Секреты игры Zero Zone
Игра: Zero Zone Жанр:action Дата выхода:март 2001 г. Оценить игру (3) Добавить игру в Избранное / Выслеживать В игре сильно много предметов, потому инвентарь (вызывается правой кнопкой мыши) для такового варианта избран успешный: можно разложить всё в комфортном вам порядке. Предметы можно рассматривать, письма и остальные документы читать, поднеся их к кнопке понизу экрана. Индивидуальный ассистент (пробел) работает как меню (сохранить/загрузить и прочее), как фотоаппарат (правда, на снимках шлёпается копирайт...), оттуда же можно вызвать инвентарь. Всюду, где будете, обращайте внимание на съестные запасы, но пытайтесь их не брать (колу, к примеру), и не есть всё попорядку.
Kanary
Вы в кабинете Эль Гонзо. Со стола возьмите зажигалку и пропуск (Stans Pass). Послушайте, что произнесет роботическая женщина (панель слева). А она произнесет, что понизу вас ждёт детектив, жаждущий побеседовать о погибели вашего отца, а позднее c вами желает повстречаться его деловой партнёр, Мэтт Мутрон. Это всё пока подождёт. Слева от стола вы увидите две полки и две кадки с растениями. Поближе к окнам - шкаф с сейфом снутри. Выньте все ключи. Если оглядеть их, можно получить очевидные подсказки, как открыть сейф. Каждый ключ вставляется в своё отверстие. 4-й (жёлтый) просто так, 3-й необходимо подогреть огнём (зажигалкой), 1-й вымазать в земле (в кадке), 2-й омочить (у входа в маленьком бассейне). В сейфе возьмите 2 письма (от Гаусса и МУРЕНЫ), папку, ключ и Heat Lure (поглотитель тепла).
Al Gonzos Flat
Спуститесь на лифте (чтоб подняться опять, необходимо придавить пропуск к кнопке на пульте). Воспользовавшись одной из 2-ух кабинок рядом, переместитесь в Al Gonzos Flat. Elevator Access Card покажите аппарату слева от двери. Сходу при входе возьмите газету со столика, также конверт с фото Рут. Справа от спальни с полки возьмите Trumansky CD (здесь же стоит и плеер). В ванной возьмите пудреницу, сонные таблетки и духи. На полке справа от ванной - книжку Hertzian Meditation. На кухне можно навестить холодильник (пиццу не есть сырой! в далеком углу печка), возьмите заодно банку собачьих консервов и открывалку в верхнем ящике сходу слева от печки. Слева от кухни - кладовая. Там, на вешалке вы найдёте волос, чуток далее в коробке - взрывчатку.
Подойдите к стеклянному столу в комнате. В одной из стоек скрывается робот-бармен. Он даст вам стакан с животворной влагой (+2 здоровья) и инфу по фото Рут - код для компьютера Эль Гонзо: 07082090 (год рождения его дочки Babylone, что выяснится позднее, из записей в компьютере). Компьютер есть здесь и в кабинете. Перед внедрением лучше сохраниться (время от времени вылетает, зараза). В принципе CyberNet можно почитать и вне игры, просто обнаружив файл пуска на CD.
Kanary
Начитавшись вволю, спуститесь вниз и покажите агенту Ридли письмо от МУРЕНЫ и досье на Мутрона. Агент здесь же пропадет. Напоите роботическую даму (Кану) в приёмной кофе из автомата - получите анти-радиационный костюмчик. Оденьте его и пройдите мимо красноватого робота-охранника, который сторожит выход (сходу влево от Каны). Спуститесь вниз, потом передвиньте лифт к круглой платформе. Обойдите центральное сооружение и в коридорчике поначалу поверните влево, из ящика у стенки возьмите электронную отвёртку. Позже вернитесь и пройдите в зал инкубаторов. По правую сторону, в ящике возьмите часть экзо-скелета ("торс"), по левую в таком же ящике лежат "ноги". Оба они закрыты кодом, который изменяется, если ввести плохой, всего три раза. В правый в одну из композиций подходит 6, в левый - 5. В далеком конце у стенки стоит стол, в ящике возьмите очки ночного видения. Контейнер отоприте гайковёртом. Ступайте на выход, дайте боту защитный костюмчик. Подойдите к девице, она произнесет, что Мутрон ждёт в своём кабинете, и даст пропуск. Используйте его на нижнюю кнопку лифта. Послушайте, что произнесет Мутрон. Фактически, он ничего и не произнесет особого. Оставьте его.
Зайдите в туалет (другая дверь, за мостиком, сзади приёмной), в средней кабинке подымитесь к вентиляционному люку. Отвинтите его и пролезьте по вентиляции до лифта. Используйте волос на панель - получите доступ в Kanary - Private Elevator. Переместитесь домой к Эль Гонзо.
Al Gonzos Flat
Во время разговора с барменом сфотографируйте его, подарите ему фотографию. За это вы получите диск с последним посланием отца. Послушайте его. Пройдите в кладовую. Там вас уже будет ожидать E330 (робот-пёс). Покажите ему консервы, потом откройте банку и насыпьте пищу в плошку в ванной. Вернитесь в кладовую и переместитесь в комнату, которую охранял пёс (она будет активна, чуток сзади голубых фонариков). Из пасти змеи возьмите карточку. В кладовой откройте ею контейнер. В нём, оказывается, скрывалась Lone, любовь отца. Побеседуйте с ней, потом познакомьтесь со собственной сестрой (она скрывается в туалете). После чего ступайте находить метод просочиться в кабинет Мутрона.
Напяльте экзоскелет, дыхательную маску и очки ночного видения. Воспользуйтесь личным телепортёром. Выйдя из туалета, вы заметите, что путь вам преграждают лазерные лучи. Подставьте на 1-ый зеркало, переместитесь, подставьте зеркало на последующий луч... так доберитесь до конторки, обойдите её с тыла, возьмите в левом ящике стола пропуск в кабинет Мутрона. С зеркалом доберитесь до лифта и спуститесь к старичку в кабинет. Тут удостоверитесь, что у вас на поясе прицеплен поглотитель тепла, а на физиономии - маска. Потом смело проследуйте в кабинет. Возьмите со стола фотографию, осмотрите её. Вернитесь домой и покажите фото Лоун, она даст ключ от тайника под кроватью (там "ствол"), а потом, уже у выхода, попросит позвонить, как что-то увлекательное найдётся в Dayblinds. Не забудьте прихватить на всякий случай две-три готовые пиццы (любая +7 к здоровью)...
Dayblinds
Здесь, естественно, найдётся кое-что увлекательное. Уже у входа вас будет ожидать бот с пушками. Здесь управление почему-либо перестаёт подчиняться, так что главное совладать с ним, так как если вам удасться прицелиться (не задирайте ствол), на бота хватит три-четыре выстрела. Если вас помяло, восстановитесь хотя бы до 80% (пицца, напитки в баре, кофе), в эталоне - 100%. В баре будет ожидать Ридли, который с радостью вернёт вам папку с компроматом на Мутрона. Дядька очевидно сдрейфил, ну и фиг с ним. Побеседуйте с барменом, закажите два коктейля, также купите видеотелефонную карту. Потом найдите в зале даму в зелёном и угостите её два раза, потом покажите книжку о медитации, сможете подарить духи (они уже не пригодятся). Она произнесет, что стоит выискать понизу, авось что и найдётся. Пройдите вправо, спуститесь в подвальчик. Позвоните Лоун. Как досадно бы это не звучало, злые силы похитили её дочь, и Лоун ждёт от вас помощи. Торопитесь домой.
Al Gonzos Flat
Побеседуйте с барменом, потом в кладовой при помощи голубой кнопки в левой части активируйте вход в детскую. Там возьмите шлем. Проверьте холодильник. Если там есть пицца, поджарьте её и прихватите с собой. Вернитесь в бар. Dayblinds
Спуститесь в туалет. Войдите в левую кабинку. Оденьте экзоскелет и шлем, ну и маску с очками на всякий пожарный. Воспользуйтесь телепортом. В комнате медитации поздоровайтесь с роботом и покажите ему книжку. Когда он одобрит ваш визит, подымитесь к куполу (чуток правее и выше бота), нащупайте там стол Кайла и подсядьте к нему. Снимите шлем и послушайте, что он произнесет. Вернитесь в бар и, поговорив с барменом, дайте ему три части кибер-костюма. Взамен вы получите пистолет и три 10-ка патронов. В таком состоянии отчаливайте в город учёных.
Scientists City
Похоже, это место кое-где на Тибете (поточнее, над ним)...
Все же, и тут нашёлся боевой бот! Поначалу один будет справа, а потом ещё один с другой стороны. Уж как-нибудь уничтожте его (как орудие пройдёт над ним, нажимайте на гашетку).
Пройдя по мосту, вы обнаружите четырёх Гауссов... Трое чего-то ворчат, а четвёртый тупо ржёт. Ни с кем не гласите. Ступайте по другому мосту - в библиотеку. На полке слева нащупайте книжку "Manual for Perfect Cloning". Осмотрев её, вы получите код. Вернитесь к старичкам и на лифте переместитесь в лабораторию. Примените код на кнонирующее устройство, потом положите туда сонные пилюли, подтвердите своё намерение клонировать их. Отнесите пилюли старичку в жёлтом, который прикорнул на земле. Он уснёт. Так вы обусловили реального Гаусса, так как на клонов снотворное не действует. Получив сообщение Кайла, клонируйте себя и пустите копию на растерзание боту у входа. После чего перемещайтесь в бункер Кайла. Покажите ему книжку, потом снотворное. Он даст средство, которое поможет разбудить доктора. Вернитесь и сделайте это. Покажите Гауссу Zero Zone File, позже его письмо к Эль Гонзо. Он пообещает посодействовать в вашей миссии, но поначалу востребует принести ему престижные башмаки и взрывчатку.
Kanary
Подойдите к Кане. Она даст вам пропуск к Мутрону, который, очевидно, не так желает вас созидать: он-то задумывается, что вы склеили ласты... Вобщем, зайдите к старику и послушайте, чего он произнесет. Возвратившись в приёмную, вы столкнётесь с роботом-посланцем. Возьмите у него допуск в хранилище, но дайте диск с записью Труманского. Подойдите к секретарю и вручите ей книжку о медитации. У девицы совсем нарушатся программки, и она с радостью выдаст вам анти-радиационный костюм. Ступайте мимо сторожа, не забыв одеться и показать ему допуск. Спуститесь на круглую платформу и опустите защитный кокон в центре (замок снова основан на определённой закономерности цифровых рядов - в моём случае на центральной строке должна была быть сумма цифр 2-ух верхних либо 2-ух нижних (эти суммы были равны меж собой)). На пульте примените допуск, и вас длительно будут перевозить в складское помещение. Там откройте шкафчик, возьмите три емкости. Смешайте их содержимое. Под одной из прозрачных панелей в этой комнате вы увидите что-то увлекательное. Растворите панель и заберите взрывчатку и перочинный нож. Супер-бутсы, которые просил привезти Гаусс, уже на вас. Воспользуйтесь ножиком, чтоб обесточить пульт управления дверцей. Выбирайтесь. Взрывчатку переложите в ящик и отчаливайте к Гауссу.
Scientists City
Сэм что-то сооружает в собственной лаборатории. Дайте ему бутсы и бомбы и ступайте к телепортеру. По дороге придётся пристрелить маленького летающего бота.
Полёт к Ио
Сэм практически сходу уснёт. Установите цель путешествия и скорость на компьютере. Загляните в комнату сзади кабины. Возьмите там огнетушитель, а из ящиков - молоток, батарею и энерго пластинки (съёдобные!). Вернитесь в кабину. В это время как раз должна случиться 1-ая катастрофа. Осведомитесь у бортовика, что случилось. При помощи кислородной маски разбудите Гаусса и условьтесь до того, чтоб он послал вас в отсек мотора. Различных аварий будет несколько: перегрев, энергопотеря и т.д. Перегрев лечится струёй из огнетушителя (источник неудачи в далеком левом углу комнаты, под кожухом), батарею можно поменять новейшей (там же). При очередной поломке Стэн не сумеет выкарабкаться из отсека, а корабль совершит жёсткую посадку...
Ио
Возьмите записи Гаусса. Снаружи подберите левый сапог, параболическую тарелку, ломик, правый сапог, лопату. Сапоги вскройте ножиком, получите лупу и кисть. Кисть используйте на сундуке. На потолке отсека подкрутите жалюзи. Лупой воздействуйте на сундук, заберите оттуда амулет Xuma. Выйдите наружу, лопатой выройте ямку и положите туда сапоги, закопайте, поставьте сверху антенну (импровизированная могила Гаусса...). Пройдите повдоль корабля, и рядом материализуется бот Max-X3, который даст вам телепортер. Используйте его (разглядите) и переместитесь к Zoe.
Здесь непременно сохранитесь, ибо придётся поиграть в напёрстки. Необходимо выиграть трижды попорядку (за проигрыш придётся пить Cyber Cocktail, содержащий машинное масло... если три к ряду проиграете, окажетесь у места крушения). Самая 1-ая композиция (слева-направо) 3-3-... (точно не 3), 2-ая (после того, как вернётесь в бар опять) 2-1-2. После выигрыша X3 познакомит вас с Роксанной. Придётся походить к фабрике Канари на Ио. У входа разберитесь с 2-мя роботами, так вы поможете выкарабкаться оттуда X3. Возвратившись в бар, вы узнаете, что сейчас необходимо пробраться вовнутрь фабрики и стибрить там подходящего нам бота ZX2000. Нашему роботическому другу пригодится защита от электронного поля - откопайте сапоги Гаусса. После того, как он уйдёт, пару секунд подождите (купите коктейль), пока Роксанна сходит за новейшей пушкой. Подлечитесь, если требуется, и торопитесь на выручку X3. Но, его нет у входа, а вовнутрь входить никчемно - угробить тех толстячков нет никакой способности. Вернитесь к Роксанне, потом совместно с ней вы переместитесь к месту крушения, откроете ящик. Роксанна в баре станет отвлевать солдатню, а вы спешите к заводу, где опять уложите ботов, чтоб подстраховать X3. Возвратившись к кораблю, вы встретите и его, и Роксанну, которая вышлет вас домой с чипом ZX2000 в вашем кармашке.
12