Секреты игры Биотопия

Категория: Прохождение игр

Биотопия Игра: Биотопия Жанр:adventure Дата выхода:октябрь 2001 г. Оценить игру (59) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Наружный двор
После того как раскроются ворота, Вы окажитесь во наружном дворе научной станции. По правую руку размещается лестница, ведущая на 2-ой этаж в комнату портье. Заглянем к нему в гости.

Комната портье
Подойдите ближе к боту. Поглядите на его механическое брюхо и замкните электронный разъем проводом, щелкнув по нему курсором мыши. Бот выронит из руки ключ от какого-то помещения. Возьмите его и подойдите к шкафу левее от бота. Тут с полки возьмите коробку с фосфором и положите в собственный дорожный ранец. Осталось подойти к железному шкафу правее от бота и отыскать в ящике X-образный ключ, который лучше забрать с собой. В данный момент мы сделали тут все что можно, потому выходим из этого помещения. Откройте входную дверь, щелкнув по замку слева от двери.

Наружный двор
Спускайтесь по лестнице вниз, поворачивайтесь вправо и идите вплоть до двери слева. Подойдите к ней, возьмите обычный ключ из ранца и щелкните по левой замочной скважине. Дверь открыта.

Помещения администрации
Вы видите впереди себя коридор, в каком справа от Вас размещена стеклянная дверь. К счастью она не закрыта. Поглядим, что тут есть.

Комната охраны
После того как Вы зашли в комнату охраны, возьмите справа от себя пустое железное ведро, подойдите к письменному столу и прочитайте журнальчик дежурного. Справа от стола размещается сейф с хитрецким шифром. Поочередно жмите клеточки, на которых изображены листья и плоды, относящиеся к одному дереву. После того как все поле будет открыто, нажмите кнопку по середине и наружняя дверца сейфа раскроется. Сейчас щелкните по рычагу и в открывшемся окне заберите плазму. Выходите из помещения.

Коридор
Пройдите по коридору еще малость вперед до центрального холла и поверните влево. Нам необходимо попасть в кабинет директора.

Кабинет директора
Тут Вы в первый раз столкнетесь со многими аппаратами, которые Вам посодействуют в течении игры получать дополнительную информацию по биологии и заряжать карту доступа. Кстати, карта доступа лежит в нижнем ящике директорского стола. С ее помощью Вы можете попадать в закрытые помещения лаборатории. Итак, познакомимся ближе с уникальными устройствами. Во-1-х, Вы, наверняка, увидели странноватый аппарат с большущим круглым экраном. Это биокомпьютер, разработанный в недрах лаборатории, по другому именуемый “головастиком”. Он поможет Вам отыскать всякую информацию по биологии, нужную для решения разных головоломок. Также он будет служить для передачи сообщений, собственного рода внутренняя электрическая почта. Во-2-х, это аппарат для зарядки карты доступа. Доступ в помещения лаборатории организован таким макаром, что нужно использовать выше нареченную карточку. За каждый проход через двери лабораторий с карточки снимается 1 единица. Доступ в помещения прекращается, если на карточке 0 единиц. Чтоб “зарядить” карточку, ее нужно воткнуть в аппарат и ответить на несколько вопросов по биологии. Каждый верный ответ дает Вам 1 единицу. К огорчению, карточка доступа может нести менее 5 единиц, потому Вам придется довольно много раз подходить к этому автомату, благо они размещены в комфортных местах. Итак, втыкайте карточку в автомат и заряжайте ее по максимуму. После чего можно покинуть здание администрации и выходить во наружный двор.

Наружный двор
Поверните вправо и идите прямо, пока под ногами у Вас не окажется канализационный лючок. Откройте его.

Сточная канава
В канализации очень мрачно, а двигаться в полной мгле и незнакомой обстановке очень трудно. Жалко, что у нас нет с собой фонаря. Но можем ли мы чем-нибудь поменять его? Естественно! У нас есть фосфор, который сияет в мгле. Возьмите из ранца фосфор и бросьте его в мглу. Мягенький, зеленый свет зальет помещение. Сейчас мы можем смело идти вперед. В любом случае это нужно делать резвее, потому что пары фосфора очень ядовиты. Впереди размещается развилка коллекторов, поворачивайте влево и двигайтесь в направлении железной двери с круглым маховиком на ней. Открывайте ее и входите.

Энергетическая подстанция
Прямо перед Вами размещается очевидно не работающая энергетическая установка в виде полого шара. Пройдите мимо нее к двери, расположенной в далеком конце помещения. Щелкните по выключателю слева, отвечающему за открытие двери, и заходите в комнату.

Пульт управления энергетической установки
Слева от Вас размещается пульт управления энергетической установкой. Достаньте из ранца пробирку с плазмой и расположите ее в особое гнездо на пульте. Потом развернитесь и дерните рычаг в полу. В этот момент все вокруг Вас загудит и замерцает! Ничего ужасного нет, это просто заработала энергетическая станция. Поглядите в окно, как это прекрасно! Все, выходите на улицу.

Комната портье
Вернитесь в комнату портье и дерните за рычаг справа от входа. Он должен открыть ворота во внутренний двор. Об этом будет говорить лампочка зеленоватого цвета. Можно Вас поздравить, Вы удачно прошли первую часть игры! Не утомились? Тогда вперед!

Внутренний двор
Протиснитесь в полуоткрытые ворота и поглядите впереди себя. Вам нравится, как прекрасно вокруг? Нам тоже! Рукоплескания дизайнерам и художникам игры!!
Сейчас Вы сможете попасть исключительно в две двери. Двери для простоты будем нумеровать по порядку их прохождения. Для этого поглядите на схему, приложенную к тексту. Если Вам все понятно, то сможете смело направляться к двери 1.

Комната с аппаратом, схожим на желудок
Достаньте карточку доступа и щелкните ее по кодовому замку. Если Вы не запамятовали зарядить карточку, то дверь раскроется. Входите вовнутрь, никуда не делая поворот, а то дверь захлопнется автоматом. Слева от Вас размещается аппарат, который и отдал заглавие комнате. Пока он нам не нужен. Вы слышите противный писк? Это “головастик”, расположенный в последующей комнате, подает Вам сигнал о получении электрического письма. Подойдите и прочитайте его. Но кто Вам может тут писать? Ах, да. Это наша потерявшаяся героиня. Видимо, у нее не все в порядке, но пока мы еще не можем ей посодействовать. Пока наша задачка заключается в исследовании лаборатории. Потому не будем терять времени! Рядом с “головастиком” размещен аппарат подзарядки карточки доступа. Если необходимо, воспользуйтесь им. (В предстоящем я не буду Вам припоминать, что карточка должна быть заряжена.) Правее ямы у лестницы есть просвет, в каком стоит бот. Поглядите около него вниз и поднимите непонятный предмет, называющийся ДНК1. Сейчас поднимайтесь наверх по лестнице и подходите к закрытой двери. Рядом с ней размещается совершенно непонятный механизм, отвечающий за открытие дверей. Подойдите к цилиндру с краном, подставьте пустое ведро и откройте вентиль. В него польется какая-то коричневая жидкость. Когда ведро стопроцентно наполнится, хватайте его и бегите вниз, к “желудку”. Есть предположение, что эта жидкость не имеет никакого дела к отлично пахнущим субстанциям, потому всю функцию нужно сделать стремительно. Вливайте эту жидкость в воронку, подставьте ведро вниз под кран и дождитесь, пока аппарат не переработает эту жижу. Вновь набирайте полное ведро и бегите наверх. Сейчас все вливайте в верхнюю воронку и жмите на дверь. Что-то забурчит, забулькает, цепи натянутся и двери откроют проход в первую лабораторию.

1-ая лаборатория
Подойдите к столу, стоящему в центре комнаты, и прочитайте запись (37º), оставленную в рабочем журнальчике. Она Вам еще понадобится. Сейчас подойдите к горизонтальному шкафу, откройте лючок и поднимите выпавший предмет, именуемый “Энзим 2”. Тут же, левее, на столе Вы сможете прочесть очередной рабочий журнальчик. Запомните код – 2009. После чего можно покинуть помещение и выйти во внутренний двор.

Зал совещаний
Дойдите до двери 2 и откройте ее с помощью карточки доступа. Снутри помещения Вы услышите уже знакомый писк пришедшего электрического письма. Дойдите до “головастика” и прочитайте письмо (по другому писк не закончится). Сейчас зайдите в помещение, огороженное ширмами, прочитайте журнальчик, который лежит в левом столе, и выищите в ящиках стола. Ваш улов должен быть последующим: слайд 1 и ДНК2. Если все верно, то подойдите к кинопроектору, расположенному прямо перед входом в зал, достаньте слайд из ранца и щелкните им по проектору. Свет в комнате погаснет, и Вы увидите картину. На ней, если очень попытаться, можно рассмотреть стандартную растительную клеточку. Сейчас разворачивайтесь и идите к лифту в конце комнаты, но не входите в него. Нажмите нижнюю кнопку на пульте управления лифтом, для того, чтоб кабина лифта уехала вниз. Сейчас Вы видите лестницу, ведомую наверх. Хватайтесь за поручни и поднимайтесь!

Лифтовая
Зачем выдумано это помещение - не понятно, но, вероятнее всего, это подсобное помещение. В углу Вы в первый раз обнаружите 1-го из обитателей скрытой лаборатории, погибшего очень издавна и при неведомых обстоятельствах. Аккуратненько возьмите из его рук “Энзим 1” и подойдите к книжной полке. Оказывается, это не книжки, а кнопки! Тут очевидно нужно надавить некоторую комбинацию кнопок, чтоб что-то вышло. Задумайтесь сами, какие кнопки нужно жать. Если ничего не придумаете, то я дам Вам первую подсказку: все наименования связаны с растительной клеточкой. Если и этого Вам не достаточно, то получите последующую подсказку: это наименования 6-ти основных составных частей хоть какой растительной клеточки. Если и сейчас Вы не отгадали, то жмите последующие книжки-кнопки: ядро клеточки, диктиосомы, митохондрии, эндоплазмитический ретикулюм, хлоропласт и оболочка клеточки. После чего дверь с книгами раскроется, и Вы понеситесь в узеньком и изогнутом коридоре в неведомом направлении.

Кухня
Ничего ужасного не вышло, Вы оказались всего только в кухне. Тут тоже царствует запустение и разруха. Обойдите кухонную плиту, стоящую в центре комнаты, и подойдите к далеким полкам. На одной из полок будет лежать маленький план. Поглядите на него пристально, а лучше запишите, к какому помещению соответствует тот либо другой цвет. Сейчас разворачивайтесь и подходите к двери, запертой на обыденный кодовый замок. Наберите код, про который Вы читали: 2009. Дверь раскроется.

Столовая
Как Вы войдете в помещение, сходу развернитесь влево к холодильнику и откройте его. Поглядим, чем поправлялись члены настолько засекреченной лаборатории. Ничего необыкновенного: хлеб, пицца, салями, пельмени. Обыденный набор еды для научной команды. Возьмите заплесневелый хлеб и … положите в ранец. А Вы что поразмыслили? Есть заплесневелые продукты не следует - как в игре, так и жизни! (Просто прозаический совет). Слева от холодильника находится мусорное ведро. А вот сейчас Вы верно поразмыслили. Вам придется покопаться в мусоре. Что не сделаешь для заслуги цели! Возьмите из мусорного бачка железный диск, развернитесь и подойдите аппарату в углу. Сейчас возьмите “Энзим 1” и “Энзим 2” и расположите в отверстие автомата. Потом выставьте цифровое значение на 37 (помните запись в журнальчике в первой лаборатории?), нажмите на кнопку и из нижнего отверстия заберите новейшую карту доступа. Она универсальная и прослужит Вам до конца игры. В этом помещении мы выполнили все задания и можем выходить через древесную дверь во внутренний двор станции.

Двор лаборатории по ботанике
Подойдите к двери 3. Вы ее просто узнаете по растительности, пробивающейся из всех щелей. Откройте карточкой дверь и идите к стоящему в удалении зданию. Это здание лаборатории. Тут опять воспользуйтесь карточкой, и откройте дверь.

Лаборатория по ботанике
Снутри достаточно мрачно, но полностью можно рассмотреть пассажирский лифт, расположенный прямо перед Вами. Запустить его довольно трудно, не зная строение цветка. На экране слева Вы увидите схематично нарисованный цветок. Вам нужно избрать правильное заглавие подсвеченной части цветка, нажимая кнопки ввысь и вниз, и подтверждая выбор, нажатием большой кнопки справа. Если Вы все сделаете верно, то дверь лифта раскроется. В лифте нажмите кнопку “Ввысь” и подымитесь на 2-ой этаж.

Кабинет для работы
Выйдите из лифта и оборотитесь вправо. Подойдите к настенному шкафу, откройте дверцу и отверните вентиль с водой. На столе лежит рабочий ежедневник, если желаете, прочитайте. После чего вернитесь в лифт и нажмите кнопку “На право”. Лифт перевезет Вас во вторую часть кабинета для работы. Тут в горшке Вы сможете узреть росток какого-то растения. Подойдите к газовым баллонам и откройте вентиль с углекислым газом (СО2). Сейчас на пульте нажмите кнопку “Питательные вещества” и смотрите, что произойдет!

Цветок, очень стремительно начинает расти и практически за пару секунд, преобразуется во взрослое растение. В этот момент свет в комнате погаснет, и Вы увидите формулы на листьях. Запомните их, они Вам пригодятся для решения загадки по фотосинтезу. После чего расчудесного перевоплощения возвращайтесь в лифт, и, нажав кнопку на право/на лево, вернитесь в предшествующую комнату. Сейчас Вы готовы решить задачку про фотосинтез. Подойдите к пульту и наберите последующую формулу (конкретно в таком порядке)
С6H12O6+6O2+6H2O
Если Вы верно набрали формулу, то лампочка сверху зажгется зеленоватым цветом. Сейчас можно подойти к сейфу-шару, висячему чуток левее от лифта, и забрать из него бутылочку с черной жидкостью. В данный момент мы сделали все что можно, потому выходим во внутренний двор.

Зоологическая лаборатория
Подойдите к двери 3 и как обычно откройте ее карточкой. Пройдите по полю и подойдите к куполообразному зданию. К огорчению, открыть дверь карточкой не получится, потому что дверь заблокирована изнутри. Попробуем отыскать другой вход. Для этого поверните вправо и пройдите повдоль строения пару шажков, пока не окажитесь у незапертого окна. Осмотритесь, чтоб Вас никто не застукал, и влезайте.

Черная комната (шлюз)
Сходу подойдите к столу, на котором лежит клавиатура, и возьмите с него ДНК3. Сейчас оборотитесь и дойдите до ящика с ручкой. Это маленькая головоломка на тему эукариотов и прокариотов. Откройте ящик, и передвиньте рычаги с картинами к соответственной надписи. Должно получиться (слева - вправо: 3 вниз, 3 ввысь). Панель с рычагами уедет в сторону и даст Вам возможность открывать и закрывать двери во всей лаборатории. Вспомните листок, который Вы лицезрели на кухне! Сейчас Вы точно понимаете, какой цвет узора соответствует определенной двери (вход - голубий, комната (лаборатория) - зеленоватый, лифт - красноватый, шлюз - желтоватый). Чтоб открыть дверь шлюза, Вам нужно сделать последующие операции:
1. Открыть дверь входа и лифта. Выйти через окно, пройти через вход и подняться на лифте на 2-ой этаж.
2. Подойти ко второму ящику с ручками (чтоб открыть его, передвиньте рычаги в последующем порядке справа влево: верх, 2 вниз, верх, вниз, верх) и включить лифт (красноватый) и шлюз (желтоватый).
3. Зайдите в шлюз, и нажмите кнопки лифт (красноватый) и лаборатория (зеленоватый).
4. Поднимайтесь на 2-ой этаж и идите в лабораторию

За дверцей лаборатории
На столе лежит чашечка Петри с питательной средой и большая круглая пробирка. Эти предметы нам понадобятся в предстоящем, потому их нужно взять и положить в ранец. Скажем этой лаборатории “Прощай!” и пойдем в лабораторию генетики. Лаборатория генетики
Как обычно откройте дверь карточкой доступа и войдите вовнутрь.

Лекционный зал
Поначалу просмотрите новое сообщение, присланное по электрической почте. Девице уже совершенно плохо, а у нас еще как бы нет лекарства. Попробуем ускориться. В углу слева размещается полностью новый прибор, схожий на шлем мотоциклиста. Это звуковой анализатор. Пристально смотрите и слушайте, что он указывает. Запоминайте животных, звуки и звуковые диаграммы. Это очень понадобится для решения одной задачки.
Развернитесь и направляйтесь в лекционный зал. Подойдите к кафедре и нажмите кнопку в центре стола. Свет в зале угаснет, и Вы увидите, правда, очень смутно, какие-то рисунки по генетике. Сейчас развернитесь, пройдите по проходу меж рядами кресел наверх и поверните влево. Дойдите до конца и поглядите вниз. Под одним из кресел лежит очередной диск, но другого размера. Если помните, 1-ый мы отыскали в мусоре на кухне.

Комната с энергетическими воротами
Подымитесь на лифте на 2-ой этаж и подойдите к креслу. Забирайтесь в него, жмите на кнопку, активизирующую выдвижной экран, и начинайте отвечать на вопросы. Вопросы относятся к теме “Фазы деления клеточки”. Рекомендуем снова прочесть в энциклопедии этот раздел, так как будет довольно тяжело отвечать на вопросы.

Окончив с этой загадкой, сходу перебегаем к последующей. Это помещение просто изобилует ими! Подойдите к прибору, стоящему слева от светящихся энергетических ворот. Щелкая по кнопочкам, установите последующий буквенный код: GTAC. Это модель соединения аминокислот в ДНК человека. Щелкните по переключателю на аппарате, и энергетическое поле закончит действовать, что даст Вам возможность пройти в примыкающее помещение.

Холодильник
Поначалу подойдите к стеклянному ящику, поднимите крышку и возьмите последнюю ДНК4. Сейчас подойдите к стенному шкафу и откройте его. Снутри Вы увидите, пустую пробирку и установленную под ней газовую горелку. В пустую пробирку вылейте черную жидкость, которую Вы отыскали в круглом сейфе, а на левую подставку установите пустую пробирку, лежащую у Вас в ранце. После этих манипуляций горелка автоматом зажжется, нагреет жидкость и перегонит ее в Вашу пустую пробирку. Сейчас у Вас появился растительный яд, убивающий все живое. Его необходимо сразу применить!

Вспять к ботаникам
Выйдя во внутренний двор лаборатории, сходу отчаливайте в ботаническую лабораторию. Конкретно тут Вы сможете применить яд, потравить растения химикатами. Как обычно воспользуйтесь карточкой, чтоб открыть 2 двери и дойдите до лифта. Но не входите в него! Если Вы на данный момент повернете влево, то тропинка приведет Вас к очень заросшему умопомрачительными растениями месту. Далее Вы пройти не сможете. Достаем из широких штанин колбочку с ядом и, не жалея содержимого, обильно поливаем вредные растения. Яд начнет действовать фактически мгновенно и убьет все растения в мгновение ока. Оказывается за растениями, находится железный лючок. Откройте его. Вы увидите поле с пазами, в которые можно воткнуть 4 предмета. Доставайте из ранца уже малость приевшиеся ДНК и втыкайте их в надлежащие пазы. Двери лючка раскроются, и Вы увидите железный шарик в окружении разноцветных окошечек. Пристально поглядите на цвета этих окошечек. Их последовательность является шифром для входа в лабораторию анатомии (фиолетовый – голубой - красноватый – желтоватый – зеленоватый – голубой – желтоватый). И не забудьте взять шарик!

Лаборатория анатомии
У нас осталось только две двери, за которыми Вы еще не бывали. Одна просит X- и Y-ключа, а 2-ая – цветового кода. Y-ключа у нас еще как бы нет, потому пойдем и откроем дверь с цветовым шифром. В центральное отверстие нужно воткнуть шарик и набрать последовательность цветов, которую Вы лицезрели в ботанической лаборатории. Дверь распахнется.

Живой бот
Последующую дверь откройте карточкой и заходите. В помещении достаточно мрачно, но света хватит, чтоб осознать, что в этой комнате Вы не одиноки. Это помещение охраняет бот, и он не даст Вам пройти далее. Пока он анализирует ситуацию и не решает активных действий, стремительно поверните влево и забирайтесь в приоткрытый лючок.

Тоннель
Осторожно продвигайтесь вперед и, прошу Вас, сберегайте голову. Также не запамятовывайте глядеть под ноги. Не пропустите отвертку, лежащую в ящике у скелета. Сейчас ползите до конца тоннеля и аккуратненько из него вылезайте. Вы окажетесь за спиной бота. Очень тихо, чтоб не вспугнуть, приблизьтесь к нему. Сейчас возьмите в руки отвертку и поверните ею красноватую кнопку на спине бота. Глазки у бота потухнут, ножки подкосятся, и он упадет на пол никчемной грудой металла. Путь открыт! На пульте, который охранял бот, Вы сможете отыскать недостающий Y-ключ. Но еще пока рано покидать это помещение.

Комната с динозавром
За спиной бота находится одно помещение, в каком нет ничего увлекательного, не считая висячего на стенке прибора, имеющего сходство с жуком. Этот прибор отвечает за открытие двери. Пристально прочитайте раздел о насекомых в энциклопедии, тогда и у Вас не будет заморочек с открытием этой двери.

Анатомичка
Тут фактически ничего не нужно делать. Подойдите к выключателю вентилятора и выключите его. Сейчас осталось посмотреть по стенкам, направить внимание на прикольные спиральки на темной доске, и можно выходить.

Лаборатория робототехники
Подойдите к XY-двери и используйте надлежащие ключи. Пройдите далее, и как обычно откройте вторую дверь при помощи карточки-доступа.

Портретная галерея
Тут Вам опять придется вспомнить базы анатомии. Поначалу подойдите к стенному прибору с шестью индикаторами справа от Вас. Тут Вам нужно в правильном порядке расставить рисунки, изображающие порядок протекания нервного импульса через синапс. Если Вы запутались, поглядите, какие рисунки должны соответствовать определенной фазе.

После того как Вы все верно сделали, раскроется сейф, находящийся рядом. Заберите из него шприц.

Комната с саркофагом
В центре комнаты стоит большой саркофаг. Рядом с ним лежит книжка, поглядите ее и запомните код. Сейчас откройте саркофаг, нажав на переключатель. Вы увидите руку бота, сжимающего гаечный ключ. Как Вы уже понимаете, ядовитые вещества обездвиживают деятельность нервных окончаний. Потому, чтоб бот разжал руку, нужно впрыснуть яд. Для этого воспользуйтесь только-только отысканным шприцем. Забирайте ключ и идите в тоннель.

Лючок в тоннеле
Открутите гайку гаечным ключом и спускайтесь вниз к напольной железной крышке.

Комната с бассейном
Откройте крышку лючка, установив тумблеры в положения 225 и 135, и спускайтесь вниз. Сходу справа на вешалке возьмите моток нитей. Потом подойдите к компрессорной станции и откройте вентиль с воздухом. Сейчас наденьте водолазный костюмчик и прыгайте в воду.

В бассейне
Подплывите к вращающемуся вентилятору и намотайте на него нити. Вентилятор остановится, и Вы можете расслабленно проплыть меж лопастями.

Кабинет
В кабинете откройте сейф (код 1804) и возьмите пипетку с микробами и 3-ий диск. Сейчас идите в комнату с саркофагом.

Комната с саркофагом
Сзади саркофага находится странноватый прибор, выполняющий функции запорного механизма. Установите все тумблеры в правильное положение, сверяясь с приложенной картинкой. Только не забудьте верно установить звуки, надлежащие животным.

Пенициллиновый аппарат
За дверцей находится пенициллиновый аппарат, цель нашего путешествия. Подойдите к нему и положите в открывающиеся ящички заплесневелый хлеб, пипетку с микробами и чашечку Петри. Потом отойдите и нажмите на рычаг слева. Сейчас можно открыть вентиль и набрать полную бутылку пенициллина. В конце концов, мы получили лечущее средство! Сейчас его нужно стремительно доставить нашей потерявшейся героине. Для этого идеальнее всего пользоваться воздушной почтой. Как Вы помните, таковой аппарат стоит у директора во наружном дворе.

Кабинет директора
Прямо напротив входа у далекой стены размещается аппарат воздушной почты. Расположите пузырек с пенициллином в стеклянную трубу и нажмите рычаг справа. Тотчас Вы услышите знакомый писк пришедшего электрического письма. Ага, женщина нас благодарит за лечущее средство и просит высвободить ее из закрытой камеры. Она предлагает пройти в комнату охраны и поглядеть на монитор. Отлично, давайте так и создадим.

Комната охраны
Поглядите на монитор. Женщина указывает некоторую схему и набор цифр, которые кое-где нужно использовать. Осталось только одно место, где мы еще не были. Это пульт у выхода из наружного двора.

Пульт управления мостом
Выйдя из ворот во внутренний двор, подойдите к пульту управления мостом. Установите все диски, которые у Вас есть в ранце, по порядку уменьшения их размера и введите код, который Вы лицезрели на схеме. Управляя стрелками, установите положения кругов, так, как было изображено на той же схеме. В окончание нажмите огромную красноватую кнопку и …
смотрите финишный мульт!

Проходил игру и составлял текст – Виталий Бардалим
© 2002. МедиаХауз.



Другие статьи: