Секреты игры Блицкриг 2

Категория: Прохождение игр

Блицкриг 2 Игра: Блицкриг 2 Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:26 сентября 2005 г. Разработчик:Nival Interactive Издатель:cdv Software Entertainment Издатель в Рф:1C / Выслеживать Вновь танкисты заводят моторы, а тягачи тащат пушки. Пехота готова занять окопы и оборонять их до последнего бойца, а десантники занимают места на лавках самолетов. И всем этим командуют юные офицеры и умудренные опытом генералы. Да, это вновь 2-ая глобальная война. Уже который раз за этот год. Но это другая война. Это «Блицкриг 2»! Телесериалы клонов закончились, и открыта новенькая страничка...

В чем твоя философия?

Самое существенное изменение в новейшей игре — это не графика. Да, трехмерное игровое место приятно. Бугры сейчас смотрятся еще более реально — но менее того. Местами она даже проигрывает прежней. К примеру, пехота больше похожа на тараканов, а танки очень размазаны и любят теряться в тени деревьев, отображаясь голубыми либо зеленоватыми пятнышками.

Куда увлекательнее новый подход к опыту. С этого момента его получают не отдельные бойцы, что в общем-то верно. По другому обыкновенному пехотинцу никогда не светит получить очередной уровень. Ведь, по самой очевидной статистике, больше 3-4 врагов ему не уничтожить — далее он станет жертвой сам. Потому весь опыт безраздельно принадлежит командирам. Эти гении военного мастерства управляют даже не отдельными отрядами, а целыми подродами войск — к примеру, легкими танками. И получают опыт за то, что их подчиненные уничтожают противника. Убить командира нереально — он посиживает в каком-то бункере и, следя за успешными действиями собственных бойцов, методично увеличивает опыт, который перерастает в новые звания. Звания же дают право войскам использовать новые стратегии — до 4 видов — как автоматом, так и управляемо. При этом командир получает опыт независимо от того, выжил ли кто из его бойцов — только за то, что они убивают неприятеля. Подрод войск без командира, само собой, опыта не набирает. 2-ух новых командиров мы получаем с присвоением еще одного звания. И тогда можно выдать им под начало свободные пока подразделения.

Это принципиально:в один прекрасный момент поставленного командира снять уже нереально, потому не стоит расставлять по постам сходу всех, кого получили, — не все роды войск так необходимы. Стратегии неких принесут очень малую пользу либо вообщем никакой. А если так — для чего им командир?

Все последующие анонсы вытекают из этой, но, все же, игра уже все равно необратимо стала другой. Итак. Появились подкрепления. Это отряды, принадлежащие к тому либо иному типу войск. Все они равноправны, и один отряд стоит одно очко подкреплений. И это верно, ибо отряд пехоты полностью равноценен отряду танков. Хотя ассоциировать томные и легкие танки само мало забавно. И не запамятовывайте про принцип «камень-ножницы-бумага»: у всех есть свои сильные и слабенькие стороны, и другой раз отряд легких танков окажется куда полезнее томных. Вызов подкреплений — дело не одномоментное. Придется потерпеть некое время, которое будет зависеть от возможной мощи вызванных бойцов, до того как вы можете призвать последующих. И после томных танков придется ожидать куда подольше, чем после обыденных пехотинцев.

Другая принципиальная новость — появилась кампания, впрямую связанная с подкреплениями. Дело в том, что, выполняя задания кампании, вы улучшаете собственных бойцов. Выполнили еще одну цель — и у вас появились/обновились томные танки. Если ранее применялись КВ-85 — стали ИС-2. Очевидно — в следующих миссиях, где эти танки будут доступны в виде подмоги. Но зато задания в кампаниях можно делать по собственному усмотрению в хоть какой последовательности. Хотя определенная закономерность расположения «призов» дает подсказку, что разработчики «тонко» намекают на «правильную» последовательность прохождения.

Еще одна связь с подкреплениями есть у главных пт. На каждой карте есть несколько мест, около которых будут появляться новые подкрепления. Если очистить округи этих мест от противника, то распоряжаться этим местом будет уже новый владелец, и помощь будет приходить ему чуть не сразу после вызова. Еще одна полезность от этих точек в том, что там перезаряжаются машины снабжения.

Это любопытно:расположив свои войска рядом с главным пт и поставив здесь же точку подзарядки с машин снабжения, вы получите постоянную и непрекращающуюся перезарядку.

Всем родам по отряду

Как уже было сказано, в игре есть несколько «подродов» войск. При наличии командира они равномерно развиваются и становятся лучше. В процессе перехода от кампании к кампании войска улучшаются и обретают новые боевые единицы. А что представляют собой эти отряды — читайте ниже.

Пехота

Наконец пехоте удалось стать теми, кто выигрывает войну, а не статистами для размена с противником да время от времени — разведки для танков. Я со всей ответственностью заявляю, что другой раз отряд пехоты в виде подкрепления куда полезнее всех, даже самых томных и массивных танков. Почему так? Давайте поглядим...

Постоянная пехота

Обычно пехота — это от 3 до 5 (в поздней игре) отрядов по 10 человек. Вооружены эти бойцы винтовками, пулеметом (позднее — 2-мя) и пистолетом (он, естественно, у командира). По ходу игры в процессе модернизации подразделений пехотинцы меняют винтовки на автоматы, к отряду добавляются станковые пулеметы и минометы (в окончательном варианте — по два). Про последние можно сходу запамятовать — пулеметчики совсем не собираются тащить в окопы свои орудия труда и, стоя сходу за окопами, становятся хорошими целями. Потому пулеметчики — это потенциально 1-ые жертвы атаки противника. А минометы владеют уж очень низкой дальностью стрельбы и небольшим эффектом. При атаке пехоты противника они обычно совсем не выручают, зато при наших атаках наилучшим применением для их будет разве что обстрел орудий противника, стоящих сходу за окопами.

Это любопытно:немцы выделились — на последнем уровне развития у их не 2 миномета, а один. Зато тяжкий, 120-миллиметровый. И это уже внушает почтение, ибо таковой миномет может попортить жизнь даже бронетехнике.

Зачем же нужна пехота? Для ответа на этот вопрос разглядим ее возможности. Ручные гранаты доступны пехоте вначале, и для их внедрения командир не требуется. Забывать про их не рекомендуется, по другому танки противника будут нагло «утюжить» ваши окопы. Кстати, умение окопаться — навык, актуально нужный пехоте. Потому в первых же миссиях стоит сделать все для того, чтоб ваши бойцы как можно резвее получили этот навык. В конечном итоге вы не будете зависеть от того, где выкопаны траншеи, и будете сами определять, где лучше обороняться. Связка гранат — очередной нужный навык. Хотя бы из-за того, что с ним пехоте и «Тигры» становятся не жутки. Другими словами при некой ловкости ваши бойцы сумеют смести даже томные танки без поддержки собственных (в атаке, про оборону я и не говорю).

Подсказки убеждают, что внедрение связок гранат очень ускоряет расход боеприпасов, но я думаю, и многие со мной согласятся, что лучше пехота с пустыми кармашками около подбитого танка, чем тот же танк — немного поцарапанный — рядом с горой трупов, увешанных неиспользованными боеприпасами. В обороне связки можно и не использовать, а вот в атаке они неотклонимы. Внимательность — странное внедрение последнего навыка. С ней пехота типо осмотрительно ведет себя на марше и не даст противнику подкрасться незамеченным. Но для чего подставлять собственных бойцов так, чтоб их убили на марше? В окопы их быстрее!

И вот, в конце концов, цели, для которых и нужна пехота. Это оборона и выбивание остатков пехоты противника из незащищенных окопов. Наблюдение отпадает как класс, ибо командиры отделений с этого момента лицезреют чуток далее, чем если б бинокля у их не было вообщем. При большой удаче получится рассмотреть пушку за неприятельскими окопами. А может, и не получится... А вот в окопах, за которыми что-то есть, пехота смотрится отлично. Тем паче, что она и сама может их выкопать (при наличии опытнейшего командира). Оборотное правильно — по отношению к пехоте противника. Если убить всю противотанковую артиллерию и танки, поддерживающие пехоту, то нет ничего лучше, чем полное подразделение пехоты, которое вышибет отдельных стрелков из окопов. Вот так... А еще пехота отлично умеет использовать неприятельские орудия — если за ранее перебить тех, кто из их стрелял. Не запамятовывайте об этом! Штурмовая пехота

Тоже очень полезные войска. Хотя бы своим более массивным вооружением — у их ранее возникают автоматы (и лучше качеством), больше ручных пулеметов. Хотя подразделений у штурмовиков — менее 4. Позднее присоединяются противотанковые отделения (до 2) и до 2 огнеметчиков. Полезность огнеметчиков очень непонятна, а вот ребята с гранатометами другой раз даже вреднее, чем противотанковые пушки.

Ручные гранаты нам уже знакомы, так что останавливаться на их не будем. А вот разминировать — новое и очень полезное действие, если противник применяет мины, ибо саперами работает сходу весь отряд и бойцы вычищают достаточно значительную местность вокруг обозначенной точки. Взрывчатка — не самое необходимое умение, но время от времени может понадобиться возможность что-то стремительно убить. Выброс адреналина — даст вашим бойцам возможность звереть в самом начале атаки, нанося завышенный урон противнику.

Вообщем по своим чертам штурмовики существенно превосходят обыденную пехоту. За счет большей огневой мощи они отлично выкашивают пехоту противника, а противотанковые отряды не дадут разгуляться неприятельским танкам (главное — вырыть для их окопы чуток сзади стрелков). Недочетов всего два — они не могут рыть окопы (и, стало быть, зависимы от уже имеющихся укрытий) и их на один отряд меньше, чем обыкновенной пехоты. А время от времени это критично...

Элитная пехота

А вот те, кто в командирах не нуждается. А конкретно — десантники. В их взводе — всего 3 отделения по 5 человек, вооруженных автоматами. В применении сложны, потому что высаживаются с самолетов, а это при наличии у противника зениток может означать, что подкрепление до вас не доберется. Время от времени употребляют бесшумные автоматы, что увеличивает шансы на то, что противник вообщем их не увидит.

Маскировка — способность скрываться и быть увиденными только противником, который находится совершенно рядом. Это их метод стрелять первыми — ведь десантников малость. Но не думайте, что можете подкрасться к противнику так, чтоб зарезать его ножиком. Не дадут-с. Мины с радиовзрывателем — ну, это уж если вам особое задание выдадут: например, склад подорвать. Сами вы точно не догадаетесь, как использовать эту способность. Навык владелец улиц дает десантникам преимущество над противником, если они обороняются в здании. Чушь — не вздумайте этим воспользоваться. Такие «оборонительные пункты» примитивно расстреливаются танками либо артиллерией. Ну и 2 10-ка стволов обыкновенной пехоты точно будут ничем не ужаснее всего 10-ка десантников. Шпионский режимтипо позволяет ходить где вздумается, и только самые внимательные увидят обман. Еще одна чушь — у неприятеля этих «самых внимательных» много больше, чем вам бы хотелось.

Итак — для чего страдать и воспитывать десантников, если их внедрение просит отдельного управления? Их дадут вам на специально созданные для того миссии, вот там и наиграетесь. Тем паче что в этих заданиях вам дадут отряды подходящего уровня. Десантники могут отлично вырезать патрульное отделение, сделав залп первыми. Но против 2-ух таких отделений они уже понесут утраты. В атаке они вообщем никчемны, а против танков нет даже гранат. Вывод — можно поиграть ими в специально созданных для их миссиях, но не стоит использовать повсевременно.

Это любопытно:время от времени к десантникам добавляют снайперов, которые тоже могут маскироваться. Стреляют снайперы отлично, но с маленьким недочетом — если уж этот гад начал стрелять и лицезреет хоть 1-го неприятеля в границах дальности выстрела, то не успокоится, пока не перебьет всех. Останавливать никчемно — можно только отвести подальше вспять.

Инженеры

Могут минировать и разминировать (с последним куда лучше управляются штурмовики), копать окопы (для чего? у нас есть рядовая пехота), чинить. Последнее время от времени бывает очень ценно. Но, чтоб вы не радовались, получить инженеров в свое распоряжение можно только тогда, когда вам их дадут по сценарию. В подкреплениях они не числятся...

Танки

Танки, согласно известному выражению, грязищи не страшатся. Они вообщем не достаточно чего страшатся. Хотя от многого мучаются. Но все равно остаются основной действующей силой игры, потому что простой совет тут будет звучать как «возьмите побольше танков». Очевидно, игра, для которой таковой совет стал бы единственно верным, отправилась бы прямиком в корзину. Но все таки танки тут — сила. Как тут, так и дальше не будут рассматриваться орудие Стране восходящего солнца, Англии и Франции. Не будут упоминаться и те машины, которые не входят в состав подкреплений (они же обыденные части). А вот на постере вы отыщите все вооружение главных участников конфликта.

Легкие танки

Более действенное средство против пехоты в обороне. Не поэтому, что они как-то типично вооружены, а поэтому, что их много. Поближе к окончанию игры количество таких танков в вызванном подразделении может достигать 6 штук. Очевидно, против иных «собратьев по оружию» они слабоваты — пушки с калибром порядка 45 мм не адаптированы пробивать броню томных машин. Но если их зарыть — сумеют что-то противопоставить и средним танкам. В атаке совсем никчемны — дальность пулемета фактически равна расстоянию, с которого пехота кидает гранаты. А первым всегда стреляет тот, кто находится в обороне.

1-ая способность — патруль — фактически никчемна. Действия обычно развиваются так оживленно, что таковой ерундой заниматься некогда. А вот беглый огнь будет как раз кстати. Ради него стоит поднатужиться и прокачать собственных танкистов до второго уровня. За это они сумеют восполнить малый урон высочайшей скорострельностью. Мобильная крепость позволит танкистам резвее окапываться после передвижения, а стрельба на ходу даст возможность вести огнь даже во время перемещения. Нужно сказать, что три последних навыка очень полезны. Только не забудьте включить беглый огнь — это совершенно не автоматический навык.

У российских легкие танки начинаются с Т-26очень убогой машинки. Она плоха тем, что категорически отрешается использовать пулеметы против пехоты. Хотя подобные германские танки тех пор превосходит на голову. Ее меняют на БТ-7, который соглашается использовать пулеметы, но по чертам от предшественника отличается некординально. Следом на вооружение поступает Т-60,у которого вновь трудности с пулеметами, так что толку от него не ожидайте. По чертам он полностью схож БТ-7, но в отряде уже 5 единиц. Его, в свою очередь, меняет «Валлентайн», которых в отряде уже 6. Пулеметы у него работают, но есть полностью определенные трудности с припасом снарядов к очень хилой пушке. Завершает же это бесчинство Т-70, который превосходит предшествующего «актера» только по количеству снарядов к орудию. Да, российские легкие танки не блистают способностями.

Немцы же начинают практически за упокой. Их первых P-IIF очень легкий, чтоб как-то противостоять Т-26. Тем паче, что их всего 3. Последующие, P-IIIE, владеют уже наилучшей броней и могут биться против легких танков противника. Они очень хорошо защищены со всех боков, и их уже 4. 3 пулемета внушают почтение пехоте противника. P-IIIF получает сильную лобовую броню и теряет один пулемет. Он получает новое орудие и возможность вести войну даже со средними танками противника. P-IIIJ еще больше увеличивает свойства орудия и лобовую броню, чем прибыльно отличается от танков союзников. В отряде становится 5 танков. Апофеоз этой эволюции — «Хетцер», САУ, переделанная из легкого танка. Эти можно использовать даже против томных танков, а средние им вообщем не конкуренты. Совместно с тем сохраняется возможность расстреливать пехоту противника. А уничтожить его в лоб очень тяжело. Только восхитительная машина для прорыва!

1-ый танк янки (и единственная бронетехника в первой кампании) — «Стюарт» М3. Из исходных легких танков он наилучший. «Стюарт» М3А3 получает чуток наилучшую броню и орудие. Танков же как и раньше 4. «Стюарт» М5 отличается еще больше тяжеленной броней (хотя и несущественно), добавилось чуток больше снарядов. «Чаффи» М24 — более высокоскоростной и маневренный танк с ясно противопехотной пушкой — и их уже 5. Обычный легкий танк, не рассчитанный на борьбу с танками противника.

123456



Другие статьи: