Секреты игры Zanzarah: The Hidden Portal

Категория: Прохождение игр

Zanzarah: The Hidden Portal Игра: Zanzarah: The Hidden Portal Платформа:PC Жанр:action, adventure, rpg Дата выхода:июнь 2002 г. Разработчик:Funatics Development Издатель:THQ Издатель в Рф:Руссобит-М Локализатор:AZZA Games / Выслеживать Практически парочку слов об игре, на прохождение которой я затратил ни много, ни не достаточно, а 6 часов. В целом, хорошая вещь: графика не наскучивает, есть хитроумные приемы разработчиков, которые они реализовали в собственном коктейле адвенчурез и квеста. Но большой минус - это бессчетное число поединков с одуревшими от злобы феями и всякими их владельцами. Желаю сходу предупредить - игру я проходил при помощи чита. Кто еще не разобрался, как его вынудить работать, могут пользоваться моим советом. После установки игры на десктопе появится иконка с заглавием. Правой кнопкой мышки ее клацаем и избираем "характеристики". В объекте после кавычек добавляем пробел, тире и console. Применить! Вот и весь чит. Для его использования жмем f11 и вводим подходящую команду. Мне пригодились "wizform" от 1 до 75 и "duel victory". 2-ая - для незамедлительной победы в поединке (энтер жать только после начала боя), 1-ая - для "нечестного" скопления фей. Чего уж здесь греха таить... Если желаете честно играть, мучайтесь через каждый шаг сами. В игре мне встречалась большая куча предметов, так мне и не понадобившихся. Ну и много всяких скрытых проходов из одной точки в другую. Покопайтесь на досуге, но помните, что главные приемы описаны ниже. Ну а сейчас самое сладкое - прохождение.

1. ЛОНДОН. Поднимаемся наверх на чердак и открываем сундук. Хватаем руку сада фей. Открываем меню коллекции рук и телепортируемся в сад.
2. САД ФЕЙ. Можно почитать книжечку, кто в британском рубит, с гномом говорим и берем у него сумку фей. Идем влево, к свободному от камня проходу.
3. ЭНДЕВА (деревня, короче). Побеседуйте с совой, она время от времени дает дельные советы. Вообщем пытайтесь со всеми разговаривать. Глядишь, на халяву и произнесут чего. А вот платить за сплетни хитроумным гномам не стоит - сберегайте бабки. Загляните в таверну, побеседуйте с Руфусом. Он даст ключ от собственного дома. Можно порэкетировать бабульки с мужичков за карточным столом. Через три-четыре фразы они бросаются деньгами с просьбой отвалить. Не забудьте сундучок на барной стойке открыть. Идем в дом Руфуса и избираем фею. Безотступно советую фею природы (она слева). И руку возврата через телепортацию тоже берем. Говорим с Люсиусом и получаем карту сада фей. Вообщем, карты вещь подходящая, не третируйте.
4. САД ФЕЙ. Приготовьтесь к схватке с одуревшими от злобы феями. Нажимаем f11, набираем duel victory и после загрузки битвы нажимаем энтер. Поступаем так со всеми. По пути вперед не забудьте собирать деньги, на другие сундуки можно внимания не обращать. Сферы тоже особо не понадобятся - мы хитроумно на халяву напичкаем их в сумку позднее. Впереди около прохода будет стоять нахальный эльф - к черту его! Уже сами понимаете как. Дуэль виктори, и все здесь. Пусть идет на хутор бабочек ловить! Продвигаемся вперед, побеждаем фей, хватаем всякие предметы - идем к охотничьей хижине. Около входа получаем сумку для сбора эльфов. Идем вспять до деревни, собирая всю бескровную нечисть в сумочку - не забудьте высвободить аптекаршу в деревне. Микстурки можно не брать: бережем средства. Они понадобятся, поверьте. Опять идем к охотничьей хижине, проходим вперед к коттеджу.
5. КОТТЕДЖ. Трындычим с пугалом, бьем еще одну фею-дуру. Заходим в коттедж. Меняем пятерых бездомников на денежку. Торговца магии посылаем подальше. Выходим из дома, идем опять вперед на одно игровое поле.
6. САД ФЕЙ. Пытаемся изловить 2-ух эльфов. Но беда не смертельна. Идем вперед, собираем деньги, говорим с совой. С воздушными потоками и вихрями пока не экспериментируем - рано. Возвращаемся в деревню (чтоб длительно не бродить, можно телепортироваться через руку возврата в сад фей и пройти одно игровое поле влево - так резвее).
7. ЭНДЕВА. Идем влево от совы к проходу, который загораживает Симус. Говорим с ним и просим высвободить помещение. Идем вперед.
8. ЗАЧАРОВАННЫЙ ЛЕС. Идем прямо. Если не желаете через каждые 5 шагов биться с нездоровыми на голову летающими тварями, пытайтесь не сворачивать с тропинки. Время сэкономите на вводе победных слов. Базарим с эльфом. Идем к воротам и говорим "Сезам".
9. ТИГРАЛИН. Получаем книжку фей и заходим в город. Сейчас наполняем феями свою сумку. Нажимаем f11 и вводим wizform от 1 до 76 (либо 75? - не помню). Наберитесь терпения на ввод. Идем влево, разговариваем с Симусом. Ставим его спесивую рожу на место. Идем к лилипуту, разговариваем и заходим в дверь дома, что напротив. Там успокаиваем владельца - ловим бескровного эльфа в подвале. И в сундучке, что около спуска в подвале, берем ключ катакомб. Возвращаемся к фонтану и разговариваем с гномом. Покупаем у него три кристалла. 4-ый и 5-ый запамятовал дома. Позже к нему зайдем. Идем в палаты, говорим с мэром (либо как там его) и идем в дверь, что справа от входа. Там в сундучке на втором этаже затариваемся картой зачарованного леса. Можно книгу полистать и травы заготовить с микстурками. Спускаемся и идем в последнюю неисследованную арку. Идем вперед. Докупаем кристаллы у алкаша-гнома и меняем их в лавке, что напротив, на руку возврата в Делмор (болотное захолустье). Можно телепортироваться.
10. Обходим все дома, собирая все попорядку. Должны отыскать (либо получить от гоблинов после разговора) карту темного болота (она в сундуке около моющего полы гоблина), руку возврата в Тиралин, собираем деньги. С оборотной от телепортационной точки стороны тоже есть мостик. Спускаемся и слушаем нечленораздельные звуки побежденного кем-то гоблина. Говорим ему, что он салага, и идем вперед. Держимся правой стороны болот (по отношению к главе бандюг с кривыми рожами), находим 2-ух козлов, превращаем их в пыль. 3-ий стоит на мостики около телепортационной точки. Возвращаемся к самому крутому для решающей битвы. Вводим чудесные слова и готово. Он даст вам океанский моллюск для призыва фей - вещь подходящая, понадобится. Возвращаемся в деревню, слушаем поздравительные слова и в лавке, где ведут торговлю всякими вещами, на ВСЕ БАБКИ закупаем ЧЕСНОЧНЫЕ АТОМАЙЗЕРЫ. Очень нужная штука, стоит, правда, дорого, зато с феями биться не нужно - надавил "отпугнуть дурочку" и всего делов-то. И вообщем, чаще заглядывайте сюда и закупайте их по мере скопления средств (с гоблинов 5 алмазов за рекламу!). Идем к мостику, с оборотной стороны от телепортационной точки. Побеседуйте с гоблином около спуска - он даст подсказку, где взять карту Феи природы. Топайте вперед и поглядывайте за светлячками - они будут указывать вам путь вперед. По пути мочите гоблинов, феи и собирайте деньги, но пытайтесь не просмотреть еще одного светлячка. В какой-то момент попадете на островок, где необходимо надрать зад гоблину, побеседовать с совой и взять карту фей природы. Сейчас активируйте фею (сделайте первой фею Силлию при той раскладке фей, что я предложил вам сначала) Подходим к кустику колющегося сорняка и травим его пестицидами! Сферу можно и брать, и не брать. Телепортируемся в сад фей.
САД ФЕЙ. Спускаемся к эльфу и мотаем на ус его трепотню. Телепортируемся к коттеджу.
КОТТЕДЖ. Идем вперед, мимо дома, опять в сад фей.
САД ФЕЙ. Зайдите влево, там и сорняк можно успокоить и болтологию гнома слушать, возвращаемся вспять, держась левой стороны, пытаемся опять изловить бездомника - эльфа, проходим вперед, к филину, поворачиваем вправо и уничтожаем сорняк.
ГОРНЫЙ МИР. Уничтожаем лилипута. Идем вперед, собираем монетки. Дорога там одна - не заплутайте. Идем по мостику, уничтожаем карликов. Опять монетки, феи и лилипуты. К черту все это хозяйство.
ЛЕДЯНЫЕ Горы. Аккуратно спускаемся вниз, к елочкам и березкам, не знаю как выросшим в этих горах льда, и, отпугивая озлобленных дур атомайзерами, собираем барахлишко. Вообще-то главной целью у вас будет набрать эльфиков - нужен еще пяток для обмена. Поднимаемся ввысь, откуда спускались и начинаем подниматься по уступчикам гор наверх - идеальнее всего по правой стороне, если глядеть вниз от пещеры, откуда вы пришли. Заходим еще в одну пещеру и выходим. От выхода поворачиваем вправо и спускаемся вниз, в арку черных пещер. Пособирайте кристаллы, загляните в зачарованный лес (есть там и таковой выход), там можно монетки собрать. Возвращаемся наверх и бежим вперед. На пути повстречается лилипут - сами понимаете, что делать. Идем вперед и выходим к Башне Гномов.
БАШНЯ ГНОМОВ. Идем влево, мило беседуем с птичкой. Идем в башню. Попеременно сражаемся с гномами, этаж за этажом продвигаясь вперед. На первом не забудьте отыскать руку возврата в Башню Гномов, на 3-ем - карту горного мира. После финишной битвы с последним гномом, откройте сундук с секретом. Решение головоломки: разделим квадрат на три горизонтальные полосы - верхнюю, среднюю, нижнюю. Левую верхнюю клеточку обозначим цифрой 1, среднюю верхнюю - 2, правую верхнюю - 3; средняя горизонтальная линия слева вправо 4, 5, 6, нижняя горизонтальная 7, 8, 9. Тогда решение обычное - жмем 1, 3, 9, 7, 2, 6, 8, 4, 5. Забираем простый ключ земли. Телепортируемся в Лондон, жмем f11 и начинаем класть фей за пазуху, до одурения набирая команды wizform от 1 до 76. Сохраняем игру и устанавливаем последующую комбинацию фей: 1 - Силлия, 2 - Менкр, 3 - Джам Рок, 4 - Гораэль, 5 - Пикс, опять портируемся в Башню Гномов. Поворачиваем влево и идем в пещеру, где еще не были (но пока не к гному в конце дороги). Убиваем Фаворита Черных Эльфов и идем к развилке 3-х дорог. Лучше по правой, собираем деньги, кристаллы, монетки и прочую дребедень типа магии плесени (за каким чертом она нужна, я не знаю). Там вы отыщите проход в Монагам, заваленный камнем (запомните его) и один еще проход в горный мир. Обегаем его с правой стороны, находим пещерку с испуганным гномом. Далее наткнетесь еще на один грот, ведущий к последующему игровому эпизоду.
ГОРНЫЙ ПИК. Сбегайте влево, пособирайте монетки и возвращайтесь, чтоб пройти вправо от входа (можно и сходу туда). Дойдете до ледяных пещер.
ПЕЩЕРЫ. На развилке сбегайте влево для всяких там травок и возвращайтесь, чтоб пойти вправо. Там будет торчать некий уродец. Скажите ему: "Гитлер - издавна капут!" и идите вперед. Дойдете до черных пещер.
Черные ПЕЩЕРЫ. Вперед, к Ласссе. Он пробурчит что-то насчет фей и попросит отыскать четырех летающих тварей. Спуститесь вниз и идите чуть влево, там есть секретное место (оно помечено таким еле приметным мерцающим шаром) - появится плита. Проходим по ней и убиваем первую. 2-ая - при входе в пещеру (откель пришли), 3-я около шарика с скрытым местом наверху, а четвертую придется призвать, проходя по ручейку - услышите соответствующий сигнал и надпись в левом верхнем углу экрана. Зовите ее ракушкой (помните, ее вам отдал сумасшедший гоблин в болотной деревне). Идем опять к Лессе и получаем простый ключ воздуха. Телепортируемся в Данмор для закупки атомайзеров. Не спрашивайте для чего, сами понимаете, что понадобится.
ДАНМОР. Обходим деревню с оборотной от телепортации стороны. На первой развилке влево, позже после попадания на туманное болото вправо, позже держимся левой стороны, пока не попадем на полянку с парочкой приблудившихся бескровных эльфов и монетками. Там же есть проход, закрытый кустарником, в зачарованный лес, но лучше, если вы набрали еще пяток эльфов, телепортироваться в коттедж
КОТТЕДЖ. Поменяйте у Люсиуса их на ключ от подвала его дома. Спускаемся вниз, собираем кристаллы, монетки и доходим до сундука с сюрпризом. Жахните его так же, как и 1-ый - получите некий эволюционный камешек (тоже не фига не сообразил, для чего енто добро, мне не пригодилось). Сходу можно телепортироваться в сад фей. Оттуда идем в деревню, и, не переходя мостик, отчаливаем влево, к воротам.
САД ФЕЙ. На развилке (одна дорога прямо, другая вправо) идем вправо, за указателем к Лесной хижине. Если не желаете заплутаться, с тропинки не сворачивайте, можно даже на карту поглядывать. Тропинка через пару игровых эпизодов выведет вас к болотцу, погрузитесь в него на всякий пожарный (музыка загадочная, но не понятно, зачем это лужа нужна), а там и домик рядом.
ЛЕСНАЯ ХИЖИНА. Побеседуйте с хозяйкой дома, она попросит вас убрать кустики. Несколько находятся вокруг дома, а последний на чердаке дома. Истребив весь сорняк вальяжно подкатитесь к хозяйке и предложите ей интим... Обломившись, получите ключ стихии. Ну и на том пасибки. Телепортируемся к Башне гномов.
БАШНЯ ГНОМОВ. Идем влево к подъемной площадке и ... ух...
Пасмурное ИЗМЕРЕНИЕ. Говорим с попугаем и собираем монетки. Идем влево - около входа в так именуемую черную дыру сундук с картой пасмурного измерения. Возвращаемся и идем к другому мостику. Оттуда поднимаемся по башенке ввысь. Обходим бассейн справа и делаем лилипуту "секир-башка". Спускаемся по башне вниз и идем в черную дыру. Слева от выхода обломится рука пасмурного измерения. Барыгу с крыльями посылаем на хутор за бабочками и тащим свои усталые коленки к белоснежному друиду, что в открытой белоснежной беседке. Эта сволочь даст вам парочку черных эльфов. Разберитесь с ними (запрыгнуть на холм можно и необходимо, это только так кажется, что не выходит) и возвращайтесь к белоснежному наглецу. Он с барского плеча кинет карту фей земли. Меняем фею на Джам Рока и пробуем убрать камушек. Возвращаемся вспять мимо крылатого спекулянта вспять в черную дыру. Позже поднимаемся, позже спускаемся по башенкам. Короче, идем к птичке. Чуть ли не доходя до нее, поворачиваем вправо (где брали карту) и ныряем в черную дыру. Там убираем камушек и идем вперед, огибая холмы с левой стороны. Попадете на арену. К черту всех, получите фею Суанн и посох дядьки Черномора. Телепортируемся в сад фей.
САД ФЕЙ. Камушек, что справа от выхода взрываем, идем вперед, ловим лоботряса эльфа, даем ему шоколадку и поднимаемся на платформе ввысь.
Пасмурное ИЗМЕРЕНИЕ. Сражаемся с феями и из сундуков-сюрпризов забираем инструменты гномов. Сундуки открываются аналогичным образом. Портируемся в Башню гномов.
БАШНЯ ГНОМОВ. Идем влево до конца, показываем кузькину мама гному, проходим далее по мостику до гнома, он поглядит на наличие инструментов и включит плиты. Возвращаемся по мостику и аккуратно прыгаем по плитам до сундука. Забираем природный ключ огня (и за каким чертом он нужен, никто не произнес). Ну, пусть будет. Назад прыгать не получится - Телепортируемся в Башню Гномов. Бежим вправо и ДО птички ныряем в правый тоннель, оттуда потихоньку добираемся до МОНАГАМА (закрытый камень помните, я просил его уяснить). Убираем камушек и попадаем в королевство Монагама.
МОНАГАМ. По единственной тропинке (не упадите спьяну) топаем вперед. Опять здороваемся с дурой-птичкой. Зайдите в 1-ый домик, побеседуйте с гномом, позже в левую соседнюю комнатку - там рука возврата в Монагам. Выходим, идем вперед, попутно посещая пару - тройку домиков. В какой-то момент увидите дверь. Поглядели? А сейчас резко телепортируемся в Тираллин.
ТИРАЛЛИН. Идем в катакомбы (влево). Бродим там до посинения, пока не найдем всякие доступные мелочи и не сразимся со стражем катакомб. Возвращаемся к дому советов Тираллина, идем к мэру, дарим придурку посох. Портируемся в Лондон, чтоб установить Суанну (можно заместо Менкр). Опять портируемся в Тираллин и идем к обменному пт валют, чтоб махнуть Суану на Сербазз. Махнули? Сейчас поспешаем в Данмор.
ДАНМОР. Сначала - атомайзеры!!! Возвращаемся и идем по мостику до колющегося куста. Атакуем его феей природы, потом меняем ее на Сербазз и заговариваем с придурком на мосту. Он отнимет у вас ее и уйдет. Бегом вперед, к Величавому трухлявому пню. Там шаг за шагом опускаем всех дюжих молодцов и в конце концом получаем карту фей воздуха. Записываемся в школу астронавтов. Портируемся в Пасмурное измерение.
Пасмурное ИЗМЕРЕНИЕ. Находим дворец и устанавливаем фею воздуха Гораэль. Прыгаем по воздушным потокам вперед. Заходим во дворец. Говорим с Друидом и топаем к гному в шарике - он даст вам ключ от закрытой двери в Монагаме. Портируемся туда. Идем к двери и открываем золотым ключиком. Расправляемся там со всей живностью и у Квинлина забираем тяжкий ключ. Портируемся в Тираллин и идем в арку, что сзади вас, мимо дворца к запертым воротам. Открываем их и по тропиночке вперед на несколько игровых полей за картой псифей. Портируемся опять в город и топаем опять в катакомбы. Там слева от глазастой птицы есть запертая дверь. Тоже открываем и идем вперед. Ах, как проигодятся вам атомайзеры. Собираем всякую дурь, находим там рог фей. Портируемся опять в Данмор. Закупайте на последние шишы атомайзеры и топайте опять к дереву, от него влево чуть по кочкам, по кочкам, пока не доберетесь до туманного болота. А там и до измерения теней недолго. Попрощайтесь слезно с совой, пожелайте ей фортуны и вперед...
ИЗМЕРЕНИЕ ТЕНЕЙ. Не прыгайте ни на какие платформы, пока я не скажу!!! Убираем всю нечисть со собственного пути и держимся в главном левой стороны. Ликвидируем еще 1-го дурачка и фаворита теневых эльфов. Выходим на площадку с 3-мя дверьми. Около синенькой двери потайной светящийся шарик откроет вам парочку платформ. Поспешаем к ним и, прыгая на трезвую голову, добираемся до сундука с красноватым ключом (либо зеленоватым, не помню точно). Возвращаемся вспять и открываем одну из дверей. Вниз, а позже наверх - ключ зеленоватого цвета у вас! Снова возвращаемся. Открываем зеленоватую дверь и спускаемся вниз влево, отрываем уши гоблину, позже еще одному, идем прямо, не сворачивая, позже влево вниз, и натыкаемся на не очень примечательную парочку скелетов. После тридцатой перезагрузки игры добираемся до их и треплемся о жизни тяжеленной. Когда будете соображать на троих с сидящим, поставьте на всякий случай фею Пикс. Глядишь, и ключик от последней голубой двери обломится. Возвращаемся и открываем последнюю дверь. Бьем по башке всяких там прихвостней, заходим в черный дворец и объясняем политику вашей жизни Друиду. Твердолобый уродец переместится на 2-ой этаж. Топайте к статуе, слева сзади от нее будет дверь на 2-ой этаж. Ловим беспризорников, мочим Друида, спускаемся вниз, надираем пятую точку статуе и ... смотрим видео. Три ноль - наши одолели. Ур-ряяяяяяяяяя!!!!!!!

P.S. Если вдруг вам повстречаются предметы, мною не обнаруженные, с скрытыми качествами, не в службу, телеграфируйте мне!

vadlar, vadlar@yandex.ru



Другие статьи: