Секреты игры Y2K (Ошибка 2000)

Категория: Прохождение игр

Y2K (Ошибка 2000) Игра: Y2K (Ошибка 2000) Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Вот и настал 2000 год. Все компы в доме героя не выдержали перехода в новый
год и закончили нормально работать. Наша задачка выкарабкаться из дома,
ставшим «тюрьмой» для его владельца.
Итак, начнем. Наш герой пробуждается с огромного бодуна 1 января 2000-го после
бурно проведенного вечера. Сперва нам нужно одеться. Подходим к гардеробу,
который находится справа от окна, и пытаемся его открыть. Естественно, компьютер,
отвечающий за открывание гардероба, отправляет нас с нашими просьбами далековато и
навечно. Ну, ничего! Понизу слева у зеркала лежит очень нужный прибор (ПДУ).
Возьмем его и применим на гардеробный компьютер. Ура! Гардероб благополучно
открыт. Но как гардероб открылся, раздался сигнал волнения из Комнаты
древностей. И вот мы уже в ней.
Нам необходимо, для начала, разобраться с системой защиты. Для этого мы походим к
расположенному на стенке справа от нас экрану (это компьютер, который управляет
системой безопасности в комнате). После чего находим на дисплее место, где
мерцают надписи типа RESET RETURN либо MAIN TENANCE ROUTINES, и жмем на него.
Все, система безопасности в норме.
Потом мы начинаем исследование комнат. Для начала пойдем в комнату, которая
размещена по той же стороне, что и экран. Там мы увидим пылесос, который время
от времени начинает работать. Поглядим на то, что находится в высшей части
пылесоса, там, где размещается бочок с водой. Верно, это ключ. Берем его.
Через некое время пылесос уезжает. Слева от входа исследуем подсвечник. А он
то, оказывается, крутится! Повернем его. В конце комнаты раскроется потайная
дверца, которая скрывала сейф с некий очень накрученной оптической системой
запирания. Оставим его пока в покое и вернемся в Комнату древностей.
Все, что пока нам доступно, так это только ядро, находящиеся рядом с пушкой.
Возьмем его. Далее перемещаемся в комнату, расположенную рядом с Нарисованным на
стенке хвостом кита. Поворачиваем влево (больше все равно некуда J). И подходим к
окну. Там висит записка. Берем и ее. У окна еще находится и столик, на котором
стоит ваза, заполненная на одну вторую водой. Забираем ее. Проходим в последующую
комнату с кучей всяких картин, корабельных запчастей и бюстов президентов США.
Там находим книжку по истории ВМФ. Тут начинается просто бурное мышление наших
мозгов J. Сообразив, что отысканный нами ключ (там указана дата, стоимость, еще что-то
и картина тонущего корабля) как-то должен быть связан с описанными в книжке
событиями, мы останавливаем наш взор на 4-м пт в книжке. Там написано, что
корабль под заглавием RESISTANCE был 5-м по величине 44-х оружейным фрегатом и
был взорван в проливе Бука 24 июля 1798 года. Сопоставив все эти данные, получаем
код 51798 (круто, не правда ли? J). Сейчас мы опять возвращаемся в Комнату
древностей и идем прямиком к экрану на стенке. Понизу на нем есть кнопки с
циферками. Набираем уже узнаваемый нам код и, о волшебство, лифт, находящийся в Комнате
древностей заработал!!!
Идем туда. Осмотримся вокруг и увидим, что за нашей спиной на стенке лифта
записаны нотки с расшифровкой. Спишем их. Они нам еще понадобятся.
Выйдя из лифта заходим в первую комнату слева. У камина лежит кочерга. Берем ее.
Дальше походим к головам животных и мило с ними беседуем. Они требуют вернуть
их память и работоспособность. Для этого нам необходимо отыскать ключ от ящика с
интерфейсом (ящик находится под головами животных на полу). Идем к огромным
часам, которые стоят в левом углу комнаты (они демонстрируют неверное время).
Передвигаем на их стрелки до того времени, пока на часах не установится 9 часов
ровно. В часах раскроется потайная дверца, за которой и висит подходящий нам ключ.
Используем его в замке двери, за которой находится интерфейс и открываем ее.
Дальше устраняем неисправность на материнской плате (головы заработали как следует).
Обратим внимание на рыцарские доспехи. Понизу их размещается сейф. Пока открыть
мы его не можем.
При попытке выйти из комнаты врубается тревога – возникает бот -охранник и
двери начинают то раскрываться, то запираться. Чтоб выйти из комнаты, применим
кочергу, которую мы взяли у камина и заблокируем ею дверь.
Сейчас нам необходимо возвратиться на нижний этаж в комнату с бюстами президентов. Войдя
в нее мы найдем, что бюст президента Линкольна сброшен (его скинул робот-
уборщик). На столике, где стоял бюст мы увидим красноватую карточку. Возьмем ее.
Пристально исследуем место падения бюста и найдем рядом с ним глаз Линкольна J.
Прихватим и его. Позже подойдем к бюсту владельца дома – сейчас его можно
прихватить с собой. Так и создадим.
Возвращаемся на 2-ой этаж и входим во вторую дверь. Слева у стенки стоит комод,
а на нем записка про музыку. Берем ее.
В этой же комнате находится телек и музыкальный центр. Подходим к телеку
и лицезреем DVD проигрыватель. Включить мы его не можем (нет питания). Тут же стоит
пианино (чуток позднее на нем необходимо будет кое-что сыгратьJ). Дальше заходим в дверь,
находящуюся в этой же комнате. На нашем пути встает взбесившийся бот, который
мешает нам пройти далее. Мы берем из инструментария вазу с водой и поливаем на него.
Все, бот нейтрализован. Проходим практически до конца комнаты и на столе слева лицезреем
много всяких вещей. Собираем их : масленка, ножовка, а из ящика с инструментами
(его необходимо за ранее открыть)- молоток и отвертку. Не считая того, слева на
столе лицезреем панель с циферками(она управляет открыванием верхнего ящика стола.
Нам нужен код. Смотрим на записку, найденную нами в коридоре у комнаты
древностей. Читаем: 2 емкости красок, пустая полка, 2 садовых инструмента, 8
мешков, 9 горшков растений. Итак, получаем код: 20289. Набираем его и влезаем в
верхний ящик стола. Там лежит провод питания от DVD проигрывателя. Берем его.
Проходим в оранжерею.
Как мы войдем вглубь оранжереи показаться робот-охранник, который не дает
нам выйти. Осмотримся вокруг и слева от нас увидим буковую палку. Атакуем ею
бота (всего необходимо нанести 3 удара по нему). Робот-охранник ломается. Понизу
слева найдем гибкую антенну от сломанного робота-садовника. Поднимем ее.
Дальше пойдем в комнату с DVD проигрывателем. Включим его при помощи отысканного
нами шнура. Когда проигрыватель раскроется, мы увидим диск с программой-заплатой
Y2K. Возьмем его.
Идем назад в коридор и спускаемся по лестнице вниз. Там мы лицезреем еще одну
дверь. Чтоб ее открыть необходимо, повернуть рычаг на стенке. У нас ничего не
получается- все заржавленно. Тогда мы используем из инструментария масленку и опять
пытаемся повернуть рычаг. Снова беда L. Сейчас мы применяем молоток и …. Ура!
Дверь открыта!!!
Слева и справа от нас находятся железные решетки. За левой решеткой
усыпальница. Поглядим на нее- на усыпальнице мы лицезреем нотки музыкального
куска под заглавием «Мерцай, мелькай звездочка». Поглядим на записанные нами
в лифте нотки с расшифровкой. И составим порядок проигрыша мелодии, высеченной на
надгробии: CCGGAAGFFEEDDC. Справа за решеткой –дверь. Когда мы снимаем цепочку,
чтоб открыть ворота, «просыпается» робот- переработчик. Он просит героя дать ему
хоть какой-либо мусор. После того, как выясняется, что мусора у героя нет, он
пробует переработать его. Чтоб избавиться от назойливого мусорщика, бросьте ему
цепочку с ворот. Мусорщик здесь же ломается и оставляет нас в покое J. Пока не
пойдем в правую дверь, вернемся в комнату с фоно. Сыграем на нем полученную
комбинацию. После чего раскроется ящик серванта, который находится у левой стенки
комнаты. Подойдем к серванту и возьмем из него батарейки. Сейчас с незапятанной
совестью возвращаемся в подземелье в правую дверь.
Там мы находим дюже сексуальную деваху Кенди. Она заперта в клеточке, а рядом
прогуливается страшный робот-палач. Ну что ж, нам необходимо вынуть Кенди из клеточки (не
пропадать же ей там J). Для начала отвлечем робота-палача. Для этого поставим на
плаху восковой бюст, который мы подобрали в выставочной комнате. Бот займется
его рубкой J. После чего возьмем ножовку и отдадим ее Кенди. Кенди, растяпа,
теряет свои очки. Нам необходимо достать их. Они провалились под решетку на полу слева
от клеточки. Используем сломанную антенну от робота-садовника и достанем очки.
Позже отдаем их красавице Кенди. Она начинает пилить решетку и благополучно
выбирается из нее. Далее следует душещипательная сцена с объятиями и поцелуями
J. Кенди докладывает Бастеру код к сейфу, находящемуся в обеденной комнате с
головами животных. Идем туда и открываем сейф. В нем мы находим дезактиватор.
Берем его. (батарейки автоматом вставятся в него) Дезактиватор может
отключать неких ботов в доме.
Сейчас спускаемся на нижний этаж и идем в комнату, где стоит сейф с оптической
запирающей системой. Выберем глаз Линкольна и его помощью откроем сейф. В нем
находится фото с картиной из зала древностей на которой надпись Rome’s Emperor’s.
На оборотной стороне фото есть надпись: « Потайной выключатель». Двигаемся к этой
картине, исследуем ее и открываем. Под ней вправду оказывается выключатель.
Активируем его, и раскрывается дверь в компьютерный зал. Поднимаемся туда по
винтообразной лестнице. После того, как мы туда поднялись, нас штурмует робот-охранник.
У Бастера выпадает из кармашка дезактиватор. Чтоб усмирить бота используем
ядро. Идем до панели управления основным компом. Поднимем панель справа от
компьютера. Для этого используем на панели управления красноватую карточку. После
поднятия панели мы увидим защитный электронный экран. Слева от компьютера
найдем кусочек токонепроницаемого пластика. Он прикручен. Воспользуемся отверткой.
Открутим его и возьмем. Но, двигаться далее нам мешает 2-ой робот-
сторож. Чтоб отключить его, вернемся к месту, где у нас выпал дезактиватор и
поднимем его. После чего воспользуемся им. Робот-охранник нейтрализован.
Подойдем к защитному экрану и применим токонепроницаемый пластик. Сейчас мы
сможем пройти во вовнутрь. В конце комнаты слева найдем CD привод. Вставляем в него
CD с заплатой и…. Фактически и все. Дальше все происходит без нашего роли.
Главный компьютер пробует овладеть всеми компьютерами в доме, но Кенди надавливает
подходящую кнопку и следует Happy End!!!

Submitted by: splean (mailto:splean@windoms.sitek.net)



Другие статьи: