Секреты игры Алмазный Птах

Категория: Прохождение игр

Алмазный Птах Игра: Алмазный Птах Жанр:adventure Дата выхода:2002 г. Оценить игру (8) Добавить игру в Избранное / Выслеживать ЭПИЗОД "В ТРОННОМ ЗАЛЕ". Не могу поздравить тебя с воззванием к моей помощи при первом же затруднении. Задачи в Тронном зале достаточно ординарны и не требуют особенных познаний. Основная мистика тут - Мистика Магического ЗЕРКАЛА. Само оно припрятано без затей - под головой медвежьей шкуры. Только вот МЕДВЕДЬ огрызается. Так и будет, пока глаза пылают. Надави на панели с медвежьими рожами, может и получится что ЗЕРКАЛО получено. Как же им воспользоваться? Если ты пристально прочел текст, который произносит Королева, мог бы осознать, что ЗЕРКАЛО превращает предметы по принципу сходства. Эта достаточно отлично популярная из "фэнтези" мистика подобия. Из ЛЕТОПИСИ становится понятно, что амулеты, помогающие добыть Клинок, - это ПЕРСТЕНЬ, КИНЖАЛ, ПОСОХ, СКИПЕТР, ДЕРЖАВА. Остается только отыскать в Тронном зале похожие на их предметы. Отыскал? Если нет, то придется снова выразить мое сострадание. Может быть, для тебя не стоило начинать играть в такую сложную игру? Закончим на этом? Нет. Тогда получай подсказку. Перекрестие люстры очень похоже по форме на КИНЖАЛ. Трость скоморохов (были такие кочевые актеры в Старой Руси) в мгле можно перепутать с ПОСОХОМ. А вот ДЕРЖАВА спрятана похитрее. Не знаю, направил ли ты внимание на то, чем украшены Троны? Верно. Конкретно из КРЕСТА и ШАРА (либо сферы) состоит ДЕРЖАВА. Осталось только скооперировать их. Праотцы наши были хитры - коварные замки воспользовались огромным почетом. Вот и СУНДУК заперт ПЕРСТНЕМ - у него скважина замочная в форме кольца. Конкретно в СУНДУКЕ отыщешь СКИПЕТР, ОГНИВО и ФЛЯГУ с водой (в дороге все понадобится). Кстати, в ЛЕТОПИСИ говорится про Серебряный Крест. Не отыскивай его - это просто ловушка для невнимательных. Ведь крест был получен в те времена, когда двери к Клинку в Лабиринте уже не ставили. Попробуй на данный момент выйти из Тронного зала. Не вышло? И не должно было получиться. Как отчаливать в путь без средств - вдруг заночевать в гостинице придется либо приобрести пропитание в дороге. Только не нужно находить кошелек. ЗАКЛЕПКИ на СУНДУКЕ золотые (королевский все-же СУНДУК!), вот их в 5 монет и превращай. А сейчас - в путь! Кстати, сколько раз ты успел погибнуть, пока пробовал разобраться с задачами? Знаю, что много. А ах так и почему такое происходит, для тебя должно быть любопытно. Есть в российском фольклоре такое выражение: "Нельзя наступать на грабли" либо "Только дурачина дважды на одни и те же грабли наступает". Постарайся этого и впредь избегать. Медведь почитался предком всех людей. Потому и стережет он сокровища старших поколений. Плахи заместо тронов - предупреждение герою (он ведь королевский отпрыск), что не следует ранее времени претендовать на родительский престол. Так что в этом месте погибель стремительная и неизбежная. Не достаточно какой правитель добровольно с властью расстанется, пусть даже и королевство захудалое. Погибель в притче для героя не насовсем. Так и у меня. Может быть, помнишь, что поднимает из мертвых Жива ВОДА. Только вот мало ее. Трижды можно ноги свои полить, чтоб возвратиться к тому месту, где с жизнью расстался. На 4-ый раз и притче, и игре - конец. ПОПУГАЙ - обманщик. Если поддашься на его провокацию, быть для тебя подпаском. Эта работа в Старой Руси для самых малеханьких и дурных была. Так что знай: если скотин пасти выслали, означает не совладал ты с самыми легкими задачами. Выход один - начинай игру поначалу. Выходишь из Тронного зала? Скатертью дорога! Последний совет - пристально читай сказки. Кому притча, а кому и подсказка!

ЭПИЗОД "ЛАБИРИНТ". Право и не знаю, чем для тебя посодействовать. Сам я план ЛАБИРИНТА издавна растерял. Но помню, что выяснить, какая дверь к Клинку ведет, 2-мя методами можно. 1-ый. Пристально читай все надписи на дверцах и на стенке. Они подскажут. Задача не из сложных. Если это не по силам оказалось, к ЛЕТОПИСИ обратись. Из нее ясно становится, что 1-ая дверь (самая поздняя) закрыта тем амулетом, который позднее всех и появился. Это ПОСОХ. 2-ая дверь закрыта тем амулетом, который появился малость ранее. Это - КИНЖАЛ. А 3-я дверь закрыта тем амулетом, который появился ранее всех - ПЕРСТНЕМ. И не запамятовай собирать все амулеты, которые по дороге теряются, по другому далее не пройти. Фурроров для тебя!

ЭПИЗОД "КОМНАТА С Клинком". Мрачно в комнате. Хорошо, СВЕТЕЦ можно рассмотреть. Огнь добыть - не задачка. Только вот что из предметов твоих пылать может? Конечно - ПОСОХ. Ставь его в СВЕТЕЦ и поджигай. Сейчас светлее стало. Клинок на ЦЕПЯХ висит. Но, как говорится, - близок локоть да не укусишь. ЗЕРКАЛОМ можно ПИЛУ каменную в нормальную перевоплотить. Ею ЦЕПИ распилить. Вот он - сказочный МЕЧ-КЛАДЕНЕЦ! А ЗМЕЙ каменный как будто ухмыляется. Недолго ухмыляться осталось. Только Клинком головы не руби - затупится даже магическое орудие. Попробуй Сердечко ЗМЕЕВО нарубить. Молодец! Вот и дверь видна. А ключа нет. Не по другому, - в СУНДУКЕ. Его открыть СКИПЕТР и ДЕРЖАВА посодействуют, если отыщешь место на стенке, куда их приложить можно. Открылся СУНДУК. А там и Яичко. Помнишь сказку: "В том яичке погибель". Расколи его КИНЖАЛОМ. Отлично! Открой дверь КЛЮЧОМ - и далее!

ЭПИЗОД "В ИЗБЕ СКАЗОЧНИКА". Вот ты и у меня в гостях. Встреча эта 1-ая и последняя. Ничего ужасного тебя не ждет. Быстрее напротив - получишь вещь, без которой далее играть нереально. Только поначалу для тебя придется кашу сварить. А до того необходимо получить все, что нужно. Дом-то у меня магический, как в самой истинной притче. Посодействуют для тебя ЗЕРКАЛО и СКАТЕРТЬ-САМОБРАНКА. Вот незадача - СКАТЕРТЬ мятая. Необходимо ее погладить. Жалко, электричества у меня нет. Придется УТЮГ заправить УГЛЯМИ. Их возьми из ПЕЧИ ЛОПАТОЙ. Только не забудь ЗАСЛОНКУ снять. Сделал? Сейчас можно и разглаживать. А далее - для ЗЕРКАЛА работа. Помни, что каждый узор на СКАТЕРТИ даст один нужный предмет. Как СКАТЕРТЬ пропадет, смело превращай все, что под руку попадется. Когда закончишь, я к для тебя загляну. Не забудь ПЕСТЕРЬ прихватить. Обычная на вид вещица, а полезности от нее в дороге много будет.

ЭПИЗОД "ВАРКА КАШИ". Ну, как дела? Совершенно запутался, бедный? Естественно, это для тебя не в "Макдоналдсе" гамбургеры лопать. Постарайся уж себя обеспечить сам, а то путь недальний - силы стремительно завершатся. Подскажу уж, как в старину кашу варили. Перво-наперво нужно дров порубить, а то ЧУРБАН сам в ПЕЧЬ не залезет. Что ж ты делаешь-то!? Руками дрова исключительно в боевиках колют, а у меня для этого ТОПОР адаптирован. Сейчас ПОЛЕНЬЯ в ПЕЧЬ положи. ВЬЮШКУ открой, а то только дыму в избу напустишь. ОГНИВОМ ПОЛЕНЬЯ поджигай. Стой, стой! Рано еще горшок в ПЕЧЬ ставить, сгорит твоя каша. Потерпи, когда УГЛИ в ПЕЧИ появятся. Появились? Сейчас ВЬЮШКУ закрывай, чтоб жар не упустить. Далее легче пойдет. Набери в ГОРШОК ВОДЫ из КАДКИ, положи КРУПУ. Думаешь все? Нет! Какая же каша без соли? Не торопись - таковой Кусочек СОЛИ в ГОРШОК не полезет. Нужно его в СТУПКЕ истолочь. А сейчас верно - ПЕСТИКОМ растолки, тогда маленькая СОЛЬ получится. Брось ее в ГОРШОК. Эх ты, растяпа! Кто же нагими руками в жаркую ПЕЧЬ лезет! На это УХВАТ имеется. Замечательно! Осталось только МАСЛО сбить, а то сухая каша в гортань не лезет. Возьми КОРЧАГУ со СМЕТАНОЙ и взбей МАСЛО МУТОВКОЙ. Вытащи КАШУ УХВАТОМ, положи МАСЛО. Готова твоя каша! Кстати, последовательность действий может быть и малость другой - попробуй сам. А сейчас и подзаправиться не грех. Только руками не ешь - так воспитанные люди не делают. ЛОЖКА на столе лежит. Приятного для тебя аппетита! С новыми силами - в путь! ЭПИЗОД "МЕЛЬНИЦА". Хитромудрый Мельник для тебя знатную задачу приготовил. На службе у него ВЕТРОДУЙ есть. Где уж он его украл, не знаю. Но к МЕЛЬНИЦЕ ВЕТРОДУЙ тебя не подпустит. Не теряйся - у тебя же мой магический ПЕСТЕРЬ имеется. Смело набирай в него ВЕТЕР. Без ВЕТРА ВЕТРОДУЙ в ПУЗЫРЬ перевоплотится. Туда ему и дорога! Одно плохо - МУКА нужна, а без ВЕТРА МЕЛЬНИЦА стоит. Пускай ВЕТЕР из ПЕСТЕРЯ на МЕЛЬНИЧНЫЕ КРЫЛЬЯ - МУКА и посыплется. Все отлично, только вот во что МУКУ набирать? Верно, - преврати ПУЗЫРЬ в МЕШОК. Ведь вот незадача снова! Не взять МЕШОК, а магическую ВЕРЕВКУ не разрубить и не разрезать. Попробуй ее спалить. Замечательно! Подставь МЕШОК под струю МУКИ. И далее в дорогу! Не выходит... МЕШОК дырявый. Как говорится, проще ИГОЛКУ в СТОГЕ СЕНА отыскать. Точно! Там ее и отыскивай! Не знаешь как? Сожги ОГНИВОМ сено, может быть, что и получится. ИГОЛКА есть. А Нить? Ее просто получить можно. Помнишь, поди, что ЗЕРКАЛО мистикой подобия обладает. Что все-таки на МЕЛЬНИЦЕ больше всего на НИТЬ похоже? Верно - Сеть. Зашил МЕШОК? Осталось с Мельником расплатиться. Он, хотя и хитромудрый, но добросовестный. Не достаточно МОНЕТ дашь - МУКУ не получишь. И много он и сам не возьмет. Если ножик твой совершенно почернел, на МЕЛЬНИЦЕ дело малость поправить можно. Сыграй на БАЛАЛАЙКЕ - она тебя подлечит. А сейчас далее пойдем.

ЭПИЗОД "У ВОРОТ БАБЫ ЯГИ". С Бабой Ягой я издавна знаком. Не стоит ее страшиться. Но на ДВОР пройти - задача не обычная. Погибнуть в расцвете лет от защитников ВОРОТ можно. А это Петушок и ПЧЕЛЫ. Да еще два ЧЕРЕПА на ограде. А другие два силы твои восстановят. Какие - сам догадайся. Голодные ВОРОТА покормить необходимо. Отпугни ПЧЕЛ. На пасеках их дымом отпугивают, чтоб не жалили. Как дым добыть не знаешь? Да проще обычного! Подожги ХВОРОСТ ОГНИВОМ. Сейчас МЕД в СОТАХ возьми - понадобится. Если сходу додумался - обмажь МЕДОМ Петушка. Тогда ПЧЕЛЫ на него налетят, и путь свободен! Остается только ВОРОТА покормить. Но от Петушка можно и по-другому освободиться. Для этого придется ПРЯНИК выпечь. А пряники наши праотцы на меду замешивали. Делалась это в особенных пряничных досках, которые из липового дерева резали. Были на их фигуры животных и птиц. Сам ты это сделать не сможешь, но стоит поразмыслить, как доску перед ВОРОТАМИ получить. Додумался? Естественно, древесный Петушок лишь на ВОРОТАХ и есть. Преврати его ЗЕРКАЛОМ. А сейчас есть, где тесто для ПРЯНИКА замесить. Положи МЕД и МУКУ и смешай. Печь на УГЛЯХ можно. Только вот не дает Петушок к ВОРОТАМ подойти. Да и на него управа найдется. Та же мистика подобия поможет. Когда-то давным-давно пекли древнейшие люди фигуры собственных противников и резали их на части. Числилось, что это приносит избавление от их. Сообразил намек? Если сообразил, тогда руби ПРЯНИК ТОПОРОМ. ПРЯНИКОМ и ВОРОТА покормишь. Только смотри - все отдай, по другому не пропустят. А сейчас - во ДВОР.

ЭПИЗОД "ВО ДВОРЕ БАБЫ ЯГИ". Все во дворе, как у людей. Хмель вьется, окошко имеется, земля камнями прикрыта. Только нехорошая хозяйка из Бабы Яги. БОЧКА и СТАВНИ без воды рассохлись. Ну и задача ее странноватая - какую такую девку в воде утопить необходимо? Если помнишь, в притче моей залихватский малой то, что от взора человеческого укрыто, через магический венец лицезрел. А венец тот из стеблей гороха сплетен был. Больше всего они на ХМЕЛЬ похожи. Так что действуй смело! КИНЖАЛОМ ХМЕЛЬ нарежь, ТОПОРОМ БОЧКУ расколи. Вышел у тебя ОБРУЧ. Положи его на кучу ХМЕЛЯ и преврати ЗЕРКАЛОМ в магический ВЕНЕЦ. Только вот что с ВЕНЦОМ делать? Что-то спрятано на ДВОРЕ. Если ВЕНЕЦ на камешки наложишь, буковкы появятся. А далее задачка понятная - нужно какие-то слова написать. Сообразил? Сообразил, да не так! Только одно может посодействовать - "Жива ВОДА". Вот и забил из камня расчудесный родничок. Во ФЛЯГУ воды не набрать, в ПЕСТЕРЕ ВЕТЕР гуляет. Оглядись пристально. Что все-таки еще с водой связано? Верно! Русалки на СТАВНЯХ. Только не открываются СТАВНИ без ВОДЫ. Полей их из ФЛЯГИ. Заскрипели СТАВНИ и открыли ТУЕС. Сейчас понятно, куда Живой Воды набрать можно. Осталось девку изловить. В этом ЗЕРКАЛО поможет. В притчах всегда кросотки невесть во что превращены. Необходимо ЧЕРЕП КОРОВИЙ поглядеть. Вот так девка! Зеленоватая да к тому же скачет! Под избушку упрыгала. Шустра. Только такая в провожатые и годится. Но ее к тому же добыть необходимо. А для этого избушку поднять придется. Полей ее Живой Водой. Ай да изба! Выросли ноги куриные, а там и ЛЯГУХА твоя. Только осторожно нужно действовать. ЛЯГУХА в ТУЕС войдет. Казалось бы все! А нет - избушка тебя раздавит, если ты Живой Водой МУХОМОР не вырастишь. Он избушку подопрет, чтоб жизни тебя не лишала. Только на данный момент калитку без опасения открыть можно. А за ней чужой мир начинается. Тридевятое королевство. Да, чуть ли не запамятовал. С ВОРОНОМ, если его отыщешь, лучше не связываться! Морок не оберешься.

ЭПИЗОД "У Пламенной РЕКИ". Вот ты и попал в Тридевятой королевство. Хоть и обещал ЗМЕЙ суровое препятствие, но его, как бы и не видать. Но это только кажется. Надпись на Камне правду гласит - просто так не пройти через реку. МОСТ обманный - сходу провалится, чуть на него ступишь. А к самой РЕКЕ сеть не пускает. Сеть ПАУК стережет - от него смерть! Одно остается - отделить ТОПОРОМ МУХУ от КАМНЯ и воскресить ее. Думаю, что мистика оживления ЖИВОЙ ВОДОЙ для тебя уже известна. ПАУК на МУХУ отвлечется, здесь бы и Сеть разрезать. Но... Не нужно торопиться. Эта задача издавна известна из свадебного ритуала. Принято было затягивать дверь, за которой жена укрыта, нитью. И поручалось жениху через дверь пройти, но так, чтоб нить не рвать и не резать. Только огнь и помогал. Сейчас понятно? Так да не так! Вспыхнула Сеть, за ней и РЕКА загорелась. А через огнь точно не пройти. Вода на него не действует, огонь-то магический. Так бы и просидел ты до скончания века на берегу, если б не было в припасе еще 1-го средства. Помнишь, как огнь погасить можно? Естественно! Залить либо задуть. Бери ПЕСТЕРЬ с ВЕТРОМ и смело действуй на пылающую сеть. Сейчас и к берегу подобраться можно. Пламенную РЕКУ так просто не переплять и не перепрыгнуть. Но, если сказку мою помнишь отлично, дело это ЛЯГУХЕ полностью по силам. Прыгнет она через реку и огнь за собой погасит. А через воду можно и мостик перекинуть. Жаль БЕРЕЗУ ТОПОРОМ рубить, но - делать нечего. Мы ведь в притче. На том месте дерево еще краше вырастет. Вперед! До цели для тебя совершенно недолго осталось.

ЭПИЗОД "В Королевстве ЗМЕЯ". Удивительно тут все. Змей угрожал сам на бой выйти, но, видно ужаснулся. Постой, постой, так ты замок не разрушишь, только жизнь свою потеряешь! Замок не обычный. Три башни, сердце на дверцах - очень он на ЗМЕЯ похож. Только не видно неприятеля - одни молнии из окон лупят. Помнишь, чем скрытое от глаз узреть можно? Посодействовал для тебя магический ВЕНЕЦ! А сейчас - в бой! Дам я одну подсказку. Вообще-то про это Баба Яга гласила, но вдруг ты слова ее не запомнил. В королевстве ЗМЕЯ все напротив происходит. Потому смело наступай на ГРАБЛИ! Да не сам! Поначалу ЗМЕЮ ХВОСТ ТОПОРОМ отрубить необходимо. А сейчас ХВОСТОМ на ГРАБЛИ. Ага! Не по душе это ЗМЕЮ пришлось. Сердечко ЗМЕЕВО само из груди выскочило. Руби его КИНЖАЛОМ! Так его! А вот что далее с Сердечком делать? Помнишь еще: "Погибель в яичке". Попробуй Сердечко перевоплотить. Темное Яичко не разрубить, не расколоть. В замок ЗМЕЙ огнь пить прогуливался (все у него не как у людей). Огнь водой залить можно! Верно, вода во ФЛЯГЕ! Растворилось Яичко. И далее сказку вспомнить необходимо: "Погибель на кончике Иглы". Разруби ИГЛУ КИНЖАЛОМ, может, ЗМЕЮ здесь и конец придет. Нет еще! Жизнестойкая гадина! Только вот на что ему медальоны? Естественно, Змеи, как и Драконы, до золота охочи. Только силы золото не добавляет - повинную голову к земле клонит. Отдай свои монеты - не скупись. Сейчас ЗМЕЯ и одолеть можно! Все головы с плеч долой Клинком! Но не теряется ЗМЕЙ, не дает свою диковину. Что все-таки дальше-то делать? Вспомни снова слова Бабы Яги. Чтоб умертвить ЗМЕЯ необходимо его ЖИВОЙ ВОДОЙ полить (в королевстве чужом она МЕРТВОЙ ВОДОЙ стала). Победа! А на куче камешков дерево вырастить нужно. В нашем мире довольно водой полить, а в королевстве Змея заместо воды огнь действует. Подействуй на камешки ОГНИВОМ! Три птицы на дереве стеклянном посиживают. Одна из их из алмаза. Кстати, как ты учишься? Может быть помнишь, чем стекло разрезать можно? Верно! Конкретно АЛМАЗОМ! А он у тебя в ПЕРСТНЕ. Так что действуй ПЕРСТНЕМ смело. Те птицы, которые с царапинами оказались, брать не стоит - заклюют. А вот та, что уцелела - твоя диковина. В ПЕСТЕРЬ ее положи, чтоб дорогой не утратить. Осталось одно - домой попасть. А дорога домой за дверцей стальной. И закрыта та дверь заклятием. Действуй, как на Дворе Бабы Яги, - дача сама к для тебя придет. Для тебя заклятие не понятно? Что ж делать, придется тогда у дверей до скончания века посиживать. Хотя задача эта обычная. Пошутили строители двери - заперли ее тем словом. Пиши резвее "ЗАКЛЯТИЕ", и возвращайся домой. Да, чуть ли не запамятовал! В королевстве ЗМЕЯ есть у тебя сокрытый ассистент. Если отыщешь предмет, который на БАЛАЛАЙКУ похож, смело превращай его. А БАЛАЛАЙКА силы твои восстановит.



Другие статьи: