Секреты игры Блицкриг 2: Освобождение
Игра: Блицкриг 2: Освобождение Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:19 января 2007 г. Разработчик:MindLink Studio Издатель:Ascaron Entertainment Издатель в Рф:Nival Interactive / Выслеживать Свершилось! Открылся 2-ой фронт, и сейчас вермахту придется биться не только лишь на востоке, с русскими, да и в Европе — с янки, британцами и иными союзниками. Самые трагичные и известные из схваток 2-ой мировой — вновь пред нами!
Итак, еще одно дополнение к уже отлично известной игре вышло как-то неприметно, но сразу заблестело всеми гранями. Чем все-таки оно отличается от уникальной игры? 1-ое же изменение, которое оказывается на виду, — отсутствие ставших обычными глав с постоянными подкреплениями. Нет, карта осталась, миссии тоже как бы находятся, ну и подкрепления местами встречаются. Пропали все офицеры (наши подразделения более не зависят от их в опыте), а мы более не избираем, на какую цель пойдем, подчиняясь жестким условиям сюжета. Но... Такая сейчас военная жизнь. За постигшие нас тяготы мы были порадованы возвращением биноклей для пехоты. Много это либо не достаточно? Об этом можно судить только после понимания сущности последующего нововведения.
Еще одно отличие навряд ли можно именовать новым. Быстрее, это возвращение к истокам, к первому «Блицкригу». Многие миссии необходимо проходить только теми силами, что у вас есть вначале. Но есть и очень значимая разница. Если 1-ый «Блицкриг» в основной собственной массе — выяснение тонких мест в позициях противника и потом атака этих самых мест своим танковым клином при поддержке пехоты, то тут боевые деяния обычно сразу идут сходу в нескольких местах. И, что самое необычное, нигде нет отвлекающего маневра, всюду все совсем серьезно. Потому истинные поклонники высоко оценили игру, ее миссии изготовлены на высшем уровне, они не дают расслабиться и принуждают повсевременно быть в напряжении, ожидать некий подлости со стороны противника. Практически уровень трудности всегда наивысший. Естественно, это может оттолкнуть новообращенных стратегов, но те, кто усомнились в собственных силах, всегда могут прочесть подсказку о том, как конкретно необходимо проходить те либо другие миссии, ниже...
Специальные условия игры породили несколько новых приемов ведения боя. 1-ый из их — «вождение пехоты». Пехоты у противника нередко так много, что совладать с ней очень трудно. Но зато она замечательно «ведется» на технику, и особо ловкие машины (бронеавтомобили) могут таскать за собой большие отряды пехоты, попутно расстреливая ее. Временами они могут проезжать прямо через строй противника, попутно давя неприятельских бойцов. Главное здесь — не канителить, по другому закидают гранатами.
Вторым «откровением» стала завышенная ценность пулеметов, которые отлично уничтожают неприятельскую пехоту. Но! Пулеметы и сами отлично уничтожаются противником. Потому они должны размещаться за прикрытием из собственной пехоты, тогда от их будет больше полезности. Самый же увлекательный сюрприз заключается в том, что противник обычно имеет томные танки, с которыми мы должны расправляться средними. Ничего нового здесь, не считая окапывания, предложить нереально, но есть один хитрецкий прием, позволяющий побеждать «монстров» с ограниченными потерями. Для этого стремительно окапываем один из танков, если знаем, что вот-вот напоремся на противника, а после того как тот появится, стремительно заходим ему во фланги одним-двумя танками. Тяжкий танк противника обычно увлекается первой же целью, с которой он не может просто так управиться (она окопана), а борта у него более хрупкие, потому резвый итог будет гарантирован.
Вобщем, самые главные конфигурации ожидают игрока в сетевом режиме. Ибо появилось сходу два режима, в каких игрок может испытать свои полководческие таланты. В первом из их, «Поле битвы», вам предстоит скомпоновать 5 отрядов, по 4 подкрепления в каждом. В процессе боя с конкурентом вы будете попеременно получать эти подкрепления. И одолеет тот, кто более обдуманно набрал свои отряды. Например, противопоставил нескольким взводам средних танков батарею противотанковых пушек, пехоту, гаубицы и зенитки. 2-ой вид сетевой игры именуется «Доминирование», и в нем вам предстоит овладеть некий точкой на поле боя и задерживать ее от аналогичного деяния со стороны противника. Правда, необходимо отметить, что желающих сразиться в новых режимах малость, и если у вас появится желание стать победителем конкретно в этих категориях, то его будет достаточно трудно выполнить...
Четыре танка, не считая пехотинцев
Какой «Блицкриг» без новых видов техники? Вот и на данный момент мы получили аж 4 новых танка, по два для союзников и германских войск. Правда, как обычно, эти танки можно применить исключительно в ходе этого дополнения, в сетевом режиме вы таких машин не встретите. Но все таки...
Итак, первой германские ряды восполнила самоходка «Мардер». По своим чертам это хороший истребитель танков, но это дальнобойная платформа, которую нереально окопать. Ставить же ее в фронтальные ряды очень не рекомендуется в силу того, что при похожих свойствах вооружения «Мардер» очень уступает StuG III в бронировании. Потому эту самоходку при встрече лицом к лицу стремительно превращают в дырявую консервную банку.
«Штурмтигр» будет нам доступен всего в одной миссии. Отличается потрясающим бронированием и малым припасом снарядов. Представляет собой мощнейший самоходный миномет, который отлично разбирается с неприятельскими пушками, ибо, если не сломает само орудие, основательно искалечит артиллеристов.
Америкосы получили M18 «Хеллкэт». Еще одна привлекательная самоходка противотанковой направленности. И снова в южноамериканском стиле — с поворотной башней. Ну что здесь можно сказать — и ранее было хорошо, а сейчас стало еще лучше.
В конце концов, последним стал британский легкий танк «Тетрарх». Тут он очень многочисленен и шустр. Если умудряется подобраться ближе — не пощадит и «Пантеру». Хотя при его-то 40-миллиметровой пушечке это, казалось бы, нереально. Но факт остается фактом, машина совсем стршная.
В боях за Европу
На этот раз кампания будет посвящена томным боям за Европу, когда на одной стороне выступят германские войска, а на другой — союзники. Это конкретно то, чего не хватало в уникальном «Блицкриг 2». Самые «нескучные» годы — 1943-44...
Союзники Нужно отметить, что кампании за союзников оказались далековато не самыми проработанными. Хотя десант в Италию и Нормандия все таки ожидались. Вот наконец все и случилось...
Дорога к Риму
Обрисовать такую длинноватую операцию всего 4 миссиями оказалось достаточно трудно, потому итальянская кампания представляет собой довольно беспорядочный набор заданий, надерганных из различного времени, и сделать себе точное воспоминание о том, что все-таки происходило там по сути, достаточно трудно.
1. Табачная фабрика
Первым же заданием будет приказ вышибить германцев с табачной фабрики. Разведка показала, что они употребляют ее как базу для танков.
Сначала нам предлагается взять штурмом саму фабрику. Рекомендую не лезть по центральной дороге, а сместиться в сторону и проломить стенку слева от нее. Дело в том, что немцы простреливают всю дорогу из пушек, а при входе на местность вышеперечисленным методом они не успеют развернуться. Захватываем первую контрольную точку и от нее пересекаем дорогу ко 2-ой, но не берем ее, а уничтожаем оставшиеся орудия и пехоту около центра. При всем этом стараемся захватить пушки, они нам еще понадобятся. Действовать при всем этом лучше легкими танками — им не жутки минометы, в отличие от пехоты. Потом окапываем пушки около центральной дороги и захватываем контрольную точку. За этим последует ответная атака германцев из 7-8 танков и группы пехоты (а перед этим будет артподготовка по центральной улице). Отбив ее, мы получим подкрепления и должны будем выйти из города на север и там закрепиться. Дело в том, что в самом городке обороняться будет нереально — противник повсевременно будет подсылать танки, которые растекаются по улицам и штурмуют с различных сторон.
Последующим заданием будет ликвидирование артиллерийской батареи на востоке. Можно просто расстрелять ее своими дальнобойными пушками, а можно захватить контрольную точку. Для последнего поначалу нужно обстрелять пятачок перед съездом с моста — там стоит отменная противотанковая пушка, которая не пропустит ни один ваш танк. А батарею тогда убить проще обычного. Потом можно теми же гаубицами изничтожить батарею зениток, которые закрепились чуток ниже деревни. Стоят они очень успешно, и попытка штурма завершится очень большенными потерями. В конце концов, оставшимися силами захватываем жд станцию.
2. Сан-Пьетро
В прорыве германской полосы укреплений деревня Сан-Пьетро — главный пункт. Вам предоставляется знатная возможность взять ее.
Для начала нужно убить неприятельскую батарею на восточном холмике. Здесь главные боевые деяния будут вести пехотинцы в компании с танками. После расстрела первой полосы окопов можно убить бетонные доты самоходками — у их большой радиус обстрела, и они просто управятся с этим заданием. В конце концов вы высвободите возвышенность, и встанет новенькая задачка — зачистить западный бугор. Здесь все малость труднее, так как дорога меж буграми минирована (хотя нам вяло помогают своими атаками союзные войска). Саперы очень плохо управляются с поставленным заданием, потому наилучшим вариантом будет забег через дорогу пехоты в развернутом строю (мины рвутся и под пехотинцами). Правда, к северу мин практически нет, потому там можно пройти практически неопасно.
После взятия второго холмика вам предстоит отразить контратаку германцев с севера. Но их будет малость, и вы должны совладать с этим заданием.
3. Посадка в Анцио
Посадка десантников около Анцио прошла очень безуспешно, и сейчас немцы спешат устранить плацдарм. Вам же нужно отстоять позиции и не дать прорваться германским танкам.
Для начала посылаем офицером внедорожник в деревню, где тормозим уезжающие в тыл грузовики и отправляем их на позиции. Не стоит набивать окопы пехотой, она всего только играет роль прикрытия для пушек и пулеметов. Просто добавляем новых пехотинцев по мере того, как уничтожают старенькых. Далекую пушку лучше подтащить к стоящей на передовой — так будет больше толку.
Через какое-то время вам сообщат о том, что позиции не удержать и нужно отступать ко 2-ой опорной точке. К огорчению, изготовлена она очень неловко, и оборона начнется практически после того, как немцы сроют передовые доты, мешающие стрелять нашим пушкам. Главное — успеть увезти все свои пушки и огромную часть пехоты с передовых позиций (а на что у нас грузовики?). Ну, и танки, по способности. Хотя они и некое количество пехотинцев непременно должны прикрывать позиции от очередной волны германцев. Выдерживаем еще несколько атак на 2-ой точке — и миссия завершается.
123