Секреты игры Агрессия

Категория: Прохождение игр

Злость Игра: Злость Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:29 апреля 2008 г. Разработчик:Lesta Studio Издатель:Playlogic Entertainment Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать 1-ый взор на «Агрессию» делает воспоминание, что это собственного рода глобальная стратегия «для бедных». Всего 4 страны на выбор, до максимума облегченные технологии, минимум ресурсов, практически отсутствие дипломатии. Но нет, не все так просто. У этой игры свои правила, и они, хотя и достаточно ординарны, очень интересны. Потому поменять судьбу Европы вы просто должны...

Ключ на старт

Если не заострять внимания на три измерения графики, то с виду игра — вылитая Victoria. И если, естественно, не замечать то, что нет 10-ов экранов статистики, громоздящихся друг на друга модификаторов и кучи видов ресурсов, которых повсевременно не хватает. Ну и сами провинции очень простые, один город — и все, никакого разделения по областям. Как в это играть?

Начнем с политики. В государстве может быть один из 7 типов правления, от монархии до коммунизма. Каждый тип правления имеет свои плюсы и минусы, при этом их очень просто поменять, всего только сменив главу страны. Был Николай II с монархизмом, стал Сталин с совершенно другим типом правления.

Но дело в том, что у народа тоже есть свое мировоззрение на этот счет, и даже не одно. Он по своим политическим взорам никак не однороден, в стране находятся представители всех фракций, при этом их соотношение в городках различно. И меж собой они тоже ведут взаимодействие. Так, монархии дружественны нацисты и элитократы; но нацисты будут дружественны и к коммунизму, а элитократы к нему резко агрессивны.

Невзирая на кажущуюся простоту, система работает накрепко и даже куда лучше, чем многие часы. Попытка совершить муниципальный переворот неизбежно приведет к многим дилеммам, а их решение принудит навечно выбыть из состава решающих судьбы Европы. Позже же заниматься этим будет поздно.

Экономика в «Агрессии» не отличается головоломностью. Есть город, он производит некое количество продукции, которая идет на поддержание уровня жизни населения, образование и конкретно промышленный продукт. Как уж вы поделите произведенное — ваше право, но сложного здесь точно ничего нет. Те либо другие свойства городка можно подправить, построив разные строения. Также из разных «закладок», рассказывающих о городке, вы узнаете о его гарнизоне (и можете выстроить новые войска, если есть где) и о соотношении политических сил. А что еще нам нужно?

И вот мы подошли к самой необыкновенной части игры. Вы управляете не единолично, а с помощью игровых персонажей. В кабинет министров может быть набрано до 10 человек (включая правителя), при этом каково будет их соотношение — ваше личное дело. Тут они не просто посиживают в круглом зале, прибавляя и убавляя какие-то проценты к тем либо другим сферам деятельности страны, а бродят по стране и по мере сил и возможностей трудятся на благо отчизны.

Для этого у персонажей есть зона ответственности, показанная в виде круга. Город, попавший в этот круг, может быть подвергнут какому-либо действию со стороны персонажа, от ускорения постройки строения до конфигурации политических мнений обитателей городка. Персонажи могут иметь аж до 3 разных профессий (из 6) и повсевременно получают очки опыта, на которые получают новые умения. Не считая того, они отличаются своими политическими взорами. И если ученый-социалист не особо небезопасен монархическому режиму, то генерал-анархист может просто взбунтоваться и уйти с вверенной ему армией куда глаза глядят. Существовать без персонажей полностью реально, а вот развиваться — уже нет. Время от времени и просто весело за ними понаблюдать. Так, в один прекрасный момент Австро-Венгрия пригласила в собственный кабинет министров Марию Склодовскую-Кюри. Через очень недолговременное время Франц-Иосиф I сложил голову в пограничных войнах. И здесь оказалось, что полячка — единственный фаворит австрийцев (а с виду как бы всего только ученая!), да к тому же к тому же демократка.

В этой части игра очень припоминает «Рыцарей чести», где были все те же «министры», которые своими действиями вершили судьбу страны. Просто способности у тех помощников правителя были поординарнее. Ну и война там тоже шла на отдельных картах в реальном времени.

Соединив все части стратегического режима игры, мы получим очень сложное в управлении правительство. Тем паче что разработчики не поленились сделать кучу исторических событий нескольких типов. Одни непременно происходят, и ваше дело — верно и вовремя отреагировать на их, по другому случатся какие-то противные действия. Примером может послужить событие «Снарядный голод», когда вам предлагают срочно выстроить несколько броневиков и самолетов-разведчиков, по другому в течение будущего года все войска будут стоить значительно дороже. Другие не неотклонимы в выполнении, но удачное выполнение даст вам какие-то блага, а не только лишь освободит от проблем. Есть и совсем случайные действия, вроде голода в стране.

Уже за это игру стоит полюбить. Ведь нередко разработчики оставляют нас с ней один на один, как это было, например, в Great Invasions, где нам предлагали управлять Европой времен ранешнего средневековья, при этом делать это приходится с размахом, под нашим управлением оказываются сходу несколько народов. Только вот погнавшись за исторической достоверностью и множеством способностей, разработчики запамятовали разъяснить игроку, для чего в это необходимо играть.

В «Агрессии» же, напротив, скучать не дадут. Только вы подумаете, что неприятели издавна не приходили в гости, как случится еще одно историческое событие с уникальной его трактовкой от разработчиков. Это очень увлекает, и повсевременно задаешься вопросом — а что все-таки будет далее? Если же вы хорошо понимаете историю, то игра точно не оставит вас флегмантичными, так как затронуты все мало-мальски значимые действия того периода.

Поля величавых схваток Как и в уже упомянутых «Рыцарях чести», схватки решено было вынести на отдельную карту, где войска померяются силой вместе. К огорчению, в отличие от «Рыцарей», это решение тяжело именовать удачным. Схватка идет как-то вяло, маневры нескончаемы, а рядовая неувязка «тумана войны» — последний потерявшийся неприятель. Схватки танков напоминают детские игры, боевые машины забавно катаются друг вокруг друга, повсевременно оказываясь то очень далековато, то очень близко от противника. Что, само собой, мешает им выстрелить. Так, в один прекрасный момент у меня взвод «Тигров» две минутки увлеченно пробовал убить один Т-34. За этот период времени танки совместными усилиями потоптали сходу два отделения моей пехоты, неосмотрительно подвернувшейся под гусеницы и разрывы снарядов (пехота интенсивно помогала танкистам, метая гранаты в танки, но попадая друг в друга). От войны вообщем больше достается местной фауне и домикам, чем воюющим. Чего стоят убитые куры, десятками валяющиеся на поле боя! Это вообщем настораживающий признак — если начали подыхать куры, то по вашим войскам стреляет нетрезвый пулеметчик.

Задумка-то была хорошая. Много родов войск, различающихся меж собой не только лишь в малозаметных цифрах, позволяют воплотить разные идеи, от очевидного лобового штурма до артобстрела с корректировкой либо бомбардировки. Сама битва проходит очень стремительно, длительно и занудно тянутся только маневры в процессе подготовки к ней. Но «танцы» техники и бестолковое поведение иных войск сводят все на нет. К огорчению, если дать войска под управление компьютера, все выходит еще ужаснее, так как из него военачальник совершенно уж никакой и для сведения утрат к минимуму нужно иметь большой перевес над противником. Потому приходится страдать и вести войну самому. А войн будет много, ведь рассматривается как раз самый беспокойный просвет в истории Европы.

Битва технологий

Честно говоря, то, начиная играть в «Агрессию», я готовился к обилию экранов, кнопок, статистики, неописуемой трудности управления. И ошибся. Управление в игре не по привычке обычное. Тяжело отвертеться от назойливой мысли, что чего-то не хватает, так привык, что в глобальных стратегиях осознание сущности должно приходить через усилия. Но нет, тут все в порядке, и «Агрессия» в собственной стратегической части совершенно подходит для начинающих игроков, пожелавших познакомиться с жанром. Ну и я после длительных раздумий сообразил, что все на месте, ничего излишнего привинчивать не стоит. Так, к примеру, отсутствие обычного экрана статистики по другим государствам — не ошибка дырявой памяти разработчиков, а повод для использования собственных шпионов по предназначению.

Но к минусам игры стоит отнести то, что, так замечательно сделав интерфейс, разработчики запамятовали об оптимизации программного кода. Из-за этого больше полутора-двух часов в «Агрессию» играть нереально, так как быстродействие игры чертовски понижается. При этом обычно резкое падение производительности происходит после очередной битвы, что снова же не увеличивает желания в их участвовать.

Графика не заслуживает ни худенького, ни хорошего слова. То, что мы лицезреем в режиме битвы, можно узреть во огромном количестве стратегий реального времени, это издавна уже пройденный шаг. А то, что встречается на стратегической карте, хотя и приятно веселит глаз, но совместно с тем не приносит в игру значимых конфигураций. Потому — симпатично, но ничего известного.

А вот музыку игры я рекомендую слушать даже раздельно от нее. Она как-то соответствует стилю игры, становится ее продолжением. Если честно, я издавна не слышал в играх ничего подобного. Оригинальное — было, но такового попадания в тему... Другие звуки не настолько запоминаемы, быстрее, они даже неприметны совсем. Но чтоб главные звуки запомнились, нужно вправду очень расстараться.

И в сухом остатке у нас остается прекрасная глобальная стратегия, только увлекательная и не кислая. Тянуть время в ожидании еще одного танка, выходящего из ворот завода, навряд ли придется, при умопомрачительной простоте в управлении тут нет потребности промотать время до последующего действия, всегда найдется чем заняться. Недочет только один — стршный и неловкий режим битв. Здесь можно только пожелать терпения и фортуны...

Стратегический режим

Чтоб быть в выигрыше, нужно знать правила игры. Многие из их кажутся явными, но некие тонкости посодействуют вам сразу заполучить победу в свои руки.

Политический баланс

Политическая система представлена семью партиями. Они размещены по кругу, при всем этом наиблежайшие партии (для монархистов это элитократы и нацисты, для социалистов — анархисты и демократы) будут дружескими к правительству, последующие по удаленности — нейтральными. Пара партий, расположенных на обратной стороне «ромашки», будет агрессивными к правительству. Нейтралы будут присоединяться к большинству при решении каких-либо вопросов. Размещение партий в «ромашке» не изменяется, потому при смене правительства поменяются и его сторонники с противниками. Так что, меняя правительство, нужно заблаговременно предугадать возможность беспорядков и приготовиться к этой дилемме.

Это принципиально: недовольный люд может просто взбунтоваться, и провинция станет вроде бы нейтральной. Чтоб возвратить ее назад, придется вводить в нее войска. В то же время мятежную провинцию может захватить хоть какой оказавшийся рядом (даже ваш верный союзник) без осложнений в отношениях.

1234



Другие статьи: