Секреты игры Zeno Clash

Категория: Прохождение игр

Zeno Clash Игра: Zeno Clash Платформа:PC, X360 Жанр:action Дата выхода:21 апреля 2009 г. Разработчик:ACE Team Издатель:ACE Team Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Пролог

Во время обучения дождитесь команд наставника и следуйте его указаниям. Отработайте обычный выпад (левая кнопка мыши), уничтожте ногой 2-ух птиц (наклон вниз и левая кнопка мыши), произведите фиксацию цели (E - по дефлоту) и тройной удар (левая кнопка мыши с удержанием). Потом тренируйте сильный удар (правая кнопка мыши), блок (пробел) и уклонение от атаки (влево-вправо с активным блоком). Переключите цель на зеленоватого двойника Метамока и штурмуйте его. Когда последний на короткий срок растеряет сознание, проведите захват, побейте его коленом (левая кнопка мыши), локтем по спине (правая кнопка мыши) либо выкините тело в заросли (поднять прицел и надавить левую кнопку мыши).

Беглец

1-ая схватка ждет вас на мосту, где вам повстречаются трое легких врагов. Сфокусируйтесь на любом и продолжайте биться с ним, пока он не проследует в нокаут, а потом займитесь остальными конкурентами. После чего найдите съедобный фрукт и восполните энергию. Той же цели служат разные продукты питания и цветки растений, подсвечиваемые оранжевой аурой. Проходите вперед к воротам.

2-ая часть обучения познакомит с орудием. Подойдите к ружью и подберите его кнопкой E. В тире уничтожте еще 3-х бегающих по полю птиц. По мере надобности перезарядка осуществляется кнопкой R. Когда появится призрак Метамока, зачехлите винтовку, переключившись в режим близкого боя кнопкой E. Дальше возьмите гранату и бросьте ее (C) так, чтоб подорвать еще 1-го представителя пернатых.

Стремительно бегите вперед, возьмите с земли гранаты и рыбий пистолет с шариками. Последний позволяет стремительно сделать несколько маломощных выстрелов, после этого его необходимо перезарядить. Если в этом момент на Гхата нападут, то попытка поменять обойму потерпит фиаско. В кармашках Гхата имеется нескончаемое количество патронов к хоть какому оружию, но 1-ый пропущенный удар либо взрывная волна способны вышибить предмет из его рук.

Скоро из дыры в воротах пожалуют птицы-жуки. Удерживая правую кнопку мыши, ведите прицельный огнь по ним, а потом можно или отойти для перезарядки, или попробовать добить уцелевших ногами. Когда закончите, подойдите к воротам, где героя уже ожидает его спутница. До того как получится уйти, на этой же арене необходимо разобраться с несколькими легкими противниками из семейства Гхата. Активнее перемещайтесь по полю и делите оппонентов ударами по углам, если они вдруг соберутся совместно.

В пути

На этом уровне бессмертная Деадра будет помогать вам отбиваться от врагов, которыми тут станут рогатые ящеры с лапами крыс. Они плюются кислотой, но с ними достаточно просто расправиться кулаками, хотя в вашем распоряжении также есть арбалет. В обойме последнего две стрелы, которые плохо поражают цели на далеких дистанциях. Пристально смотрите за аква поверхностью, где также обитают ядовитые крабы, путешествующие парами. Не приближайтесь к ним близко и используйте против их арбалет. Бегите вперед, а потом отразите первую атаку ящеров, после этого отступите. 2-ая волна недругов попробует окружить вас с различных сторон, в т.ч. с тыла. Сможете бросить Деадру ящерам в качестве приманки, пока вы вернетесь малость вспять и убьете нескольких ящеров там, после этого помогите подруге. В общей трудности, придется разобраться более чем с десятком схожих созданий. Дальше следуйте вперед к воротам, которые Деадра разлюбезно откроет, как вы упретесь в их Гхатом.

Корвидский лес

Обитатели леса отлично бегают, также ползают и уклоняются от ваших ударов, но они обделены умом и плохо ведут взаимодействие вместе. Не гуляйте по арене, а сосредоточьтесь на первых противниках, а остальными займитесь позже. Всего вы должны побить четырех стражей.

Гхат заперт в клеточке с 2-мя другими жертвами. Сначала уничтожте ту, что прямо перед очами, а потом снимите с прутков клеточки вторую и поколотите ее, отобрав древесную палку. Каннибал Гэйбель уже движется к вам навстречу и скоро сломает вашу тюремную камеру. Дайте ему бой снутри, стараясь не выходить на полянку, где вас поджидают еще два охрана. Гэйбель - один из самых небезопасных врагов в игре. Его реактивный рюкзак позволяет ему стремительно передвигаться и таранить героя плечом, а длинноватые лапы гарантируют безопасность в рукопашной схватке. Наносите Гэйбелю удары палкой и после каждого такового отступайте на пару шажков вспять, уклоняясь от ответного выпада. Когда неприятель схватится за голову от боли, зажмите на короткий срок правую кнопку мыши, подойдите поближе и нанесите сокрушительный удар. Не пытайтесь штурмовать лежачего монстра, а дождитесь, пока он подымется, после этого повторяйте эту стратегию до нокаута недруга. Слева и справа от клеточки есть целительные растения, до которых лучше добраться перебежками. Охраны попробуют отнять у вас палку, но без подмоги каннибала вы просто с ними справитесь обыкновенными ударами.

Метамок

Бегите вперед, пока не столкнетесь с группой лесных стражей. Тут можно отойти к точке старта либо дать им бой сходу. По пути подлечитесь и с древесных подмостков над ямой возьмите гранаты. Продвигайтесь далее, пока не достигнете низины. Не обращайте внимания на Оксаметра, который идет по прямой полосы и призван отвлекать Гхата. Стремительно пройдите к дереву, где возьмите орудие и отойдите вспять. Впереди вы увидите отряд кислотных ящеров. Расстреляйте их, пока они не подошли поближе. Почаще смотрите по сторонам, так как вокруг летают кусачие жуки. Когда с брутальной живностью и насекомыми будет покончено, вам предстоит сразиться с Хелимом, который представляет собой несколько усиленный вариант обыденного лесного охрана. Сберегайте глаза Гхата.

Охотник

В бескрайней пустыне Деадра проголодалась и прилегла отдохнуть. Двигайтесь вперед за пищей. Рядом с упершимся в дерево Оксаметром можно отыскать рыбий пистолет. Поднимите последний и идите далее, скрывшись в тени великанов с хоботами. Выследите первого зайчика и постарайтесь сходу сразить его вереницой метких выстрелов, по другому он убежит, и придется отчаливать в погоню. Вам нужно собрать 3 порции пищи в консервную банку, что отображается в виде специального индикатора в левой части экрана. Остерегайтесь летающих кусачих жуков и прыгающих червяков, появляющихся из-под земли в прибрежной зоне. Когда соберете припас провизии, возвращайтесь к лагерю и согласитесь принять вызов нового злодея. Охотник усядется на жирафа с хоботом и разлюбезно скинет вам свое ружье. Возьмите его для себя, так как оно совершенно подходит для нападения на противников с дистанционной атакой. Дальше на вашу голову полетят белки на парашютах с взрывоопасными зарядами за спиной. Их можно сбивать прямо в воздухе, на земле (на неопасном от Гхата расстоянии) либо ударять ногой, чтоб избежать детонации бомбы. Не позволяйте самонаводящимся белкам накапливаться и бегать вокруг вас, так как сверху по ним стреляет охотник. Временами через всю арену будет проходить волна атаки летающих червяков, столкновений с которыми лучше избегать. Ружье необходимо нередко перезаряжать, но пытайтесь открывать огнь в те моменты, когда цель на жирафе шевелится и убирает в сторону собственный щит. На данном задании чрезмерная мобильность героя будет только ему вредить. Несколько четких попаданий из винтовки с неплохой огневой позиции решит все трудности.

Вход в бар

Кодовый замок на двери востребует от вас пароль. Идите на глас дамы в соседнюю комнату и получите задание привести к хозяйке воришку-дезертира. Выходите на улицу.

Площадь

Проследуйте прямо и попробуйте привести в ярость горожанина. Подойдите к двум громилам в центре локации и послушайте их дискуссии. Потом найдете чуток правее их главаря и вызовите его на бой. Поначалу необходимо расправиться с 2-мя подручными бандита. Разбойники дерутся чуток лучше прошедших врагов и пробуют прикрывать друг дружку почаще. После этой схватки уделите внимание и главарю, поскорее лишив его орудия. На случай поражения у панка есть свисток, после которого вас штурмует отряд птиц-жуков. Расстреляйте их из какой-либо пушки. После еще одного свиста ассистенты фаворита шайки оживятся, и вам придется опять их поколотить. Активнее используйте орудие и держите противников на расстоянии. Они попробуют укрыться за домами, потому выманивайте их осторожно. Возвращайтесь в фойе перед баром.

Бар "Северные ворота"

Дайте побитого панка даме и узнайте пароль. Продиктуйте кодовое слово дверному замку и входите. Подойдите к стойке, послушайте чужие дискуссии, а потом попробуйте заговорить с гостем заведения в коричневой шкуре. Женщина-бармен поможет вам подобрать проводника. Следуйте за ним, но до выхода снимите со стенки молот.

Гхат угодил в засаду. Очередной большой противник - прямоходящий и закованный в доспехи слон. Победить его проще, чем Гэйбеля, а действовать необходимо точно теми же способами, ударяя и отходя вспять. Лупите с размаха, когда слон закроет лицо руками, и не убегайте от него очень далековато, чтоб не стать жертвой тарана. После победы на поле упадут контейнеры, из которых выкарабкается кучка легких врагов с орудием. Выбивайте пушки из рук оппонентов и используйте место, чтоб они разделились. При подабающей сноровке значительны шансы Гхата удачно применить чего-нибудть из трофейного вооружения против его недоброжелателей. Продолжайте бой, пока все они не отправятся в нокаут.

Край света

Подойдите к статуе и возьмите факел. Статуи оживятся и будут нападать на вас, а их собратья станут появляться прямо из-под земли в огромных количествах. Факел - один из самых увлекательных видов орудия в Zeno Clash. Он освещает дорогу, его подзарядка осуществляется взмахом перед источником огня (свечки, святилища), его можно использовать заместо палки либо же стрелять с его помощью пламенными шарами (правая кнопка мыши). Факелом можно ловить неприятельские заряды и отражать их в врагов. Сделайте это удачно 30 раз и получите новое достижение ("achievement"), полный перечень которых можно отыскать на одном из экранов меню. Бегите вперед, пока не достигнете огромного святилища. Зажгите последнее факелом, в каком пытайтесь поддерживать огнь, используя пламя свеч, так как от потухшего орудия толку в бою не достаточно. Подберите целительные плоды. Пылающий алтарь убирает кусочек древесного заграждения, открывая путь. Продвигайтесь далее, расправляясь с новыми группами противников. По способности, не оставляйте их у себя в тылу. В путешествии ко второму святилищу придется столкнуться с небесными чудовищами, стреляющими электронными разрядами. Удерживая правую кнопку мыши, обеспечьте нужную дальность полета пламенному шару и уничтожьте воздушную опасность. Зажгите 2-ое святилище, возьмите целительные плоды, а потом доберитесь до третьего алтаря, расправившись с Тенями как впереди, так и в тылу, где приманкой опять будет Деадра. Если увидите новейшую электронную атаку, осмотрите небо, выявите и ликвидируйте агрессора. Деадра остается сторожить сберегал, а вам предстоит миновать каменный лабиринт. Проходите по возникающим в тумане камням, но пытайтесь не оступиться, по другому придется продолжить приключение от последней контрольной точки. В лабиринте предвидено несколько путей, и только какой-то из них верный, потому пристально обследуйте последние камешки, открывая все вероятные новые. Двигайтесь по направлению к новейшей свече, перед которой обернитесь и пламенным шаром уничтожте еще 1-го воздушного монстра. Восстановите энергию в факеле и продолжайте идти вперед, пока не дойдете до другого берега. Потом за вами проследует Деадра, но героев разлучит мощная дверь.

Тронный зал

Из ямы будут нескончаемо появляться Тени, а ваша задачка - зажечь три свечки. 1-ая находится прямо перед вами. Подойдите и начните стремительно высекать из нее огнь наконечником факела, пока она не начнет пылать ярко. Тени будут пробовать помешать вам погасить пламя, но, если вы их обгоните, то окружающий свет убьет тех, кто вблизи. В ближнем бою с Тенями лучше не драться, так как пламенные шары расправляются с неприятелями еще лучше, если получится точно прицелиться. После первой свечки направьте внимание на две другие, расположенные по краям от центральной ямы. Сначала отвлеките Теней, попытавшись зажечь свечу слева, а потом сосредоточьте все усилия на правой, после этого закончите с той, что Тени уже потушили на обратной стороне. Не оставайтесь очень длительно в замкнутом пространстве алькова, где Теням просто будет заблокировать вас и штурмовать с различных сторон. Входите в открытую дверь. Чтоб активировать лестничный механизм храма, нужно зажечь еще четыре свечки. Места для передвижений сейчас больше, потому попробуйте сходу зажечь как можно больше свеч, чтоб рассредоточить Теней. Когда сделайте задание, проходите по каменному мосту, чтоб высвободить из плена Голема.

Возвращение

Герои плывут на лодке, а Голем делится своими идеями с Деадрой. В руках Гхата ружье. Смотрите по сторонам и убивайте песочных людей, атакующих парочками сходу с 2-ух берегов. Постарайтесь не промахиваться и подстрелить более 21-го супостата, чтоб заработать новое достижение. Посреди миссии аква артерия на короткий срок расширится, и у вас будет малость времени для передышки. Если стоять спиной к Голему и Деадре, то озвучивание их реплик исчезает, как будто слова уносит ветер.

Безумные пляски

Следуйте за Големом и Деадрой к полянке, где под мелодию Чнииро пляшут лесные обитатели. Поблизости от музыкантов их энергия регенерируется, и этот эффект также распространяется на Гхата. В далеком углу арены есть целительные травки. Не считая того, вы сможете отыскать на карте палку и арбалет. Сначала, нужно поделить силы противника. Чнииро повсевременно перемещается, и, когда он проследует в центральную область, нокаутируйте тех стражей, что остались в вашей части арены. Достаточно комфортно спрятаться за деревом и вести оттуда прицельный огнь из арбалета. Когда с миньонами будет покончено, расстреляйте Чнииро, после этого его ассистенты могут вновь воскреснуть. Разделайтесь с ними и бегите в центр карты, где оставили Голема и Деадру. Там вас штурмует Гэйбель. Уклонитесь от таранного удара, после этого монстр спрячется в тумане, не хотя вытерпеть обстрела из ружья со стороны Деадры, укрывшейся на недостижимом холмике. Зарядите арбалет и восстановите энергию (у центрального костра еще есть целительные плоды, а последний их набор находится в зоне, где скрылся каннибал). Идите вперед за Гэйбелем, пока не достигнете точки выхода из каньона, а потом отступите, выманив из засады 2-ух кислотных ящеров. Застрелите их, после этого смените арбалет на палку и вызовите на бой Гэйбеля. Используйте против него уже знакомые приемы. Когда он получит 1-ые суровые ранения, то опять скроется в тумане, призвав на помощь еще парочку ящеров. Сможете выманить их на себя либо использовать против их палку. Последняя к этому моменту может сломаться, но все равно сохранит некие боевые свойства. Продолжайте наносить Гэйбелю удары, пока он не растеряет сознание, после этого Гхат сумеет опять узреть спутников.

12



Другие статьи: