Секреты игры Брат 2: Обратно в Америку
Игра: Брат 2: Назад в Америку Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:ноябрь 2000 г. Разработчик:Руссобит-М Издатель:Руссобит-М Оценить игру (110) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Несколько общих слов.
Брат2 - это Вам не некий оголтелый шутер, в каком необходимо быстро мчаться по коридором и убивать все живое на собственном пути. В Брат2 необходимо играть не спеша, задумчиво, со вкусом. Здесь Вам придется пораскинуть мозгами (боюсь, что не только лишь в переносном смысле) и хорошо поразмыслить над своими действиями. Тут непременно необходимо использовать все имеющиеся у Вас вещи, не запамятывая, к примеру, о том, что при помощи мобильного телефона можно выманить сторожа, а при помощи доски, гвоздиков и спичек можно сконструировать хороший обрез. В этой игре нужно быть хитрецким, усмотрительным, неприметным и терпеливым, тогда и заслугой Вам послужат чувства очевидного умственного приемущества над целыми бандами вооруженных врагов, желающих Вашей погибели. Попытайтесь без помощи других разобраться с теми подонками, что оккупировали уровни игры. Если же у Вас все-же возникнут затруднения, читайте нижеизложенный текст.
1-ый уровень. Музей.
В музее очень прекрасно и есть на что посмотреть: всякие картины, портреты военноначальников, агитация времен штатской войны и т.д. Но Вы на все это не в особенности отвлекайтесь. Музей полон наших родных, российских бандитов, которые так и жаждут пролить кровь Данилы. В том зале, в каком Вы окажетесь сначала игры, их, к счастью, не будет, потому сходу Вас не уничтожат, Вы можете осмотреться и начать действовать. Сначала пройдите в зал, расположенный прямо перед вами. Там Вы обнаружите истекающего кровью дедушку и рядом с ним древную саблю. С дедушкой побеседуйте, саблю возьмите. Когда Вы получите информацию от дедушки и вооружитесь, единственное Вашей задачей станет покинуть музей. Для этого вернитесь в 1-ый зал и осторожно выгляните в дверь справа. Там по кругу прогуливается бандит. Есть два варианта последующих действий: если Вы не любите российских бандитов, подождите, пока он окажется к Вам спиной и зарубите, если Вы относитесь к ним расслабленно, прокрадитесь за его спиной и проберитесь в последующий зал (дверь - справа). В этом зале тоже прогуливается сторож, пробраться мимо которого нереально. Потому его уже точно придется уничтожить (поточнее, отрубить голову, которая очень здорово отлетит) и только позже можно будет двигаться далее. Далее идите прямо, пересеките последующий зал и осторожно выгляните в длиннющий коридор. В коридоре двое бандитов. Один стоит спиной к Вам около дверей, в которые Вы выглядываете, 2-ой прогуливается по коридору туда - сюда. Когда ходящий удалиться как можно далее, рубаните стоящего и внесите его бандитское тело в то помещение, в каком Вы находитесь и лучше подальше. Дальше снова же, можно или убить передвигающегося по коридору бандита, или действовать для него неприметно. Так либо по другому Вам нужно будет поначалу пересечь коридор и, зайдя в дверь, расположенную напротив той, из которой вы выглядывали, отключить там сигнализацию (правая кнопка мыши) . После чего необходимо будет пройти в обратный конец коридора и зайти там в дверь слева. Перед Вами окажется очередной коридор и очередной бандит. Пройдите по коридору и уничтожте бандита, добегите до конца туннеля, сверните вправо и миссия будет выполнена. Все не так трудно!
2-ой уровень. Торговый комплекс.
Начинается уровень с того, что Вы стоите в некотором маленьком закутке, в каком рядом с Вами непредусмотрительно оставлены доска и гвозди. Берите то и другое и начинайте действовать. Выглянув в коридор, Вы обнаружите ходящего по нему бандита. Прокрадитесь за его спиной, пройдите по коридору влево и зайдите в расположенную с левой стороны туалет. В нем Вы обнаружите спички и железную трубку. Захватив и это, выйдите в коридор и проберитесь в дверь, расположенную далее и вправо. Вы окажетесь в комнате с игровыми автоматами. По принципу "сделай сам" соорудите из имеющихся у Вас доски, трубы, гвоздиков и спичек самострел. После чего смело заходите в последующую дверь и здесь же опробуйте собственный самострел на стоящем там стороже. Тесты пройдут отлично, одно плохо - самострел годился лишь на один выстрел. Ну ничего, заберите лежащую в этой комнате у входной двери магнитную карточку и возвращайтесь назад в коридор. Выйдя из комнаты с игровыми автоматами, идите влево и, прокравшись за спиной сторожа, доберитесь до двери в конце коридора. Откройте ее магнитной карточкой и Вы окажетесь в комнате, где отыщите много нужных вещей: пистолет и радар. К огорчению, в пистолете нет ни 1-го патрона. Взяв все это, идите назад. Придется в очередной раз прокрасться за спиной сторожа и, уже ни заходя ни в какие двери, идти до поворота. Свернув и пройдя до конца коридора, Вы окажетесь на нижнем этаже большого зала. Будьте аккуратны: понизу, по периметру зала прогуливается сторож. Дождитесь, пока он окажется к Вам спиной и, стремительно поднявшись по лестнице, зайдите в первую комнату, если двигаться против часовой стрелке. В этой комнатке в китайском стиле Вы отыщите пистолетный глушитель. Все так же оставаясь неприметным для сторожа и двигаясь против часовой стрелки, Вы должны будете дойти до дверей в бар. Для этого необходимо опять спуститься вниз. На барной стойке Вы отыщите патроны. В конце концов то можно будет не унижаться и не скрываться ото всех попорядку! Одев на пистолет глушитель, сперва стоит застрелить порядком приевшегося сторожа, который прогуливается повдоль периметра зала. Когда он уже не будет Вам мешать, подниметесь на 2-ой этаж и зайдите в комнату с игровыми автоматами. В обратной стороне комнаты Вы увидите дверь. Осторожно выгляните за нее и застрелите ходящего там сторожа. Потом пройдите по коридору и зайдите в последующую комнату. Возьмите лежащие там патроны и, присев, пройдите в потайную дверь, расположенную в далеком левом углу, если глядеть со стороны входа. Дойдя до конца открывшегося за потайной дверцей коридора, Вы можете подслушать разговор Ваших врагов. После чего остается только покинуть торговый комплекс. Вернитесь в большой зал, спуститесь на нижний этаж и загляните в дверь, расположенную напротив лестницы. За дверцей прогуливается сторож. Уничтожте его и идите далее. Далее окажется очередной сторож, его так же следует застрелить и после чего Вы пройдете на кухню. Миссия выполнена. Если Вы нашли некоторое сходство этого уровня с Манежем, знайте, что Вам это показалось.
3-ий уровень. Склад.
Бандитский склад - опасное место, но теряться не стоит. Начните с того, что уничтожте бандита, вышагивающего за дверцей прямо перед Вами. Отныне, почаще смотрите на экран радара. Затащите труп бандита в комнату, в какой Вы находитесь, и смело идите вперед. Слева и справа от Вас окажутся лестницы наверх, поднявшись по которым, Вы можете сверху оглядеть большой цех, в каком находятся четыре бандитов. Оценив размещение врагов, можно заняться их нейтрализацией. Сходу у входа на коробках лежат патроны. После чего осторожно, присев, покиньте через ворота цех и Вы окажетесь на местности склада. Сразу продвигайтесь вправо и прячьтесь за стоящие там выступы стенки. Из за этого убежища поочередно застрелите 2-ух бандитов, стоящих за ящиками, и, все так же прячась, идите далее. Сможете подождать еще 1-го уверенного в себе малого. Дальше двигайтесь прямо, повдоль забора, пока не дойдете до некоторого двуэтажного строения, на втором этаже которого курсирует бандит. Поднявшись по лестнице, уничтожьте бандита и, зайдя в охраняемое помещение, отключите сигнализацию. Там же возьмите пистолетную обойму и пейджер. После чего направляйтесь в центральное здание склада. На нижнем этаже, в одной из комнат, Вы отыщите мину, а на втором этаже - 2-ух бандитов. Мину возьмите, бандитов застрелите. Потом идите в комнату на втором этаже, соберите бомбу и установите ее тогда, когда появится надпись "Хорошее место для бомбы". В общем то дело практически изготовлено, осталось убраться отсюда и устроить небольшой взрыв. Прямо напротив строения, из которого Вы выйдете, будут ворота. Идите к ним и активизируйте пейджер. Звучит взрыв, миссия выполнена.
4-ый уровень. Полицейский участок. Южноамериканские кутузка, естественно, лучше русских, да и там делать нечего, потому будем выбираться на свободу. Для подберите в камере маленький гвоздик, неосмотрительно оставленный глуповатыми полицейскими, и откройте им дверь. Потом дождитесь, когда курсирующий перед камерой полицейский окажется к Вам спиной, и покиньте ее. С левой стороны коридора есть несколько дверей, но входить в их не стоит. Сходу идите вправо, но около поворота остановитесь и осторожно выгляните за угол. Там прогуливается очередной полицейский. Выбрав момент, когда коридор не будет им просматриваться, идите в том же направлении далее пока слева от себя не увидите дверь. Зайдите в нее и Вы окажетесь в маленький комнате с очередной дверцей. А уже за этой дверцей Вас ожидают отобранные у Вас полицейскими вещи. Возьмите их и осторожно выгляните в дверь (только не в ту, в которую Вы вошли, а в другую). Слева от Вас будет маленький перекресток по которому и прогуливается уже виденный Вами полицейский. Передвигаясь неприметно для этого полицейского, Вы должны пройти прямо, потом вправо, потом в дверь слева. Там заберите ключи от машины и, выйдя, аккуратненько просочитесь в дверь напротив. В помещении, в каком Вы окажетесь, находится полицейский шеф. Неприметно для него вприсядку доберитесь до кнопки вызова дежурного, расположенной в левом далеком углу, и нажмите ее. Дождитесь когда дежурный выйдет из кабинета шефа и двиньтесь за ним После чего сразу покиньте помещение через коридор слева от Вас. Вы окажетесь в полицейском гараже. Гараж патрулируется 2-мя копами. Прячась за машинами и колонами, Вы должны неприметно для копов добраться до автомобиля в далеком конце гаража. Подействуйте на нее, и миссия будет выполнена. Американских полицейских Вы, можно считать, околпачили.
5-ый уровень. Гарлем.
Белоснежных чужаков в этом месте очень не обожают. Потому насилие на данном уровне только приветствуется. Для начала осторожно выгляните из-за ящиков, за которыми Вы прячетесь, и, поймав в оптический прицел 2-ух прогуливающихся напротив негров, дважды нажмите курок. Когда негры будут мертвы, смело идите вперед, а позже вправо. За углом Вы увидите дверь. Бросьте рядом с ней мобильный и подождите, пока из строения выйдет сторож. Уничтожте его и входите вовнутрь. Если Вы никуда не спешите и довольно кровожадны, то Вы сможете подняться по лестнице, которая прямо перед Вами и перебить там всех негров. Если же Вы желаете пройти уровень побыстрее, подниметесь по лестнице, которая справа и дальше действуйте последующим образом. Зайдите в дверь, которая напротив лестницы, возьмите там газовые гранаты, вернитесь на лестничную площадку и забросьте одну из гранат в дверь слева. Когда раздастся взрыв и на нескольких негров на этом свете станет меньше, зайдите в комнату с трупами и заберите лежащий в ней ключик. После чего поднимайтесь дальше, на 3-ий этаж. На 3-ем этаже прогуливаются еще три негра. Понаблюдав за ними и выбрав момент, когда они соберутся покучнее, примените испытанный уже прием и вновь бросьте гранату. Если вдруг кто-то из негров уцелеет, воспользуйтесь пистолетом. На этом, можно сказать, Ваша задачка будет выполнена. Осталось добраться до окошка в расположенной в далеком конце коридора комнатке и открыть ее дальновидно взятым ключиком. Празднуем победу.
6-ой уровень. Клуб Метро.
Вспомните, как Данила шел по клубу в одноименном кинофильме и Вы поймете, как необходимо действовать тут. Просто идите по коридорам и, не очень задумываясь, стреляйте во всех встречающихся Вам людей ( поточнее, нелюдей!). Когда по дороге будут попадаться открытые комнатки, забрасывайте в их гранатки либо простреливайте их из пистолета ( вобщем, если желаете, поначалу при помощи радара узнавайте, есть ли там люди). Кульминационный момент Вашего движения по клубу наступит, когда Вы достигнете одной замечательно комнаты с 3-мя дверьми. В комнате прогуливается сторож, уничтожте его и смело входите в дверь, расположенную напротив и справа от той двери, в которую Вы войдете. Там Вы обнаружите компьютер а над ним - малюсенькое слуховое окошко. Подойдите к окошку и послушайте скрытый разговор Вашего заклятого неприятеля Миноса. Когда Вы разговор завершится, остается только покинуть многострадальный клуб. Для этого просто идите по коридорам, пока не дойдете до выхода. Таким макаром миссия будет выполнена. Дерзайте! На этом уровне все нетрудно, но захватывающе любопытно.
Седьмой уровень. Небоскреб.
Вы оказались в самом логове американской мафии, в полном злых гангстеров небоскребе Миноса. Сознание того, что уровень этот финишный, должно добавить Вам решительности и воли к победе, но не должно лишить осторожности. А поэтому не нужно идти, как российская армия по Берлину, но некая настойчивость и инициативность только приветствуются. Итак, поудобнее перехватите свою возлюбленную винтовку, проверьте обойму в пистолете и - вперед. Выгляните из-за угла, оцените линии движения 2-ух передвигающихся перед Вами сторожей, застрелите их из винтовки. Покиньте свое укрытие и идите к ящикам (наверное, с наворованным хорошем). Ящиков много, целый лабиринт. Смело углубитесь в него и идите вперед. Вам придется малость поплутать и уничтожить несколько сторожей, но это не жутко. В конце концов Вы попадете в некоторое помещение с дверцей в оранжерею. Перед тем, как войти в дверь, отключите сигнализацию, переключатель которой находится недалеко на стенке. Когда Вы пересечете оранжерею - достаточно длиннющий стеклянный коридор, Вы впритирку подберетесь к Миносу, и час возмездия станет совершенно близок. Единственным оставшимся препятствием будут трое сторожей, курсирующих в холле перед Вами. Застрелите их, как обычно, из винтовки и смело идите вперед. Раскрыв двери в обратном конце холла, Вы увидите Миноса и связанного Виктора… Чувствуете венок фаворита на собственной голове? Поздравляю! Вы его заслужили.
В итоге.
Ну что ж, подведем итоги. Сзади - трупы противников и поверженная Америка, у Вас - способности спецназовца и гордость фаворита, впереди - заманчивая перспектива сыграть снова, уже без прохождения. Видите ли, время потрачено совершенно не напрасно. Надеюсь, Вы получили огромное наслаждение и наши советы пришлись кстати. Если игра Вам приглянулась, мы создадим продолжение.