Секреты игры The White Chamber

Категория: Прохождение игр

White Chamber, The Игра: White Chamber, The Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:31 марта 2005 г. Разработчик:Studio Trophis Production Company Издатель:Studio Trophis Production Company / Выслеживать The White Chamber — это бесплатная любительская игра, дебютный проект начинающей студии разработчиков — Studio Trophis. Традиционный рисованный квест, с очень высококачественным сюжетом, в наличии несколько концовок. Всем любителям квестов с TWC стоит ознакомиться непременно, а тем, кто к этому жанру индифферентен, — тем паче. Посвятите пару вечерних часов спасению привлекательной юный девицы, которая каким-то образом оказалась в космосе, ничего не может вспомнить и без вашей помощи навряд ли сможет выжить в этой ужасной и умопомрачительной истории.

У The White Chamber есть один значимый недочет, почти всегда фатальный для любителей квестов, — весь этот классный сюжет, все диалоги в игре составлены на... чистейшем британском. Разработчики клянутся, что в наиблежайшие пару месяцев будут выпущены переводы на другие языки, но когда это в реальности случится и будет ли посреди их российский — еще большой вопрос... Пусть не огорчаются истинные любители квестов — на каком бы языке ни была игра, все происходящие в ней деяния полностью логичны: открыли вы дверь ключом в британском квесте либо сделали то же самое в российском — различия не будет никакой. При игре в оригинал — таковой, каким его замыслили создатели, — вы, кстати, получите даже большее наслаждение (а для этого игры, в общем-то, и необходимы). А все то, что может остаться за рамками, я в собственной статье тщательно обрисую. Тут вы отыщите описание всех 4 вероятных концовок с критериями их получения, пасхальные яичка, спрятанные создателями игры, и некие другие моменты, которые можно не увидеть во время прохождения.

Итак, приступим — ибо нас ожидают величавые дела!

Начало начал

В первой комнате вас обучат управляться с местным движком (разработка компании Dead Code — WinterMute Engine — приглядитесь к этому продукту, если вдруг решите начать создание собственных квестов). Чтоб использовать объект, нажмите на нем правой кнопкой мыши — перед вами появится меню из 2-ух пт: “рука” — основная героиня попробует данный объект использовать/прикарманить, и “глаз” — ваша подопечная прокомментирует то, что впереди себя лицезреет, — ей на той стороне монитора виднее, что же это все-таки за штука, так что не брезгуйте время от времени воспользоваться этой функцией. Инвентарь скрывается в высшей части экрана (пока там пусто), а меню “Сохранить/Загрузить” вызывается при нажатии на ESC.

На панели пылает надпись “Ошибка соединения”. Попытайтесь соединить провода справа от нее — все должно заработать. Сейчас смотрите на экран и честно отвечайте на вопросы: “Понимаете ли вы, где находитесь?” и “Испуганы ли вы?”. На последний вопрос “Готовы ли вы?” необходимо ответить “Да”. Ваше обучение удачно закончено — выходите из этой комнаты через открывшуюся дверь.

Электричество кончилось?

На данный момент вам нужно ознакомиться с обстановкой на борту корабля и осознать, что все-таки необходимо делать. Направляйтесь на склад (справа). Тут обыщите халатик. Получите 1-ые два предмета — ключ питания и чистую ID-карту. С помощью карты пробуем открыть дверь... Ага — ее необходимо запрограммировать на определенного человека. Запомним... Возвращаемся к комнате с консолью. Пробуем использовать панель слева. Не работает. При осмотре женщина произнесет, что этой панелью управляется лифт. Она сама изумится, откуда это знает. Любопытно! Проследуем в третью дверь, ту, что слева. Мрачно, света нет. Работает только вспомогательный источник питания. С помощью отысканного ранее ключа вернем питание на “Вращение станции” (“Station Rotation”). Сможете испытать и другие панели, но толку от этого будет малость. Возвращайтесь к консоли — сейчас она работает. Нажмите на нее “Использовать” и выищите в нижней части кнопку “Включить” (“On”). Сейчас с помощью 2-ух кнопок разверните станцию в сторону планетки (это нетрудно, при успешном повороте вы услышите звуковой сигнал). Питание по всей станции восстановлено — так еще лучше.

На складе ничего не поменялось, а вот в комнате слева сейчас есть на что поглядеть. К огорчению, ни одно из этих устройств вам пока не понадобится. На компьютере слева сможете прочесть электрическую почту — одно из писем говорит, что необходимо отыскать записочку с цветовым кодом для активации андроида. На компьютере справа, фактически, этот код требуют ввести. Будем находить...

Это пасхальное яичко: если вы введете верный код прямо на данный момент, до того, как отыщите записку, то ничего сделать с андроидом все равно не получится. На дисплее монитора будет ужасное безглазое лицо. И поделом — ни к чему торопить действия...

Возвращайтесь в центральное помещение — сейчас панель на левой стенке активна. Отключайте предохранитель (самая левая кнопка) и с помощью центральной кнопки запустите лифтовый механизм. После скриптовой сценки снова поглядите на панель — надпись утверждает, что сейчас пути вспять нет. Дружно боимся — и направляемся изучить новые локации в дверь напротив вас.

Вы попали в некоторое подобие конференц-зала. В центре комнаты есть лючок в полу. Нажмите кнопку справа от него — перед вами появится стол с маленьким экраном. На нем можно просматривать записи с видеодисков. Пока их у нас нет — ничего поглядеть не получится. Дверь справа заблокирована — это карантинная комната. Поглядите через стекло — вы увидите, что там пожар. Около левой двери висит огнетушитель — возьмем его на всякий случай. Осмотрите открывающиеся полочки слева и справа. Для начала — правую. Ай-яй — чья-то рука. Совершенно мертвая. Заберем видеодиск — ей он больше не нужен... Ну и саму руку тоже возьмем — вдруг понадобится? Сейчас левая полочка. На уровне мыслей приготовились к самому нехорошему... И ничего ужасного. Какая-то странноватая коробка да банка с напитком.

Это пасхальное яичко: если вы приглядитесь к банке, то заметите, что напиток именуется “Dr. Salt”. Это — пародия на узнаваемый бренд “Dr. Pepper”. Если вы угостите героиню Dr. Salt’ом, она отметит не самые приятные вкусовые свойства этого напитка.

Положим эти предметы (“Dr. Salt” — как сувенир, в игре он вам не понадобится) в наш поистине бескрайний инвентарь и проследуем в “верхнюю” дверь. Это некое подобие кабинета для работы. Огромное количество предметов, но практически ничего нельзя использовать. Для самозащиты заберем топор, торчащий из панели лифта, и пристально поглядим на доску слева. На данный момент на ней должна быть максимум одна черточка мелом. Запомните это, пока я не буду открывать всех загадок — не достаточно ли кто ее мог нарисовать?

Вернемся в конференц-зал и поглядим, что записано на видеодиске. Некто Артур Андерсен поведает нам, что работает на корабле не так давно. Ему пока не доверяют доступ к основному проекту, а принуждают делать скучноватую рутинную работу. Он сделал несколько попыток выяснить, чем все-таки тут занимаются, но никто ему так и не поведал. Клочками прогуливается информация про какую-то Белоснежную Комнату (White Chamber). Артур отмечает, что весь персонал кое-чем испуган, от него скрывают, что вышло с предшествующим техником. Загадок все в большей и большей степени... У нас остается еще одна неисследованная локация — комната слева от конференц-зала. Направимся туда.

Какое-то подозрительное помещение со стеклянными стенками (за стеклом — космос) — похоже на наблюдательную комнату. Подберем на всякий случай зеркало, которое лежит на полу, и заглянем в дверь слева. Ух ты! Да это реальный тропический полуостров! Как он сюда попал? Меж тем через плотно растущие деревья наша героиня протиснуться не может. Уплыть отсюда тоже не выйдет (непонятно куда — берегов не видно). Придется ворачиваться в темный портал двери, висячий над песком (из которого мы пришли). Как ни удивительно, мы вновь попали в наблюдательную комнату, но дверь справа... В общем, она куда-то пропала. Удивляемся и пытаемся возвратиться вспять на полуостров — уплыть будет легче, чем пройти через стенку... Полуостров тоже пропал — сейчас за дверцей открытый космос. Потрясающе! С трудом забираемся назад в помещение, смотрим на ролик и замечаем, что дверь справа в конце концов возвратилась на место. Все это очень удивительно, как вы считаете? Поднимаем невесть откуда показавшееся покрывало в одном из ложбинок и идем через дверь в конференц-зал. Здесь все как и раньше, потому от безысходности проверим, как дела в комнате снизу.

Ого! Все стенки изрисованы какими-то письменами, а на консоли шевелится нечто ужасное! Дверь за спиной учтиво пропала, так что, забыв про всякие меры предосторожности, идем знакомиться с этим существом. “Здрасти, а вы, фактически, кто?”. Ой-ей, у этих созданий странноватые представления о рукопожатии. Смотрим, как лапа чудища разрывает ваше тело, и с незапятанной совестью умираем... 2-ое рождение

Здесь бы и притче конец, но нет! Каким-то расчудесным образом мы воскресли в наблюдательной комнате. Удивляемся, подбираем в одном из ложбинок (там же, где ранее было полотенце) видеодиск и записку. На записке читаем текст: “Patience While You Grill Bacon Rind”. Отметим, что 1-ые буковкы слов совпадают с наименованиями цветов. Имеем цепочку “Розовый, Белоснежный, Желтоватый, Зеленоватый, Голубий, Красноватый”. Сейчас пойдем поглядим новый видеодиск. Сейчас Артур поведает нам о пропаже офицера Ричарда Вайлса. Была обследована вся станция, но никаких подозрительных следов найдено не было. Доктор Гудвин поведал Артуру за кружкой пива, что тут творится что-то неладное. Артефакт, который размещен в Белоснежной Комнате, странноватым образом оказывает влияние на людей. Никаких подробностей, но, похоже, пропавший офицер каким-то образом попал под его воздействие. Загадки, загадки... Что-то начинает проясняться, но инфы еще очень не достаточно.

Направимся в компьютерную комнату и с помощью отысканной цветовой цепочки активируем андроида. Управление — при помощи стрелок, пробел — действие. На столе лежит тело, объятое пламенем. Попытайтесь открыть входную дверь, позже — потушить огнь (ничего не выйдет — андроид не оборудован огнетушителем). Разочаровавшись, откройте дверь справа — андроид улетит в открытый космос. Зато сейчас огнь погас, и вы сможете лично попасть в эту комнату, чем немедленно и займитесь.

На кровати остался след от тела. Очень интересно. На столе стоит лазер — питание не подключено, так что включить его пока не получится. Исследуйте ящики в нижнем левом углу — у 1-го из их сломана ручка. Откройте дверцу и извлеките странноватый пакет. Сейчас распакуйте его (“использовать” в инвентаре) — получите морально старую VHS-кассету. За стеклом лежит видеодиск. Любопытно до жути, но достать его пока никак нельзя — новенькая порция сюжета будет позднее. На кровать положим найденную нами руку — она как там и лежала! Запомним этот увлекательный факт и направимся (тут больше делать нечего) в кабинет для работы...

Вот и направились — дорога к двери закрыта сетью. Не пройти. Судя по странноватым звукам, вы вновь попали в некоторый потусторонний мир. Идем в дверь снизу. Что-то странноватое тут происходит. Через несколько экранов всякий раз бежим в дверь понизу. Стараемся не глядеть на ужасный глаз, висячий на стенке, и неясно откуда взявшийся здесь светофор. В конце концов вы окажетесь в комнате, где ранее была консоль. На данный момент ее нет, а перед вами сияет адская пропасть. Дна не видно, потому последняя надежда — идем в дверь слева. Ого! В стеклянной трубе на данный момент кто-то есть, а все стенки исписаны кровью. Жутковато... С помощью топора пробуем разбить стекло и высвободить злосчастного — ничего не выходит. Похоже, труба герметична. Жмем на кнопку слева... Ой. Похоже, мы смыли человека, который был снутри. Дело плохо... Кажется, что-то застряло в трубе справа от вас — необходимо проверить. С помощью топора разрубаем ее и получаем... еще одну руку! Бедолага, видимо, ему пришлось несладко... Нужно уяснить — впредь не жать ни на какие кнопки. Выходим из помещения и обнаруживаем, что мы вновь попали в нашу действительность. Сейчас даже дохнуть не пришлось!

Отправляемся в наблюдательную комнату — под стеклом на полу что-то есть! Пытаемся открыть крышку. За волосы вылавливаем из зеленоватой воды голову, смотрим ролик. Героине показалось, что это создание еще живое. Успокаиваем себя — нервишки, нервишки... У бедолаги вырезаны глаза. Любопытно, для чего? Покидаем это стршное место.

Сейчас направляемся в кабинет и пытаемся поглядеть VHS-кассету на проекторе. На кассете записано видео, на котором наша героиня прикована к столу. Что это означает? Смотрим ролик — по правде, вас вправду приковали к столу.

Это баг: если перед самым роликом вы отойдете в сторону, то после него у вас на дисплее будет целых две основных героини. Одна — перемещающаяся по комнате, а 2-ая — лежащая на столе. Баг совсем безопасный — вы сможете без заморочек играть далее.

Поднимите со столика лазерный резак. Он не работает — со злобы киньте его в видеоплеер. Проигрывание остановится, а вы вновь освободитесь. “Я напугалась, что, черт возьми, вышло?” — прокомментирует ваша подопечная. Те же чувства — нам все еще ничего не понятно... Поднимите с пола батарейки, а со стола — скальпель и эталон крови (ранее их там не было). Выходите из комнаты.

Великолепно! Что еще подкинет нам нездоровое воображение? У потолка висит привязанный цепью холодильник. “Какой страшный запах!” — отметит героиня. Для тебя виднее, дорогая, отлично, что мы его не ощущаем!

Это концовка: выйдите из комнаты и вернитесь вспять. Повторите сей нехитрый процесс пару раз. Как итог — от стршного аромата у героини... (ни больше ни меньше) взорвется голова! Удивляемся, как темный юмор у разработчиков, и ставим себе галочку — одна концовка (имя ей — Venomous) у нас уже есть.

Мы меж тем продолжаем. Нажмите на тумблер справа — заместо обычного видеоэкрана вы увидите в полу ужасную адскую глотку. Берите в руки топор и перерубайте цепь — в итоге холодильник свалится вниз. Подберите выпавший труп (фу, гадость какая!) и идите в карантинную комнату справа. Располагайте на кровати отысканные голову, тело и вторую руку. Сейчас вам не хватает только глаз и левой ноги. Для чего мы это делаем — осознать очень тяжело, но не в этом сущность. Откройте дверцу под лазером и воткните туда батарейки. Сейчас разрезайте с помощью этого агрегата необычную металлическую коробку. Надпись на стене говорит: “Там, куда мы идем, глаза нам не пригодятся”. Снутри коробки лежат, фактически, глаза. Забирайте их и возвращайте легитимному обладателю (он лежит на кровати справа). Любуемся своим творением (“Это я его собрала! Я!”) и идем в сторону той комнаты, где в трубе лицезрели необычного человека. Заправляйте в устройство эталон крови, позже втыкайте пустую ID-карту. Сейчас у вас есть полностью работоспособная карта доступа.

Это любопытно: ради энтузиазма сможете подойти к анализатору, открыть крышку и перерезать проводок скальпелем. После таковой процедуры агрегат сломается и будет выдавать на дисплее странноватые жутковатые изображения.

Направляйтесь на склад — сейчас с картой доступа вас должны пустить вовнутрь. Подберите с пола взрывчатку (как непредусмотрительно было ее тут оставлять!).

При желании сможете ознакомиться с журнальчиком, лежащим на одном из ящиков.

Это пасхальное яичко: пару раз попробуйте использовать приставку, стоящую на полке. Поначалу ваша подопечная будет отпираться, что, дескать, приставочные игры глуповатые — в их можно играть нескончаемо, пока не погибнет главный герой. Но позже ей самой станет любопытно, и вот — вы в приставочном мире. Соответствующая музыка, вы не сможете уйти влево, потому что не поддерживается скроллинг экрана. Ни открыть дверь, ни выключить консоль тоже не получится, потому что все очень очень пикселизованно — ваша героиня не может даже рассмотреть свои руки! Единственное спасение — стукнуть топором по взрывчатке, которая откуда-то вновь появилась. Все взорвется, вы погибнете, на дисплее — Game Over, а реальная героиня — опять в действительности!

Сейчас идите вправо, открывайте дверь в морозилку. Хоть здесь все в порядке! Никаких кровавых следов на стенках. Откройте замораживатель... Похоже, мы поспешили с выводами. Снутри лежит живой человек. Ролик. Наша героиня вновь оказалась в потустороннем мире! С помощью топора отрубите ногу у тела на стенке — ему она больше не нужна, а вот нам — понадобится! Выходите из морозилки. Ого! Кто-то оставил кровавый след на полу. Ведет он к выходу. Покидайте склад и идите в карантинное помещение.

12



Другие статьи: