Секреты игры Watchmen: The End Is Nigh Part 1

Категория: Прохождение игр

Watchmen: The End Is Nigh Part 1 Игра: Watchmen: The End Is Nigh Part 1 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:4 марта 2009 г. В Рф:3 сентября 2009 г. Разработчик:Deadline Games Издатель:Warner Bros. Interactive Entertainment Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Прохождение начинается с выбора героя и загрузки главы. От выбора героя некординально поменяется прохождение (к примеру, придется не пролезть под поднятой решёткой, а самому её поднять) и сам стиль игры.

По поводу стиля игры. В Watchmen - The End is Nigh предложено два героя на выбор:

- Роршах — подойдёт совершенно для тех, кто любит лупить виртуальных игроков наотмашь в лицо, не задумываясь о гуманности содеянного.
- Ночная сова — герой, созданный для тех, кто не желает быть по уши в кровищи, он расправляется с агрессорами более человечно, поначалу ударяет их маленьким зарядом тока, а позже добивает (если нужно).

Сходу необходимо отметить, что в данном руководстве рассмотрен только режим игры за Роршаха (просто поэтому, что он в прикольной маске!), потому что ни сюжет, ни локации, ни задания ничем не отличаются у обоих героев.

Итак, приступим к прохождению.

Глава 1

Всё начинается с того, что главные герои, пролетая на своём автомобиле, увидели — в кутузке начался мятеж. Потому, даже не глядя на то, что начальник кутузки воспретил Роршаху и Ночной сове ввязываться и даже пообещал пристрелить при встрече (если кто-то из их сунется), вам придется разогнать заключённых по камерам.

Можно сказать, что пока всё похоже на обучение. Вообще-то, основная ваша цель на данный момент — добраться до аварийного генератора. Отбейте первую волну и двигайтесь в открывшиеся двери. Пытайтесь использовать побольше комбо ударов. Малость пройдя вперёд, просто подойдите к закрытой решётке, которая преграждает предстоящий путь — Ночная Сова подымет её, а вам остается только пролезть под ней и повернуть рубильник, чтоб открыть дверь. Всё это осуществляется обычным нажатием на кнопку действие (по дефлоту F).

Выходите во двор тюремного комплекса. Там охрана кутузки в первый раз предложит вам сдаться. Игнорируйте их и поднимайтесь по лестнице вовнутрь строения, которое находиться на другой стороне двора. Это и есть генераторная. Включайте главный генератор. На мгновение вам покажут 2-ух куда-то бегущих преступников.

Идите далее, в коридоре вы можете отыскать новое комбо для Роршаха, которое научит его кидаться людьми (по дефлоту — колёсико мыши). Чуток ниже один из бандитов назовёт себя боссом этого блока, правда, я так и не сообразил который конкретно, так стремительно я с ним расправился. Кстати, Роршах сказал, что может подымать орудие, отнятое у преступников.

Идите ещё далее. Чтоб открыть закрытые двери, вы с напарником должны потянуть сразу на себя два рычага. Сходу после чего набежит целая куча бандитов, правда, чтоб сразиться с ними, необходимо малость возвратиться. После чего проходите в двери, которые вы только-только разблокировали.

Здесь вам необходимо вести себя максимально аккуратненько — против вас играют не только лишь бандиты, да и огнь, который окутал весь блок. Пройдя огнь, двигайтесь вперёд по коридорам, здесь заплутаться негде, по пути вы найдёте еще одно комбо, а чуток подальше ещё одно. Оба комбо обучат вашего героя использовать суператаки.

По пути вам необходимо будет повторить операцию с 2-мя рычагами и опять пробиться к двери. Во 2-ой раз сделать это не труднее, чем в 1-ый. За дверцей, в душевой, что-то очень рванёт, непопросту это — душевые сами не взрываются.

Так и есть, на месте взрыва в полу большая дыра, в которую сбежал один из заключённых. Как раз в этот момент появится начальник кутузки и попробует арестовать вас, но позже почему-либо передумывает (может так как сюда телепортировались ещё два героя?). Когда два героя опять пропадут, главные герои решат отчаливать в погоню. Поздравляю, 1-ая глава сзади!

Глава 2

Итак, вы на улицах городка и направляетесь в бар, чтоб разузнать чего-нибудть о сбежавшем правонарушителе. Естественно, что по пути вам предстоит победить целую массу уличных бандитов, большая часть из которых, по всей вероятности, байкеры. Кстати, по дороге вы можете отыскать новенькое комбо. Если на вашем пути преграда, не стоит паниковать, вероятнее всего, вы ещё не расправились со всеми неприятелями.

Новые противники чуток поумнее заключённых из кутузки — они не просто налетают массой, да и худо бедно ведут взаимодействие вместе (правда, очень блекло) и далековато не всех можно просто кинуть в стенку. Не считая того, у неких из их есть орудие, которое в разы лучше, чем у прошлых противников. Так, что будьте осторожнее, а то об голову вашего героя разобьют бутылку.

Пройдя череду узких переулков, вы найдёте дверь, которую подымет Ночная сова и под которыми Роршаху необходимо будет пролезть. К слову, последнему сейчас даже не придется открывать двери — Ночная сова перелезет через преграду с помощью собственного приспособления-хваталки. Правда, некое время придется повоевать в одиночестве.

Идя по коридору, вы обнаружите очередной комбо приём.

Впереди будьте внимательны — вас ждёт большая группировка байкеров. Там вы вновь воссоединитесь со своим напарником. Идите далее, до места предназначения осталось всего несколько переулков, но это будет самая непростая часть главы.

В тупике Ночная Сова опять приподнимет дверь, а вы пролезете в неё, но сейчас вам не придется вести войну с неприятелями в одиночку. По лестнице поднимайтесь на крышу — Бутлегер прямо по курсу. Подойдите к краю и просто спрыгните вниз. С боем пробейтесь к бару.
В баре Роршах и Ночная сова вправду отыскали то, что находили — один из гостей подтвердил: мятеж был спланирован и сбежавшему полубоссу помогали снаружи. Он даже, в обмен на свою жизнь, сказал, что это сделал некоторый Джимми Уловка и сказал, что он находится в промышленном центре.

Глава 3

Как и ожидалось, главные герои направились на поиски Джимми в промышленный центр.

Ничего не поменялось со времён первой главы. Чтоб пройти по коридору, вновь придется вести войну с неприятелями, которые сейчас похожи на металлистов, только с тугим пучком волос на голове. Пока идите туда, куда глаза глядят. Около забора вы найдёте новенькое комбо. Чуток далее вы наткнётесь на стальные ворота, на которых висит замок, за ними лежит карта Роршаха, увеличивающая количество его энергии. Так как некий замок не может приостановить реальных героев, то готовьтесь его взламывать (хотя я бы просто снёс ворота).

Итак, для открытия замка необходимо поочередно подымать подвесы так, чтоб можно было повернуть механизм и так, чтоб это не мешало другим подвесам. Необязательно начинать с начала, время от времени случается так, что проще поднять середину, а потом уже всё остальное. На самом деле взлом замков в этой игре достаточно обычная задачка. После чего спускайтесь вниз по лестнице пройдите вперёд и подымитесь по другой.

Далее путь преграждают контейнеры, проводите Ночную Сову к крану, чтоб он расчистил дорогу. И вновь продолжайте идти на встречу с Джимми Уловкой. Чтоб пройти по разводному мосту необходимо всего только повернуть рычаги, которые находятся тут же.

Сейчас малость придется побегать в гордом одиночестве, залазьте на крышу строения и найдите рубильник, чтоб открыть двери и впустить напарника вовнутрь. Фактически, рубильник находится вслед за дверцей, так что заморочек быть не должно. Пройдите далее, у последующей двери вам вновь придется разделиться, Ночная Сова приподнимет двери, а вам необходимо будет открыть её с другой стороны.

Потом, после того как вы расправитесь с массой противников, настанет очередь Ночной Совы открывать двери. Вам необходимо будет просто несколько секунд постоять и подождать. Поверните рычаг и ступайте далее. Заходите вовнутрь строения около корабля. С боем проходите через все помещения и открывайте двери рубильником, потом поднимайтесь по трубе на крышу и отыскиваете метод открыть двери. Там же вы можете отыскать новое комбо.
В конце концов, вы достигнете парка развлечений, там Джимми произнесет, что находить полубосса необходимо в его укрытиях под землёй. После чего, кто-то спустит на него поезд.

Глава 4

Итак, вы в канализации, в какой может быть и прячется полубосс. Ну что ж, в каждой схожей игре должен быть уровень с сточной канавой. На данный момент вам предстоит узнать ещё и то, кто и какие материалы сюда доставляет для беглого правонарушителя.

Вобщем, пока можно никого не страшиться, а только идти вперёд, отбиваясь от назойливых бандитов, которые уже больше похожи на тренированных бойцов (они и одеты соответствующе).

Разделавшись с первой порцией противников, с помощью вентиля на стенке откройте двери. За ними находится ещё одна кучка неприятелей. Под последующими воротами Роршаху придется пролазить, чтоб открыть двери Ночной Сове и потом некое время двигаться вперёд в одиночку, а именно, придется пошлёпать по грязной зеленой канализационной воде. В конце коридора залазьте на выступ, на который показывает незаметная стрелка с надписью Way Up (путь наверх). В тупике, прямо перед вами раскроются двери — это награда вашего напарника с которым вы только-только воссоединились.
Осторожно, в зале, в каком вы оказались много наёмников. Разделайтесь с ними и откройте двери, вентиль, который вам нужен для этого, находится наверху (вам его проявили в видеофрагменте). Добраться до него можно по сточной трубе.

Дальше, после того, как вы подниметесь по лестнице, на вас обвалиться практически лавина супостатов, будьте внимательны. Потом вам придется выбирать дверь, которую приподнимет Ночная Сова и под которую вы пролезете (они обе закрыты). Я избрал правую. Там, на стенке висит рубильник, используйте его по прямому предназначению и идите в открывшуюся дверь. Там вы отыщите доставленные сюда материалы — это радиоактивные вещества, от которых лучше держаться подальше.

Идя по коридору, вы наткнётесь на дверь с замком, если вы вскроете его отмычкой, то получите новейшую карту Роршаха, которая прирастит его энергию. С ней либо без неё идите далее.

Скоро вы отыщите комнату, стопроцентно затопленную водой, причём вся вода находится под током. Просто спустите воду, перекрыв все вентили, которые увидите. Когда воды не будет, просто пройдите к последующей лестнице, поднявшись по которой вы найдёте еще два рычага. Воспользуйтесь ими.

Ну и наконец вы дошли до конца, только отыскали вы не полубосса, а пропавшего агента ФБР, который был очень избит и находился при погибели. Перед тем, как умереть, он успел сказать вам, что беглый правонарушитель собрался уничтожить 2-ух репортёров и вам предстоит его приостановить.

Глава 5

Как вы выйдете из канализации, на вас накинутся полицейские. Ошибка, не ошибка, разбираться особо некогда, потому что, по словам агента ФБР, грех будет совсем с минутки на минутку.

Избежать ненадобных столкновений с милицией можно разделившись, пролазьте под двери, которые держит Ночная Сова. Идите по улицам, а потом, в маленьком тупике поднимайтесь по водосточной трубе на крышу, а потом ещё выше и ещё, и так пока не увидите вашего напарника, с которым необходимо продолжать двигаться (в том числе и наверх).

Равномерно вы добейтесь твёрдой земли, там вам вновь предстоит разделиться. Вобщем, расставание будет не долгим — ваш напарник спрыгнет практически на голову противникам. Расправьтесь с ними и пролазьте под дверцей.

Открыв двери, продолжайте путь, идти осталось очень малость — практически за поворотом находится полубосс, он рассматривает свое орудие, в мешке около него лежат трупы репортеров, которых вы желали спасти. Вобщем, он гласит, что это не его работа, и, вообщем, в своём убежище в канализации он не был много лет, но это уже и непринципиально, так как он замыслил уничтожить Роршаха и Ночную Сову. Не бывать этому!

Глава 6

Итак, осталась последняя глава, битва с полубоссом, поточнее погоня за ним.

Не отставайте от него и двигайтесь за ним как тень, учтите, что вам будут мешать, вобщем, можно ни на кого не заострять внимания — просто бегите. Хотя это может быть далековато не всегда, время от времени некие объекты (к примеру, лестница) не будут активны, пока вы не перебьёте всех. Скоро ему надоест бегать, и он захотит всё решить стычкой.

Вам следует вести себя очень аккуратненько — он обладает очень сильными ударами и просто посылает в нокаут. Правда, у вашего неприятеля есть одна глуповатая привычка — он всегда предупреждает об атаках, так что вам необходимо всего только впору от их уклоняться. Не смущяйтесь отступать, если припас вашего здоровья стремиться к нулю.

Оказалось, всё не так просто, кода вы его начнёте одолевать, он попробует удрать. Повторите функцию пару раз. Однажды он возьмет гигантскую металлическую палку, так что его сила возрастёт.

Потом он начёт использовать собственный огнемёт, потому что он находится на неуравновешенной платформе, то просто бросьте в него 1-го из его наёмников.

Скоро вы одолеете. Концовка кажется малость не завершённой, но помните, что это только 1-ая часть из 6.



Другие статьи: