Секреты игры The Witcher

Категория: Прохождение игр

Witcher, The Игра: Witcher, The Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:30 октября 2007 г. Разработчик:CD Projekt RED Издатель:Atari Издатель в Рф:ND Games Локализатор:Новый Диск / Выслеживать Прохождение Ведьмак (The Witcher):

Вступление

Каэр Морхен


1-ые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень успешно соединяют внутри себя завязку сюжета и сразу современную “обучалку”, которая позволит нам выучить главные кнопки и деяния ГГ (ведьмака Геральта, другими словами).

Итак, все начинается с нападения на Каэр Морхен бригады местного чернокнижника Саволлы, который не считая чудовища Химеры привел с собой наемного убийцу Доктора и неведомого могущественного колдуна. Вытаскиваем клинок из тренажера и убиваем разбойников, осваивая управление. Потом спускаемся вниз, овладеваем знаком Аард, разрушаем стенку. Встречаем в холе Саволлу, убиваем его людей и его самого. Трисс, которая пошла разобраться с неведомым колдуном, падает без сознания, а Лео погибает от стрелы Доктора.

Доктор и Колдун скрываются в портале. Идем к Ламберту, по его заданию собираем ингредиенты и заодно убиваем заблудившихся в крепости бандитов. Возвращаемся в зал, беседуем с Ламбертом, потом с Веселином. Он учит нас обдирать животных и вытаскивать из их тел ценные алхимические ингредиенты. Отправляемся к химере. Выходим во двор, идем вправо к останкам химеры и забираем с их глаз и коготь. Идем вспять к Веселину, подходим к костру в зале, в котле генерируем зелье и медитируем.

Все, зелье готово. Идем на 2-ой этаж к Трисс, даем ей эликсир, говорим, что она великолепна. Она предлагает потрахаться, чем мы и увлечены некое время, потом идем к Весемиру. Он делит отряд ведьмаков, и Геральт (другими словами мы) уходит на Юг.

Несколько слов об ингредиентах из тварей

Во время игры будут часто попадаться задания по добыче из тел убиенных вами тварей ценных ингредиентов. ВНИМАНИЕ! Добыть их можно только в этом случае, если об этих ингредиентах вам понятно. Выяснить о том, что полезного содержится в трупах чудовищ, можно из книг либо из дискуссий с персонажами.

Глава 1

Округи Вызимы


Сразу лицезреем ролик, где женщина с мальчуганом спасается от волков. Месим брутальных собачек в кровавую кашу, собираем останки, идем к человеку по имени “Преподобный”.

Приходим в дом к Преподобному. Малость побубнив про то да се, он дает квест зажечь 5 часовен, тогда и он скажет о некоей “Саламандре”, типо организовавшей нападение на Каэр Морхен. На карте возникают 5 точек. Подбегаем к каждой и “раздаем” по свечке.

Возвращаемся к Преподобному. Он посылает нас в дом колдуньи Абигайль. Колдунья дает задание принести 5 лепестков игловатого мирта (травка такая, чтоб курить, наверняка) для малеханького мальчугана Альвина.

У ведьмака есть выборный навык – Травничество, при помощи которого можно опознавать и собирать растения. Если у вас его пока нет, то в деревне есть травник, у которого можно приобрести листы мирта за 40 5 монет. Параллельно берем в доске объявлений три договора на баргестов, утопцев и гулей, также ордер на арест Доктора.

Возвращаемся к колдунье, даем ей травку, она идет курить (шуточка), другими словами готовить эликсир. До производства продукта увлечены другими квестами.

Идем к Преподобному. Он посылает нас завоевывать доверие 3-х обитателей деревни – Одо, Микулы и Харена. Идем к Одо, показываем ему кольцо Огня, что отдал Преподобный. Предлагаем ему помощь. Он просит разобраться с живыми растениями во дворе. При помощи силового стиля просто разбираемся с сорняками, возвращаемся к Одо, забираем у него средства. Идем далее.

Стражник Микула просит уничтожить для него гулей в склепе. Идем туда, убиваем их, находим труп дамы, флакон для ядовитых веществ, игральные кости и изучаем символ Игни. Возвращаемся к Микуле. Лицезреем, как алхимика Калькштейна пробует поюзать кучка обормотов. Разбираемся с ними, получаем от алхимика скидку.

Разговариваем с Микулой. Он расстраивается от слов о трупе девицы Ильзы, отысканном в склепе, но средства дает.

Идем к Харему. По дороге спасаем от разбойников краснолюдина Золтана, учимся у него игры в кости.

Игра в кости

Принцип игры достаточно прост. Чем больше у вас выпадет схожих цифр на костях, тем выше шанс выиграть. Если у вас выпали две однообразные числа, во 2-м сбросе костей рекомендуется их не трогать и кидать оставшиеся. На костях можно заработать много средств, в особенности если делать ставку по максимуму. Кстати, средства у игроков через некое время возникают вновь.

Иерархия костей смотрится так:

Пара – две однообразные кости
Две пары – две и еще две однообразные кости
Сет – три однообразные кости
Фулхаус – три и еще две однообразные кости
Малый стрейт – 5, 4, 3, 2, 1
Большой стрейт – 6, 5, 4, 3, 2
Каре – четыре однообразные кости
Покер – 5 схожих костей

И опять Округи Вызимы

Находим Харема, берем у него квест о мертвяках у воды, грохаем утопцев в полночь.

Здесь возникают эльфы. Беседуем с ними, отдаем им продукт, за которым они пришли. Возвращаемся к Харему, забираем средства, и, честно выполнив задание “Преподобного”, направляемся прямиком к нему. Он отправляет нас разобраться со Зверьком. Идем к колдунье Абигайль, слушаем суровый глас Зверька из тела мальчугана, забираем у колдуньи записи ведьмака Беренгара, возвращаемся к Преподобному.

Он дает бабки и отправляет нас в трактир разбираться с “Саламандрой”. В трактире встречаем даму Шани и кучку бандитов, которых убиваем. Берем у мертвого трактирщика ключ, идем в логовище Саламандры (понизу карты). Убиваем стражников, заходим в дом, убиваем там всех, потом спускаемся в подвал.

После недолговременной, но содержательной беседы убиваем главаря бандитов и его сподвижников, проламываем знаком Аард стенку, проходим по коридору, находим Абигайль. Она гласит, что невиновна и предлагает переспать с ней. Отвечаем, что это не надо, и направляемся разбираться с шайкой Преподобного.

Тут есть два развития истории (я избрал 1-ый вариант).

1. Говорим людям деревни, что колдунья невиновна. После пары шагов по дороге на нас нападает зверек в окружении брюгелей, а после смерти зверька и шайка-лейка Преподобного. Укладываем их рядком, забираем с трупа Преподобного пропуск в город Вызиму, слушаем поток благодарности от колдуньи и бежим за Шани в таверну.

2. Верим словам шайки Преподобного и отдаем колдунью на растерзание деревенской массе. Во время битвы со Зверьком бригада Преподобного помогает нам уничтожить тварь, но все, не считая Преподобного, гибнут. Преподобный вручает нам пропуск, после этого бежим за Шани в таверну.

Беседуем с ней, а потом совместно идем на мост к Микуле. Этот подлец вызывает стражу, и ведьмака арестовывают.

Глава 2

Темница


После ролика подходим к осужденному эльфу, выигрываем у него дважды попорядку в кости. Потом бьем рожу крепышу и берем квест на убиение в канализации чудовища кокатрикса. Вооружаемся серебряным клинком ведьмаков у тюремщика Юза. Он пробалтывается о скупщике Талере, у которого этот клинок был изъят.

Сточная канава

Беседуем с рыцарем Зигфридом о чудовище и его нужных ингредиентах, берем его в команду, режем утопцев, а потом и кокатрикса. Обдираем чудовище до нити и выходим в Храмовый квартал Вызимы.

Храмовый квартал

Заходим в дом к детективу, беседуем с ним. По выходу на улицу лицезреем Доктора и кучку убийц. Доктор уходит, а мы разбираемся с остатками воинства и идем к начальнику охраны Винсенту. По дороге заскакиваем к скупщику Талеру, выясняем у него, что серебряный клинок он взял у некоего посредника в таверне “Кудлатый мишка”.

Идем к Винсенту, получаем у него заслугу за кокатрикса. Потом у тюремщика Юза забираем свои вещички.

Находим дом алхимика Калькштейна, берем у него задание на Старенькую башню, в какой типо пропал Беренгар. Заходим в дом краснолюда Вивальди, покупаем у него за 400 монет две книжки, про которые поведал Калькштейн, читаем их.

Идем от Калькштейна в трактир “Под кудлатым мишкой”. По дороге разговариваем с Могильщиком, берем у него квест о собачьем сале, также разговариваем с путаной Кармен. Обещаем ей уладить дело с обиженными какими-то головорезами девочками-куртизанками, и заодно выигрываем у нее дважды в кости.

Заходим в таверну “Под кудлатым мишкой”. Беседуем с Игроком, узнаем у него о садовнике, у которого он типо перекупил серебряный клинок ведьмака. Играем с ним в кости, выигрываем. Здесь же в таверне деньком тусуется наш знакомец Золтан. С ним тоже можно поиграть в кости, а заодно взять задание о болотистых монстрах на станции и поговорить о невиновности банкира Вивальди.

После беседы с Золтаном ненавязчиво пристраиваемся к кулачным бойцам. Лупим сначала Толстого Фреда, потом Масляного Боба. Зарабатываем опыт и средства.

Напротив склада в доме берем квест о сокровищах в заброшенном доме. Идем туда, напарываемся на засаду, после этого без излишних дискуссий кладем несмышленышей в кучку и обираем до нити. Освобожденная полуэльфийка на радостях приглашает вас в собственный дом и исчезает.

Идем в дом к Вивальди, говорим ему, что он невиновен. Он счастлив и ведает нам новые вести о Яведе.

Дожидаемся в его доме полуночи, выходим на улицу и начинаем вырезать бандитов, обижавших девченок Кармен. Обнаруживаем у их фисштех (наркоту), берем его с собой.

Опять идем в Кудлатого мишку, по пути забирая вознаграждение у Кармен. Там спим до заката и лицезреем, что в таверне появился Гонец. Разговариваем с ним. Он не особо разговорчив, потому необходимо напоить его алкоголем. После третьей кружки ему можно реализовать медальоны Саламандр, а после пятой он пробалтывается, что работает на обеспеченного торговца с Дамбы по имени Леуварден.

Узнав все нужное, направляемся в темницу и даем тюремщику Юзу фисштех. Он под действием наркоты ведает, что пленника Саламандра, которого попросил допросить детектив, держат в Лечебнице.

По пути беседуем с садовником, выигрываем у него в кости, выясняем про клинок. Покормив его булочкой, можно получить с него розу. Подкупаем бойца, караулящего проход в лечебницу (я отдал ему 40 монет). Проходим вовнутрь. Шани, которая ухаживает там за нездоровыми, просит 5 единиц ласточкиного зелья. Даем ей, зарабатываем ее благодарность. Даем взятку бойцам, караулящим арестанта. Они молвят, чтоб я пришел ночкой.

Выходим из лечебницы, идем в Дамбу, разговариваем с Леуварденом. Он просит принести ему три броши Саламандр, также просит очистить причал в Болотах от утопцев. Даем паромщику 5 монет, переправляемся в локацию Леса на Болотах.

1234



Другие статьи: