Секреты игры Битва Героев
Игра: Битва Героев Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:май 2003 г. Разработчик:Bloodline Издатель в Рф:Медиа-Сервис-2000 Оценить игру (524) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Советы по прохождению
Российская фэнтезийная игрушка "Битва героев", очень благорасположенно принятая обожателями жанра, как и раньше вызывает много вопросов, на часть из их мы и попытаемся ответить в этом мини-гиде. Различные герои, богатство их возможностей, большие карты, внезапно высочайшая сложность и огромные игровые способности сначала немного озадачивают, позже понимаются и принимаются "на ура", а далее уже охото побыстрее во всем этом разобраться.
Для начала рекомендую утащить последний патчик с официального веб-сайта игры, исправляющий и улучшающий характеристики мультиплейерной и одиночной игры. Играть полностью можно и без него, только тогда не забудьте сделать директорию "save" в корневом каталоге с игрой. У многих игроков вызывает удивление завышенная сложность в прохождении миссий кампании, мол, то и дело пруток толпы рыцарей и зомбиков очень высочайшего уровня, с которыми никто не способен справиться. Что остается делать в таковой ситуации - сохранить героя, перебраться в один из сценариев и малость его там прокачать. Позже возвратиться в кампанию и надрать пятую точку всем тем, кто некогда не выказывал к вашей персоне ни мельчайшего уважения. Связка "кампания - сценарии" думала вначале, потому ничего необыкновенного в таком методе прохождения нет.
Одной из основных задач в игре становится, как вы осознаете, раскачивание героя до таких масштабов, чтоб ему атаки супротивников кое-где 900-1700 уровней (и это не предел, его тут вообщем нет) были как комариные укусы. Правда, не следует забывать, что все персонажи в игре также способны равномерно прокачиваться и набираться опыта, что делает прохождение на порядок труднее, ежели в забавах а-ля Diablo либо Warcraft. В общем, все усилия выливаются в быстрейшее скопление опыта и увеличение уровней героя, естественно, если вы желаете окончить игру в обозримом будущем, а не перевоплотить ее в бесконечный мыльный сериал. Для увеличения опыта следует наниматься на выполнение работ в основном здании (при этом не принципиально, собственной деревни либо чужой), еще лучше подыскать ту, за какую плата больше, а риск умеренный. К примеру, стать собирателем налогов, избрать нападение на одну из рас (скелетов, каннибалов), отстреливать животных. Не торопитесь сходу рваться завоевывать примыкающие царства, эта задача еще длительное время будет вам не по зубам.
Также увеличению опыта содействует и повышение "ауры опыта". Доведя ее показатель до очень значения в 31, и подрядившись на валютную работу, можно увеличивать уровень героя чуть не каждые две-три минутки. Да, как вы получили возможность повысить уровень, и понизу экрана появилась вращающаяся голова в шлеме, сразу кликайте на нее не задумываясь. Дело в том, что если вас случаем уничтожат (тут это не уникальность), то вприбавок к потере половины всех ресурсов вы еще потеряете и скопленные очки опыта и ничего повысить не можете, придется ожидать новейшей "головы". Аурой опыта владеют каннибал Рого и рыцарь Айген. Скелет Наизловещий и колдун Сергус имеют достоинства по части магии. Сначала вашего героя будут все мочить все кому не лень, потому увеличение первого десятка-другого уровней будет очень непростым занятием. Терпение, друзья мои, побольше терпения. Далее пойдет уже полегче, и вы можете практически безнаказанно исследовать округи собственного родного царства. Далее встает вопрос, что все-таки имеет смысл увеличивать сначала? Тут конкретных ответов не бывает, сколько людей, столько и воззрений. Главное особо не разбрасываться, а вкладываться в какое-то одно направление, так эффекту будет больше, и, только раскачав его до предела (что не так и длительно по сути), перебегать к последующему.
Еще помните, что мистика употребляется точечно и расходует ману, а для использования аур нужны кристаллы, так что за их припасом придется повсевременно смотреть. Ну и включать/отключать ауры также нужно вовремя, другими словами когда в окружении показались монстры. Думаю, имеет смысл не растрачивать сходу очки опыта на увеличение базисных характеристик вроде силы, ловкости, все это будет повышаться понемногу и так, с ростом уровня персонажа, а направить внимание на особенные умения, ауры и магию героев. Конкретно тут кроется их сокрытый потенциал. К примеру, у Рого есть смысл увеличивать из главных характеристик: людоедство, толстяк, хорошо показал себя радиальный удар ярости (так он лихо долбит сходу по всем окружившим его воякам), ауры доблести, крови, пламенного удара, щита. Какой-никакой мистикой каннибал также обладает, хотя все связанное с роста физического урона у него выходит намного лучше. Наизловещему (идентичен с колдуном Сергусом, даже и чисто снаружи) хорошо повысить навык некроманта, ауры отравления, вампиризм, холода, магию погибели, звезда, ядовитый туман, воздушный щит. Айгену из главных способностей - лечущее средство, ауру жизни, защитные ауры пламенного щита, пламени, магию чаши силы, шлема воздуха. В конце концов, Сергус ловко обладает волшебным жезлом и способен штурмовать на расстоянии. Как позволят денежки, сходу купите ему палочку посолиднее. Облагораживать некромансерство, ауру маны (чтоб мистика всегда была работоспособна), дальше можно что и Наизловещему, а можно испытать и другие магии и ауры, посолить и поперчить по вкусу.
Плюс к бесплатному увеличению характеристик, не следует забывать и про тренировку главных способностей за средства. Оно, естественно, обременительно для кошелька, зато благотворно оказывает влияние на рост черт. В общем, после раскачки аур опыта и главных магий можно переключиться на платное качание силы, ловкости, способностей владения орудием, укрепления брони. Средства, в общем-то, достаточно скоро закончат быть вам большой неувязкой. Главное - не давайте себя уничтожить и не загружайтесь очень нередко - утрата половины ресурсов не самое приятное событие. Вовремя увеличивайте способности "экономист", "фаворит", можно к тому же "щедрый", нанимайте побольше рабочих - сажайте их в рудники и шахты. Увеличение лидерства дает нанимать больше воинов, которых можно устроить на работу. Усиливая показатель "мародер", вы будете наращивать шанс нахождения дорогостоящих реликвий. Пожалуй, главные доходы получаются конкретно от реализации дорогих побрякушек в магазинчиках вроде доспехов, волшебных амулетов, колечек, орудия. Не брезгуйте обыскивать все оставшиеся на поле тела, авось чего-нибудть ценное, кроме дешевеньких вил, луков и заржавелых шлемов, вам и перепадет. В конце концов, можно получить кучу средств, прибив короля и захватив царство, только таковой метод обогащения чреват неприятностями вроде возникновения брата короля либо его призрака, отмахаться от которых будет, ой, как тяжко.
P.S. По секрету. Если вы еще не установили у себя "Битву Героев", то даже и не пытайтесь этого делать, ибо позже вас уже ничто не сумеет от нее оторвать тогда и "прости - прощай" окружающая реальность на деньки, а то и недели. Испытано на людях, привыкание с первой дозы.