Секреты игры X-Files: The Game
Игра: X-Files: The Game Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:31 мая 1998 г. Разработчик:HyperBole Studios Издатель:Fox Interactive Оценить игру (155) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Сиэтл, штат Вашингтон:. Агенты Малдер и Скалли подъезжают к складу у набережной Сиэтла. Без излишних трудов Малдер открывает дверь, и они заходят внутрь. Фокс находит на полу непонятный порошок (либо это обычная земля?). Здесь двери склада распахиваются и в склад, стреляя, вбегают три человека из Государственного Агентства Безопасности (NSA). Скалли ранили в плечо, Малдер еле успевает схватить ее и скрыться от огня за ящиками. В один момент склад озаряется броской вспышкой света, люди кричат, и потом все опять становится тихо: Малдер выскакивает из-за ящиков глядит в ту сторону, где были стрелявшие, глаза его удивленно выглядывают что-то и он опускает пистолет. "Скрытые Материалы".
В основных ролях: Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон. Создатель Крис Картер. Правда кое-где там: Итак, вы - агент ФБР, Крэйг Уиллмор. Вы приходите к для себя на работу, в окружной кабинет ФБР, в Сиэтле. Из собственного кабинета выходит ваш напарник, агент Кук, чтоб с вами поздороваться. Он докладывает вам, что сюда приехала какая-то принципиальна шишка из Вашингтона. Отвечать ему следует быстрее в развеселой либо пугливой форме. Не советую быть безразличным, потому что это может закупорить ваши дела на какое-то время. Напарник ушел, сейчас идите в собственный кабинет. Поглядите на стенки. Направьте внимание на доску, где висит листок бумаги с раскрашенным отпечатком руки вашей дочери Элизабет. Поглядите в левый верхний угол доски. Запомните, как пишется слово Shiloh. Достаньте из ящика в столе пистолет, наручники и значок ФБР. Зазвонит телефон.
Возьмите трубку. Ага, начальник, Армистеад Шэнкс, желает созидать вас в собственном кабинете. Что ж, выходите из кабинета, идите до конца корридора, там, где комната Марка Кука. Сможете побеседовать с ним, по поводу того, кто приехал из столицы. Выяснится, что это никто другой, как заместитель директора Скиннер. Так-так:.Кабинет Шэнкса находится напротив кабинета Кука, только еще нужно повернуть влево. Заходите и садитесь. Побеседуйте со Скиннером обо всем. Его агенты Фокс Малдер и Дана Скалли пропали, и он желает, чтоб вы отыскали их целыми и невредимыми. Побеседуйте с Шэнксом. Он произнесет вам, что вы должны передать свои расследования Марку. Идите в собственный кабинет возьмите со стола бумаги (время от времени на столе возникает письмо от родителей, сможете его прочесть), поиграйте с склейкой лентой, поглядите на чашечку. Идите в кабинет напарника, побеседуйте с ним обо всем и передайте ему бумаги. На выходе из кабинета вы встретите Скиннера, он будет ожидать вас в машине, чтоб вы поехали в Эверетт, в мотель, где останавливались агенты. Сейчас идите в комнату совещаний, откройте ящик у входа, с надписью "только дл агентов" и достаньте оттуда все предметы (фонарь, очки ночного видения, бинокль, цифровой фотоаппарат, пакет для доказательств, отмычка). Возьмите собственный мини-компьютер (Newton Message Pad), проверьте почту (e-mail), удалите сообщения, если желаете.
Отчаливайте в Эверетт. Итак, вы со Скиннером приезжаете в Комити Инн. До того как гласить с хозяйкой мотеля, оборотитесь влево. Вы увидите небольшую девченку с матерью. Побеседуйте с матерью, побеседуйте с девченкой. Восхитительная сцена, не правда ли? Ну, сейчас к делу. Покажите хозяйке мотеля значок, а то она не захотит с вами гласить. Спросите у нее все вопросы, попросите провести вас в комнаты Малдера и Скалли. Сейчас вы в комнате Малдера. Поглядите, какой бардак! Фисташки разбросаны, на кровати раскиданы документы, апельсинный сок недопит. Поглядите отчеты на кровати. В особенности направьте внимание на вложенный листочек. Поглядите газету на тумбочке. Пройдите в комнату Скалли и развернитесь. Возьмите ноутбук Скалли. Попытайтесь поработать с ним. Пройдите назад в комнату Малдера и поглядите на тумбочку с телефоном. Возьмите книжку, полистайте ее. Развернитесь. Побеседуйте со Скиннером. Ни один из его паролей не подходит к ноутбуку Скалли. Предложите ему поглядеть перечень исходящих звонков. Он согласится с вами. Вернитесь к хозяйке мотеля и спросите у нее все вопросы. Дайте ей книжку Малдера. Направьте внимание на значок телефона в левом верхнем углу. Кликните на значок (либо перетащите его на лицо консьержки). Она даст вам счет на телефонные услуги для Малдера и Скалли. Позвоните по телефону в Вашингтоне, только перед кодом Вашингтона введите единицу. Ах, вот кому Скалли звонила!
Телефон в Сиэтле запомните либо запишите. Направляйтесь в кабинет. Сядьте за компьютер. Введите свое имя (Craig Willmore) и пароль (любимое схватка в штатской войне - Shiloh). Войдите в поисковую машину. Введите телефон, по которому Скалли и Малдер звонили в Сиэтле. Да-да, тот склад. Поиграйтесь с склейкой лентой снова. Выходите из кабинета. Двигайте на склад. Взломайте замок на воротах отмычкой и войдите в склад. Осмотрите зал. Достаточно пусто. Найдите ящики, осмотрите их. Нам нужно открыть их, а для этого нужно отыскать лом. Ничего, найдем. Сейчас оборотитесь к обратной от ворот стенке. Пройдите пару шажков вперед.: В общем, найдите столб, в который воткнулась пуля. Поглядите на нее ближе. Возьмите пакет для доказательств (Evidence Kit), и воздействуйте им на пулю. Сейчас поглядите вниз. Пятно крови! Воздействуйте на него пакетом для доказательств (дальше ПД). Скиннер уже перепугался. Сейчас найдите сигарету. Она кое-где справа от вас, в глубине зала. Отыскали? Марка какая? "Морли" естественно! Сейчас идите в комнату, где стоит Скиннер. Найдите лестницу рядом с ящиком и разбросанными бумагами. Включите фонарь и идите вперед.
Войдите в комнатушку со всяким мусором. Найдите в мгле ящик, там лежит гвоздодер. Возьмите его и спускайтесь назад. Найдите опять эти ящики и воздействуйте на их фомкой. Соберите порошок в ПД. Идите назад к Скиннеру и побеседуйте с ним обо всем, в том числе и о собранных предметах. Выходите из склада и идите к воде. Спуститесь вниз, туда, где пришвартовалс рыбак, которого зовут Джеймс Вонг. Покажите ему значок, побеседуйте с ним обо всем. Сейчас возвращайтесь к машине. Скиннер увидел, что за вами смотрят. Попытайтесь подойти к темной машине. Естественно, она стремительно уехала. Попытайтесь успеть сфотографировать ее номер, хотя это не непременно. Двигайте в судебную лабораторию. Побеседуйте с Джоном обо всем. Дайте ему отысканные на складе вещи. Запомните калибр пули. Кровь придется дать на анализ в Вашингтон. А порошком в ящиках оказался свинец. Что ж, есть у вас какие-нибудь гипотезы? Сейчас отчаливайте в кабинет. Зайдите в комнату для совещаний. Побеседуйте со Скиннером. Как вы с ним обсудите все вопросы, придет Шэнкс и позовет Скиннера к телефону. Скиннер должен уехать в Вашингтон. Пока, Скинни!
А вы идите в собственный кабинет и сядьте за стол. Придет Марк. Я предпочитаю глумиться над ним, а ноутбук ему не давать. Положите ноутбук в шкаф рядом с кабинетом Шэнкса. Позвоните в отдел компьютерных злодеяний, но там на данный момент идет ремонт голосовой почты, так что пока ноутбук взломать не получится. Используйте Шанкса в дальнейшем, как ассистента. Побеседуйте с ним. Он поглядит ваши заметки и произнесет вам, если вы чего-то запамятовали. Отчаливайте на склад. Уже наступила ночь. А к складу подъезжает какая-то машина. Уж не та ли, что за вами следила? Подождите, пока люди вынесут из машины ящик и закроют дверь склада. Выходите из убежища. Направляйтесь ко второму входу в склад, со стороны пристани. Взломайте замок и войдите. Не включайте фонарь. Найдите проход вперед, оборотитесь влево и проходите к основному залу. Понаблюдайте за людьми и не шумите (не зажигайте фонарь, не доставайте пистолет, не фотографируйте и проч.). Подождите пока они уйдут. Поглядите на лючок в полу. Что-то они оттуда вытащили:. Возвращайтесь к вашей машине. Идите домой, чтоб подремать. Утро:. Двигайте на склад. Кого-либо уничтожили. Покажите полицейскому собственный значок и заходите. Поглядите на труп. Бедный Вонг. Поглядите на сигарету рядом с ним. Вонг не курил, "от этого будет рак", помните? Означает это сигарета другого человека:. А марка сигареты какая? Снова "Морли"! Ну как, есть гипотезы?
Похоже, китайца уничтожили из-за вас: Жаль. Побеседуйте с детективами. Они произнесут вам, чтоб вы побеседовали с детективом Астадориан. О, да это женщина? Побеседуйте с Мэри. Только не начинайте беседу с того, что вы с ним вчера гласили, а то будете первым подозреваемым. Лучше скажите, что вы расследуете пропажу агентов ФБР. Идите на корабль Вонга, с заглавием "Агриппа". Поглядите на канистры понизу.Зайдите в кабину. Поглядите все, а главное, найдите шкафчик справа. Откройте его, возьмите пилюли. Развернитесь и осмотрите желтоватый комбинезон. Выходите из кабины. Побеседуйте с Астадориан обо всем, что отыскали и не только лишь. Спускайтесь с лодки. Труп увозят в морг. Позже заглянем и туда J . Придет Владелец Харбора. Допросите его. Я поначалу поразмыслил, что он и убил Вонга. Но это не так. Он скажет вам про "Таракан" (заглавие корабля). Направляйтесь туда. Похоже, корабль горел, но как-то особенно. Об этом узнаете из первого разговора на причале. Поглядите наверх. Поглядите на тени на 2-ой палубе. Подымитесь на корабль. Там достаточно просто заплутаться. Войдите в дверь справа. Спуститесь в машинное отделение.
Найдите длиннющий желтоватый коридор с арками. Пройдите в глубь и откройте ящик. Возьмите шар. Выходите оттуда, по дороге найдите ящики и поглядите на наклеенные на их знаки. Подымитесь на вторую палубу. Поглядите на белоснежные тени людей на стенке, которые вы лицезрели еще с причала. Зайдите в комнату и возьмите ежедневник и платежные ведомости. Все по-русски, меж иным. Подымитесь в рубку, найдите Мэри и поглядите, над чем она работает. Отпечатки пальцев, при этом оставленные поверх чьих-то еще. Может Малдера? Непременно побеседуйте с Аста обо всем. Дайте ей российские тексты на перевод. Покажите ей шар. Меня очень смешит этот эпизод. Покажите ей тени на стенке. Аста гласит, что такие тени были в Хиросиме, после взрыва. Это смотрится очень удивительно. Откуда взрыв на краю палубы? Вернитесь в рубку. Придет полицейский и произнесет вам, что тело Вонга доставлено в морг. Позвоните Джону Эмису. Поначалу сходите в судебную лабораторию и сдайте отысканные на "Таракане" вещи. Потом направляйтесь в кабинет ФБР. Вы увидите Кука, лежащего на полу. Похлопайте его по щекам, чтоб он очнулся. Он Вот доверяй после чего людям:. Идите в собственный кабинет.
Зазвонит телефон. Поднимите трубку. Вам звонят из Вашингтонской лаборатории.Кровь отысканная на складе - это кровь Скалли. Направьте внимание, с каким огорчением гласит вам это лаборант. Как
закончите разговор, к вам снова зайдет Кук и произнесет что-то про Вонга. Но откуда он знает про него, мы ведь ему ничего не гласили. Спросите его об этом. Он вспомнит, что Скиннер ему произнес. Подозрительно:. Пора ехать в морг J . Побеседуйте с доктором. Оказывается, у Вонга был рак. Для устранения стршной боли он пил пилюли. А рак у него, похоже, от радиоактивного облучения. Поглядите на стол с вырезанными органами. Найдите пулю и возьмите ее для себя. Попросите оглядеть тела погибших на "Таракане". Эта сцена мне нравится больше всего. Тела пропали. Кто-то очень отменно прибрал за собой. Загляните в судебную лабораторию и дайте Эмису пулю. Побеседуйте с ним, он окончил анализ отпечатков пальцев на "Таракане" Сейчас направляйтесь к для себя в квартиру. Сядьте за компьютер и проверьте почту. Джон послал вам отпечатки пальцев. Проверьте, чьи они. Да это старина Марк Кук! Это принуждает задуматься:. Выйдите. Раздастся стук в дверь. Впустите Марка.
Он захотит побеседовать с вами. Не советую гласить ему всю правду, лучше солгите ему либо скажите то, что он желает слышать. Спросите его по поводу отпечатков пальцев. Ах, он сам решил исследовать "Таракан". Какой неаккуратный, что-то смутно верится:. Отчаливайте на склад. У ворот будет стоять грузовик. Направьте внимание на то, что написано на его кузове (Gordons Hauling). Залезьте в кабину и поглядите вправо. Откройте "бардачок". Возьмите смятую бумагу с надписью "Rail Road 1121 и 82434". За грузовиком появитс шофер. Стремительно выскакивайте из 2-ой двери и спрячьтесь в кустиках. Как грузовик уехал, направляйтесь к собственной машине и двигайте домой. Ложитесь спать.Вас разбудит стук в дверь. Кто это так рано? Мэри. Побеседуйте с ней. Она достала видеокассету с бензоколонки. Поглядите ее пару раз. У бензоколонки тормознула машина, и оттуда вышел человек. В один момент подъехал внедорожник. Из него выбегает юноша, позднее идентифицированный, как шофер грузовика Gordons Hauling. Вспышка света и "снег" на дисплее. Вс электроника на станции отказала. Что-то аномальное:. Получите два факса. И дайте их Астадориан. Побеседуйте с ней еще. Потом поезжайте в морг. Там побеседуйте обо всех значках в левом углу. Осмотрите тело. Оно все в ожогах, но не от пламени. Странноватые вещи случаются:. Направляйтесь в Шарно, в место, именуемое "Перевозки Гордона". Побеседуйте с Астадориан. Направьте внимание на грузовик у домика. Знакомый, правда? Подойдите к дому. Как бы тихо. Зайдите в дверь. Идите вправо в комнату, где разбросаны бумаги. Поглядите на их ближе. На вас накинется шофер грузовика. Что с его очами? Будто бы масло под веками (хммм, знакомое что-то).
Он очень стукнет вас, отыщет Мэри и кинет ее через стол. Это еще не все. Похоже, вы заперты в этой комнате. Астадориан встает, открывает ящик, а там бомба. У вас 30 секунд. Найдите у окна лопату (сможете взять и кусачки). Оборотитесь к холодильнику и поглядите вниз. Вышибите лопатой лючок. Вы вырвались. Можно подорваться, тогда вы увидите, как Курильщик закуривает сигарету на фоне пылающего дома. У ворот побеседуйте с Мэри. Попытайтесь поцеловать ее. После ночного приключения можно прилечь отдохнуть. На последующее утро идите в кабинет. Найдите Марка в комнате совещаний. Он собираетс "брать" Смольникова, обладателя склада. Скажите, что поначалу вам нужно Идите за ним. На вашем PDA появилось новое место - склад Смольникова. Попросите Кука прикрыть вас, а сами, не мешкая, входите в склад. Выскочат три парня из-за ящиков слева и справа и один в центре. Подстрелите их. Сейчас сможете идти вперед. Справа найдите очередные платежные ведомости, такие же, как на "Таракане", только еще больше.
Поднимайтесь на 2-ой этаж. Сразу оборотитесь вправо. Появится очередной юноша с пистолетом. "Пришейте" и его. Он свалится на нижний этаж. Направьте внимание на проход забитый досками. За ними покажется очередной юноша. Сейчас спуститесь вниз и найдите пистолет. Возьмите его. Поглядите на ящики и в особенности на знаки на их. Поднимайтесь наверх по спиральной лестнице. Найдите Смольникова. Прибежит Кук. Побеседуйте с ними обо всем. Сейчас идите в лабораторию. Разбудите Джона. Он утомился и прилег подремать? Проведите баллистический тест отысканного пистолета и двигайте вспять, на склад. Побеседуйте со всеми по поводу пистолета. Марк арестует Смольникова. Позвонит Джон Эмис из лаборатории. Похоже "Таракан" вправду радиоактивен. Джон будет вас ругать, за то, что вы принесли ему этот радиоактивный шар. Потому он и спал. Извинитесь перед ним и отчаливайте в квартиру. В дверь ломится Мэри. Впустите ее. Она ничего не осознает и злится на вас за то, что вы поехали на склад. Побеседуйте с ней, но ведь Марк был должен ей позвонить!
Похоже, он пробовал нас подставить:. Прослушайте автоответчик. X желает с вами повстречаться на Санд Поинт 4. Проверьте вашу почту. Отпечатки пальцев находить никчемно, т.к. эта информация секретна и недосягаема. Ложитесь спать. На последующее утро отчаливайте на встречу с Х. Найдите его в ангаре, в наиблежайшей комнате справа. Побеседуйте с ним. Дайте ему слово и слушайте его пристально, по другому он вас уничтожит. Он передаст вам иглу для инфицированных и произнесет, где Скалли. Как он спрячется, появитс Астадориан. Побеседуйте с ней и двигайте в лазарет к Скалли. В лазарете вас повстречает медсестра. Покажите ей значок, скажите, что вы от Скиннера. Если ошибетесь, то вас изловят и уволят с работы. Сейчас спросите, как себя ощущает Скалли. Ну да хорошо, я вижу вам не терпится повидать ее. Зайдите в палату. Скалли ведет себя достаточно истерично, так что не делайте огромных пауз в общении с ней. Поведайте ей о для себя, а главное, покажите ей иглу. Побеседуйте с ней, она скажет вам, как все было по сути.
Попрощайтесь с ней, ее скоро выпишут. еперь ваш путь лежит на перегоночный пункт списанных вагонов. Пройдите меж вагонами до самого конца, пока перед вами не окажетс телеграфный столб. Заберитесь на него и оглядитесь. Возьмите бинокль и поглядите на номер на крыше 1-го из вагонов (82434!). Запомните дорогу к нему. Спускайтесь и побеседуйте с Мэри. Пройдите чуток вперед, пока справа не окажетс просвет меж вагонами. Пройдите через него и поверните вправо. Найдите подгоревший вагон ј82434.Т Зайдите во вовнутрь, осмотрите все. Возвращайтесь к машине. Остановите помойщика. Побеседуйте с ним. Он сумеет предоставить вам полезные материалы, но поначалу вы должны поиграть с ним в его игру, угадать то, что он вам даст. Это видеокассета. За нее он просит 10 баксов. Что ж, в ваших кармашках, похоже, ничего нет, а вот у Мэри Астадориан очень стильный кошелек:.
Отчаливайте в кабинет. Познакомьте Мэри с Марком. В первый раз вижу их всех совместно. Воткните видеокассету в магнитофон и поглядите запись. Включите поиск по фото доктора. Это доктор Рош. Поглядите досье. Кто-то желает устроить с вами видеоконференцию. Объединитесь. Фрохайк? Лэнгли? Байерс? Побеседуйте с ними, они дадут вам координаты скрытой базы на Аляске. Очень прикольная беседа. Получите факс и проверьте почту на PDA. Запустите файл в attachment. На карте появятся новые координаты. Мэри с вами не поедет. Что ж жалко:. Итак, нам предстоит путь на Аляску. Вы у домика доктора Роша. Последите за типом, который выйдет из дома. Зайдите в дом. Подымитесь на 2-ой этаж. Там лежит труп. Сможете побеседовать с ним, но это, естественно, никчемно. Направьте внимание на игрушечный скелетик свисающий с потолка. Дерните за него. Раскроется лючок в потолке. Подымитесь наверх. А вот и он, Малдер, связанный по рукам и ногам, лежит на полу. Развяжите его, он сядет на полу в увлекательную позу. Побеседуйте с ним.
Позвонит Скалли. Дайте ей побеседовать с Малдером. Приедут люди из NSA. Спуститесь к ним. Они произнесут вам идти с ними. Не советую:. Сможете пристрелить их на месте, сможете убежать в лес, но они вас отыщут, и стрелять все равно придется, если не спрячетесь. Сейчас наступает самое ужасное и в то же время самое увлекательное место в игре. Вы отправляетесь на секретную базу. Сперва побеседуйте со Скалли. Идите вперед. Найдите компьютер и поглядите на карту. Запомните ее. Держите наготове пистолет, т.к. на вас будут нападать вооруженные сторожи. Будьте аккуратнее, сохраняйтесь чаще. Сможете побеседовать со Скалли в комнате с темными ящиками. Найдите операционную. Поглядите на электрошок. На вас нападет Кук. Предатель! Ни при каких обстоятельствах не стреляйте в него. Возьмите электрошок и стукните его током. Найдите Малдера в комнате с мертвыми телами. Что с его очами? Он заражен этой нечистью и пробует отыскать ключ к некий радиоактивной двери. Не пытайтесь с ним говорить. Кликните Скалли, чтоб убегала, и скрывайтесь сами. Оборотитесь вправо и пристрелите сторожа.
Найдите комнату со стеклянной изоляционной камерой, пройдите в другую сторону зала. Зайдите в комнату с панелями управления. Скалли перепугана, чуток вас не уничтожила. Побеседуйте с ней. Она считает, что Малдер гласит всякую чушь про внеземные организмы, но, все же, желает пользоваться изоляционной камерой, чтоб изучить его поведение. Нажмите огромную кнопку на панели управления. Откройте обе двери в изоляционной камере и идите в комнату с мониторами, где повсевременно раздаютс электронные разряды. Нажмите на огромную кнопку среди комнаты. Идите назад в зал с изоляционной камерой. Пройдите в примыкающий зал (дверь перед комнатой управления). Там вы отыщите Скалли. Я советую вам идти влево, но в принципе это не принципиально. Главное, не вздумайте ворачиваться - получите свинца от испуганной Скалли. Пристрелите сторожа. Возьмите у него ключ. Придет Малдер. Стремительно бегите к изоляционной камере, по другому вам угрожает смертельное облучение. Проведите Малдера через одну дверь, а вторую закройте и тем изловите его. Бедный! Но это единственный выход. Но зараза переселилась в Марка Кука. Он берет вас за гортань, тащит за собой к замкам. Он желает сделать то же самое, что и Малдер желал сделать с собой! Он просит повернуть ключ. Естественно, вы не должны этого делать. Берите иглу и кидайте ее Скалли, которая подоспела за нами. Она вставит ее в Кука. Жаль напарника естественно, но он сам повинет.
Итак, хэппи-энд. Агенты найдены, Малдер поправился, вы получили признание Скиннера и других вышестоящих лиц. А игла вам еще пригодится:.