Секреты игры Wild Wild West: Steel Assassin
Игра: Wild Wild West: Steel Assassin Жанр:adventure Дата выхода:30 ноября 1999 г. Оценить игру (6) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Самым сложным моментом, пожалуй, тут будет стрельба. Дело в том, что бандиты очень без охоты погибают, и показатель жизни у головного героя миниатюризируется очень стремительно, вобщем, как и магазин. А почему - поначалу потренируйтесь стремительно поменять орудие, заблаговременно его стопроцентно перезаряжать и использовать сходу все имеющееся в наличии в суровых перестрелках. Если вы кое-где застряли и не понимаете что делать, то просто почитайте собственный журнальчик. Там сильно много подсказок и советов.
Эпизод 1: "Тихая улица".
Забираем со стеллажа со стеклянной дверью пушки (по максимуму). Слева находится картотека с нужной информацией. Сходим с поезда.
Деревенский бар.
Говорим с барменом, и после чего помогаем человеку у входа решить кроссворд. (6.Grant, 1.Johnson, 5.Lincoln). В заслугу получаем от него марлю, мазь и птицу. После чего бармен станет более разговорчивым и попросит починить механический штопор. Берем шомпол (с ружья), кочергу, рожок и мехи.
Смотрим на необычную штучку на столе. Используем на нем шомпол, мехи, птицу - оно заработает. Побеседуйте с барменом и расспросите его обо всем. Идите в гостиную и побеседуйте со служанкой. Ответ "наливка для государя Берда". После разговора с ней вы спуститесь в подвал. Возьмите спицу со стола и поднимайтесь по ступенькам. Поглядите на дверь и выньте их нее петли - сейчас она раскроется. Убиваем 1-го мужчины за бревнами (поначалу стреляем на доску, которая их держит) и после - мужчины в курятнике. Идем к вышке и убиваем бандита в огороде, лезем наверх - сейчас и на вышке. Идем в амбар и стреляем в осиное гнездо, а пока осы будут жалить бандита - расстреливаем его из пистолета. Кстати, если стрелять из газового ружья, то бандиты некое время будут чихать и крючиться. В этот момент расстреливать их можно полностью безнаказанно.
Да, не запамятовывайте обыскивать все тела. Идем к дороге и цепляемся за проезжающий мимо фургон. Неприметно идем за изгородь и входим в сарайчик. Лезем по лестнице и дергаем за веревку - человека у окна придавит ящиком. Сейчас передвигаем бочку на лючок и спускаемся вниз. Стукаем по колокольчику и, когда бандит оборотится, кликаем на веревку. На него упадет бочка. Смотрим на бочку в углу - потечет масло. После чего идем в проход меж домами и стреляем в вытекшее из бочки масло. Бандит у пушки поджарится. Сейчас осталось самое сложное - завалить в конюшне 2-ух головорезов. Я бы рекомендовал от их убежать и перестрелять их поодиночке. Кликаем на свою лошадка.
Эпизод 2: "Загон для быка".
Заходим в бар - ночкой гостей не бывает. Берем у камина мехи и из механического штопора снимаем пробку. Используем мехи на жестянке у стола. Сейчас идем к окну, открываем его и выливаем воду из мехов на лампу. Забираем ее (используем кочергу). Смотрим на нее и забираем фитиль. В гостиной со стола забираем клещи, кладем фитиль на угли в камине и после чего забираем назад. Щипцами забираем уголек. Идем к лампе и вставляем в нее фитиль. Поджигаем его угольком. Спускаемся в подвал и говорим с Мисти. Если вы не запамятовали обшаривать трупы, то у вас уже есть ключ. Им и открываем шкаф. В вашей записной книге нарисована композиция звездочек, при помощи которой раскрывается сейф. В шкафу окажется проход, в который и следует идти. Поднимаем с пола платок. Смотрим на бочку и наполняем рожок порохом. Со стола забираем пистолет (упрощает стрельбу в мгле). Поднимаемся наверх, и в гостиной открываем ящик, из которого и забираем кусочек бечевки. В коридоре со стола (напротив лестницы) берем спичку.
В баре два разбитых окна. Поначалу смотрим в правое и убиваем бандита тут, позже убиваем бандита в левом окне. Сейчас стремительно смотрим на пушечное ядро на столе. Засыпаем в него порох из рожка и затыкаем пробкой. Прикрепляем кусочек бечевки и смотрим в хоть какое окно. Убиваем бандита и стреляем в него, пока не опустеет магазин. Вест автоматом подожжет фитиль...
Эпизод 3: "Поджог сарая".
Возьмите "газовое" ружье - в этой миссии оно вам очень понадобится. Едем по дороге и у развилки поворачиваем вправо. Убиваем бандита и едем далее.
Разбираемся с еще одним и забираем топор у бревен. Также забираем и деревяшки - позднее они понадобятся для растопки. Возвращаемся вспять и используем топорик на дереве - оно свалится через речку, и по нему уже можно будет перебраться на другую сторону. Идем в домик и убиваем тут парочку бандитов. Забираем взрывчатку и идем назад к тому месту, где вы оставили лошадка. Едем далее вправо - убиваем наездника на лошадки, еще парочку бандитов и, в конце концов, добираемся до холмика. Забираемся на него и обходим 2-ух головорезов. Смотрим на гору и кладем под нее взрывчатку. Используем на ней капсуль взрывателя и, отойдя малость в сторону, стреляем в это дело из пистолета. Зловредную пушку засыплет к чертовой бабушке. Уничтожаем 2-ух бандитов, которые прибегут на шум, и идем в темный дом справа. Со стенки снимаем кнут и с земли подбираем сено, а с бочки трубу. Смотрим на трактор - тут есть 5 активных мест. Позднее с ними придется работать.
Идем в дом слева и подбираем у входа ведро. Ломаем замок топором и идем на кухню. Поднимаем с пола железный поднос. Ставим ведро под колонку и используем на ней трубу. Наполняем ведро водой и забираем его с собой. В комнате кликаем на стул и лезем на полку. Используем кнут на остатках люстры и перелетаем на 2-ой этаж. Забираем с пола салфетку, Рубим топором доски и в комнате снимаем с колеса шину. Спускаемся также (с помощью кнута) и идем в амбар. Смотрим на надпись на стенке и используем на ней салфетку. Сейчас на центральном штыре используем поднос. Он отразит луч света. Та том месте, на которое показывает свет, используем кнут. Подбираем вешалку и записки. Поднимаем с пола кусочек пылающей травы.
Смотрим на трактор и заливаем сверху воду из ведра, слева закладываем щепки и сено. Поджигаем это пылающей травой. Вставляем вешалку в механизм справа. В колеса продеваем шину. Жмем центральную кнопку и смотрим ролик.
Эпизод 4 "Девицы Паркхурста".
Смотрим на стол с пробирками и забираем с него смазку и кислотную шпатлевку. Можно почитать книжку и выяснить, что же все-таки это такое и как всем этим воспользоваться. Забираем со стола с железной крышкой все имеющиеся в наличии приспособления (не считая сломанных). В примыкающем вагоне берем с верхней полки три костюмчика (головы) и идем к записывающему устройству. Прослушайте все сообщения от Веста, также просмотрите новые слайды, которые он внес в картотеку.
Пристань.
Подслушайте разговор девицы с сторожем. На пристань можно попасть, если растворить кислотой забор (справа от лодки) либо если переодеться матросом и пройти минуя охранника. Убираем все заграждающие барьеры с надписями типа "гнилостные доски". Справа от 1-го из их будет бочка, которую демонстрировали во вступительном ролике. Рассматриваем при помощи лупы отпечатки башмаков, пятно крови, верх бочки. Забираем кусочек проволоки и обломанную деревяшку. Поглядите на клочек волос у бочки. Откройте ящик для анализов и используйте на нем оба взятых эталона.
У предупреждающего указателя справа понизу есть ящик. Прикладываем к нему эту деревяшку - она подойдет. Идем на корабль по нижнему мостику. Переодеваемся в Паркхурста и пытаемся выйти через верхний проход. Ничего не получится - раздражающая фанатка будет мешать. Сейчас выходим через нижних вход и показываемся перед группой людей у верхнего. Марселла пойдет за вами. Сейчас необходимо ходить так, чтоб она свалилась в одну из дыр. Не дайте ей себя изловить. У меня она свалилась в дыру в левом нижнем углу.
Переодеваемся в форму мореплавателя и идем на борт. Тут переодеваемся в Паркхурста и выходим через пассажирский выход.
Эпизод 5 "Круиз Спасение".
Переодеваемся в свою одежку и кликаем на плавающем устройстве (слева от записывающего).
Пристань. Поднимаемся по лестнице и здесь же спускаемся по примыкающей лестнице. Идем влево на два экрана. Поглядите на низ лестницы и используйте на ней кислотную шпатлевку, а позже тюбик со смазкой. Жмем кнопку "С", чтоб включить близкий захват у Гордона. Сейчас кликаем на лестнице и сдвигаем ее. Смотрим на пол кабинета и используем на нем кислотную шпатлевку. Лезем вовнутрь. Смотрим на герань слева и под самым левым горшком читаем "RD LAE RHI". Это код для сейфа. Разгадать его просто: 1-ые буковкы это на право(R), на лево (L), а другие буковкы - это числа - A, B, C, D (1, 2, 3, 4...). В конечном итоге получаем полный код "П4 Л15 П89". Сейчас крутим замок (руки над замком) сейфа так, чтоб в текстовой строке вышла начальная композиция. На числа на колесике сможете не глядеть.
В сейфе почитайте книжку и записки. Выходим в дверь и идем к собственной машине. Ее охраняют два человека. 1-го выманиваем и идем в самый низ - они с сторожем перестреляют друг дружку. Наверху остается всего один. Идем вправо и кликаем на якорь, позже на веревке. Выманиваем последнего бандита и, когда он наступит на веревку, кликаем на якорь. Разговариваем с последним бандитом у собственной машины.
Плывем по реке.
Плывем влево и кликаем на носу у 2-ух лодок. Отрезаем веревку и снова кликаем на их. После того, как вы их свяжете, плывем далее и выманиваем одну из лодок с пушками - проплываем мимо связанных лодок. Одна из лодок поплывет за вами и врежется. Сейчас необходимо отвлечь два оставшихся катера. Отвлекать их необходимо исключительно в одну сторону. Сейчас быстро- стремительно плывем к бую и кликаем на нем. Открываем нижнюю задвижку, и буй утопнет. Плаваем вблизи, пока один из катеров не напорется на буй и не затонет. Сейчас кликаем на него и прыгаем через пристань "а-ля Бонд".
Эпизод 6 "Подбор актеров".
Переодеваемся в костюмчик Паркхурста. Читаем записи на столе и выходим из комнаты. После "сцены" поднимаемся по лестнице наверх и в первую дверь вправо. Побеседуйте с Мэй. Поднимаемся на последующий этаж и в дверь влево. Побеседуйте с Дегарде. После чего идем в конец холла. Тут будут три навесных мостка над сценой. Забираем две пустые банки рядом с банкой с краской. Кликаем на мешок с песком в центре. Он свалится на стул, и мастер побежит его чинить. Сейчас поднимаемся наверх в мастерскую. Забираем молоток, долото, шило и кисть. Идем влево и в дверь наверху. Три дверных проема. Идем в средний. В новейшей комнате (слева голова слона) берем пудреницу и леску из ящика справа. Из стеклянного шкафчика забираем две рюмки.
Протыкаем шилом пустые банки и вставляем в их леску - получится подслушивающее устройство. Снова идем к перекрестку с 3-мя просветами и идем вправо. Спускаемся к собственной комнате и идем в ванную комнату (справа вверху). Моем рюмки и идем в дверь с надписью "сцена". Идем вправо и подбираем с пола штопор. Смотрим на клоуна в ящике и идем в желтоватую дверь слева. Смотрим на пятно пыли на полу. Сейчас идем в холл с желтоватыми дверьми слева и поднимаемся к "мосткам". Проходим по ним и идем в коричневую дверь слева. Забираем бутылку вина со стола. Также тут можно оглядеть фото и записки на столе. Выходим из комнаты и заходим в комнату Фидлди. Смотрим на пыльное пятно. Возвращаемся в комнату Мэй и открываем штопором бутылку. Наливаем вино в рюмки и одну отдаем Мэй. Она захотит, чтоб вы принесли ей вишневую пудреницу.
Идем к банке с краской и открываем ее долотом. Макаем кисточку в краску и позже красим пудреницу в подходящий цвет. Несем ее Мэй. Сейчас она захотит получить вспять свои тапки. Поднимаем один тапок с пола и отдаем ее ей. Оказывается, 1-го ей никак не довольно.
Спускаемся вниз и подслушиваем разговор Марселлы и Фидлди. Идем в комнату справа и с вешалки снимаем четыре ключа. Сейчас идем в комнату Дегарде. Забираем 2-ой тапочек Мэй (1-ый должен быть в левой руке). Читаем записки на столе и на полу, смотрим на фото.
Выходим и идем наверх в комнату со слоном. Смотрим на ящик с надписью про "электричество" и открываем его ключом, который пахнет парафином. Смотрим на провода. Идем в комнату Мэй и читаем записку на шторке и телеграмму на полу.
Эпизод 7 "Эн Гарде".
Переодеваемся в одежку Гордона и выходим. Подслушиваем разговор с 2-мя людьми и идем в дверь слева. Дегарде предложит вам дуэль на клинках. Отражаем его атаки (кликаем на нем) и отступаем. Когда вас зажмут в угол, обрубаем веревку - на противника свалится мешок с песком. Мда... короткая миссия, ничего не скажешь.
Эпизод 8 "Разбитые надежды".
Прослушайте все сообщения от Гордона. Слезаем с лошадки и идем в проход меж горами. Перед вами будет некоторое подобие шахматной доски. Тут необходимо будет прыгать по плитам также как прогуливается жеребец в шахматах (лошадью ходи, лошадью!)
Поначалу встаем на первую черную плиту, а позже прыгаем по схеме: (В-верх, Л-лево, П-право, Н-Низ)- "2В1П, 2В1П, 2Л1Н, 2Н1П, 2Н1Л, 2П1Н, 2Н1П, 2Л1Н, 2В1Л, 2В1Л, 2В1Л, 2В1П, 2П1В, 2Н1П, 2В1П, 2П1Н, 2П1В, 2П1Н, 2Н1Л, 2Н1П, 2Н1Л, 2Л1В, 2П1В, 2В1П, 2Н1П, - Выход.
Уфф... Ну и система.
Идем далее вправо - вам настучат по физиономии и посадят в кутузку. Вот для тебя и крутой Вест...
Побеседуйте с сторожем. После сцены заберите у него ключи и пистолет. Откройте камеру и выходите в дверь влево. Кликаем на окно слева и лезем вовнутрь. Рядом со спящим человеком забираем белоснежную шапку и надеваем ее для себя на голову. Со стола забираем снотворные таблетки. Выходим из дома и идем в Saloon. Прокрадываемся за стойку и подсыпаем таблетки в бутылку. Оба бандита отрубятся, и их можно будет обыскать. Сейчас берем бутылку пива с полки и идем за дом. Лезем по лестнице наверх. Забираем у бандита патроны. Спускаемся вниз и идем на склад ("Warehouse"). Смотрим на огромные часы и подкручиваем им стрелки на 12.00. Сейчас стремительно убегаем и прячемся за дом так, чтоб со стороны улицы вас не было видно. Скоро часы будут лупить, и бандиты уберутся со склада. Заходим туда и забираем ключи 100 стола слева. Ваш саквояж находится в комнате справа за ящиками.
Идем ввысь по улице и заходим в лазарет. Тут убиваем бандита и смотрим на календарь на стенке. За ним находится сейф, который и открываем ключом. Забираем оттуда каменную плитку.
Идем на кладбище и заходим в гробницу. Ставим плитку в центр гроба справа и идем по проходу. Поднимаемся по лестнице наверх и у развилки идем вправо. Бота на столе необходимо расстрелять. Забираем с пола провод, а со стола батарейку. Соединяем их. Возвращаемся к развилке и идем влево. Стремительно кликаем на ящик и используем на нем батарейку - бот взорвется. Снимите с бота кожаные перчатки. Идем в ложу справа и забираем с пола кабель. Возвращаемся в комнату с первым роботом и используем кабель на окне справа. При помощи перчаток спускаемся вниз.
Эпизод 9 "Конец Гранта".
За Гордона.
Используем подслушивающий прибор на трубе слева вверху - у потолка.
За Веста.
Убиваем 2-ух человек и идем к лошадки. Забираем морковку из бочки и даем ее лошадки. По гробу залазим в окно.
За Гордона.
Идем в комнату Фидлди (наверх два раза, по мосткам, наверх и в коричневую дверь) и используем долото и молоток на двери справа. Там находится завязанный Фидлди. Гордон и Вест встречаются.
За Веста.
Идем к боту, и рука Пратта запутается в механизме. Сейчас его необходимо лупить.
"Сцена". Покушение на президента не удалось.
Стукаем по обеим девицам в поезде - они свалятся на бильярдный стол.
Конец.
Igrok