Секреты игры Алеша Попович и Тугарин Змей

Категория: Прохождение игр

Алеша Попович и Тугарин Змей Игра: Алеша Попович и Тугарин Змей Платформа:PC Жанр:adventure, arcade Дата выхода:4 февраля 2005 г. Разработчик:PIPE Studio Издатель в Рф:1C / Выслеживать "А и сильные, могучие богатыри на славной Руси!
Не скакать противникам по земле нашей!
Не топтать их жеребцам землю русскую!
Не превзойти им солнце наше красноватое.
Век стоит Русь - не шатается.
И века простоит не шолох...
не шилох..."

Короче, поехали!

Сходу оговорюсь. В игре находятся предметы, которые не несут смысловой нагрузки, не оказывают влияние на прохождение. Такие предметы я могу время от времени пропускать и не обрисовывать. Извините, если кому-то это покажется неправильным.

На рынке - на рынке шум и гам. Чем бы заняться? А отыскать Любаву! Пристаем к торгашам с вопросом, где дама сердца, пока бабка не скажет, где ее дом. Берем у торговца сладостями Орех, идем туда, куда указала бабка. Ломимся в дверь - глухо. Швыряем Орех в окно и опа - вот она, дама. Но Любава не в духе. Критичные деньки, видать. Без сережек гулять не пойдет. Что ж, идем находить сережки.
От избы Любавы вправо. Там ничего увлекательного нет, только рожон торчит. Ну, столб, на макушке которого всякая ерунда болтается. Долезешь - забирай, что нужно. Лезем на рожон (управление мышкой), берем СЕРЕЖКУ. Идем к кулачному бойцу и спрашиваем его о 2-ой СЕРЕЖКЕ. Он обещает дать, если побьешь его молодца. Бьем молодца (управление мышкой) и забираем вторую СЕРЕЖКУ. СЕРЕЖКИ отдаем Любаве.
Вот сейчас девченка готова хоть гулять, хоть что хошь делать. Да только не время гулять. Тугаре на Русь пожаловали.
Говорим с Любавой и Бабкой, отцепляем от ворот ПОСЛАНИЕ. Подбираем САПОГ. От ворот идем вправо. Стучим к монаху, отдаем ПОСЛАНИЕ. Монах готов переводить, но просит АЗБУКУ, которую уперла ворона. Ворона, по счастью, оказывается на ближнем дереве. Можно испытать подобрать КАМУШЕК, ПАЛОЧКУ и кинуть в птичку. Только бесполезно. Идем на рынок и пристаем к бабке с вопросом о поимке ворон. Бабка ведает, что нахалки тащут все блестящее. Идем к Любаве и просим у нее СЕРЕЖКУ. Возвращаемся к вороне и демонстрируем СЕРЕЖКУ ей. Выпавшую АЗБУКУ поднимаем и отдаем монаху. Получаем перевод.
Что сейчас? К ведуну - может, он чего даст подсказку. Побеседуем с ведуном и получим в подарок план поимки тугар. Смотрим мультик.
Поглядели? Сейчас для реализации плана нужен камень. Идем к монаху, спрашиваем о камне. Там, кстати, еще Кусочек СЫРА у крыльца валялся, вещь ненадобная полностью. Монах вышлет Вас к каменщику. Идем на рынок. С бабкиного прилавка забираем КУРИНУЮ НОГУ. Идем далее, от дома Любавы влево. Просим каменщика сделать здоровый камень. Он согласен делать все, что угодно, только сапоги ему необходимы, а то ножки зябнут.
Один САПОГ есть, 2-ой - у собаки у ворот. Отдаем собаке КУРИНУЮ НОГУ, забираем САПОГ. Возвращаемся к каменщику, отдаем САПОГИ и забираем КАМЕНЬ.
Тихо поджидаем тугар, скидываем камень. Когда он покатится на Ростов на дону, управляем им, чтоб не посшибать избы. Управление кнопками мышки. Если не спасете Ростов на дону, начнете поновой, если спасете Ростов на дону, но не спасете золото, окажетесь в темнице.
Вобщем, тужить некогда. Нужно выбираться. Берите слева ШНУРОК, со стола ЛОЖКУ и у двери КОРЗИНУ. По центру камеры зарешеченная дыра в полу. Заглянем вовнутрь - а вот и ключик! Ставим КОРЗИНУ меж дырой и дверцей. Под КОРЗИНУ подставляем ЛОЖКУ. Идем к двери, интенсивно барабаним, требуя если не зрелищ, то хлеба. Получаем черствую горбушку. Приобретенный ХЛЕБ подкладываем под КОРЗИНУ. Отходим в сторону и ждем, когда прибежит крыса. Крыса залезает под КОРЗИНУ и жрет казенные харчи. Зараза, ну ничего, она пожалеет. Ждем пару секунд, смотрим, как крыса оказывается в ловушке. Подходим, вынимаем из-под корзины КРЫСУ. Совмещаем в инвентаре КРЫСУ и ШНУРОК. Опускаем КРЫСУ НА ВЕРЕВОЧКЕ в дырку, получаем КЛЮЧ. КЛЮЧОМ открываем дверь. Из шкафчика берем ВИНО и УКСУС. Подходим к сторожу, наливаем ему в кружку ВИНА. Он выпивает и отключается. Подходим к двери (та, которая по центру), открываем код-загадку. Собираем картину с красноватой девушкой и... Свобода!
Сейчас можно по чисто российской традиции находить последних. Последним оказывается ведун. Идем к нему. От ведуна осталась только борода и прыгающий сундук. Жмем на глаза тотема слева так, чтоб они смотрели вниз. Узнаем от ведуна, что тот "ведун" совсем не ведун, а обманщик Тугарин. Идем в лес.
Составляем доски от моста в единое целое, руководствуясь здравым смыслом и контурами стыкующихся досок. Забираем ПОДКОВУ. Запускаем вперед Тихона.
На перекрестке идем к цыганам. ПОДКОВУ меняем у барона на КОПЕЙКУ. Возвращаемся на перекресток и идем к Святогору. Подбираем ЖУКА, ЖУКОМ отрываем от стенки ТАБЛИЧКУ с нотками. Возвращаемся на перекресток. Ставим ТАБЛИЧКУ музыкантам на место нот. Кидаем КОПЕЙКУ в шапку. Слушаем мелодию. Возвращаемся к дому Святогора и наигрываем мелодию на гуслях, висячих у входа. Для неимеющих музыкального слуха: когда попадете в подходящую нотку, понизу экрана справа зажгется еще одна клетка на панельке.
Зайдя вовнутрь, можно поиздеваться над спящим и постучать молотом по щиту либо плескануть Святогору в рожу главный водички. Проснется же он после того, как вы снимите с печки МЕШОЧЕК и сыпанете из него мукой в нос богатыря.
Он проснется и отправит Вас к цыганам за жеребцом. Идите к барону и требуйте жеребца. Он пообещает лошадку за шапку-невидимку. Сейчас самое время топать в чащу.
Заходим, а там избушка на ножках Буша. Разворачиваем ее, обыкновенно, лицом к для себя, вырываем с корнем ЗАБОРЧИК и приставляем его к дереву, как лестницу. Сейчас просим Тихона залезть на крышу, поэтому как, во-1-х, богатыри по крышам не лазают, а во-2-х, если баба Яга окажется дома, то пусть лучше Тихона сожрет, его не жаль.
Тихон залезает на дерево, с него на крышу и в трубу. В избушке собираем с полки БУТЫЛКИ и МИСКУ. Открываем Книжку с нижней полки. Избираем рецепт для прочистки желудка, выливаем нужные ингредиенты из БУТЫЛОК в МИСКУ. Зелье из МИСКИ выливаем в котел. Яга пробует на вкус свое варево и бежит травить с порога. Пользуемся случаем, подходим к столику и забираем из СУНДУЧКА ШАПКУ-НЕВИДИМКУ. Выходим через дверь (откуда дверь взялась снутри, когда ее не было снаружи, я так и не сообразил).
Отдаем ШАПКУ барону и забираем богатырского Гая Юлия Цезаря. Идем к Святогору, он посылает Вас в пещеру к Ивашке-кузнецу.
Около пещеры подбираем КУВШИН. Слева у гнезда берем КЛЮЧ. Идем в деревню. Срываем ПОДСОЛНУХ. Проходим до упора, лицезреем странноватый агрегат. Закладываем в него ПОДСОЛНУХ, подставляем под желобок КУВШИН, крутим вентиль. Забираем КУВШИН С МАСЛОМ. Возвращаемся к пещере, смазываем МАСЛОМ замок и открываем дверь КЛЮЧОМ. Снутри открываем сундучок, получаем по носу. Не расслабляться! Забираем из сундука ФИТИЛЬ.
Проходим вперед, забираем КОСТЬ от лошадиного скелета. Еще вперед. Поднимаем с пола ШТЫРЬ, с полки берем СЕЛИТРУ и СЕРУ. Из печи забираем УГОЛЕК. А вот и ИВАШКА. Старенькый, бородатый, прозябающий во глубине сибирских руд и пьянстве. Говорим с ним. Леша передаст ему привет от Святогора и сходу востребует клинок из алмазной руды. Ивашка пообещает клинок, но попросит сначала добыть руду. Что ж, сами напросились. Идем далее вглубь пещеры.
Подбираем СРЕДНЮЮ ШЕСТЕРНЮ. Втыкаем ШТЫРЬ в стену лифта, Дергаем, чтоб ехать наверх, ШТЫРЬ ломается. Сила есть - разума не нужно. Втыкаем заместо ШТЫРЯ КОСТЬ. Едем наверх. Подбираем БОЧКУ, крутим вентиль, но воды нет... Если в кране нет воды, означает... Вобщем откуда взяться воде в водопроводе на Руси в 12 веке? Неясно, откель вообщем водопровод взялся. Лезем в лифт, едем вниз. Еще ниже. Подбираем Огромную ШЕСТЕРНЮ. На стенке читаем аннотацию по созданию и эксплуатации пороха (селитра, сера, бикфордов шнур и порох на Руси в 12 веке - это уже перебор даже для моей нездоровой фантазии!).
Пихаем в БОЧКУ СЕЛИТРУ И СЕРУ, затыкаем ФИТИЛЬ. Ставим БОЧКУ С ПОРОХОМ к стенке, где руда блестит, УГОЛЬКОМ зажигаем фитиль. Бежим, слышим взрыв, возвращаемся и забираем РУДУ.
Относим РУДУ Ивашке-кузнецу. Сейчас ему нужен мед, чтоб вынудить пахать собственных медведей. Идем к лифту, едем наверх. Сдергиваем пугало с шеста, забираем шест. А это совсем и не шест, это ЛОМ. Открываем ЛОМОМ лючок. Что далее? Верно, более небезопасные опыты проводятся на менее ценных членах экипажа. Тихон, вперед! Понизу в пещере тихонечко пьем из правой бутылки, встаем на карачки и ползем потихоньку, чтоб не разбудить герра Кощея. Проползаем у него под кроватью, подходим к водокачке. Вот, оказывается, как: если в кране нет воды, повинны совсем не иудеи, а штурмбанфюрер Кощей! Ставим ШЕСТЕРНИ на водокачку. Выставляем ШЕСТЕРНИ, начиная от вращающейся справа влево в последующем порядке: СРЕДНЯЯ - Малая - БОЛЬШАЯ. Все, умывальник герру Кощею перекрыли, сейчас вода пойдет в кран. Хайль Тихон. Сейчас вспять, только тихо.
Наверху уже луг зеленоватый, цветы зацветают, пчелки жужжат. Полюбовались? Неплох. Сейчас забираем МЕД из улья. Относим МЕД Ивашке, он попросит засунуть его в бочку рядом с медведями. Пихаем МЕД в бочку, забираем Клинок. Идем к Святогору, говорим с ним и узнаем, как пройти к тугарам.
Около болота отрываем ВЕТКУ от дерева, идем на право, забираем КРЮЧОК с сети. Цепляем КРЮЧОК к ПАЛКЕ, идем влево. Закидываем УДОЧКУ в воду и вылавливаем КОЛОКОЛЬЧИК. Идем на право, вешаем КОЛОКОЛЬЧИК на цепочку над дверцей. Дергаем за вторую цепочку. Выслушиваем пачку матюгов и просим Тихона принять удар на себя. Дипломат Тихон попадает вовнутрь домика. Гласит с болотником. Тот просит найти, что мешает ему спать вторую неделю. Подбираем МОЛОТОК, приколачиваем половую доску в центре комнаты. Закрываем затворку печи, с печи забираем сверчка. Закручиваем кран и останавливаем часы. Кажись, все. Говорим с болотником, получаем СВИСТУЛЬКУ. Выходим из домика, проходим влево, свистим в СВИСТУЛЬКУ и обнаруживаем дорожку.
Вот так и добрались мы до тугарского стана. Засыпаем пороха в пушку из бочки. А где ядро? Идем влево к домику кузнеца. Подбираем две ПОЛОВИНКИ ФОРМЫ, ПИЛУ, МОЛОТОК, СВИНЦОВОГО СОЛДАТИКА и ЧЕРПАК. Кладем ЧЕРПАК на печь. В ЧЕРПАК кладем СОЛДАТИКА. Соединяем ПОЛОВИНКИ ФОРМЫ воедино. Ставим ЦЕЛУЮ ФОРМУ около печки, заливаем в нее СВИНЕЦ из ЧЕРПАКА. Разбиваем ФОРМУ МОЛОТКОМ и получаем ЯДРО.
Идем к пушке, заряжаем ЯДРО, берем ЗАПАЛ, поджигаем. Стреляем, перебиваем цепь. Проходим к лагерю. Ворота закрыты, мышиный пролаз мелковат. Нужно что-то придумать. Идем влево. Говорим с торговкой. Она только по рукам бьет. Подсылаем к ней Тихона. Невостребованная дама, оказывается, просто желает замуж. А ее, старенькую, никто не желает. Забираем у нее из-за спины ОЧКИ. Отправляемся за молодильными яблоками вправо. Просим Тихона прочесть книжку, выясняем, что без контактных линз молодильные яблоки не видно. Выламываем из витража два КРУГЛЕНЬКИХ СТЕКЛЫШКА. Вставляем их в ОЧКИ. Надеваем ОЧКИ, лицезреем ЯБЛОКИ. Отрываем ЯБЛОКО, идем к торговке. Отдаем ЯБЛОКО, получаем ЗЕЛЬЕ. Возвращаемся к тугарским воротам. Пьем ЗЕЛЬЕ, лезем в пролаз.
В лагере тугар берем слева ФАКЕЛ, вешаем его справа от ворот. Смотрим на код и жмем штыри, чтоб отпереть засов.
Смотрим мультик, мочим Тугарина, управляя кнопками мышки и...
Там-ти-дам-ти-дили-дили-дай-дам!!!
Хеппи энд.



Другие статьи: