Секреты игры Алладин и Волшебный череп
Игра: Алладин и Магический череп Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:21 августа 2009 г. Разработчик:Litera Laboratories Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать Говорим с Али и тащим корзину к бочкам. Берем посох и забираемся по бочкам к окну.
Используя посох, открываем окно и пролезаем в него. Оказываемся на арке.
Спускаемся по лестнице и говорим со стражником. Он просит накормить каркадана.
На столе с книжками находим свиток, в каком есть малость инфы о каркаданах.
Находим корзины с яблоками, грушами и персиками. Передвигаем их в обозначенные точки.
Открываем сундук и забираем сонный порошок. Кидаем его в сторожа и проходим в шатер.
Говорим с черепом, который лежит в клеточке. Посохом приоткрываем челюсть черепа дракона и берем ключ.
Берем магический жезл и применяем его на игуане. Кажется, без специального слова жезл не будет работать верно.
Отодвигаем бочку и смотрим на лист, лежащий на полу. Сейчас Вам понятно особое слово – Кукумбер.
Берем магический жезл, произнеся особое слово, применяем его на краба.
Забираемся на бочку и ключом открываем ларец. Забираем печать и спускаемся вниз.
Вставляем печать в замок на клеточке и, следуя аннотация черепа, открываем его.
Выходим из шатра и бежим на рынок. Берем несколько лимонов из корзины и даем их черепу.
Подбираем линию движения и силу броска, чтоб лимон попал в горшок, находящийся над яичком.
Садимся на Рух и отправляемся в полет. Вам предстоит добраться до гнезда птицы, по пути облетая препятствия.
Подставляем одно из перьев к гнезду и собираем ветки. Кладем их в место для разведения костра.
Подходим к залежам кремния и, используя на их посох, получаем несколько камешков.
При помощи кремния поджигаем ветки. Берем пылающую ветку и отпугиваем грифона.
Проходим влево, к кораблю. Говорим с черепом и просим его лечь на трамплин.
Прыгаем на другую сторону трамплина и отправляем череп на палубу корабля.
Говорим с големом, он попросит отыскать его глаза. Разбиваем все бочки и, обнаружив два глаза, отдаем их голему.
Поднимаемся на палубу. Отодвигаем ящик и открываем лючок. Спускаемся в трюм.
Осматриваем осколки и собираем из их голема. Говорим с ним.
Собираем кусочки пергамента и собираем их. Осматриваем пергамент.
Поворачиваем руль и шит на стенке, чтоб выставить знаки так, как показано в пергаменте.
Забираем компас из тайника в полу. Говорим с черепом и просим его разбить горшок.
Подбираем стрелку и вставляем ее в компас. Отдаем компас голему.
Чтоб починить парус будет нужно сыграть в мини-игру. Ваша цель — заполнить все клеточки на поле кусками мозаики, которые возникают в окне справа.
Оказавшись у входа в город, говорим с воякой. Подбираем ступку, кость скелета и коготь грифона.
Говорим с курицей и вынимаем клинок из камня. Клинком срезаем плющ.
Смотрим на сумку, висячую под уступом. На корабле берем веревку и привязываем ее к осколкам у уступа.
Спускаемся по ней и забираем сумку. Достаем ягоды из сумки.
Кладем коготь, плющ и ягоды в ступку и перемешиваем их костью. Отдаем порошок курице.
Курица перевоплотился в колдуна, а он дал Вам свое удостоверение. Показываем этот документ вояке.
Используем алебарды, как ходули и достаем рог, висячий на стенке. Используем рог на обезьянке.
Подбираем ключ и открываем сундук. Показываем удостоверение освобожденному султану.
Покидаем город и отдаем удостоверение Руфусу. Отправляемся к Небесным Рифам.
Вам предстоит добраться до верхушки уступа, прыгая по движущимся платформам.
Говорим с черепом. Просим его совершить удар в гонг и выломать доски старенькой двери. Подбираем цепь и тетиву. Проходим через арку и забираем копье.
Натягиваем тетиву на баллисту и кладем в нее копье. Стреляем из нее.
Перебираемся на другой конец сломанной лестницы, используя копье в стенке. Забираем рычаг.
Возвращаемся на землю и вставляем рычаг в голову грифона. Жмем на рычаг.
Просим череп подержать рычаг. Привязываем цепь к кирпичу и спускаемся в сокровищницу.
Находим две чаши и накрываем ими скорпионов. Осматриваем набросок на стенке склепа.
Размещаем скульптуры грифонов так, как показано на рисунке. Смотрим на ключи.
Убираем однообразные ключи и находим тот, который не имеет пары. Забираем его.
Находим таблички и размещаем их в ложбинках на стенках склепа. Ключом открываем сундук.
Забираем кольцо из сундука и вылезаем наверх по цепи. Отправляемся в Небесную мастерскую.
Разговариваем с инженером. Находим упряжку и прутик, берем их.
Запрягаем каркадина и забираемся в тележку. Ударяем каркадина прутиком.
Подбираем табличку и спрыгиваем назад в тележку. Подбираем еще одну табличку.
Забираемся по лестнице, берем табличку и кирку. Спускаемся вниз.
Осматриваем сундуки, какой-то из них придется открыть киркой. Находим табличку и колесо.
Ставим колесо на ось вагонетки и толкаем ее. Подбираем последнюю табличку.
Отдаем чертежи инженеру и начинаем строить маяк. Необходимо расположить блоки от наибольшего (30) к самогу малому (1).
Говорим с кузнецом и черепом. Берем масленку и наполняем ее маслом из бочки.
Смазываем печной засов и поднимаем его. Берем кочергу и с ее помощью прогоняем мышей из норы.
Осматриваем нору и находим спичку. Поджигаем дрова в печи и раздуваем огнь, используя меха.
Подбираем кольцо около бочки с водой и вставляем его в чучело быка. Забираем кусочек магического металла.
Кладем кусочек магического металла в печь. Берем клещи и достаем его.
Кладем кусочек раскаленного металла на наковальню и получаем саблю. Точим ее.
Берем сломанный указатель и наконечник лопаты, объединяем их. Подбираем пиратский флаг.
Лопатой выкапываем два осколка ворота а. Выгребаем песок из раковины и залезаем в дыру корабля.
Надеваем флаг на улей и проходим вперед на палубу. Берем осколок ворота.
Ставим ворот на его легитимное место и поднимаем мост. Проходим вперед.
Берем доску и кладем ее через дыру в мосту. Перебегаем мост.
Скидываем осколок в пропасть, и подбираем монетку. Бросаем ее пирату, который стоит рядом с пушкой.
Подбираем дубинку, ядро и фитиль. Поворачиваем пушку и кладем в нее ядро.
Поджигаем фитиль от углей и вставляем его в пушку. Стреляем из пушки.
Кидаем дубинку в бананы на пальме. Подбираем упавшую кожицу и кладем ее на место, где прогуливается пират.
Идем к логову пиратов. Смотрим на комбинацию из 3-х знаков, которая отображается в центре двери, и жмем на их. После того, как все знаки будут нажаты — дверь раскроется.
Говорим с принцессой и клинком разрубаем веревки, которыми она связана. Говорим с Гнилобусом.
Сражаемся с Гнилобусом – наносить удары можно нажимая ЛКМ, а чтоб уклоняться необходимо жать ПКМ.
Берем ключи и молот. Ключами открываем сундук и забираем рычаг.
Разбиваем бочки и находим шестеренку. Поднимаем шкуру медведя и находим еще одну шестеренку.
Вставляем шестеренки в механизм и крутим их, используя рычаг. Открываем клеточку.
Выходим из логова и улетаем подальше от пиратов.