Секреты игры Волкодав: Месть Серого Пса

Категория: Прохождение игр

Волкодав: Месть Сероватого Пса Игра: Волкодав: Месть Сероватого Пса Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:ноябрь 2007 г. Разработчик:Primal Software Издатель:Excalibur Publishing Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Прохождение Волкодав: Месть Сероватого Пса:

На деревню рода Сероватого Пса напала ватага кнеса Каннибала, перебив всех, не считая отпрыска кузнеца. Мальчишку выслали на рудники, но он выжил, чтоб отомстить. Сейчас это уже не мальчишка, но супруг, способный за себя постоять. Проснувшись у костра, подойдите к мамы Кендрат. Получив от нее напутствие и освоившись с интерфейсом, отчаливайте в путь. На дороге встретите волхва, согласитесь ему посодействовать спасти дуб, который собираются вырубить. Дуб этот находится как раз недалеко - на пригорке по левую руку. Крестьянин-разбойник от собственных планов по сносу дерева не отступится, потому придется его поколотить, также и подельника, выскочившего из леса. Заберите свое 1-ое орудие, побеседуйте снова с волхвом и продолжайте топать по тропинке далее. Верное направление всегда даст подсказку крестик на мини-карте в левом углу. Побеседуйте с лодочником - тот согласится за серебряную (подарок волхва) монетку переправить через речку.
Новый сберегал и новое задание - уничтожить Каннибала, того самого, который повинен в смерти вашей семьи и всего рода. Дорога скоро приведет к повозке, побеседуйте с сторожами, хотя это ничего не изменит, перебейте их и высвободите Еловита. Он торговец, хотя богатым ассортиментом на этот момент повытрепываться не может. Скоро увидите ферму и пасечника, что просит изгнать медведя от его ульев (квест опциональный, так что делать не непременно). Обойдите древесный забор слева и намните бока косолапому. Сбегайте поболтать с пасечником и получить заслуженную заслугу. Заодно по дороге сможете высвободить супругу и сестру пасечника, которых пробуют сожрать волки. Но вернемся к главным обязательствам - на данный момент нужно добраться до поселения за мостом, там побеседовать с Сенором и одолеть его в поединке. Глуповатый вояка перед гибелью скажет о потайной двери в замок Каннибала и ключике от нее, который он неосмотрительно держит при для себя. После битвы бегите далее по дороге к чуть приметному барьеру, где перебегайте на новейшую локацию, в какой проживает ваш заклятый неприятель.

Замок Каннибала

Держитесь тропинки, на развилке - по стрелке "Замок Винитария", позже через мост - окажетесь у ворот замка. Тут идите повдоль стенки вправо, когда окажетесь у подходящего места, Волкодав автоматом отопрет потайную дверь. Входите во двор, перебейте охрану и ныряйте вовнутрь княжеских апартаментов. Прикончите Каннибала, после выбирайтесь из пылающего замка к парадному входу. Тут будет массовая стычка, после нее побеседуйте с юный женщиной Ниилит и высвободите старика Тилорна из клеточки. Мудрец скажет про колодец, что поможет вам выкарабкаться из замка. Кликайте на него (справа от решетки с вояками), окажетесь у реки. Еще Тилорн поведает о людях со знаком волка - это последователи Мораны, богини погибели, холода и тьмы. Некогда один кузнец начал ковать клинок против этой бестии, но его уничтожили, также весь его род. Не догадываетесь, на чьих очах все это вышло? Находить следы адептов темного культа Тилорн порекомендует в Галираде, дорога к которому пролегает через село Большой Погост. Переход на эту локацию находится рядом, за мостом через речку.

Большой Погост

Проводите Тилорна и Ниилит в деревню. Оберегайте их, если погибнут - придется выиграть. В Погосте пообщайтесь с трактирщиком по имени Айр-Донн, который скажет много нового о слугах Мораны и обитающей близ деревни травнице. Ее придется отыскать. Проживает травница в глухом лесу, минутках в трех-четырех бега от деревни. Лекарка скажет о предводителе культа и порекомендует обратиться к настоятелю храма в Галираде, а еще попросит принести ей паучьего яду, чтоб сделать отвар. Насчет яда сможете в особенности не волноваться - поиски пауков в канву головного квеста не входят. Вернитесь в погост и побеседуйте с Айр-Донном, самое время отчаливать в Галирад. Загвоздка исключительно в том, что Тилорн и Ниилит собрались составить вам компанию, а так как передвигаться им идеальнее всего в повозке, то придется договариваться с негоциантом Фитела о совместной поездке. Чтоб наняться сторожем в обоз, нужно одолеть в кулачном бою 2-ух наемников, потом побеседовать с Аптахаром. Обоз тронется в путь - бегите рядом и защищайте его от бандитских вылазок. Управившись с волной сатанистов, одолеете их главаря - Жадобу. Странноватый бугай в маске-черепе гибнуть не захотит и спасется бегством. Поболтайте с Фителой, получите волшебный клинок, но только без рукояти. Сделать ручку может кузнец в Галираде - туда и направляйтесь, поговорив за ранее с Аптахаром.

Галирад

Продолжайте аккомпанировать обоз до городских ворот. По пути будет одна суровая стычка. Как увидите мельницу на холмике, уже должны показаться крыши славного городка Галирада. Найдите и поболтайте с Фителой (он обитает в торговых рядах - там же увидите собственных спутников - старика и девушку). Потом пожалуйте на беседу с волхвом около храма и расспросите его на тему Мораны. Мудрец скажет о культистах, их предводителе и месте потаенного сбора, расположенном в горах далековато к юго-востоку. Если у вас найдется лишняя минута, то волхв попросит собрать и возвратить в храм жезл Пробуждения, части которого разбросало по всем уголкам окружностей Галирада. Не желаете - не нужно, и без него просто обойтись. Наведайтесь к кузнецу Вароху, он приладит к загадочному клинку новейшую рукоять, заодно порекомендует разобрать те каракули, которые начертаны на его клинке. Последующая дискуссия должна состояться с книгочеем около библиотеки. Сам он в письменах на лезвии ничего не смыслит, но знает, кто может в данном деле посодействовать. Эврих, заезжий книжный червяк, умудрившийся впасть в немилость у городской знати. Как раз на данный момент его собираются на публике засудить на городской площади. Зайдите на древесный помост и побеседуйте с Хономером, он предложит обосновать свою правоту силой орудия. Не вопрос. Одолеете бойца Канаона, и Эврих пополнит коллекцию ваших друзей. Отведите его к Тилорну и Ниилит (время от времени тут возможет глюк - Эврих замирает на одном месте, в таком случае переиграйте его освобождение). Расспросите Эвриха о знаках на мече, после встречи "братства" около лавочек торговцев прибежит стражник Бравлин и попросит Волкодава проследовать к госпоже Елень. Дочери местного князя Глузда Несмеяновича. Ступайте за ним, сейчас во внутренний двор княжьих хором вас пустят. Кнесинка попросит принести ей похищенную древнейшую реликвию церу - дощечку в форме птичьего крыла. Выделит и помощников в лице 2-ух богатырей. По ее догадкам дощечка находится в замке Каннибала. Бегите к выходу с локации и перемещайтесь ближе к жильу собственного первого неприятеля.

Замок Каннибала (2-ой визит)

Лихослав и Лихобор присоединятся сходу по прибытии. Управлять их поведением нельзя, вобщем, они и сами всегда готовы влезть в стычку. Топайте до замка, покрошив по дороге пару 10-ов мертвяков, входите во внутренние покои и уничтожте... Каннибала, ставшего натуральным зомби. Автоматом получите церу. Несите ее кнесинке Елень.

Галирад (2-ой визит)

Елень обрадуется отысканной цере, но рассмотрит на ней надписи на незнакомом языке, которых ранее там не было. Снова пригодился переводчик... Вобщем, на данный момент решение этого вопроса лучше отложить. В городке нас больше ничего не задерживает - отправляемся находить место сборища культистов, первой остановкой на пути к которому станет деревня Ключинка.

Ключинка Топайте до деревни и пообщайтесь с Ригом, он попросит привести лекарку Мангул из дома отшельника в поселение харюков. Взамен обещает помочь в поисках логова прихвостней Мораны. Аккомпанировать вас в этом предприятии будет лучница Эртан. Что ж, отчаливайте в лес, прихватите рядом с избушкой отшельника Мангул, после отведите ее к харюкам, расположившим свои лачуги прямо на акватории маленького озерца. Необходимо пересечь мост, а позже держаться тропы, петляющей повдоль правого берега. После разговора с вождицей харюков возвращайтесь к мосту в Ключинку, тут Эртан с вами расстанется - поворачивайте вправо и переползайте на последующую локацию.

Горы

Поднимайтесь по тропинке на самую верхушку горы, на маленький горной площадке рядом с каменной скульптурой умопомрачительной птицы вас дожидается колдун Чужемир. Сражайтесь с ним до того времени, пока чернокнижник не откроет портал и не перенесется в пещеры. Преследуйте негодяя, отбиваясь от его подручных, пока не окажетесь на болоте. Перебейте всех вояк, чтобы не мешали управиться с Чужемиром. Перед гибелью колдун скажет, что Жадоба отыскивает церу. Сообщите об этой инфы кнесинке Елень в Галираде. Поначалу будет нужно возвратиться в пещеры, а оттуда выйти к Большенному Погосту. На крестик на мини-карте внимания лучше не обращать, он показывает на болота, из которых нет выхода.

Галирад (3-ий визит)

Правитель Галирада решил выдать свою дочь за отпрыска Каннибала, вы призваны аккомпанировать свадебный обоз до места предназначения. 1-ая остановка намечена в селе Ключинка.

Ключинка (2-ой визит)

Местный вождь попросит возвратить целительницу Мангул назад. Заскучали все по ней. Сбегайте к харюкам на другой стороне озера (охрана на мосту затребует мзду - не желаете заморочек, заплатите) и обратитесь к Большой Карилл. Толстуха не захотит отдавать лекарку, пригодится маленькая игра мускулами. Просто перебейте всех харюков, и она здесь же переменит свое мировоззрение. Проводите Мангул в Ключинку, вобщем, до самого села идти не придется. Обоз выдвинется навстречу, и вы столкнетесь с ним у самого моста. Далее есть выбор - позволить каравану проехать по мосту либо попробовать этому воспрепятствовать. В любом случае обоз переправится и угодит в расставленный разбойниками капкан. Отбейте нападение, позже побеседуйте с Елень, колонна продолжит свое прерванное путешествие.

Болота

Эврих сумел расшифровать надпись на мече - она идентифицирует церу как ключ от небесных ворот, соединяющих мир живых с миром богов. Жадоба желает ее заполучить, чтоб отпереть калиточку и впустить свою повелительницу Морану в наш мир. На болоте размеренной жизни тоже не будет. Отбивайтесь от нескольких волн атакующих: воинов сменят духи, позже попрут новые вояки... В конечном итоге Лучезар опоит Волкодава сонным зельем и совместно с Елень спрячется в неведомом направлении. Очнувшись, направляйтесь к границе карты.

Горы

Задачка - добраться до знакомой горной площадки с изваянием птицы и убить Жадобу. Вот и пришло время принимать суровое решение - можно или закрыть врата и замуровать Морану надолго (тогда сходу последует концовка, 1-ая из 3-х), или прыгнуть в портал, чтоб сразиться с ней в ее действительности. Когда здоровье Мораны свалится наполовину, она предложит взять ее силу. Согласитесь - Волкодав перейдет на "черную сторону силы" и выкарабкается из портала. Логично, что его бывшие друзья здесь же захочут намять ему бока, признав в нем не человека, но беса. Не согласитесь - добейте богиню и смотрите заключительный ролик. Волкодав умрет и воскреснет, явив ошеломленным товарищам избыточное подтверждение того, что миром правит любовь...

После прохождения сюжета сможете продолжать играть и далее, к примеру, чтоб окончить выполнение побочных квестов либо снова посетить памятные места.



Другие статьи: