Секреты игры X-Blades

Категория: Прохождение игр

X-Blades Игра: X-Blades Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:10 февраля 2009 г. В Рф:6 февраля 2009 г. Разработчик:Gaijin Entertainment Издатель:SouthPeak Games Издатель в Рф:1C / Выслеживать Сначала, кое-какие особенности и советы при прохождении игры. Начнем с вашей жизни. Полоса в левом верхнем углу - это она. Далее под ней имеется чуток наименьшая шкала, которая будет заполняться во время ожесточенного боя, это типичный индикатор злобы. Как он заполнится, то вы можете провести использующуюся на этот момент специальную атаку, как, к примеру, «Землетрясение». Еще одна полоса в правом нижнем углу - это жизнь вашего неприятеля. В игре есть три школы магии: лед, огнь, молния и мистика света, и мистика тьмы. Монстры разделяются на две категории, которых можно уничтожить при помощи хоть какой магии и тех, для которых нужна своя особая. Все более маленькие подробности читайте ниже, раздельно для каждого уровня.

Вход в руины

Вводная миссия, которая нужна, чтоб вы смогли акклиматизироваться с нехитрым управлением и способностями игры. Здесь все очень просто и просто, главное не запамятовать в конце уровня поразбивать все каменные сундуки и в одном из их отыскать древний осколок, неясно от чего.

Храм Солнца

Убивать необходимо головного шефа, который метко швыряет в вас пламенные шары. Пули и клинки здесь особо полезности не принесут, необходимо использовать «Огненый шар». Не запамятовывайте убивать маленьких чудиков, ведь за их нам добавляются души, за которые можно брать новые заклинания.

Позабытый сберегал

Монстры будут появляться все посильнее и посильнее, те которые будут после «стрекоз» - последние и самые неприятные. Бегаем от их, не давая наваливаться массой, делаем пару ударов клинками а позже вызываем магию «Землетрясение». Позже необходимо собрать два золотых артефакта, расположенных в маленьких башнях по сторонам. Все, сейчас входим в арку слева.

Каменный круг

Не страшитесь подходить к чудовищу в центре круга, напротив, направляемся к нему и начинаем бегать под ним. Мочим снующих рядом с ним сторожей и, как заполняется полоса ярости больше, чем на одну вторую, вызываем магию «Землетрясение». Если здоровье практически завершилось, можно побегать выискать зеленоватых кристаллов, что очень небезопасно, а можно вызвать меню и в закладке «Предметы» приобрести за души для себя здоровье. Расправившись над злодеем, обыскиваем сберегал и находим золотой артефакт. Далее прямиком в арку.

Лестница в небо

Принципиально к этому уровню насобирать 1500 душ, чтоб приобрести магию «Огненные клинки». Если у вас нет столько, то можно возвратиться вспять к Каменному кругу и поновой выполнить цель - получите приблизительно 400 душ. Когда необходимое заклинание будет у вас исследовано, начинаем бегать по лестнице, но ни при каких обстоятельствах не подымаемся наверх. Драконов нам еще не хватало! Применяем «Огненные клинки» и стреляем в призраков. Окончив отстрел на лестнице, справа будет золотой артефакт. Отправляемся далее в путь.

Руины над морем

Видите красноватые шары? А призраков парящих к вам? Отстреливаемся от их нашими пистолетами, заряженными мистикой «Огненные клинки», и тем временем наносим удары по шарам. Главное не попадаться под красноватые лучи, которые так бережно делают нам эти приведения, ну и естественно смотреть за здоровьем и по мере надобности брать его в меню паузы, закладка «предметы».

Развилка

Очень тесное местечко, здесь вам в помощь только удары клинков и, когда заполнится полоса ярости, применяем орудие массового поражения (землетрясение либо ярость тьмы). Здесь вы отыщите последний артефакт, который поднимет уровень вашей стрельбы.

Смотровая площадка

Сначала вас закроют в клеточке с появляющимися шипами из пола. Перепрыгиваем их, позже перебегаем с места на место, где они исчезают, а позже снова перепрыгиваем. Посмотрев ролик, бьем уже знакомых призраков знакомыми нам способами. Обыскиваем уровень и находим золотой и рубинный артефакты, если вы собрали ранее уровня еще два подобных артефакта, то вам должны дать новые клинки и новый удар в прыжке

Смертельный коридор

Здесь главное спокойствие. Подходим к лезвию и со средней скоростью жмем кнопку движение вперед дважды, после этого нажимаем пробел.

Руины над морем

Знакомые декорации? Не удивляйтесь. Просто идите в арку, которая ведет к развилке, попутно очищая местность от нечестии. На развилке та же ситуация: если желаем - сражаемся, если нет, то идем прямиком в сверкающую арку.

Арена погибели

Придется биться с еще одним боссом. Идем к нему вплотную, бьем снующих всюду маленьких тварей, зарабатываем очки ярости и применяем магию массового поражения. Расправившись над чудищем, обыскиваем локацию, находим серебрянный и золотой артефакты, идем в сверкающую арку.

Разрушенный проход

Идем прямо на желтоватый изумруд, разбиваем его, за него нам дадут много душ, там же найдем свиток, который на порядок удешевит покупку новых заклинаний. Сейчас обыскиваем уровень, находим артефакт и направляемся в арку.

Каменная аллейка

Здесь мы использовали магию огня «Огненный шар». Бегаем от летучего облачка и по способности кидаемся в него огнем. Когда неприятель, в конце концов, успокоится, разбиваем скульптуры и находим в какой-то из них серебряный артефакт.

Ракушка

Разбиваем красноватые шары, а позже добиваем всех других. Обыщем местность и найдем артефакт.

Лезвия погибели

Добегаем до середины крутящейся штучки, позже перебегаем в просвет меж зубьями и стремительно движемся далее.

Величавые врата

Пред нами окажется большой паук, который довольно прыткий и страшный. Длительно стоять около такового противника - для себя дороже, потому придется использовать заклинания, если есть возможность - «Сквозной удар» либо «Быстрое перемещение», ну и естественно для атаки будем использовать что-то вроде «Землетрясения». Двигаемся с помощью магии скорости вокруг нашего недруга и повсевременно используем магию массового поражения. Не забываем брать исцеление. После победы обыскиваем местность, на одном из 2-ух балконов можно будет отыскать 3-ий недостающий артефакт. Чтоб попасть туда, делаем последующее – становимся на перилла и прыгаем в направлении 1-го из балконов. Лучше использовать двойной прыжок, тогда наверное допрыгните. Разбив все, что можно разбить на уровне, двигаемся в светящуюся арку!

Арочный мост

Для бардовых летающих сгустков мы использовали заклинание «Ледяная стрела», а для уже знакомых летающих призраков довольно было бы и выстрелов из пистолетов. Для большей эффективности мы использовали магию резвого перемещения.

Путь к храму

Приготовьтесь к долгому поединку. Для победы нам пригодится всего одно заклинание «Ярость огня». Сначала будет просто, а позже появятся огромные черепахи, дышащие огнем. Убив одну такую черепаху, сразу появится другая и в другом месте, и так раз 5. После мучительного поединка разбиваем все статуэтки и вазы, в какой-то из них найдем золотой артефакт. Если вы ранее собрали еще две части, то вам дадут клинки нового уровня, также новые способности атак.

Храм тьмы

Испугались непобедимого шефа? Не понимаете, что делать? Так слушайте! Для победы необходимо сделать последующее: убиваем его огнедышащих сторожей, они будут появляться опять, но на 1-го меньше и так до полного исчезновения. Сейчас можно приниматься и за главаря. Рецепт такой: берем заклинание «Ледяная стрела», замораживаем нашего плохиша, подбегаем к нему и вызываем «Землетрясение», повторять до победного конца.

Длинный спуск

Просто убиваем всех. На уровне должны отыскать артефакт. Подземелье

Изучаем новые методы стрельбы.

Позабытый сберегал (вечер)

Изучаем заклинание «Бешенная стрельба» и фаршируем призраков пулями. Дальше можно действовать по накатанной схеме, либо избираем, нажав на 4, подходящий метод стрельбы и расправляемся над неприятелями. Не забываем обыскать руины, должны найтись два артефакта.

Каменный круг (вечер)

Необходимо изучить заклинание «Ледяной цветок», а если нет средств, то придется воспользоваться голубым кристаллом, находящимся на площадке. Самое главное собрать всех пятерых малеханьких динозавров и заморозить, позже можно и за летающую стрекозу приниматься, а опасается она огня, соответственно нам придется воспользоваться заклинанием «Огненный шар» .

Лестница в небо (вечер)

Для удачного прохождения этого уровня нам пригодится мистика света, а конкретно заклинания «Клинки света» либо «Луч света». Не стоим на месте и держимся подальше от летающего сгустка и, как появится возможность, используем заклинания.

Руины над морем (вечер)

Главное - это убить разбросанные по локации красноватые шары, а позже можно разобраться и с остальной нечистью, для этого пригодится мистика света и льда.

Смертельный коридор (вечер)

Подходим ближе к лезвию и жмем дважды вперед и сразу пробел. В промежутке меж 2-мя такими ловушками находится свиток уменьшения цены покупки заклинания.

Смотровая площадка (вечер)

Для победы нам пригодятся последующие заклинания: «Ледяной цветок» и «Землетрясение». Не забываем оглядеть место битвы, здесь можно отыскать два артефакта.

Развилка (вечер)

Этот уровень до удивления прост, расстреливаем из пистолетов летающих призраков. Разбиваем стоящие всюду вазы и находим артефакт.

Арена погибели (вечер)

Придется учить магию электричества. Самый идеальный вариант - это «Цепь молний», ну а если не хватает средств, то сойдет и заклинание «Молния». После экзекуции над стальным гигантом разобьем каменные сундуки и статуэтки, там мы найдем еще два артефакта, за которых, если все было верно собранно ранее, дадут новые способности ведения боя.

Разрушенный проход (вечер)

Обыщем весь уровень. По пути будем отправлять пачки чудовищ, для этих целей мы используем «Цепь молний». На локации можно отыскать артефакт, за который вам дадут очередной коронный удар.

Каменная аллейка (вечер)

Наша цель - это пауки, которые могут исчезать при попытке приближения к ним и появляться за спиной. Как нельзя, кстати, для истребления этих тварей подойдет заклинание «Цепь молний». Здесь же можно отыскать артефакт.

Ракушка (вечер)

Сначала разбираемся с красноватыми шарами, а позже с остальными. Оставшиеся ящеры-маги, способны отражать магию, так что будьте аккуратны. Для их жутки мистика льда, сначала превращаем их в ледышку а позже используем заклинание «Землетрясение». На локации можно отыскать артефакт.

Лезвия погибели (вечер)

Ждем пока будет большой просвет, бежим, потом ныряем в маленькую щель меж лезвиями, движемся вперед, если не успеваем добежать до берега делаем прыжок.

Величавые врата (вечер)

Перед вами несколько чаш, расставленных по кругу, когда из их повалит разноцветный дым, делаем последующее: в чашу с голубым дымом запускаем заклинание «Огненный шар», с - красноватым «Ледяная стрела», с - фиолетовым «Луч света». Как чаши будут потушены, берем заклинание «Ледяной цветок» и замораживаем нашего противника, позже, пока не отошла заморозка, применяем «Землетрясение». На помощь главарю приходит куча его защитников, потому используем тоже заклинание, пока все они не обморозятся, позже снова применяем «Землетрясение». Сейчас самое время спрятаться, мы прыгаем на нижний этаж и пережидаем ураган в арке. Как все замолкает, двигаемся наверх и пуляем в шефа «Ледяной стрелой». Дальше идем к кругу в каком он находится, и ждем пока он очухается. Придя в себя, он снова зажжет чаши, тогда придется повторять все процедуры поновой, до полного ликвидирования неприятеля.

Величавые врата (тьма)

Этого малого идеальнее всего убивать издалека. Прыгаем на нижний этаж и избавляемся от раздражающих летающих бесов при помощи пистолетов, позже подымаемся наверх и запускаем в нашего еще одного шефа магию света «Луч света», до того времени пока он не вызовет еще одну партию призраков. Спускаемся вниз и повторяем все, что было выше написано.

Вход в замок

Для начала избавляемся от кучки чудовищ с помощью «Цепи молний», позже слева и справа будут находится генераторы чудовищ (красноватые шары), отправляем их с помощью той же магии на тот свет. Сейчас можно идти в сверкающую арку.

Две башни

Чтоб одолеть на этом уровне, нам пригодится сконцентрироваться на ящерах-магах. Подбегаем к ним так, чтоб мы находились лучше меж 2-мя такими ящерами и применяем заклинание «Вспышка света». Пытайтесь не подходить к ним очень близко, от этого они телепортируются в другое место.

Колонный зал

Убиваем сначала летающих призраков, а позже всех других.

Подземный зал

Что ж, придется изучить стрельбу третьего уровня. Жмем левую кнопку мыши дважды и пока наша героиня не окончила 2-ой удар, жмем правую кнопку мыши, пару таких выстрелов и противник повержен.

Конец

Вот и окончание наших путешествий. Остался последний шеф. Самый не страшный и не ужасный. Уничтожить его можно с помощью магии света. Действенным заклинанием, на наш, взор является «Луч света».



Другие статьи: