Секреты игры АЛЬФА антитеррор

Категория: Прохождение игр

АЛЬФА антитеррор Игра: АЛЬФА антитеррор Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:28 января 2005 г. Разработчик:МиСТ ленд-ЮГ Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать “АЛЬФА: антитеррор” — собственного рода неограненный алмаз. У игры большой потенциал, который разработчики, как досадно бы это не звучало, так и не смогли достойно воплотить. Стратегия очень близка к действительности. Лобовые столкновения вначале обречены на провал. Приходится лукавить, ползать по кустикам, снимать врагов из бесшумного орудия и временами закидывать гранатами особо упрямых “духов”.

Любопытно изготовленные карты, которые можно пройти обилием методов. Огромное количество вариантов решения задач. Никаких ограничений и условностей. Желаете — работайте на огневую мощь. “Абаканы” в руки, снайпера сзади штурмовиков и гранатометчики как огневое прикрытие и метод ликвидирования укрепленных точек.

Очень грубо на ваш вкус? Выдавайте бойцам бесшумное орудие, снайперов в маскхалаты. А можно сочетать обе стратегии. Либо придумать что-то третье.

Но поток недочетов накрывает игрока c первых минут общения с игрой. Обучающие миссии отсутствуют. И управление — тоже. Игрока сходу кидают в бой, так и не потрудившись разъяснить, что к чему. В конечном итоге остается только способ “научного тыка” и неизменного переигрывания первой миссии n-е количество раз.

Сложные миссии, для прохождения которых необходимо прочно поразмыслить? Отлично. Но вот сохраняться нельзя.

...Седьмая попытка. Миссия приближается к концу. Потрачено два часа времени. Длительно сидевший в укрытии противник кидает гранату. Погибают четыре бойца. Трое из их были уже специалистами... Клавиатура летит в пустоту. За ней следует мышка. Полчаса на успокоение нервишек. Можно начинать поначалу.

И так повсевременно.

Может быть, дело исправят бессчетные патчи.

Подготовка к операции и ее окончание

Перед каждой миссией вы попадаете на экран брифинга. На нем показываются: оперативные данные по операции, главные и дополнительные задания, тактическая и глобальная карта, время суток (оказывает влияние на видимость), наибольшее количество звеньев и рекомендуемое орудие. Если надавить кнопку “Резвый старт” — то команда на операцию набирается и вооружается без помощи других. Правда, у компьютера очень странноватые представления о том, что должны брать с собой бойцы.

На последующем экране необходимо набрать команду, которая будет участвовать в операции. В нижнем левом углу отображается информация о избранном бойце: позывной, звание, специализация, опыт, главные свойства, количество убитых противников и пройденных миссий. Если щелкнуть правой кнопкой мыши по портрету бойца, то раскроется подробное досье о нем: когда родился, где служил, короткая черта и т.д..

Чтоб назначить бойца в команду, необходимо перетащить его портрет в поле “Предназначения”. При всем этом необходимо избрать специализацию (что же все-таки это такое — чуток позднее). Зеленоватым цветом отображается та, к которой предрасположен боец. Если не желаете страдать, набирая людей, нажмите кнопку “Автоматическое предназначение”. Команда будет сформирована компом.

Щелкнув по кнопке “Склад”, вы попадете на экран вооружения. В правой области находится снаряжение, которым игрок может экипировать бойцов. Оно разбито на разные категории: орудие, боеприпасы, гранаты и бронежилеты. Часть категорий разбито на подразделы. К примеру, орудие — на основное, дополнительное и особое.

Для каждой специализации набор орудия отличается. Снайперам доступны только снайперские винтовки и особые пистолеты-пулеметы, штурмовикам все автоматы и часть гранатометов, гранатометчикам — все гранатометы и часть автоматов. На гранаты и бронежилеты ограничений нет.

Орудие и экипировка даются не безвозмездно, а за командные очки (исключение составляют только самые обыкновенные модели). Командные очки зарабатываются во время миссий. Они прибавляются за убийство противника (+30 очков) и выполнение главных и дополнительных задач (в данном случае количество очков различное). Отнимаются за: погибшего союзника (-40 очков), погибшего собственного (-100 очков), убийство союзника (-100 очков), убийство собственного (-250 очков).

Непотраченные командные очки сохраняются и переносятся в последующую цель.

Цена орудия и экипировки определяет его технические свойства. Но дорогая модель -еще не означает самая наилучшая. СВН-98 стоит 410 очков, а полезности от нее намного меньше, чем от СВУ-АС за 310.

Чтоб снарядить бойца орудием либо предметом, необходимо перетащить его в соответственный разъем. Под фигурой бойца отображается информация о его состоянии зависимо от избранного орудия и снаряжения.

Нагрузка — общий вес снаряжения. Чем больше весит снаряжение, тем резвее будет уставать боец. Правда, вялость зависит не только лишь от 1-го веса, да и от силы персонажа. Кто-то в бронежилете, с полными кармашками РГО и гранатометом за плечом быстро бегает по карте. А некие от 1-го бронежилета и автомата через 20 секунд бега начинают выдыхаться.

Маскировка — процентное значение маскировки бойца. При расчете учитывается последующее: значение параметра “маскировка”, обладает ли бронежилет либо/и каска маскирующим либо демаскирующим значением. Бронежилеты и каски уменьшают маскировку, маскхалаты и банданы (также кепки, шапки...) — наращивают.

Броня каска — процентное значение эффективности защиты бронежилета/каски. Вообщем довольно абстрактный параметр. Во-1-х, он указывает защиту только для небронебойных пуль. Во-2-х, пробьет ли пуля бронежилет, и если да, то сколько урона нанесет, — рассчитывается по сложным формулам, в каких учитывается куча характеристик.

Профиль — избранная специализация бойца.

Когда команда будет набрана, экипирована, а карта местности кропотливо исследована — нажмите кнопку “Старт”. И вы перейдете к тактической части.

После окончания миссии (естественно, если вы игрались в кампанию) вы попадете в экран управления бойцами. Тут вы сможете вознаградить их медалями, повысить в звании либо выслать на тренировку. Все это стоит командных очков, но зато наращивает свойства. Вообщем не все так просто, как может показаться. Тренировать можно всех бойцов. Нет различия — участвовали они в операции либо всю игру посиживали на базе. Стоят тренировки дорого, но зато ими можно подтянуть слабенький навык бойца.

Тем, кто прогуливался в бой, становятся доступны и другие “вкусности”. Медаль либо орден — это не только лишь прекрасная заслуга, да и метод повысить свойства.

Некие заслуги можно выдать после первой операции. Часть становится доступна, только если боец прошел какое-то количество миссий либо/и уже получал определенные заслуги. К примеру, чтоб получить “Героя Рф”, необходимо поучаствовать в 6 операциях и иметь все медали и ордена “За награды перед Отечеством” I-IV степени. Зато сия заслуга увеличивает все свойства аж на 10 пт (а наблюдательность вообщем на 20).

Получить звания еще сложнее. Для этого недостаточно просто участвовать в операции. Необходимо проявить себя на самом деле. За убийство неприятеля боец получает не только лишь командные очки, да и определенный опыт. Сколько конкретно — непонятно. Зато можно сказать точно — чем больше настреляет, тем резвее будет расти в звании. Вообщем, судя по косвенным наблюдениям, малость опыта дается и за выполненные миссии каждому бойцу в отряде. Но этого очевидно недостаточно.

Новое звание наращивает определенные свойства, зависимо от специализации. К примеру, капитан-снайпер получит 8 к точности, 6 к маскировке и 5 к наблюдательности. Капитан-штурмовик — 8 к подвижности, 4 к бесшумности и 7 к силе.

Более тщательно о том, что наращивают тренировки, заслуги и звания, смотрите в таблицах.

В общем-то, каждый боец на миссии увеличивает уровень в собственной специализации, но если приказать ему к тому же учиться по этой специализации, то дело пойдет куда резвее.

Также после каждой миссии становятся доступны новые бойцы. Пускай они не обучены, но зато по чертам часто не уступают “старичкам”.

Бойцы и из чего они состоят

Свойства


Каждый боец обладает набором черт. Часть из их можно наращивать с помощью званий, наград и занятий. Другая часть остается постоянными в протяжении всей игры — зрение, слух, реакция.

— физическая сила бойца. Оказывает влияние на то, как далековато он кидает гранаты, как стремительно утомляется и какой вес может нести. Принципиальный параметр для штурмовиков.

Ловкость — отвечает за то, как стремительно боец будет вскидывать и перезаряжать орудие. Ловкость рук и никакого волшебства.

Подвижность — то, как стремительно персонаж будет передвигаться. Шустрые пятки посодействуют прибежать куда необходимо и убежать откуда не надо.

Зрение — на каком расстоянии боец увидит противника. Радиус обнаружения находится в зависимости от многих характеристик — маскировка, время суток, движется цель либо нет и т.д., но не может превосходить 500 метров.

Слух — определяет, на каком расстоянии и какой громкости звук может услышать персонаж. Тут тоже все персонально и находится в зависимости от того, как у противника развит навык “бесшумность”. Ну и, естественно, метод передвижения — ползком, сидя либо стоя. Если же персонаж передвигается бегом, то к коэффициенту при движении стоя (он равен 1.0) добавляется модификатор шума при движении бегом (1.2).

Реакция — как стремительно боец среагирует на какое-либо событие. Очень принципиальный параметр. В особенности если персонаж попал под обстрел либо в один момент столкнулся с противником.

Точность — как точно он будет стрелять. Оказывает влияние на стрельбу на упреждение и точность прицеливания.

Маскировка — как отлично персонаж скрывается на местности. Важная черта для снайпера.

Бесшумность — как тихо двигается персонаж. Принципиально для штурмовиков. Если звучно топать башмаками, противник заранее усвоит, откуда и кто идет, — и приготовит достойную встречу. Тихо подкравшийся штурмовик может очень обременить задачей противника.

Необходимо держать в голове одну важную вещь. У орудия и бронежилетов есть параметр — издаваемый шум. Говоря проще — как очень гремит железо. Он нигде не отображается, но реально существует. Поточнее, его можно поглядеть, если залезть в файлы опции — *.pak. Они на поверку оказываются ординарными архивами, которые просто открываются WinRAR’ом. В этих архивах находится вся информация об игре — скорость полета пули и ее пробивная сила, сопротивление материалов, громкость звука каждого орудия... Опций огромное количество. Одно их перечисление займет страничку. Но обычным смертным — вход пока закрыт. Все архивы под паролем.

Наблюдательность — способность подмечать происходящее вокруг.

Все эти характеристики очень важны. Потому бойцов лучше вооружать исходя из того, какой параметр у кого лучше развит. Персонажам с высочайшей подвижностью и слухом выдайте бесшумные автоматы и гранаты. Им главное — добежать и среагировать первыми на противника. Бойцам с высочайшей точностью и неплохим зрением — массивные дальнобойные стволы, к примеру, “Абакан” либо автомат Кашкарова. Штурмовики с высочайшей силой — потенциальные метатели гранат. Слабеньким — подствольные гранатометы.

12345



Другие статьи: