Секреты игры Xenus 2: Белое золото

Категория: Прохождение игр

Xenus 2: Белоснежное золото Игра: Xenus 2: Белоснежное золото Платформа:PC Жанр:action, rpg Дата выхода:24 октября 2008 г. Разработчик:Deep Shadows Издатель в Рф:Руссобит-М / Выслеживать Если мои читатели позабыли, напомню, что Ксенус — это таковой старый ацтекский талисман-ключ от дверей под водопадом. Фактически, роль этих самых дверей в сюжете «Точки кипения» была очень малозначительной, но вот интрига вокруг 6 неказистых кусочков развернулась авторитетная. Так либо по другому, свою роль в ажиотаже первого прохождения этот талисман выполнил.

В «Белом золоте» Ксенусу отведена еще больше малозначительная роль. Он всего только бытует в заглавии игры, став собственного рода опознавательным знаком мира, где творит беспредел во имя добра и справедливости прошлый боец французского Зарубежного легиона Сол Майерс. А самого Ксенуса в игре не будет. Зато будет много солнца, моря, женщин и стрельбы.

Итак, с чего начнем? Давайте подыщем подходящий гидроплан и загрузим его несколькими мешками очень специфичного юмора. После чего, сломав значительное количество отмычек, заведем мотор, взлетим и, проклиная непонятное управление, кропотливо посыплем субстанцией из мешков некую часть Наветренных островов, нареченных хохмы ради Южной Ковумбией.

Сейчас, когда этот райский уголок, где царствует нескончаемая сиеста, подабающим образом обработан, смотаемся в New-york и по-быстрому придумаем причину, которая гарантированно принудит отставного легионера пробудиться, собраться и отправиться в путешествие по вышеупомянутым островам.

Ну вот, установилась пора шутить шуточки. Выручать человечество — это обыденно и даже несколько скучновато. Еще забавнее встать на охране здоровья наркоманов Огромного яблока. Нет, от нас не будет нужно отслеживать кокаиновые подводные лодки, крушить перевалочные базы и посыпать дефолиантом незаконные плантации коки. Судя по представлениям воротил наркобизнеса, кокаин — это только нужный порошок, дающий возможность радоваться тому что живешь за полностью божескую стоимость. А вот тем, кто посмел отравить этот великодушный продукт неизвестным ядом, убивающим почетных потребителей, следует воздать по заслугам.

Ксенус, господа! Полный, беспрекословный и непредотвратимый ксенус всем отравителям, сокращающим и без того маленькую, но настолько драгоценную жизнь любителей «белого золота».

Вкуса не обещаю, но жарко будетxenus 2

Не смущяйтесь, девицы, тут все свои. Скажите: «Сы-ы-ы-ы-ы-ыр».

Поджанр «ролевого боевика» до сего времени остается эклектичным. На самом деле, рецепт довольно прост: берем героя, решительно ничего толком не умеющего, но отправленного на ответственное и опасное задание. Придумываем умения, нужные (но не очень) для удачного выполнения миссии. Измышляем систему, которая позволит нашему герою становиться все наименее криворуким, выполняя кучу различных и не в особенности логичных заданий и распределяя жадно капающие очки развития. Вводим в игру несколько группировок, с которыми можно дружить либо враждовать, создавая для себя определенную репутацию. Вуаля, блюдо готово.

«Точка кипения» имела не очень приметную систему развития персонажа. Вобщем, ей нельзя было отказать в логичности. Для того чтоб поточнее стрелять, было надо конкретно стрелять, а не переводить через дорогу бабушек. И никак по другому.

В «Белом золоте» игроделы подошли к вопросу более канонично, но при всем этом приметно пострадала логика. Прошлый проф боец, который навел приметного шороху в Колумбии, разыскивая пропавшую дочь, сейчас, как выясняется, никакими талантами не отмечен. Он плохо стреляет, не в состоянии скооперировать мушку орудия с прорезью прицельной планки, не может нести большой груз, не умеет воспользоваться гранатометом и пулеметом, ему незнакомо таинство задержки дыхания при прицельном выстреле. А для того, чтоб обрести эти полезнейшие способности, ему необходимо зарабатывать очки развития. При этом эти очки получаются за деяния, совсем не относящиеся к делу развития определенного навыка. Отлично, но алогично.xenus 2

Темный капитан в белоснежном камуфляже. Сюрреалистичный выбор одежки для тропиков...

Ролевая составляющая игры как и раньше заключается во отношениях с группировками, которых в игре предостаточно. А вести взаимодействие с ними так либо по другому придется, так как большая часть побочных заданий исходит конкретно от представителей группировок. Игроку придется решать без помощи других, к какой из группировок примкнуть, и учесть, что улучшение отношений с какой-то из них непременно скажется на ухудшении отношений с другой. Тут все разумно и поочередно.

Зарабатывать средства стало приметно проще — этому содействует уйма побочных заданий. Более того, по игровому миру разбросано неограниченное количество различных нужных предметов, которые скрасят нелегкую жизнь нашего героя, поправят его расшатавшееся здоровье и посодействуют в вооруженных стычках.

Вопрос мотивации для поиска заданий и заработка денег — это основная сюжетная линия. Она, естественно, максимально безыскусна и бесхитростна (ощущается, что сценаристы не очень напрягались с перипетиями и внезапными поворотами сюжета), но средств от головного героя востребует много. С другой стороны, никто не подгоняет Майерса, так что можно в свое наслаждение изучить большие водные места Карибского моря, обучаться ездить и летать, совать любознательный нос куда заблагорассудится.

На заметку: в «Точке кипения», как вы помните, даже при самых неудачных раскладах герой не погибал, а попадал в поликлинику, дискутировал с медиком, рассчитывался и отчаливал в предстоящий путь. Тут же таковой благодати не будет. Погибель сейчас окончательна и окончательна. Единственное, чем сумеет утешиться незадачливый игрок, — язвительной сентенцией на дисплее и загрузкой последнего сохранения.xenus 2

Тропическая погода привередлива. Только-только светило солнце и светилось море...

Снаружи игровой мир очень внушителен. Цветовая палитра тропиков смотрится просто замечательно. Ну и легкое размытие и искажение рисунки к краям экрана делает воспоминание мокроватого и солнечного мира. Но лично у меня в 1-ые часы игры было приметное чувство дискомфорта от угла обзора персонажа. Не знаю, меньше его было надо сделать либо больше, но некое головокружение и дезориентация при резких поворотах наблюдались. Вобщем, если по плану разработчиков конкретно так должен созидать мир герой, в один момент себе попавший в тропическую страну, то претензии снимаются. Отдельное спасибо охото сказать тем, кто работал над восходами и закатами замечательной красы.

Графический движок игры оптимизирован до таковой степени, что его просто не замечаешь. Радостно, что разработчики учли недоделки предшествующей версии Vital Engine и сделали надлежащие выводы. Большие игровые места работают сейчас безупречно.

Не обошлось, вобщем, и без графических багов и недоработок. Растущие прямо из воздуха водные растения, змеи, периодически похожие на шипящую палку, пауки, застрявшие в стенках пещеры, краснокожие, убегающие в небеса, небогатый набор лиц, повсевременно мелькающих в игре, — все это не мешает прохождению игры, но приметно портит воспоминание о проделанной работе. xenus 2

Вот это недоразумение тут играет роль тира. Одна радость — дешево.

Животный мир островов, кстати говоря, приметно оскудел по отношению к континентальной Колумбии. Перечень противных сюрпризов фауны сейчас состоит только из змей, плотоядных рыб и больших пауков.

Как и до этого, деяния будут разворачиваться в едином игровом пространстве без подгружаемых локаций. Кроме единственного скриптового перемещения на другой полуостров все другие происходят в реальном времени. Для этой цели в игру введено огромное количество тс (наземных, аква и воздушных) и сеть плавучих заправочных станций.

Игровые NPC, к огорчению, повеселить особо не смогли. Их поведение не отличается многообразием и особенной осмысленностью. Диалоги, невзирая на старания их создателей, в большинстве случаев неинтересны и даже не смешны. А поведение неких лиц при определенных обстоятельствах граничит с безумием. Например, ликвидирование всех бандитов, окружающих их главаря, не мешает ему совсем расслабленно посиживать на диванчике в окружении двоих девиц в бикини. Приблизительно таковой же фатализм проявляет и один из наркобаронов.xenus 2

На данный момент у меня будет жемчужина. Неплохо бы, темная, но белоснежную тоже купят.

На заметку: попадается в игре несколько «пасхалок» как бы юмористического нрава, но мне показалась успешной только одна из них — щит «Автономная система метеорологического прогнозирования». Другие, вроде стилизованного Вассермана на футболке Хосе Погона либо истерического «Ни одного разрыва!!!» в телефонной трубке, смотрятся очень искусственно и не вызывают даже ухмылки.

Озвучка игры, если честно, могла быть и лучше. Фактически, к игровым звукам — выстрелам, окружающим шумам и тому схожему особенных претензий нет. Назойливые радиолы, беспрерывно орущие в штаб-квартирах группировок, слава Всевышнему, можно пристрелить, если уж начнут серьезно отравлять жизнь. Фоновая музыка, провождающая поездки, так хороша, что я временами угонял лодку либо скутер, чтоб снова ее слушать. Но вот хоровое выступление официалов во время атаки группы наркетов, засевших в разрушенном доме во главе с отставным полковником армии США Кларком Джефферсоном, вызвало острое желание пристрелить их из чисто человечных побуждений. Ну и потом мне доводилось следить подобные случаи группового помешательства, сопровождаемого непрерывными криками.

***

Подведем лаконичный результат рецензионной части. Непременно, большой прогресс в результатах работы Deep Shadows налицо. Если ассоциировать «Точку кипения» и «Белое золото» в целом, то это сопоставление будет полностью и стопроцентно в пользу 2-ой игры. Разработчики учли колоссальное количество недостатков первой колумбийской эпопеи и смогли избежать всех тех багов, лагов и глюков, над которыми больше месяца потешались игроки на форумах. Но до безупречной игры «Белому золоту» еще очень далековато. Так что нам с вами остается набраться терпения и ожидать, когда «золото» от Deep Shadow приобретет великодушный желтоватый цвет, достойный короны «Лучших компьютерных игр».

Сюжетная линия белоснежного цветаxenus 2

Скажите, вы уже взрослая особь бандита либо еще личинка?

Завязка сюжета «Белого золота» происходит во вступительном ролике. Серия таинственных смертей в богемных кругах Нью-Йорка, как выясняется, имеет одну и ту же причину — колумбийский кокаин. Анализы проявили, что в нем содержится высокотоксичная примесь, убивающая стремительно и гарантированно. Эта унылая новость принуждает наркобаронов прочно задуматься. Риск утратить настолько доходное и отлично налаженное дело очень велик. Того и гляди, покупатели разочаруются в их возможности поставлять незапятнанный порошок, убивающий еще медлительнее и приятнее, и примутся за поиски других поставщиков.

К умиротворенно спящему Солу Майерсу является некоторый хлыщ латиноамериканской внешности, отсыпает ему щедрую пригоршню комплиментов и уговаривает его взяться за расследования обстоятельств лишней токсичности колумбийского кокаина. Очевидно, Сол, как и полагается по канонам жанра, отрешается, утверждая, что он удалился на покой и знать ничего не вожделеет. Хлыщ, в свою очередь, показывает не худшее осознание ритуалов жанра и выкладывает козырь — две фото с мертвым человеком.

Нам с вами ничего не понятно о покойнике, но вот Сол, похоже, с ним отлично знаком. Совсем внезапно он соглашается на работу и даже не заводит речи о причитающемся вознаграждении.

Последующий ролик переносит нас на катер, доставляющий Майерса на один из островов архипелага. Мирная трепотня со стариком, ведущим катер, прерывается жестко настроенными незнакомцами, располагающими быстроходными катерами и даже парой вертолетов. Нам вроде бы намекают, что «здесь вам не тут» и предлагают боевое крещение.

Кто конкретно организовал комитет по встрече Сола Майерса, неясно, но подготовились они отвратно. Вертолеты совсем неубедительны, ну и катера хорошего слова не стоят. Наш герой, как говорится, одной левой решает возникшие вопросы, а потом прямо за дедом прыгает с борта катера, который вот-вот угрожать подорваться.

Фактически говоря, на этом предпосылки сюжета завершаются, так как и мотивы последующих поступков Майерса, и силы противодействия им в игру введены.

Ныряльщик-медвежатник с способностями снайпера

Развитие персонажа сложностью не отличается. По ходу игры он совершает различные деяния, каждое из которых дает ему определенное количества очков опыта. Накапливаясь, эти очки поднимают уровень персонажа (узнаваемый всем фанатам ролевых игр level-up). Каждый новый уровень дает единичку, которую можно истратить на исследование той либо другой возможности.

На заметку: в процессе развития персонажа будет малость возрастать наибольший уровень его здоровья. Начав с легитимных 100 единиц, он у меня приметно поздоровел под тропическим солнцем и дошел к концу со 120 единицами либо около того. Мелочь, а приятно.

12345



Другие статьи: