Секреты игры Возвращение мушкетеров

Категория: Прохождение игр

Возвращение мушкетеров Игра: Возвращение мушкетеров Платформа:PC Жанр:action, rpg Дата выхода:13 февраля 2009 г. Разработчик:IceHill Entertainment Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать “Свободный мельник”

Итак, начав игру, мы оказываемся в трактире, где нам предстоит спасти Портоса из-под осады гвардейцев. Зайдя в трактир, режем несколько человек, потом подымаемся на 2-ой этаж, дверь будет подсвечена зеленоватым. Освобождаем друга, и спускаемся на нижний этаж через балкон. Вдруг мы обнаруживаем, что основная дверь заперта, и нам придется подняться на 4-ый этаж к трактирщику за ключом от кухни. Но владелец заведения наотрез отказался веровать в нашу благочестивость, и чтоб разубедить его, обходим комнату, в какой он заперся с другой стороны. После дискуссий он дает нам ключ от кухни и мы, спустившись вниз, отворяем дверь и выходим на улицу. Потом подымаемся на бугор, попутно убивая слуг кардинала, и заканчиваем уровень.

“10 золотых”

В этом уровне разработчики видимо решили научить нас езде на лошадки, в общем – просто скачите прочь от бандитов, и время от времени отмахивайтесь от их шпагой.

“Один за всех”

В сей раз мы будем управлять Портосом. Итак, освоив искусство владения боевой лавкой, идем крушить противников. В принципе вся сущность уровня будет принадлежать обычному битью гвардейцев, так что я просто дам вам несколько подсказок по уровню, во - первых – если вы видите как на вас надвигается масса боец, лучше отойдите в сторонку, потому что пока Портос развернет свое бревно, его уже попротыкают шпагами. Во –вторых, жмите на кнопку удара заблаговременно, когда неприятель еще далековато от вас, все по той же причине долгого размаха. Ну и в - третьих, когда вы видите мужчины с ружьем, не бегите сходу на него, а поначалу уничтожте всех со шпагами, а его оставьте на конец.

“Потаенны иезуитов”

Последующее наше задание будет проходить бок - о - бок с Арамисом, который, к огорчению, не будет помогать нам в борьбе со злостными монахами. Зайдя в монастырь, колем шпагой парочку противников, потом нажимаем на рычаг, и забираем распятие, стоящее на статуе. Потом по лестнице подымаемся на 2-ой этаж, распятие будет лежать около сундука, а когда поднимитесь на 3-ий, отыщите разыскиваемое около двери, оно будет спрятано за колонной. Ну а далее ставим все три на место, и попадаем в секретную библиотеку, в какой к огорчению мы не находим подходящего, так что придется находить во дворце.

“Круги и числа”

Зайдя в церковь, Арамис дает нам новое задание, сейчас предстоит разгадать маленькую загадку – нужно отыскать недостающую статуэтку и верно расставить буковкы на круге, в центре комнаты. Итак, выходим из часовни, и начинаем поиски статуэтки – по пути вы будете встречать разноцветные склепы, итак вот, статуэтка находится прямо напротив желтоватого, в маленьком палисаднике с оградкой. Потом идем назад к Арамису и ставим ее на пустующую колонну. Но это еще полдела, на данный момент предстоит верно расположить буковкы по кругам, если вы желаете отыскать эту шифровку самим, то смотрите на буковкы на склепах, а если вам лень находить их самим, то вот вам ответы: голубий – L, красноватый – X, зеленоватый – M, желтоватый – D, буковкы выстраивайте по стрелке.

“Ключ магистра” Сейчас мы будем играть уровень снутри средневекового замка. Арамиса снова закроют в ловушке, так что снова придется все делать самим. Итак, после того как Арамис окажется взаперти, пред нами раскроется дверь, куда мы и пойдем, ну естественно сначала придется уничтожить несколько монахов. Проходим до конца коридора, берем там ключ от двери и возвращаемся назад, но будьте аккуратны – по пути стенка расыпится и на нас нападут несколько монахов. Открыв дверь, придется подняться по вьющейся лестнице наверх строения, сделать это будет несложно, но можно и свалиться вниз. Доходим до запертой двери и чтоб ее отпереть заходим в закоулок, где будет стоять две двери, и как возьмете ключ, сходу завернитесь и заколите стоящего сзади монаха. Дальше открывайте дверь, догоняйте убегающего от нас монаха, который поможет нам открыть последующую дверь. В зале с гробом магистра уничтожте мужчины с ружьем, и как бы уровень пройден, но здесь возникает большой палач с секирой, которого будем нелегко уничтожить, но все-же можно – лупите его шпагой пока он будет размахивать топором. Потом заберите у него ключ и высвободите Арамиса.

“Тыща дверей”

Сейчас нам предстоит играть Атосом. Как обычно, сначала уровня, кто-либо из наших друзей попадает в ловушку, и в сей раз это будет Порстос. Итак, заходим в замок, жмем на ключ, и оказываемся в круглой зале, где убиваем монахов, и чтоб пройти далее, жмем на все (четыре штуки) ключа. В последующей комнате снова маленькая дуэль, но уже с вооруженными ружьями монахами. Дойдя до комнаты с маленьким нижним этажом, чтоб отпереть дверь, найдите на этом этаже рычаг и потяните его, потом подымитесь наверх и дверка раскроется. Потом опускайтесь по виттовой лестнице в пылающую комнату, чтоб открыть последующую дверь, нужно дернуть за рычаг и бежать через огнь, пока не закроется именно эта дверь. В комнате с висячей клеточкой со скелетом, чтоб открыть дверь, нужно опять-таки дернуть за рычаг и обрубить ту клеточку, чтоб она надавила на кнопку на полу. Потом сражаемся в зале с убийцами, отрубаем статуе стоящей в углу голову, и выходим на улицу через образовавшуюся дыру.

“Дворы и улицы”

В сей раз хоть и никто из наших друзей не попадает в ловушку, помощи все равно ожидать не стоит, в прочем, как и всегда. Идем вниз, и лицезреем закрытую дверь, и чтоб взять от нее ключи, поворачиваем влево и подымаем ключи, которые уронил мужчина в голубом мундире. Потом подымаемся наверх, догоняем мушкетера и забираем у него ключ. Открываем дверь и сейчас нам предстоит тяжелый бой с пугливым гвардейцем, который будет повсевременно удирать от нас, прыгая через столы, уничтожить его будет просто, загнав в угол. Потом открываем дверь и уезжаем на лошадях прочь с этого уровня.

“Дорога к замку”

Данный уровень будет также прост, как и 2-ой, проезжаем два круга вокруг площади и скрываемся от преследователей.

“Крепость иезуитов”

На данном уровне придется малость поработать головой, но совершенно малость. Прослушав наставления от Арамиса, приступим к их выполнению. Для начала поднимитесь на лестницу, а потом опуститесь вниз, и найдите в закоулке кнопку на полу, надавите на нее и раскроется дверь, в которую и входите. Итак, поверните все статуэтки на один оборот, при этом сделайте это от конца комнаты, по другому ничего не получится. Потом вы увидите, как картина подымится ввысь и под ней вы обнаружите кнопку, при нажатии на которую от стенки отъедет шкаф, и за ним вы увидите ключ от “красноватой” двери, и находится она на лестнице в зале с Арамисом. Зайдя в нее, вы ничего не обнаружите, и здесь гвардеец с ключом нападет на нас сзади, уничтожте его, заберите ключ и идите к двери, которую вы отыщите, поднявшись по винтообразной лестнице ввысь. В комнате за этой дверцей, снова нажмите на кнопку аналогичную кнопке под картиной. Обследуйте прилагающиеся комнаты, и идите в конечную, где на комоде вы обнаружите ключ от ”голубой” двери. Возвращайтесь к Арамису, но придется идти по другому пути, потому что парадный вход почему-либо закрыли, и мы пойдем в дверь, которая размещена на той же лестнице, что и та, в какой мы только-только были. Там мы встречаемся с остальными блудными друзьями, другими словами с Атосом и Портосом. После недолгих дискуссий, нас возвращают к Арамису и, отворив голубую дверь, находим золотой ключ на комоде около кровати, ну а дальше естественно возвращаемся к Арамису. После походов по библиотеке, предстоит бой с боссом – некоторым капитаном, у которого суровый вид, но который совершенно не умеет драться, в общем, его просто одолеть, нужно только не давать ему продохнуть и без передыху лупить шпагой.

“Вознесение”

Этот уровень быстрее можно именовать французская резня бензопилой, ежели оригинальное заглавие. Чтож, поднимаемся по лестнице наверх, по пути нам будут встречаться много сумрачных личностей, но они наверное не составят много труда, чтоб их уничтожили. Также, когда дойдете до двери на улицу, обрубите кусочек скульптуры, чтоб отыскать рычаг и отворить дверь. Выйдя на свежайший воздух, уничтожте 3-х монахов с ружьями, при чем легче это сделать выманивая их по одному. Дальше поднимаемся ввысь по башне, и колем шпагой неприятельских лазутчиков, которые тоже (как я думаю) будут сопротивляться. На крыше строения мы встречаемся с последним боссом – палачом с большущим клинком за спиной, но уничтожить его будет также просто, как и всех других созданий такового рода, толкаем его к обрыву башни, и в конечном итоге он сам под тяжестью секиры проваливается в пропасть. Вот и все, всем фортуны! :)



Другие статьи: