаем кота. Когда мышь выбежит на середину комнаты, накрываем ее ведром. Из сундука достаем краску, около двери берем деготь, Наталка в подарок за освобождение от безжалостной мыши дает шелковую ленту. Идем к церкви, заходим и кисточкой заканчиваем роспись на стенке. Забираем крест. Идем к Пацюку, по дороге побеседуем с чумаком о соли. Он просит за мешок соли скатерть-самобранку. Дегтем смазываем калитку, но в дом к Пацюку не пускают коса и вилы. Идем к Солохе. Она гласит, что Пацюк поможет отыскать черевички и делает из разрыв-травы порошок, чтоб усмирить вилы и косу у входа к Пацюку. Возвращаемся к хате Пацюка, посыпаем взбесившийся инструмент порошком и заходим в хату. Там обнаруживаем, что в небольшом мешке у Вакулы посиживает черт. Он может довезти до Петербурга в обмен на душу. Пацюк отправляет к Русалке (она поможет взнуздать беса) и гласит, что ему необходимы дрова. Забираем у знахаря магическую миску. Далее идем в лес, разговариваем с лешим, который растерял карты. Идем к чумаку, отдаем ему магическую миску, забираем соль. Последующий пункт предназначения - шинок. Густо посыпаем солью хлеб, взятый со стола, и отдаем домовому (он посиживает в погребе, в далекой комнате). Там же берем горилку. Шинкарка в благодарность дает серебряное монисто. У Чуба берем чудесные карты в обмен на табак. Далее идем к Лешему и отдаем ему карты - он разрешает срубить дерево. Доставить дерево одному тяжело, потому просим помощи у Лешего, он соглашается посодействовать в обмен на горилку. Идем к Пацюку, который дает магический клубочек, чтоб попасть к Русалке. Имея при для себя клубок, проходим через завалы и попадаем к Русалке. Русалка гласит, что поможет взнуздать беса, но просит оказать ей услугу - отыскать пришлую колдунью. Она дает локон собственных волос и гласит, что он еще понадобится. Выясняем также, что отыскать колдунью поможет Солоха - идем к ней. Солоха может приготовить снадобье, чтоб лишить пришлую колдунью силы, но для этого ей необходимы шелк, могильная земля и клык упыря. Потому что в деревне издавна не было упырей и клыка не достать, необходимо для начала проверить троих дам, не колдуньи ли они - шинкарку, Наталку и Панночку. Для проверки нужно принести какую-нибудь их личную вещь. Даем Солохе монисто шинкарки и ленту Наталки - выясняем, что они не колдуньи. Далее идем в поместье к Панночке. Туда нас не пускает привратник - показываем ему крест - он скрывается в будку. В дом нас не пускают львы на дверцах. Вясняем, что Панночка интересуется Русалкой. Даем льву ее локон и проходим в дом. Перед тем, как дали локон, можно побеседовать со львом, поразгадывать загадки, но на прохождение это не оказывает влияние. Идем к Панночке. В ее комнате в книжке читаем про Катигорошка и серебряный ошейник, а в свитках - что колдуньи могут оборачиваться животными, в большинстве случаев кошками либо сороками. Панночка просит провести ее к Русалке, по другому укусит. Выходим из дома, сразу можно зайти в парк (вход слева во дворе). Там в беседке из пролома в полу гвоздем достаем замочек. Далее идем в кузню, там из монисто шинкарки делаем серебряный ошейник. Возвращаемся к Панночке, она кусает Вакулу - поднимаем с пола сломанный клык. Если ранее не прогуливались на кладбище, идем туда, берем горсть могильной земли. Заходим к Солохе, отдаем ей клык, позже даем ей ленту и землю, забираем снадобье. Идем к шинку. Там на тележке посиживает темная кошка, посыпаем ее снадобьем. Кошка преобразуется в колдунью. Идем к Русалке и говорим, что отыскали колдунью. Она дает ошейник, цепляем на него замочек, отысканный в парке в беседке. Идем к хате Вакулы, надеваем на беса ошейник и летим в Петербург.

2. Петербург. Во дворец не пускают гвардейцы. Просим черта посодействовать. Напускаем черта на гвардейцев, они пропускают вовнутрь. Говорим со Свербигузом, выясняем, что он заложил палаш. Идем в дверь слева. Берем сломанную саблю и метлу, говорим с голодным прислужником. Идем на кухню (правая далекая дверь), разговариваем с поваренком. Варим кашу из топора: кладем топор в котел, разговариваем с поваренком, берем крупу, насыпаем ее в котел, туда же сыпем соль. Забираем топор. Берем миску (стоит на краю плиты), набираем туда кашу, относим прислужнику. Берем его палаш, но он дает только поглядеть. У метлы топором отрубаем ручку, присоединяем ее к сломанной сабле, красим краской. Получившийся муляж возвращаем прислужнику. Реальный палаш отдаем Свербигузу. Смотрим ролик.

3. Усадьба Панночки.

Отодвигаем картину на стенке в комнате Панночки. Заходим в библиотеку, берем ключ и свиток с заклинанием. Спускаемся на нижний этаж, ключом отпираем сундук, достаем факел. Из библиотеки заходим в черную комнату и используем факел. На далекой стенке обнаруживаем закрытый вход в лабораторию и черыре камня рядом в стенке. Жмем камешки поочередно (сверху вниз): 1,2,4,3. Раскрывается вход в лабораторию. Идем в боковую комнату (каземат). На колдунью, когда она в обличье кошки, используем мышь и спускаем с цепи волка. Идем в зал вызываний, берем клочек кошачьей шерсти (около волка). Говорим с Панночкой. В круг кладем клочек шерсти (локон Русалки Вакула не положит), отдаем Панночке свиток с заклинанием. Смотрим ролик и наслаждаемся хэппи-эндом.



Другие статьи: