Секреты игры Волшебник Изумрудного Города

Категория: Прохождение игр

Волшебник Изумрудного Городка Игра: Волшебник Изумрудного Городка Жанр:adventure, for kids Дата выхода:7 июня 2007 г. / Выслеживать Прохождение Волшебник Изумрудного Городка:

Фургон. Откройте сундук и возьмите зеркало.

У входа в пещеру. Пообщавшись с волшебницей Виллиной, узнайте, что нужно сделать, чтоб возвратиться домой.

Пещера. В мини-игре проведите Тотошку через сосульки, уклоняясь от летучих мышей, переносящих персонажа к точке старта. Прыжок осуществляется стрелочкой "ввысь", приседание - "вниз". Добравшись до серебряных башмачков, начинайте оборотный путь.

У входа в пещеру. Элли наденет башмачки, и можно следовать вправо.

Деревня. Побеседуйте с представителем племени Жевунов и опять идите вправо.

Ловушка. Тотошка побежит вперед и окажется в захлопнувшейся коробке. Двигайтесь наверх по дороге из желтоватого кирпича.

Лес. Сверните влево.

У скошенного дерева. Застывший металлический лесоруб попросит принести масленку. Идите наверх.

У хижины. Поглядите на закрытую дверь. Возьмите древко (в правой части экрана) и возвращайтесь к ловушке, где сверните вправо.

Огороды. Побеседуйте со Cтрашилой, узнав, что требуется разрешение владельца. Следуйте на два экрана на лево.

Деревня. Пообщайтесь с жевуном, который попросит собрать набор садового инструментария. Идите влево.

У входа в пещеру. К каменной стене прислонена лопата - ее и подберите, как и большой ключ, лежащий правее, а потом проходите в вагончик.

Фургон. С пола поднимите мотыгу и идите к ловушке.

Ловушка. В центре экрана лежит наконечник от граблей. Возьмите его, и он автоматом объединится с древком, потом проследуйте влево.

Деревня. Передайте мотыгу, грабли и лопату, преобразовавшиеся в садовый инвентарь, жевуну, получив разрешение взять в долг часть его имущества. Возвращайтесь к тому месту, где отыскали Страшилу.

Огороды. Сняв героя с шеста, он к вам присоединится, уведомив о том, что отыскивает. Возьмите малость магического порошка с земли для удобрений и пустой флакончик. Опять навестите домик лесоруба.

У хижины. Ключом откройте дверь и входите.

Хижина. Подберите со стола масленку и идите назад.

У скошенного дерева. Смажьте лесоруба из масленки, и он станет участником команды (меж ними можно свободно переключаться), рассказав о собственном священном желании. Пора выручать Тотошку.

Ловушка. Изберите лесоруба, кликнув по его портрету, и коснитесь им ящика, чтоб сломать коробку Гингемы, освободив щенка. Проходите два экрана наверх по дороге из желтоватого кирпича.

Мрачный лес. Пока Страшила и Металлический Лесоруб узнают, что важнее: мозги либо сердечко, Элли успевает пропасть в логове каннибала, потому следуйте вправо по ее стопам.

Ров с водой. Входной мост поднят, но вокруг довольно деревьев, потому Лесоруб без усилий организует переправу. 1-ая мини-игра предлагает рубить с различных сторон по стволу, чтоб он свалился в подходящем направлении. Направьте внимание на зеленоватые точки-индикаторы, также на то, как падают скошенные деревья. У вас будет 5 попыток. Так, если последний объект упал в вашем направлении, когда вы лупили топором снизу, то в последующий раз - лупите сверху и попадете куда необходимо. 2-ая мини-игра - упражнение на реакцию. Держите древесный ствол, по которому идет Лесоруб в центре экрана, нажимая стрелочку "на право", если он ускользает к правой границе экрана и "на лево" во всех других случаях. Индикатор в правом верхнем углу указывает, сколько еще осталось идти.

Темница. Элли заперта за решеткой. Поглядите на 4 записки, приколотые к стенкам. Согласно первой на доске с мозаикой вы должны собрать голову мортышки, туловище в балетной пачке и парные копыта, получив из тайника карту. Сейчас, чтоб высвободить Элли, переставляя плитки в той же мозаике, постройте картину каннибала (его элементы в конце рядов из вероятных вариантов). После чего можно бежать к выходу, где необходимо будет отыскать путь из лабиринта. Чтоб попасть к светящейся точке понизу, поначалу необходимо дойти до последней правой границы экрана, а потом следовать вниз, избегая тупиковых проходов. Снаружи вас уже ожидают Тотошка и Страшила. Продолжайте движение вниз по дороге из желтоватого кирпича.

Опушка. Тут вам повстречается Пугливый лев, который стремительно согласиться следовать за вами после разговора с Элли. Овраг. На деньке пропасти неистовствует поднимающий предметы ураган. Лев предложит свои услуги по переправе. Первой необходимо перевезти Элли. Подождите, пока мигающий курсор не появится на одном из камешков, и кликните "пробел". Ворачиваясь назад, можно даже свалиться в близости от края земли, и ветер сам вынесет Льва к оставшимся героям. Лесоруб и Страшила сядут на Льва совместно, потому из 2-ух рядом находящихся камешков до далекого он уже не допрыгнет. Сначала необходимо попасть на ближний булыжник, потом на примыкающий и так добраться до обратной стороны. Двигайтесь ввысь.

Лес. На деревьях висят достойные внимания плоды. Возьмите под контроль Страшилу, сбейте один из рогатки (открыв инвентарь, выбрав ее, кликнув по цели и выстрелив, когда индикатор прицела побагровеет), а потом поднимите его в "шкурке" Элли. Идите вправо.

Левый сберегал. Кликните по дереву, и Лесоруб начнет строить плот для переправы. В мини-игре вы должны уклоняться от камешков в воде, беря во внимание, что плот сумеет выдержать только 2 столкновения. В главном, держитесь правой границы экрана, вовремя уклоняясь на лево по мере надобности. В конце путешествия перебазируйтесь к левой границе, так как на обратной будет непролазная плотина. Подплывая к берегу, шест Страшилы застрянет в иле совместно с ним. Дождитесь, пока герои причалят к берегу.

Правый сберегал. Попросите аиста о помощи. Поначалу его попробует уверить Лев, но неудачно. Потом аист попросит у Элли лягушачьих ягод, но таких в округах не водится, потому обходительно побеседуйте с ним снова, и он поможет безвозмездно. В последующей мини-игре нужно избегать касания горных вершин. Как аист опускается очень низковато, жмите кнопку "вниз", поднимая его в небо и следя за индикатором вялости, который стремительно восполняется. Оборотный путь со Страшилой будет чуток тяжелее. Используйте подъемы только тогда, когда аист летит ниже полосы наиблежайшей горы. Поблагодарите спасателя за помощь и идите вправо.

Маковое поле. Через королевство усыпляющих цветов первым отправится Лев и не возвратится. Следуйте за ним. Оказавшись на другой стороне Лесорубом, прогоните кота, защитив Рамину - царицу полевых мышей, которая наградит вас свистком для вызова себя возлюбленной. Сейчас ее поданные должны вынуть с поля Льва через мини-игру. Мыши везут повозку, но разбегаются по сторонам. Клик по мышке возвращает ее в зону активной работы, но все осложняется неуклюжим курсором, из-за которого всех мышей удержать в упряжке не удается. Сконцентрируйтесь на каком-то одном крае, не пытаясь успеть всюду - и нескольких мышей будет довольно для прохождения, а, благодаря наличию у вас в инвентаре сырного плода, подчиненные Рамины будут медлительнее разбегаться. Следуйте влево.

Перекресток. Левая дорога ведет в Фиолетовую страну, правая - в Розовую, нижний путь из желтоватого кирпича - в Изумрудный город, куда и идите, а другие направления пока подождут. На последующем экране двигайтесь прямо к стенке.

Ворота. Знак солнца будет загадывать загадки. Довольно решить хотя бы одну, чтоб открыть вход в город, но сможете заодно расшифровать и другие. Ответы выбираются иконками в правой части экрана (радостный и небольшой - воробей; сметану любит кот, на болоте живет лягушка, а в лесу - медведь). Уже в городке немного прокрутите экран на право и идите наверх во дворец.

Изумрудный дворик. Привратник, не отвлекаясь, расчесывает свою бороду, не замечая героев. Возьмите рогатку и при помощи Элли выстрелите в него, чтоб четким попаданием привлечь его внимание. Гудвин повстречается со всеми друзьями по очереди, пообещав посодействовать каждому в обмен на ликвидирование Бастинды. Вы опять окажетесь у ворот, откуда идите наверх, а позже поворачивайте влево - в Фиолетовую страну.

Бугры. Оглядитесь по сторонам и двигайтесь влево. Стемнеет, герои сделают привал, и Лесоруб со Страшилой не устоят перед напором слуг Бастинды, Лев и Тотошка окажутся голодными в клеточке, а Элли попадет в рабство на кухню.

Кухня. Возьмите справа кусочек мяса на кости, а на стенке в высшей части экрана огромную рыбу. Выходите слева и двигайтесь наверх по коридору.

Дворик. Покормите друзей в клеточке.

Коридор и кухня. Бастинда приготовит ловушку с магической нитью, которая изольется в логическую мини-игру на кухне. Волшебница прогуливается на две клеточки, пытаясь добраться до нижней полосы. В собственный ход вы сможете сделать две лужи на 2-ух всех клеточках поля, которые на время станут непролазными. Поначалу блокируйте центральную линию, а потом оттесняйте ведьму наверх, вовремя загораживая дорогу к клеточкам, лужи в каких вот-вот улетучятся. Победа случится, когда вокруг Бастинды все клеточки будут заполнены водой, что будет сделать проще с каждым ходом, так как она будет терять мобильность. После победы опять идите к клеточке.

Дворик. Узнав о пропавших ключах, опять идите в замок.

Коридор. Сверните в левую дверь.

Комната Бастинды. Сундук заперт, но в шкатулке слева можно отыскать ключ, а, открыв ящик, - магическую шапку и связку других ключей.

Дворик. Высвободите пленников. Мигуны приведут отремонтированных Страшилу и Стального Лесоруба, присягнув на верность последнему.

Скалистые горы. Оборотный путь лежит через запутанную горную цепь. Идите вправо и подберите с земли картонный свиток (такие находки добавляют призовых очков). Надевайте шапку, призвав Летучих обезьян. В мини-игре вы управляете вожаком своры: прижмитесь очень близко к правой части экрана и впору уходите от грозовых туч, парящих сверху. Попутно попробуйте не растерять 3 жизни и собирать редчайшие белоснежные облака. На подлете к Изумрудному городку свора начнет понижаться.

Изумрудный дворик. Проходите во дворец, разоблачив Гудвина и взяв положенные заслуги. Его шар улетит, а Элли остается с друзьями, чтоб отыскать другую дорогу домой.

Площадь. Как разыграется сильный ветер, выходите в центр городка и используйте свисток, чтоб призвать Рамину. Она даст подсказку, что вам нужно добраться в Розовую страну. Идите влево, потом ввысь и вправо на развилке.

Сберегал. Для переправы нужен плот, соберите 6 легких деревьев, раскрашенных точками и лежащих на земле (по ним довольно легко кликнуть). Получившимся комплектом из 6 стволов щелкните по водоему, соорудив плот. Разыграется шторм, и друзья очутятся на полуострове.

Полуостров. Страшила и Лесоруб останутся, а Элли с Тотошкой должны будут доплыть до другого берега на спине Льва. Дальше следует одна из самых сложных мини-игр, напоминающая вариацию предшествующей с полетами через облака. Тут вам необходимо уклоняться от волн. Каждое неудачное столкновение понемногу погружает Льва на дно. Выныривать можно пробовать при помощи "пробела", но так Лев будет резвее уставать. Держитесь в центре экрана и интенсивно лавируйте до заслуги суши. Буря утихла, потому опять обратитесь ко Льву, чтоб он отвез вас на полуостров. Лесоруб заржавел, а Страшила лишился рта и глаз. На помощь придет Тотошка. В мини-игре по поиску предметов вы должны перемещать пса по клеточкам поля. По принципу "горячо-холодно" необходимо найти вещи по списку из левой части экрана. Как вы станете на подходящую клеточку, один из объектов будет обведен в кружок. Нажмите "пробел" и выкопайте его. Продолжайте, пока не отыщите весь старенькый инвентарь. При всем этом вам необходимо уложиться в отведенные регламентом пару минут. Смажьте лесоруба из масленки. От обгоревшего дерева отломите кусок, получив уголек для рисования, коим и возвратите Страшилу к счастливой жизни. Опять переправляйтесь на правый сберегал и следуйте по единственной дороге.

Черный лес. Ворона попросит Льва расправиться со ужасным пауком с клювом. В мини-игре Лев должен лупить паука и впору отходить вспять, чтоб не получить ответный удар. Сберегайте энергию собственного героя и лишайте энергии противника. Самой действенной оказывается стратегия "стукнул-отбежал", но она отбирает много времени, потому после боевого приема неприятеля вы сможете еще некое время его лупить, пока он вновь соберется с силами. Заслужив для Льва корону царя животных, идите вправо.

Утес. Проходите по зигзагообразной тропинке каньон справа и двигайтесь влево, где вас приостановят зловредные Марраны. Надевайте магическую шапку, призвав Летучих обезьян, чтоб они сходу перенесли вас к цели.

Розовая страна. Дайте Стелле магическую шапку. Все герои обретут собственный трон в некий части царства, а при помощи магических башмачков Элли возвратится домой, чтоб вы прочли эпилог к окончанию первого эпизода ее приключений.



Другие статьи: