Секреты игры Xenus. Точка кипения

Категория: Прохождение игр

Xenus. Точка кипения Игра: Xenus. Точка кипения Платформа:PC Жанр:action, rpg Дата выхода:20 мая 2005 г. Разработчик:Deep Shadows Издатель:Atari Издатель в Рф:Руссобит-М / Выслеживать Для начала, по традиции, несколько нужных советов. В баре городка, куда вас доставят в самом начале игры, можно пообщаться с представителями различных группировок и решить себе, на кого будете работать, чтоб получить достаточное количество средств для выполнения главных квестов, которые и рассматриваются в данном прохождении. При этом описанный путь может быть далековато не единственным. Если что-то запамятовали, то загляните в блокнот, где сохраняются все дискуссии, а метки на компасе и карте подскажут, куда необходимо попасть, c точностью до метра. Только не запамятовывайте поначалу избрать подходящий квест, чтоб маркер обновился. На карте для удобства можно давать наименования различным местам. Без предпосылки лучше не стреляйте в прохожих, так просто попортить дела с каким-либо кланом, и проходить игру станет труднее. Вобщем, остаться в мире со всеми все равно не получится. Не запамятовывайте вовремя заправлять машину бензином, чтоб она не заглохла в самый неподходящий момент. Ездить можно не только лишь по дорогам, да и напролом по тропическим зарослям, выходит намного резвее, ежели пешком. Препятствиями для авто тут являются только высочайшие бугры, да большие деревья, ну еще водные преграды. Время от времени лучше бывает доехать на такси, выходит дороже, зато времени при всем этом экономится вагон. Для управления различными типами тс нужно раздобыть соответственное управление и заплатить за обучение Августо, который находится к северо-западу от городка, на берегу огромного водоема.
Итак, прибыв в город, отчаливайте в редакцию, где трудилась Лиза, и пообщайтесь там с редактором. Всего за тыщу песо этот хороший человече скажет о том, что она желала сделать репортаж о доне Педро, главном преступном авторитете, известном еще под прозвищем Темный Паук. Вприбавок к настолько ценной инфы он даст кусочек Ксенуса, мегафон и микрофон, чтоб подслушивать чужие дискуссии, управление по управлению моторной лодкой, также ключи от машины. Сейчас вы сможете ей воспользоваться, она стоит около дома. Где точно находится новенькая вилла дона, редактор не знает, но он упомянет бармена Луиса из "Темного Ягуара". За триста песо бармен укажет положение виллы, также скажет про ее конструктора, который живет в этом же городке. Отчаливайте к нему.
Конструктор со странноватым именованием Бурундучапо скажет о 3-х планах потаенного проникания на виллу, и за каждый он заломит свою стоимость. Выбирайте, что вам более желательно, к примеру, пробраться через боковую дверь либо пользоваться скрытым подземным туннелем, тянущимся от самой реки. Последний вариант самый дорогой и "потянет" на 5 тыщ песо. Перед путешествием на виллу сможете нанести визит к Собирателю, который за 7500 продаст собственный кусочек Ксенуса.
Дон Педро станет опровергать свое роль в похищении Лизы и вообщем скажет, что он для нее был все равно как отец родной. Так холил и лелеял. А после встречи с ним она, мол, отправилась назад в город. И основным бандюганом, вероятнее всего, является не он, добросовестный и добропорядочный человек, а хитрецкий редактор, к которому стоит нанести повторный визит. На прощанье Педро даст управление по управлению самолетом. Прямо сама доброта. Вывести на чистую воду редактора не получится, ибо в самый ответственный момент его с крыши шлепнет снайпер, который позже смоется на автомобиле.
Расспросить про убийцу (приметный тип - лысый, одноглазый и в татуировках) можно у торговца фруктов на улице либо у начальника блокпоста на дороге. Глазастый торговец даже приметил номер машины, который и скажет вам за три тыщи, плюс к той тыще, что вы выложите ему за описание наружности. Шеф местной милиции что-то не пылает желанием вам посодействовать, но за 12 000 скажет, что машина считается в угоне, а принадлежит Увалдо Тибаидусу Амаро, живущему по такому-то адресу. Владелец авто сознается в том, что машину у него никто не воровал, а он одолжил ее собственному другу Умберто. Отыскать его просто, он работает торговцем сигарет при заезде в город, рядом с конным монументом.

Умберто на месте не окажется, торговец представится как Маурисио, зато скажет, где можно выискать Умберто. Снова беда, на этот раз заместо Умберто вам попадется в лапы его брат, который скажет, что Умберто удрал скрываться в домик в тропических зарослях. Туда же прямо за ним направился и неуловимый убийца, которого вам следует на месте и прикончить. Узнать подробности личной жизни некоего Альберта Банко можно или у дона Педро, или в баре, или у милиции. Выбирайте, что больше по нраву. За 20 000 главный полицейский раскроет эту тайну: убийца работал на человека по имени Ацтек, которого можно отыскать в доме высоко в горах, на другом краю карты.
Получить подходящую информацию у Ацтека вы можете, но только после того как подсобите ему отбиться от непонятных типов, окружающих дом. Выдержите всего около 2-ух минут, за Ацтеком прилетит вертолет, который доставит вас на новое место. Он вправду нанял убийцу Банко, но кто был заказчиком, точно сказать затрудняется. Заказ был изготовлен по телефону. Еще он произнесет, что Банко был должен забрать документы из сейфа редактора и произнесет вам его код. Также вы станете богаче еще на одно управление, сейчас касающееся управления вертолетов. В итоге сможете приобрести орудие у братца Ацтека, выбор различный, ну и цены разумные.
Вернитесь к редактору и загляните в его сейф. Там вы обнаружите записку от дочери, которая просит узнать, кому принадлежит такой-то счет в банке. Стало быть, топаем в банк. Директор этого заведения поначалу начнет гнать пургу про тайну вкладов и банковскую этику, а позже разлюбезно согласится поделиться с вами данными о обладателе счета за 16 000 песо. Счет принадлежит компании Experiential Electronics. Неподалеку как раз находится и их фабрика. Отчаливайте туда и вытрясите все что можно из директора фабрики, только осторожно - там засада. Директор будет инкриминировать во всех тяжких дона Диего и порекомендует обращаться за справками к Мигелю Родригесу. У начальника блокпоста у Пуэбло Фаро вы узнаете, что Мигель отправился в шахты. Там вы его и отыщите, в самом низу лабиринта. Сотрудничать Родригес откажется ровно до того времени, пока вы не притащите ему поддельный южноамериканский паспорт. Достать этот паспорт можно или у механика в городке, или у дона Педро, или у агента Джонсона (в качестве заслуги за свою услугу он попросит убрать фаворита партизан). У механика паспорт брать не стоит, Мигель его забракует, а вот у Педро полностью для себя можно, если сможете наскрести 20 тыщ. Еще дон может реализовать вам кусочек Ксенуса за 10 тыщ.
Вручив паспорт Мигелю, слушайте его путаный рассказ, из которого выходит, что правды стоит выискать у краснокожих. Старейшина племени, ожидающий на верхушке пирамиды, скажет, что хорошо бы спасти похищенного индейца Антонио, которого держат в заточении в руинах недалеко. Бегите к руинам, спуститесь по лестнице вниз, перестреляйте охрану и высвободите из камеры Антонио. После того как он придет в себя, скажет необычную вещь. Похоже, что дон Диего и дон Педро - одно и то же лицо! Круг замкнулся, пора снова сходить в гости на виллу дона Педро. Думаете, он станет там расслабленно дожидаться вашего визита? Вроде бы не так. Вы к нему, а он смоется на вертолете, только пыль столбом. Сейчас его следует разыскивать на полуострове в юго-восточном углу карты.
Добравшись до нового укрытия дона Педро на полуострове (около пристани на полуострове можно украсть катер и перестрелять с него всю охрану вблизи) и поговорив с ним, вы узнаете массу увлекательного. К примеру, что Лиза находится в секретном научном комплексе Black Tower, расположенном в недрах вулкана, и что в этом комплексе проводятся опыты по контролю над разумом. Как выйдите из дома, прилетит вертолет, из которого выйдет доктор, подтвердит рассказ Педро и вручит вам некоторый чип. Мол, чтоб неприятели не смогли покопаться в вашей голове. Позже доктор улетит, а ведь мог бы, плохой человек, и подбросить до вулкана-то.

В общем, сейчас держим курс на вулкан. Как обычно, попасть туда можно несколькими способами. Такси довезет вас до заправочной станции, откуда рукою подать до самого вулкана, приютившегося в северо-восточном углу карты. Или пешком, или, убив таксиста и забрав его машину, за рулем. Рядом с вулканом вы обнаружите отлично охраняемую базу, забегайте вовнутрь ангара и подымитесь по лестнице к рычагам управления краном. Нажмите правый, подымется контейнер, и вы можете прошмыгнуть в дверь под ним. Огромную, железную, с 2-мя створками - чтоб ее открыть нажимайте на панель слева. Окажетесь в туннеле подземного комплекса.
Входите в комнату управления и заберите со стола пластиковую карточку-ключ. Позже поднимайтесь по лестнице наверх (можно заглянуть и в гараж, но там ничего увлекательного), и в дверь с голубой панелькой рядом с комнатой управления. Слева от голубой двери будет комната со схемой комплекса на стенке, а рядом с ней еще одна, где находится сторож с карточкой доступа в сектор B. Вернитесь к комнате управления, пройдите большой ангар с символом с изображением клинка на стенке. От "клинка" вправо и сходу влево, в дверь с желтоватым считывающим устройством. Наверх по лестнице и в дверь с точно таким же "замком". Вокруг будут камеры с заключенными, пробегите мимо их, через комнату с флагами и каким-то генератором. Скоро уткнетесь в маленькую оранжерею, поднимайтесь на 2-ой этаж и выходите к большой пробирке, снутри которой сверкают электронные разряды. Слева от нее размещена желтоватая дверь, а справа - красноватая.
За желтоватой дверцей, пройдя через комнату с офисными загородками, вы отыщите кабинет директора комплекса. Путевого он ничего не произнесет, но в его сейфе есть карточка доступа к сектору C. Заберите ее и ступайте к красноватой двери. Дальше бегите по второму этажу через несколько комнат и коридоров, пока не упретесь в конечную цель поисков. За дверцей рядом с флагом вы, в конце концов, отыщите пропавшую дочь Лизу. Вобщем, не торопитесь ликовать. Она вся опутана проводами, а доктор скажет, что отключать ее нельзя - погибнет. Также он порекомендует вырубить генератор, взорвав восемь компрессоров, чем мы на данный момент и займемся.
Выходите из комнаты в другую дверь, пробегите через зал с флагами (справа находится оружейная с огромным количеством автоматов и гранатометов) и в дверь в комнате с диванчиками. Запустится очередной ролик, в каком вам начнет капать на мозги главный злодей - Альберто Каруссо. Это он отстроил весь научный комплекс и соорудил антенну, с помощью которой желает подчинить для себя разумы всех местных обитателей. Чтоб все разом стали размеренны и счастливы, а войны, торговля людьми и наркобизнес навечно остались в прошедшем. Майерс не поддастся на уговоры о "светлом будущем" и выстрелит. После сценки бегите к генератору, охраны там будет не просто много, а Сильно много, и похоже на то, что повсевременно прибывает пополнение. Потом уничтожьте компрессоры вокруг башни (всего восемь, по две в 4 помещениях). Их можно подорвать с помощью TNT, а можно и стрелять из гранатомета. В той оружейной, которую вы не так давно пробегали, этого добра полным-полно. Когда последний компрессор взлетит на воздух, смотрите финишный ролик. Сол совместно с Лизой улетают на вертолете, ведя при всем этом любопытную беседу. Оказывается, дочь решила бросить журналистику и податься... куда бы вы задумывались... в медицину! Гласит, что бывалые врачи требуются на данный момент в Непале. Осознавать ли это как намек на продолжение? Поживем - увидим.



Другие статьи: