Секреты игры World in Conflict

Категория: Прохождение игр

World in Conflict Игра: World in Conflict Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:18 сентября 2007 г. Разработчик:Massive Entertainment Издатель:Sierra Entertainment Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Молвят, история не любит сослагательного наклонения. Зато его очень обожают разработчики и игроки. Не сосчитать, сколько раз мы перекраивали историю своими руками. Строили замки в средневековье, делали империи в новое время, строили страны в современности. Сейчас у нас еще есть один шанс поменять прошедшее.

Герои другой истории

Сюжет - обычная ужасная притча для обитателей Соединенных Штатов 60-х годов, уже обыгрывавшийся в Red Alert. После долгих и безуспешных переговоров СССР ввел войска в Западную Германию, и началась 3-я глобальная война. Действия игры начинаются несколько позднее, когда русские войска «внезапно» вторглись на местность Северной Америки и карта Восточного побережья окрасилась красноватым. Синематографические штампы прилагаются: «да, товарищ», российский генерал с физиономией Ильича, большая группа войск, в один момент высаживающаяся с сухогрузов «Иван» в центре Сиэтла.

Но даже при таком наборе клише сюжет подается в наилучших традициях американских кинофильмов про войну и спасение страны от мирового зла. Единственная в игре кампания от лица южноамериканского лейтенанта Паркера полна драматизма, полны им и задания и огромное количество отлично срежиссированных роликов на движке.

Отлично прорисованы нравы персонажей. Наш командир - старенькый воин полковник Сойер, полагающий эту войну неверной, но ведомый чувством долга. Он считает, что сначала войны повинны политики, и относится к ним с пренебрежением. От собственных подчиненных просит уважать противника, но время от времени не считается с потерями. Капитан Беннет - психопат и подонок, которому ничего не стоит ослушаться приказа и рвануть в бой ради собственного наслаждения либо расстрелять пленных. Его амбиции часто обходятся всем остальным большой кровью.

Более увлекательны герои, появляющиеся в поле зрения на одну-две миссии, хотя с ними и не все гладко. На долю неких досталась щедрая порция таланта сценариста, и удалось при помощи нескольких фраз описать колоритную личность, а при разработке других муза на короткий срок отлучилась.

Французский комендант Сабатье, не скрывающий собственной нелюбви к янки из-за их императивных амбиций. Он волнуется о собственных людях, которыми командует зарубежный офицер, и, как настоящий представитель собственной цивилизации, просит сохранить культурные монументы. Либо капитан Уэбб, почти во всем похожий с Сойером, но не настолько опытнейший и иногда неуверенный в собственных силах.

Ну и сам лейтенант Паркер - личность, а не бездушная кукла под управлением игрока. Армейская карьера была выбрана им по принципу «отец бы тобой гордился», ну и отчим считает службу единственно правильным занятием для реального мужчины. Но война и погибель ему совершенно не по нраву. Что любопытно, воплощение игрока находится в роликах, но в их не видно его лица - достаточно сильный ход, позволяющий лучше вжиться в шкуру лейтенанта.

Атмосферности добавляют рисованные ролики перед миссиями. Прямого отношения к происходящему они не имеют - это зарисовки из жизни отдельных людей, различными способами попавших на войну.

Минус в кампании один - она не очень длинноватая. Будем возлагать, что скоро последует дополнение.

Новое время

Сходу найти жанр World in Conflict немного проблематично. На 1-ый взор игра похожа на обыденную стратегию в реальном времени, где нет строительства войск, но никто не мешает за средства восполнить утраты личного состава.

Но по сути это тактическая стратегия с небольшим дополнением к правилам - общее число использованных на миссии войск на теоретическом уровне неограниченно. Зато резко ограничено число отрядов, единовременно находящихся под командованием игрока. Есть очки подкреплений, которые можно издержать на приобретение доступных войск - их выкинут на поле боя с самолетов. В многопользовательской игре их хватит на четыре-пять единиц самой тяжеленной техники, более легкой можно приобрести побольше. В кампании рамки не настолько жесткие, но гигантскую армию все равно собрать не получится.

Очки подкреплений равномерно восстанавливаются, но чем их на счету игрока больше, тем медлительнее идет процесс скопления. Доставка «заказа» просит времени, а поэтому время от времени приходится решать, подождать еще немножко и накопить на дополнительную боевую единицу либо докупить ее позднее.

Как бы ничего нового, но игровой процесс поменялся кардинально - стратегия стала единственным условием победы. Утратили войска - закажем подкрепление и получим новые. Противник за этот период времени получит преимущество, но финал партии решен не будет. Любая боевая единица в игре имеет свои достоинства и недочеты. Практически у всех из их есть особые возможности - атакующая и защитная. Время от времени имеет смысл самому убить свои войска и набрать новые, в другом составе. А в многопользовательской игре может показаться необходимость поменять роль. Но поменять амплуа как перчатки не получится - войска нужно сберегать, холить и лелеять. За роль в боевых действиях они получают опыт и вырастают в уровнях, а это уменьшает время перезарядки особых возможностей.

Опытный контроль местности - важная часть стратегии. Реализован он при помощи захвата точек, но не так, как в Company of Heroes (а ассоциировать игру сейчас можно только с ней) либо схожей ей Dawn of War. «Точка», на самом деле, есть две либо три окружности, соединенных в одну группу. И для захвата необходимо расположить свои войска в каждой из их - при условии, что там нет ни войск, ни укреплений противника.

Вобщем, не плохое микроуправление при игре излишним не будет. Техника имеет разную толщину брони, наивысшую в лобовой части и наименьшую сверху и сзади. Разница в особенности видна у томных танков.

Ликвидирование войск противника не остается без заслуги - за боевые деяния начисляют очки тактической помощи. Их же дают за захват местности, ремонт техники и строительство укреплений. Растрачивать очки можно на получение подкреплений либо, что почаще, на нанесение дополнительного урона противнику. Чем посильнее эффект, тем дороже действие, а разброс цен и способностей поражает - от артиллерийского обстрела до тактической ядерной боеголовки. Но помощь - не панацея, использовать ее тоже необходимо с разумом. Ничто не происходит одномоментно, а поэтому нужно рассчитывать попадание не в стоящие на месте войска противника, а в конечную точку их движения.

Войск в игре малость - всего 20 один тип отрядов либо боевых единиц. И, более того, набор их у всех 3-х представленных сторон схож, различия только во наружном виде и особых возможностях. Но это совсем не минус, а уступка балансу и тактическим способностям игры.

Классовое общество

Одиночная кампания - только верхушка айсберга, все грани игры полностью раскрываются в многопользовательском режиме. Пожалуй, в первый раз стратегия взяла в долг у ролевых братьев систему классов, либо, как ее именуют в игре, ролей. Нет, идет речь не о набивших оскомину «элементах RPG», а о настоящем разделении задач меж игроками различных направлений. Участник матча свободен избрать один из 4 видов войск - он может командовать пехотой, бронетехникой, авиацией либо войсками поддержки.

Любой из «классов» стопроцентно отличается от других, у него есть сильные и слабенькие стороны. И, исходя из собственных способностей, они решают различные боевые задачки. Но баланса в стиле «камень-ножницы-бумага» в игре в обычном осознании нет, все решено изящнее. Специализация задается не агрессивно - у каждого класса собственный набор войск, а что конкретно использовать, решать командиру. Самые томные и дорогие боевые единицы созданы для выполнения основной боевой задачки, а остальные виды техники - более универсальные, но слабенькие. При острой необходимости командир может приобрести некие подразделения из других «классов», пусть и по завышенной стоимости.

Игра, сначала, командная и просит координации меж всеми участниками. Более успешна будет та сторона, рассредотачивание ролей которой лучше соответствует карте. Возьмем бронетанковые войска - как указывает практика, игроки в этой роли наносят больший урон противнику. Томные танки отлично управляются с хоть какой техникой, средние эталоны выкашивают пехоту, а легкие со собственной скоростью могут зайти с флангов, но стоит прилететь группе вертолетов либо стукнуть тяжеленной артиллерии противника - и от всего богатства останутся пылающие остовы. Избрать последующим подкреплением боевые машины пехоты, способные вести огнь по воздушным целям? Не плохое решение... для игрока-одиночки.

В команде эту делему будет решать класс поддержки и его противовоздушные орудия. В его же задачки входят артиллерийские обстрелы и ремонт наземной техники. Но ближний бой ему противопоказан, а сберегать от прямого столкновения с противником его должна вся остальная команда.

У авиации свои особенности - на их стороне мобильность и безнаказанность при ликвидировании большей части войск в игре, но захват точек вертолетами неосуществим. Выбор все тот же - брать наземные войска других ролей либо бросить решение этой задачки партнерам по команде. Но не считая грубой силы командир военно-воздушных сил может предложить команде и поддержку разведкой и транспортировкой пехоты.

Пехотная роль - самая непростая и специфичная. В ее задачки заходит защита завоеванного командой, так как выкурить боец из строения можно, только разрушив его, а вышибить из леса - спалив совместно с деревьями. Но на открытом пространстве взвод боец очень уязвим. Пехотный командир как никто другой нуждается в поддержке партнеров по команде.

Выбор набора ролей, нужных для миссии, тоже часть стратегии. Время от времени особенности карты таковы, что некий род войск будет бесполезен, а другой, напротив, усилится. Город, поля и леса - все требуют различного подхода.

Будущее игры в мире компьютерного спорта видится радужным. Для этого в нее заложены все способности - сейчас многопользовательский режим один из наилучших посреди стратегий. Омрачить его может только одно - необходимость командных действий. Играть в рейтинговые игры с незнакомыми людьми захочут далековато не все. Поэтому схватки в World in Conflict могут остаться уделом организованных команд, а одиночкам места не найдется.

123456789



Другие статьи: