Секреты игры X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse

Категория: Прохождение игр

X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse Игра: X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:20 сентября 2005 г. Разработчик:Raven Software Издатель:Activision / Выслеживать Люди Икс поблизости

Схема деяния неизменна со времен Diablo: главные герои начинают путь с неопасного островка среди орд противников. Цель — прорваться к какой-либо цели, по пути послав в ад побольше недоброжелателей. Естественно, сейчас воинов четыре, да и врагов прибавилось. Практически в хоть какой момент команда может возвратиться на родную базу посоветоваться, зайти в магазин, поглядеть на содержимое сундука либо поменять 1-го из мутантов.

Механизм сохранений увлекателен и, пожалуй, близок к безупречному: сохраняться можно, во-1-х, в специально отведенных для этого местах, во-2-х, раз в 5 минут телепортироваться домой и сохраняться там. Такая возможность блокирована только при битвах с «боссами». Миссии ординарны, заплутаться практически нереально — разработчики очевидно застраховались от всех видов проклятий в собственный адресок. Цели и средства ясны, так в чем все-таки сложность?

В таких критериях чуть ли не самый увлекательный элемент игры — подбор кандидатов в команду, ведь каждый мутант по-своему уникален. В хоть какой момент мы перетасуем колоду и извлечем на трибунал противников нового члена команды. Правда, уровень у него будет ниже, чем у других, но ради новейшей стратегии придется потерпеть. Ролевая система позволяет развивать каждого мутанта в 2-3 направлениях, поэтому скучать не придется.

Базис ролевой системы — четыре главных свойства. Корпус (Body) отвечает за уровень здоровья игрока и его сопротивляемость разным напастям. Ум (Фокус) оказывает влияние на уровень энергии, ее восстановление, возможность двойного эффекта от целебного зелья, эффективность ударов энергией и ментальных атак. Сила (Strike) определяет действенность атак обыкновенными способами — руками, ногами, клинками, клыками и т.д.. В конце концов, проворство (Speed) сказывается на общей эффективности атаки и защиты. Вначале очки распределены у каждого мутанта по-своему, но скоро игрок получает полный контроль над ситуацией и может сотворить «танк» из самой худой девицы.

Базу игрового процесса составляют возможности (Skills), уникальные для каждого мутанта. Конкретно рассредотачивание очков возможностей позволяет сделать по-настоящему увлекательный отряд. Не считая того, у всех героев есть одежка (Gear), но никаких принципных различий от такого же Diablo не наблюдается, поэтому не будем останавливаться на ней тщательно. Отмечу только, что на каждой «домашней» базе есть сундук для временно ненадобных вещей.

Возможности мутантов разработчики разделили на несколько классов:

Ability — общая способность персонажа (к примеру, полеты);

Beam — линейный поток энергии;

Blast — взрыв;

Boost — повышение черт мутанта;

Charge — физическая атака с далекой дистанции;

Debuff — понижение черт противников;

Melee — атака с близкой дистанции;

Passive — способность, не требующая прямого включения;

Projectile — атака с далекой дистанции;

Radial — атака по нескольким противникам;

Special — некоторая способность, не попавшая в другие классы;

Trap — независящий от создателя объект (к примеру, смерч);

Экстремальная сила — находится в зависимости от наличия особых очков (понизу экрана);

Неизменная сила — способность, требующая повсевременно нажатой кнопки.

Все виды атак также разделяются на несколько классов: физические (melee), энерго (energy), радиационные (radiation), ментальные (mental), стихийные (elemental). К стихийным атакам относится огнь и обморожение.

Они все могут нанести большой вред, но у чудовищ нередко есть защита от определенных видов атак. На последних уровнях многие противники слабовосприимчивы к энергетическим атакам; есть уровни, где фактически никчемны физические атаки. Разумеется, у неплохой команды должны быть различные варианты по уничтожению неприятеля. У людей Икс также есть как общий уровень защиты (defence), так и избирательная защита от неких поражающих причин.

При систематизации боевых возможностей принципиально не путать их с декларативными типами. К примеру, физическая атака Ночного змея (Teleport Attack) по собственной сущности — далекая. Итак...Ближняя атака нужна для конкретного боя с противником.Далекие атаки служат огневой поддержкой издалече, бывают одиночными (луч) и массового поражения (лимонка).Возможности поддержки необходимы для усиления черт мутантов и ослабления неприятеля и делятся на неизменные (Passive) и временные (как правило это Boost).Особо стоят экстремальные возможности, выделенные в игре большенными знаками. Они необходимы для 2-ух целей: стремительно разобраться с массой противников либо достойно приготовиться к борьбе с боссом. У каждого мутанта две такие возможности — атакующая и усиливающая. Они существенно посильнее других, но, чтоб их использовать, придется собирать особые призы, состоящие из креста в круге.

Довольно развить только два особых умения на всю команду (хоть у 1-го мутанта, хоть у 2-ух различных). А другие члены группы пусть растрачивают очки на другие нужды.

Все эти возможности определяют роль персонажа в команде. Как и в большинстве ролевых игр, мутантов можно поделить на четыре типа по обыкновенному принципу: танк, стрелок, колдун поддержки(усиливающий мутант), лекарь. Естественно, у людей Икс есть свои особенности. Так, лекарь есть только один — Рыжеватая колдунья — ну и ее роль совсем не непременно, ее функцию просто берут на себя аптечки. Не считая того, незапятнанный «маг поддержки» — очень большая роскошь, потому почаще кто-то будет подрабатывать таким на полставки.

Практически, игроку остается составлять команду из «танков» и «стрелков», дополняя по способности колдуном поддержки и лекарем. Жизнестойки очень многие композиции, и только команда без «танка» сходу столкнется с суровыми неуввязками. И напротив, группа из 4 «танков» хоть и имеет право на существование, но испытает трудности в битве со многими шефами.

Очень рекомендуется брать в команду мутантов со особыми возможностями (летать, строить мосты, двигать предметы на расстоянии и т.п.). Стандартные команды строятся по таковой схеме, например: танк, два стрелка, универсал.

Принципиальная особенность появилась из недоделки управления — игрок практически всегда должен бежать первым, и потому он волей-неволей обязан становиться танком. Эта роль сама по для себя не очень интересна, потому появилась особенная роль — «легкий танк». Таковой персонаж способен принять на себя 1-ый удар противника, выскочившего из засады, но он не берет на для себя всю тяжесть боя, оставляя запятнанную работу подоспевшему «тяжелому танку» под управлением компьютера. Цель — стремительно передвигаться по критичным точкам битвы и изменять ход схватки в свою пользу при помощи особых возможностей. Например, Магнето на больших уровнях способен разбрасывать противников силовым полем — такое умение может в корне переломить сценарий драки.

В шкуре мутанта

Управление довольно неординарно, поэтому остановимся на нем подробнее — на примере стандартной раскладки для 1-го игрока. Главным инвентарем будет, естественно, мышь — ею вы будете указывать цель для атаки. Ею же можно и назначать путь, но в пылу битвы для этого лучше подходит стандартная композиция WSAD. Если мышь показывает на неприятеля, правая и левая кнопки отвечают за разные типы физических ударов (что-то вроде «бить» и «крушить»). Серия из определенной последовательности таких ударов (левой-правой-левой) существенно эффективнее обыкновенной. Для неких типов противников схожая серия — единственный метод пробить броню: обращайте внимание на подсказки. Для ударов по предметам окружения зажимайте кнопку Ctrl.

Использовать либо поднять предмет можно кнопкой E, использовать целебное зелье — O, вернуть энергию — P. Кнопка С принуждает команду направить внимание неприятеля, которого штурмует игрок. Избрать активного мутанта в четверке можно курсорными клавишами-стрелками. M — режим карты, F1 — управление командой. Кнопки I, J, K, L, V управляют камерой.

Главное в управлении мутантами — их сверхъестественные возможности. Ответственность за управление ими лежит на цифровом ряде клавиатуры — от 1 до — (минуса). При помощи кнопки B несложно связать два особо нужных деяния с клавишами мыши: для их использования придется жать кнопки мыши при зажатой кнопке ~ (тильда). Также можно повесить четыре силы на «горячие» композиции в меню рассредотачивания очков. Чтоб использовать эти четыре силы, нужно зажать кнопку Enter и жать ту кнопку, которая соответствует избранной силе. К примеру, композиция Enter+пробел по дефлоту вызовет экстремальную способность.

Сам по для себя пробел позволяет прыгнуть. Но стоит надавить его дважды, мутант взлетит, если, естественно, он на это способен. Схожее двойное нажатие животрепещуще не только лишь для «летунов», да и для Ночного змея, Ледяного человека и других.

Действующие лица Bishop (Епископ)

Епископ — вояка для атак издалече. Ничего сверхъестественного и красивого, но недорого, накрепко и полезно. Епископ более всего ценен, когда вы строите силу команды на энергетических повреждениях.

Bio Beam (Beam) — луч с энергетическим ударом;

Plasma Blaster (Projectile) — стрельба энергетическими патронами, неизменная;

Sapping Strike (Melee) — энергетическая атака с недлинной дистанции;

Full Auto (Projectile) — неизменная стрельба радиационными патронами;

Rapid Fire (Projectile) — усиленная стрельба радиационными патронами;

Bombardment (Radial) — стрельба разрывными энергетическими гранатами;

Bio Blast (Radial) — радиальная энергетическая атака с шансом снять с неприятеля третья часть здоровья;

Big Bang (Radial) (экстремальная сила) — радиальная энергетическая атака, на несколько секунд отнимающая силы у противника;

Superconductor (Boost) (экстремальная сила) — весь отряд временно не нуждается в энергии;

Absorption (Boost) — временная способность превращать часть энергетических повреждений в здоровье, наращивает защиту;

Energy Fury (Boost) — временно наращивает уровень энергетической атаки для команды;

Energy Combat (Passive) — добавляет энергетическое повреждение при ближнем бое;

Gun Mastery (Passive) — улучшает атаки при помощи пистолетов;

Power Trip (Passive) — наращивает защиту и скорость движения;

Mutant Master (Passive) — ускоряет восстановление энергии.

Colossus (Великан)

Тяжкий танк, не связывающийся с хоть какими сложностями вроде энергий и радиаций. Ставка на грубую физическую силу. Главное достоинство как танка — способность восстанавливать энергию. Выбор действенный, но не очень увлекательный.

Iron Fist (Melee) — усиленный в пару раз удар;

Uppercut (Melee) — усиленный в пару раз удар, поднимающий противника в воздух;

Thunder Clap (Radial) — мощнейший хлопок, травмирующий несколько противников вокруг;

Massive Strike (Melee) — усиленный удар с шансом снять с неприятеля третья часть здоровья;

Bounding Smash (Radial) — прыжок, который сотрясает землю и на физическом уровне поражает противников вокруг;

Siberian Express (Charge) — неизменный удар, сбивающий с ног;

Demolition (Radial) (экстремальная сила) — колоссальный (по определению) удар по всем противникам вокруг;

Unbreakable (Boost) (экстремальная сила) — дает неуязвимость и наращивает физическую атаку;

Steel Skin (Boost) — делает броню, берущую на себя часть физической атаки;

Roar (Boost) — вопль, временно усиливающий все возможности команды;

Block (Ability) — способность перекрыть удар за счет энергии;

Brawler (Passive) — наращивает уровень атаки;

Galvanize (Passive) — наращивает уровень зашиты;

Metallurgy (Passive) — наращивает защиту против особых атак;

Might (Ability) — способность подымать огромные (heavy) либо увесистые (massive) предметы, пробиваться через бронированные стенки;

Mutant Master (Passive) — ускоряет восстановление энергии.

123



Другие статьи: