Секреты игры Wings of War

Категория: Прохождение игр

Wings of War Игра: Wings of War Платформа:PC Жанр:arcade, simulator Дата выхода:1 сентября 2004 г. Разработчик:Silver Wish Games Издатель:Gathering Издатель в Рф:1C Локализатор:Логрус / Выслеживать Каждый разработчик авиасимулятора сталкивается с проблемой: сделать игру очень похожей на реальный мир либо доступной для неискушенного игрока. Есть два принятых пути решения этой трудности: предлагать сотки опций реалистичности либо находить золотую середину для каждого параметра. Создатели "Wings of War" пошли по третьему пути - они разделили характеристики игры на очень актуальные и подчеркнуто аркадные.
В игре объединилось несоединимое: подробное описание самолетов начала века и ультрасовременный радар, перегрев пулеметов и неограниченное количество ракет, отлетающие элементы фюзеляжа и возможность восстанавливать защиту на лету. Здоровье отображается в виде стандартной для боевиков красноватой полосы в углу экрана, зато вам могут отстрелить часть крыльев либо колеса. Если миссия просит сесть кое-где и после опять взлететь - утрата колес возможно окажется фатальной.
Фирменный символ "Крыльев войны" - прыжки с самолета на самолет. Опаснейший трюк пилот делает просто для того, чтоб поменять самолет прямо в полете. К счастью, этот процесс показан в виде ролика, и промахнуться вам не угрожает. Разработчики честно признаются: ожидать от игры лишнего реализма не стоит, она создана для получения наслаждения. "Wings of War" сотворен не для въедчивых поклонников симуляции реального мира, а для романтиков незапятнанного неба и фанерных крыльев.
Так и вспоминается симулятор вертолета LHX тех времен, когда дискеты были большенными, а программки - малеханькими. В игрока время от времени стреляли из ракетной установки, размер которой позволял представить межконтинентальное ее назначение. Радар выслеживал ракету, и, если вертолет не успевал уклониться, он мог поплатиться маленьким отверстием в фронтальном стекле. Любопытно, что в этом же стекле отверстие возникало, даже если в вертолет попадали сзади.
Итак вот, вернемся к делам нынешним. Графический движок не открывает новые горизонты, зато позволяет стопроцентно насладиться полетом. Игроку предстоит летать ночкой и в полдень, на закате и восходе. Колоритное солнце в течение нескольких секунд будет сменяться густым снегом либо ливнем с молнией. Вид земли с большой высоты не столько прекрасен, сколько реалистичен, при этом, подлетев ближе, мы сможем не только лишь детально разглядеть, да и убить решительно все объекты.
Акцентированная фантастичность игрового мира не значит простоты. Сбить неприятельского аса одной очередью не получится, иногда придется изо всех сил удирать от превосходящих сил противника, выманивать часть конкурентов из основной битвы и из последних сил находить спасение. Они совершенно не неумны: они ловко уходят от преследования и действуют на чудо слаженно. Нередко паническое бегство неприятеля оказывается хитрецкой ловушкой. За всю игру нет ни одного размеренного момента, когда воздушное место свободно от врага.

Взор в небо
"Wings of War" предлагает нам кампанию из 12 исторических миссий (заданий), некоторое количество видов обыденных схваток "instant action" и возможность сетевой игры. В кампании можно играть только за британцев, в других вариантах игры - за обе воюющие стороны.
Любая миссия состоит из 10-ка неотклонимых и нескольких дополнительных эпизодов. Создатели игры вложили всю свою фантазию в придумывание разных заданий для злосчастного игрока. С пилотом случается все то, что в принципе может с ним случиться в небе начала XX века, и даже малость больше. Дуэли с асами, перехват разведчиков, ликвидирование танков, охрана бомбардировщиков, погони за поездами, фотографирование местности, доставка сообщений, охота на дирижабли - это обыденное дело для нашего героя. Он не ограничивается небом: с наслаждением катается также на поезде, броневике, грузовике, катере и на кое-чем вообщем неопознанном. Есть возможность полетать и на трофейных германских самолетах.
Когда только начинаешь играть, кажется, что кампания состоит из хаотической последовательности ничем не связанных заданий. Только по прошествии нескольких миссий появляется чувство логичности происходящего, какого-то общего сценария. Неспокойные метания по карте, в конце концов, ведут к одной цели.
Дополнительные эпизоды можно поделить на полезные и достойные внимания. За полезные можно получить такие нужные вещи, как ракеты либо броню. Вобщем, их же можно получить, просто подобрав спрятанный полиэдр либо уничтожив какую-нибудь фабрику. Цель увлекательных эпизодов - хоть какое-то обилие в буднях пилота ("лети туда - не знаю куда, сбей то - не знаю что").

Это принципиально:призовые объекты нередко бережно отмечены цветными флагами: красноватый - восстановление здоровья, голубий - защита самолета, зеленоватый - усовершенствование мотора, фиолетовый - припас ракет, желтоватый - бомбы, оранжевый - дополнительный пулемет, белоснежный - временная неуязвимость.

В неких эпизодах врубается таймер, требующий незамедлительного выполнения задания. Если вы понимаете об этом, имеет смысл заблаговременно расчистить воздушное место - до того, как "включат счетчик". Ограничение по времени не всегда отображается таймером: нередко требуется избавиться от поезда до того, как он доедет до отмеченного на карте пт предназначения.
Возможность сохраниться в хоть какой момент времени в "Wings of War", к огорчению, не предусмотрена. Игра записывается на диск после конца миссии либо после того, как вы окончите один из главных эпизодов. Когда увидите надпись "игра удачно сохранена", сможете расслабленно выходить.

Это принципиально:игра сохраняется при ликвидировании главных целей, отмеченных на радаре дискетой. Если вас угораздит погибнуть после чего - радуйтесь. Вы воскреснете в том месте, где последний раз сохранялись, да к тому же с полным припасом здоровья. Но не дай боже вам сохраниться в плохой момент - прохождение последующего эпизода (в особенности охрана какого-либо бомбовоза) возможно окажется полностью неосуществимым.

Не считая моментов сохранения, в игре есть точки возврата, с которых цель можно начать поновой. Они действуют, пока вы в игре, но при выходе - забываются. Это бывает даже полезно - время от времени имеет смысл возвратиться не к предшествующему эпизоду, а некоторое время назад, чтоб повторить уже пройденный кусок. За рулем
Управление самолетом доступно и новенькому (хотя простота с лихвой компенсируется количеством врагов). Вобщем, если б мы желали сложного управления, мы бы летали на чем-нибудь посовременнее, с соткой тумблеров и полусотней индикаторов. На дисплее - только нужная информация, ну и ту можно отключить для большей правдоподобности.
Взлет и посадка не требуют особых способностей. Все элементы управления в наилучших традициях учебников для первого класса описываются в процессе исходного инструктажа. Кнопки "вниз" и "газ" - все, что необходимо для взлета.

Это любопытно:молвят, что некие модели французских торпед должны были храниться ввысь ногами. Для того, чтоб не запутаться, они маркировались соответственно: вверху было написано "низ", а понизу - "верх". Очень припоминает местное управление самолетом.

Пилотирование реализовано по принципу "чем удобнее, тем лучше". Способности вашей боевой машины существенно превосходят свойства реальных самолетов начала века, но все таки далековато не беспредельны. Выполнение самых сложных виражей не просит особых способностей. Самолет сам стремится выровняться, так что пилот никогда не спутает небо и землю. Есть даже ряд кнопок для автоматического выполнения фигур высшего пилотажа. Надавил кнопку - получи "мертвую петлю". Вобщем, невзирая на такие комфортабельные условия, звучат жалобы на то, что отсутствует возможность полета вспять: ведь это было бы очень комфортно!
Степень повреждения самолета отображается обыденным "здоровьем". Не считая того, самолет может быть окружен защитой (голубая линия). Чтоб добраться до вас, противнику поначалу придется через нее пробиться.
Орудие бывает всего 3-х видов:
• Пулемет с нескончаемым припасом патронов - основное средство защиты и нападения. Пулеметы бывают стационарные (управляются совместно с самолетом, только клавиатурой) и свободные (управляются мышью, пока самолет летит по линии движения).
• Бомбы - это, как ни удивительно, взрывающиеся конструкции для сбрасывания на крыши наземных объектов.
• Ракеты - самое массивное орудие против всех типов целей. Не желаю знать, откуда в 1916 году взялись ракеты, отмечу только, что попадание во неприятельское крыло нередко более отлично, чем в фюзеляж.

Это любопытно: сначала войны самолеты вообщем не имели вооружения. А именно, рекомендовалось, заметив самолет противника, полететь к нему навстречу и, пролетая над ним, скинуть на него гирю. Предлагалось также "качественным маневром поблизости парящего самолета образовать воздушные вихри, грозящие ему катастрофой". Не считая того, интенсивно использовались тараны. Бомбы летчик сбрасывал вручную из кабины, а из огнестрельного орудия присутствовали только пистолеты и карабины. Пулемет на истребителе в первый раз появился исключительно в 1915 году.

Вид из бомболюка позволяет сбрасывать бомбы и...фотографировать. У этого вида есть особый прицел, показывающий, судя по всему, место, куда бомбы не попадут ни при каких обстоятельствах. Мне было существенно удобнее сбрасывать их, сидя в основной кабине.
На больших самолетах установлено сходу несколько огневых точек. Главному герою приходится бегать меж ними, чтоб занять более прибыльное положение. Эффект непонятный.
Для ликвидирования противников есть несколько главных приемов. Традиционный способ воздушной атаки - выход в хвост и методичный обстрел из пулемета. Для этого бывает полезно включить параметр Autothrottle (автоматическое управление скоростью). Получасовое преследование особо вертлявого противника может с фуррором поменять медитацию.
Если же неприятельский ас зашел вам в хвост, поможет разворот Иммельмана (кнопка End). Несколько секунд - и вот вы уже лицом к лицу. Одна ракета - и с противником (либо с вами) покончено. Кстати, реальный разворот Иммельмана смотрится совсем по другому: по сути самолет должен подняться вертикально, оборотиться в этом положении вокруг собственной оси на 180 градусов и возвратиться в горизонтальный полет. В случае же, когда конкурент просто дышит вам в спину (другими словами хвост), поможет мертвая петля (кнопка "Page Up"). Одно нажатие - и вы меняетесь местами. При этом сходу после выполнения фигуры становится ясно, почему мертвая петля получила свое заглавие.
Не считая того, при форсированном движке комфортно стрелять во неприятеля издалека, целясь в бинокль (кнопка "O"). Попасть при всем этом достаточно тяжело, зато и вы в безопасности. Использовать такую стратегию стоит, если не желаете приближаться к 10-ку неприятельских самолетов, плотоядно кружащих над данным районом. Нужное условие для внедрения - прочные нервишки: мы то подлетаем - то улетаем, то подлетаем - то улетаем.
Нет смысла тщательно обрисовывать все перипетии кампании, так как центр просто заваливает пилота ценными указаниями. Время от времени так и ожидаешь: "Тут поверни влево, а там взгляни вправо". Что необходимо сделать, понятно в подробностях - вот только как? Цель эпизода выделена мерцанием как точки на радаре, так и рамки вокруг противника на дисплее (видимо, кое-где под рулем спрятался бортовик). Все очень просто: мигающих противников нужно убить, друзей - защитить. В описаниях миссий я остановлюсь на неких неочевидных деталях, позволяющих упростить решение сложных задач.

1234



Другие статьи: